[email protected]
Волгоград,
Баррикадная, 1Д. Оф. 3-54
+7 (961) 694-25-04



Новости

Тюнинг Нивы для бездорожья
В далеком детстве, желая выпендриться, многие обвешивали велосипеды катафотами и трещалками. После этого наступала очередь мотоциклов, а затем уже – автомобилей. Но в данном случае никакие трещотки не

Сетка в бампер и для решетки радиатора, купить недорогие алюминиевые сетки в бампер по низким ценам в интернет-магазине с доставкой по Москве и России, стоимость универсальных штатных и тюнинг сеток для радиаторных решеток, каталог оригинальных и неоригина
Используемая на специальных машинах защитная сетка на воздухозаборные отверстия автомобиля, нашла самое широкое применение на отечественных дорогах, среди серийных автомобилей. Популярность такого тюнинга

Внедорожный чип тюнинг Шеви Нива для бездорожья
Так уж получается, что отечественные автомобили снискали славу не самых удобных в мире. В том числе, и наши Нивы, которые не раз подвергались нападкам. Однако я не могу этого сказать о Ниве Шевроле, увидевшей

Тюнинг Нива Шевроле, 4х4 по доступной цене, запчасти для ремонта в Тольятти
Niva-Parts – динамично развивающаяся компания в сфере тюнинга и доработки внедорожников. Основные сферы деятельности: Собственное производство дополнительного и навесного оборудования и аксессуаров

Тюнинг Нивы 21213 (Аспект)
Как сделать салон авто новым. Как правильно заменить уплотнитель двери ВАЗ НИВА Полностью убитый салон, правильного авто, делается новым за 2 часа, своими руками и за «копейки». Компания

Тюнинг Нивы для бездорожья
Если вы хотите эксплуатировать Ниву в условиях бездорожья, то эта статья специально для вас. Как можно тюнинговать Ниву, чтобы приспособить ее к экстремальным условиям езды? В первую очередь дорабатываем

Подфарники (надфарники) с ДХО на Ниву
Описание товара « Подфарники (надфарники) с ДХО Нива 4х4. » Подфарники на Ниву с ДХО 4х4 предназначены для замены пришедших в негодность штатных подфарников. Такая деталь станет несомненной отличительной

Новая "Нива Урбан" в кузове на 5 дверей появится в 2016 году
АвтоВАЗ решил вывести на рынок новую версию "городского внедорожника" Lada 4x4 Urban в пятидверном кузове, причем, ее продажи начнутся уже весной 2016 года, а цена составит 552 100 рублей. Напомним, что

Тюнинг ВАЗ 2131
Очень часто у владельца автомобиля, в особенности ВАЗ 2131 нива , просыпается неуемное желание сделать что-то такое, чтобы их любимое транспортное средство стало более современнее и совершенствование.

Подфарник нового образца на ниву
Подфарник На Ниву Нового Образца 0624 s - время запросы к базе данных 127 запросов 0. Подфарники Тоже установил подфарники нового образца 3644 работу php. образца на (ВАЗ 21214) левый и правый ниву

Обкатка машин

Опубликовано: 05.09.2018

видео Обкатка машин

Рубрика "Заводи, поехали!": обкатка машины

После приемки новой или капитально отремонтированной машины необходимо провести ее эксплуатационную обкатку. Она заключается в работе машины в течение некоторого времени с пониженными нагрузками и скоростями в условиях более интенсивного смазывания и тщательного контроля за состоянием сборочных единиц с необходимой их регулировкой.



Режим и порядок обкатки приведены в инструкции по эксплуатации машины. Продолжительность обкатки зависит от сложности конструкции машины, ее назначения, а также качества ее изготовления и сборки. Например, для простых машин срок обкатки 10—40 ч, а для сложных он может быть увеличен до 100 ч. В период обкатки происходит приработка деталей, при этом устраняется повышенная шероховатость трущихся поверхностей, оставшаяся после обработки и неточности взаимного расположения деталей.


Теория ДВС: Обкатка и эксплуатация моторов

Работа машины с полной нагрузкой без предварительной обкатки может привести к ее поломке.

Перед началом обкатки проводят крепежные, контрольно-регулировочные работы, заправку топливом и смазочными материалами. Во время обкатки интенсивно смазывают сборочные единицы машины, а сроки замены смазочных материалов сокращают в два раза. Показателями технического состояния смазочной системы являются давление масла в магистрали и его температура, которые необходимо постоянно контролировать. При этом необходимо учитывать, что правильная оценка давления и температуры масла возможна только на исправных приборах, установленных на машине. Поэтому необходимо следить за состоянием манометров и термометров, а также систематически проверять правильность их показаний, сравнивая с контрольными.


Обкатка двигателя на холодную самый простой способ

Периодичность замены моторных масел группы В2 в средне-форсированных дизелях и группы Г2 в высокофорсированных дизелях установлена через 240 ч; группы Г2 в среднефорсированных двигателях — через 480 ч (при применении масел группы В2 в качестве заменителя — через 120 ч).

В гидравлических системах строительных машин применяют в основном два сорта специальных рабочих жидкостей: МГ-30 в качестве летнего сорта для районов умеренного климата и всесезонного сорта в южных районах страны; ВМГЗ—для всесезонной эксплуатации в районах Крайнего Севера и в качестве зимнего сорта в районах умеренного климата. В систему желательно заливать рабочую жидкость одной партии и одного сертификата.

Рабочее давление в гидросистеме устанавливается с помощью предохранительного клапана и не должно превышать наибольшего значения, указанного в руководстве по эксплуатации. Скорость перемещения штоков цилиндров и частота вращения валов гидродвигателей регулируются с помощью гидродросселей. Ежедневно перед началом работы следует проверить: уровень рабочей жидкости в гидробаке; давление в гидросистеме; длину хода выходных звеньев гидроцилиндров; скорость перемещения выходных звеньев гидродвигателей; состояние фильтров; герметичность соединений и уплотнений; кроме того, при наличии в гидроприводе соответствующих устройств — настройку реле давления; рабочее давление в системе охлаждения; давление в газовой полости пневмогидроаккумулятора; давление в жидкостной полости пневмогидроаккумулятора; состояние приборов.

В процессе обкатки проводят дополнительные необходимые крепежные и контрольно-регулировочные работы.

Первый период обкатки обычно составляет 15—30 % общей продолжительности и производится на холостом ходу с 10— 20%-ной нагрузкой. Затем нагрузка постепенно увеличивается до 50 % и обкатка в этом режиме составляет 50—70 % общей продолжительности, а в остальное время нагрузку увеличивают до нормальной.

После окончания обкатки полностью заменяется смазочный материал для удаления попавших в сочленения абразивных частиц и продуктов изнашивания.

Машины могут быть приняты в эксплуатацию, если за период обкатки была обеспечена нормальная и бесперебойная работа в течение времени, указанного в инструкции, а также устойчивая работа всех механизмов машины, отсутствовали ненормальные шумы и не было резкого повышения температуры в отдельных сочленениях.

Обкатка считается проведенной нормально, если:

- пуск двигателя внутреннего сгорания легко осуществляется от пускового двигателя или стартера; двигатель работает без перебоев на всех оборотах и при этом отсутствуют стуки, выбрасывание и течь масла, топлива и воды, а также пропуск газов через прокладки свечей зажигания, газопроводов и форсунок;

- давление в смазочной системе двигателя, а также температура воды в системе охлаждения и масла в картере соответствуют рекомендациям заводов-изготовителей;

- электродвигатели работают на нормальных режимах без большого шума, стука и перегрева, а подшипники не нагреваются выше норм, рекомендованных заводами-изготовителями; сопротивление изоляции не ниже норм, щетки достаточно плотно прилегают к поверхности контактных колец, чтобы не было искр;

- трансмиссия строительных машин обеспечивает полное включение сцепления, а свободный ход педали отрегулирован на требуемую величину; коробка передач не включается и не выключается самопроизвольно, а в карданных шарнирах при вращении валов нет заметной вибрации и стуков; зубчатые передачи работают без резкого шума шестерен;

- гидравлическая передача обеспечивает эксплуатацию без подтекания жидкости в сочленениях трубопроводов, гидроцилиндрах, насосах, распределителях при давлении масла в гидравлической системе в пределах норм;

- в гусеничных машинах в гусеничном полотне нет недостаточного или чрезмерного натяжения; в колесных машинах ходовая часть укомплектована шинами соответствующих размеров согласно технической характеристике машины;

- рулевое управление свободно вращает рулевое колесо с допускаемым люфтом и обеспечивает наименьший радиус поворота по следу наружного колеса или гусеницы согласно данным завода-изготовителя;

- тормоза обеспечивают плавное возрастание торможения при равномерном увеличении усилия, прилагаемого к тормозной педали или рычагу;

- приборы отопления, вентиляции и внутреннего освещения в кабине исправны, а педали и рукоятки фрикционов, тормозов и сцепления перемещаются в прорезях пола;

- навесное и прицепное оборудование устанавливается в рабочее положение и надежно фиксируется при транспортном положении машины.

 
 
rss