[email protected]
Волгоград,
Баррикадная, 1Д. Оф. 3-54
+7 (961) 694-25-04



Новости

Главная Новости

Силовое оборудование

Опубликовано: 05.09.2018

видео Силовое оборудование

Новое силовое оборудование на электроподстанции "Взлетная"

Силовым оборудованием принято называть комплекс из двигателя и механизмов, обеспечивающий преобразование определенного вида энергии в механическую работу. В строительных машинах используются двигатели внутреннего сгорания, электродвигатели, гидродвигатели и пневмодвигатели. На практике часто применяется комбинированное оборудование — дизель-электрическое, дизель-гидравлическое, дизель-пневматическое, электрогидравлическое.



Двигатели внутреннего сгорания в зависимости от способа воспламенения топлива разделяются на карбюраторные и дизельные. У карбюраторных двигателей горючая смесь приготавливается в карбюраторе и подается в цилиндры, где принудительно воспламеняется от электрической искры.

У дизельных двигателей горючая смесь образуется внутри цилиндра и самовоспламеняется в атмосфере воздуха, нагретого от сжатия. В строительных машинах они получили наибольшее распространение.


InterAtletika VERTI - Профессиональное силовое оборудование для тренажерного зала

Дизельный двигатель (рис. 6.1) имеет два механизма и четыре системы: кривошипно-ползунный механизм, куда входит вал 18, шатун 21, поршень 23 с кольцами и поршневым пальцем 22, цилиндр 27 и маховик 26; механизм газораспределения, состоящий

из распределительного вала 11, шестерен 13 привода, толкателей 10, штанг 6, коромысла, впускных и выпускных клапанов с пружинами; систем топливоподачи, смазывания, охлаждения и пуска. Карбюраторный двигатель имеет еще и систему зажигания.

Детали и сборочные единицы механизмов и систем установлены на остове двигателя, который образуют блок-картер 12, головка цилиндров 1, поддон картера 20 и картер маховика 24.

Систему топливоподачи составляют топливный бак, подкачивающий насос, топливный насос высокого давления, воздухоочиститель, фильтры тонкой и грубой очистки, форсунки.

Системы охлаждения двигателей бывают двух типов: жидкостная и воздушная. При жидкостном охлаждении тепло от стенок и головки цилиндра передается жидкости (раствор или вода), которая затем поступает в радиатор, обдуваемый вентилятором, где тепло отдается окружающему воздуху. При воздушном охлаждении тепло от стенок цилиндра и головки передается непосредственно окружающему воздуху.

Запускают двигатель внутреннего сгорания принудительным вращением коленчатого вала. У карбюраторного двигателя вал вращают электростартером, представляющим собой электродвигатель постоянного тока, а у большинства дизелей — пусковым карбюраторным двигателем.

Передвижные компрессорные станции применяются на строительной площадке для выработки сжатого воздуха, который используется для привода строительных машин и инструмента. Компрессорная станция (рис. 6.2) состоит из компрессора, двигателя и пневматического оборудования, смонтированных на двухосной тележке. В зависимости от принципа работы компрессоры разделяются на поршневые, ротационные и винтовые. В поршневых компрессорах сжатый воздух вырабатывается внутри цилиндров под поршнем (рис. 6.2, б). Воздух последовательно сжимается в цилиндрах первой ступени, охлаждается в холодильнике и повторно сжимается в цилиндрах второй ступени, откуда он поступает в воздухосборник (ресивер). Воздухосборник оборудован раздаточными вентилями, к которым подсоединяются потребители сжатого воздуха.

В ротационных компрессорах сжатие воздуха производится лопатками ротора, расположенного с эксцентриситетом внутри горизонтального цилиндра (рис. 6.2, в).

Винтовой компрессор состоит из двух винтов, вращающихся внутри двух параллельно соединенных между собой цилиндров.

Компрессоры имеют привод от электродвигателя или двигателя внутреннего сгорания. Подача компрессоров до 10 м3/мин, рабочее давление до 0,8 МПа.

Передвижные электростанции (ПЭС) являются автономными источниками электрической энергии, используемыми для питания различных электроприемников. В зависимости от мощности их можно разделить на ПЭС малой мощности до 10 кВт, средней мощности— 10—100 кВт, большой мощности— 100 кВт и выше. В зависимости от рода электрического тока, вырабатываемого генераторами, различают электростанции постоянного и переменного тока. Последние бывают с генераторами однофазного или трехфазного тока. По типу первичных двигателей ПЭС бывают с карбюраторными и дизельными двигателями.

Рис. 6.1. Продольный разрез двигателя: 1 — головка цилиндров; 2 — водяная рубашка; 3 — сапун; 4 — шпилька крепления головки цилиндров к блок-картеру; 5 — впускной клапан; 6 — штанга толкателя; 7 — форсунка; 8 — вставка камеры сгорания; 9 — гильза цилиндров; 10 — толкатель; 11 — распределительный вал; 12 — блок-картер; 13 — шестерня распределительного вала; 14 — передняя опора двигателя; 15 — шкив; 16 — шестерня коленчатого вала; П — масляный насос; 18 — коленчатый вал; 19 — маслоприемник; 20 — поддон картера; 21 — шатун; 22 — поршневой палец; 23 — поршень; 24 — картер маховика; 25 — венец маховика; 26 — маховик; 27 — цилиндр

Передвижная электростанция представляет собой агрегат, состоящий из приводного двигателя, электрического генератора постоянного или переменного тока и распределительного устройства, в которое входят приборы управления, регулирования, контроля и защиты. Агрегаты с бензиновым двигателем называют бензоэлектрическими, а с дизельным — дизель-электрическими или дизель-генераторными. Кроме того, в состав ПЭС входят инвентарные гибкие кабели, комплект запасных частей, инструмента и принадлежностей (ЗИП) и средства пожаротушения. Они могут размещаться в капоте, открыто в автомашине, в закрытом кузове.

В строительстве широко применяют прицепные дизель-генераторные агрегаты, типа ЭСД и ЭСДА (автоматизированная) на одно- или двухосном прицепе.

Рис. 6.2. Передвижная компрессорная станция: а — общий вид; б — схема двухступенчатого поршневого компрессора: 1 — фильтр; 2 — цилиндр первой ступени; 3 — холодильник; 4 — цилиндр второй ступени; 5 — воздухосборник; в —схема ротационного компрессора

 
 
rss