Размещение наружной рекламы в городе - важные нюансыОпубликовано: 29.09.2018 ![]()
В крупных городах размещение наружной рекламы регламентируется законом «О рекламе…» и городской администрацией, с которой нужно в обязательном порядке согласовывать каждый носитель. В противном случае незадачливому рекламодателю грозит предписание о срочном снятии рекламы и солидный штраф. Чтобы не оказаться в такой ситуации, нужно планировать кампанию заранее и не пытаться обойти установленные законом порядки – тогда реклама принесет максимальный отклик. Форум Out-Of-Home 2015: Даниэль Куэнде
Популярные способы размещения наружной рекламы: Городская среда : любой город только выиграет от установки дополнительных красивых скамеек в скверах и аккуратных урн, которых часто так не хватает. Помимо того, что эти элементы сделают город удобнее, на них можно разместить свою рекламу, причем абсолютно бесплатно. Для этого нужно заключить соглашение с городскими властями о том, что вы за свой счет устанавливаете носители (скамейки и урны, например) и обязуетесь следить за их надлежащим внешним видом. А вы, в свою очередь, можете размещать на них свою рекламу или продавать рекламные места другим предпринимателям. Билборды – стандартные щиты 3х6 м (размеры могут быть другими). Как правило, располагаются вдоль трасс и городских дорог и служат точками контакта с рекламой для водителей и пешеходов. Стоимость размещения наружной рекламы на билборде варьируется от десятков до сотен тысяч рублей в месяц, в зависимости от проходимости места. Это оптимальный вариант, если рекламная кампания ограничена по срокам и бюджету, т.к. размещать рекламу на билборде несколько месяцев подряд – дорогое удовольствие. Перетяжки над дорогами – отличный способ для быстрого привлечения внимания. Изготовление самой перетяжки стоит недорого, но за ее размещение взимается ежедневная плата. Поэтому в качестве стационарного носителя перетяжки не подходят, а для информирования о распродаже или завозе новой коллекции будет отличным вариантом. Светодиодные экраны – очень интересные рекламные носители с расширенными возможностями, т.к. на них можно размещать не просто статичные картинки, но и целые видеоролики. Сейчас все больше людей перестают смотреть телевизор, поэтому реклама по ТВ может просто не достигнуть цели. А вот рекламный ролик на большом экране, установленном на кольцевом развороте, увидят тысячи потенциальных покупателей.Независимо от того, какой вид размещения наружной рекламы вы предпочитаете, создание макета поручать нужно только профессионалам. Иначе, в лучшем случае, рекламу просто не заметят, в худшем – запоминаемый образ может оказаться негативным и плохо скажется на продажах. Источник - MOREMEDIA.center (рекламное агентство, специализирующееся на размещении наружной рекламы). |