[email protected]
Волгоград,
Баррикадная, 1Д. Оф. 3-54
+7 (961) 694-25-04



Новости

Главная Новости

Размещение наружной рекламы в городе - важные нюансы

Опубликовано: 29.09.2018

видео Размещение наружной рекламы в городе - важные нюансы

Как помыть двигатель и не "убить" машину

Наружная реклама – это один из самых древних и эффективных способов сообщить о своем продукте максимально большой аудитории. В широком понимании сюда входит абсолютно вся внешняя визуализация, от вывесок и штендеров до огромных светодиодных уличных мониторов. В небольших населенных пунктах часто наружная реклама размещается стихийно – вплоть до того, что она может самовольно появиться на заборах и стенах домов. Конечно, выглядит это не очень эстетично и в большинстве случаев такая установка незаконна.



 

В крупных городах размещение наружной рекламы регламентируется законом «О рекламе…» и городской администрацией, с которой нужно в обязательном порядке согласовывать каждый носитель. В противном случае незадачливому рекламодателю грозит предписание о срочном снятии рекламы и солидный штраф. Чтобы не оказаться в такой ситуации, нужно планировать кампанию заранее и не пытаться обойти установленные законом порядки – тогда реклама принесет максимальный отклик.


Форум Out-Of-Home 2015: Даниэль Куэнде

 

Популярные способы размещения наружной рекламы:

Городская среда : любой город только выиграет от установки дополнительных красивых скамеек в скверах и аккуратных урн, которых часто так не хватает. Помимо того, что эти элементы сделают город удобнее, на них можно разместить свою рекламу, причем абсолютно бесплатно. Для этого нужно заключить соглашение с городскими властями о том, что вы за свой счет устанавливаете носители (скамейки и урны, например) и обязуетесь следить за их надлежащим внешним видом. А вы, в свою очередь, можете размещать на них свою рекламу или продавать рекламные места другим предпринимателям. Билборды – стандартные щиты 3х6 м (размеры могут быть другими). Как правило, располагаются вдоль трасс и городских дорог и служат точками контакта с рекламой для водителей и пешеходов. Стоимость размещения наружной рекламы на билборде варьируется от десятков до сотен тысяч рублей в месяц, в зависимости от проходимости места. Это оптимальный вариант, если рекламная кампания ограничена по срокам и бюджету, т.к. размещать рекламу на билборде несколько месяцев подряд – дорогое удовольствие. Перетяжки над дорогами – отличный способ для быстрого привлечения внимания. Изготовление самой перетяжки стоит недорого, но за ее размещение взимается ежедневная плата. Поэтому в качестве стационарного носителя перетяжки не подходят, а для информирования о распродаже или завозе новой коллекции будет отличным вариантом. Светодиодные экраны – очень интересные рекламные носители с расширенными возможностями, т.к. на них можно размещать не просто статичные картинки, но и целые видеоролики. Сейчас все больше людей перестают смотреть телевизор, поэтому реклама по ТВ может просто не достигнуть цели. А вот рекламный ролик на большом экране, установленном на кольцевом развороте, увидят тысячи потенциальных покупателей.

Независимо от того, какой вид размещения наружной рекламы вы предпочитаете, создание макета поручать нужно только профессионалам. Иначе, в лучшем случае, рекламу просто не заметят, в худшем – запоминаемый образ может оказаться негативным и плохо скажется на продажах.

Источник - MOREMEDIA.center   (рекламное агентство, специализирующееся на размещении наружной рекламы).