[email protected]
Волгоград,
Баррикадная, 1Д. Оф. 3-54
+7 (961) 694-25-04



Новости

Тюнинг Нивы для бездорожья
В далеком детстве, желая выпендриться, многие обвешивали велосипеды катафотами и трещалками. После этого наступала очередь мотоциклов, а затем уже – автомобилей. Но в данном случае никакие трещотки не

Сетка в бампер и для решетки радиатора, купить недорогие алюминиевые сетки в бампер по низким ценам в интернет-магазине с доставкой по Москве и России, стоимость универсальных штатных и тюнинг сеток для радиаторных решеток, каталог оригинальных и неоригина
Используемая на специальных машинах защитная сетка на воздухозаборные отверстия автомобиля, нашла самое широкое применение на отечественных дорогах, среди серийных автомобилей. Популярность такого тюнинга

Внедорожный чип тюнинг Шеви Нива для бездорожья
Так уж получается, что отечественные автомобили снискали славу не самых удобных в мире. В том числе, и наши Нивы, которые не раз подвергались нападкам. Однако я не могу этого сказать о Ниве Шевроле, увидевшей

Тюнинг Нива Шевроле, 4х4 по доступной цене, запчасти для ремонта в Тольятти
Niva-Parts – динамично развивающаяся компания в сфере тюнинга и доработки внедорожников. Основные сферы деятельности: Собственное производство дополнительного и навесного оборудования и аксессуаров

Тюнинг Нивы 21213 (Аспект)
Как сделать салон авто новым. Как правильно заменить уплотнитель двери ВАЗ НИВА Полностью убитый салон, правильного авто, делается новым за 2 часа, своими руками и за «копейки». Компания

Тюнинг Нивы для бездорожья
Если вы хотите эксплуатировать Ниву в условиях бездорожья, то эта статья специально для вас. Как можно тюнинговать Ниву, чтобы приспособить ее к экстремальным условиям езды? В первую очередь дорабатываем

Подфарники (надфарники) с ДХО на Ниву
Описание товара « Подфарники (надфарники) с ДХО Нива 4х4. » Подфарники на Ниву с ДХО 4х4 предназначены для замены пришедших в негодность штатных подфарников. Такая деталь станет несомненной отличительной

Новая "Нива Урбан" в кузове на 5 дверей появится в 2016 году
АвтоВАЗ решил вывести на рынок новую версию "городского внедорожника" Lada 4x4 Urban в пятидверном кузове, причем, ее продажи начнутся уже весной 2016 года, а цена составит 552 100 рублей. Напомним, что

Тюнинг ВАЗ 2131
Очень часто у владельца автомобиля, в особенности ВАЗ 2131 нива , просыпается неуемное желание сделать что-то такое, чтобы их любимое транспортное средство стало более современнее и совершенствование.

Подфарник нового образца на ниву
Подфарник На Ниву Нового Образца 0624 s - время запросы к базе данных 127 запросов 0. Подфарники Тоже установил подфарники нового образца 3644 работу php. образца на (ВАЗ 21214) левый и правый ниву

Первый полет братьев Райт

Опубликовано: 29.09.2018

видео Первый полет братьев Райт

Они научили мир летать - История братьев Райт и 5 уроков из их жизни

Это свершилось в 10:30 утра 17 декабря 1903 года, когда Орвил Райт совершил полет на летательном аппарате длительностью двенадцать секунд на высоте более 35 метров от земли. Это полет проводился в Северной Каролине, и он вошел в историю как первый полет на пилотируемом, управляемом летающем аппарате (оригинальное название - "Флайер" (the Flyer)), который был тяжелее воздуха и летел за счет собственной силы. Иными словами, это был первый полет самолета.



Кем же были братья Райт?

Уилбур Райт (1867-1912) и Орвил Райт (1871-1948) оба работали в типографии, а затем в собственном магазине-мастерской по продаже и ремонту велосипедов в Дейтоне, штат Огайо, США. Навыки, которые они получили на работе, и помогли сначала выпустить собственную марку велосипедов, а затем спроектировать и построить рабочую модель самолета. Известно, что интерес к летающим аппаратам у братьев проснулся еще в детстве, когда им подарили подобие небольшого игрушечного пароплана. Но серьезные эксперименты, связанные с полетами, братья начали ставить только тогда, когда  Уилбуру исполнилось 32, а Орвилу 28. Они начали постигать воздушное пространство с изучения тематических книг, бесед с инженерами-конструкторами, а затем начали строить воздушные змеи на деньги, вырученные от продажи велосипедов.


Как создавался самолет - история первого полета

Секрет изогнутого крыла

Уилбер и Орвил Райт изучали конструкции и достижения других экспериментаторов-ученых и вскоре пришли к выводу, что ни один из их предшественников не смог решить проблему управления самолетом в воздухе. Благодаря наблюдениям за птицами в полете, братья Райт придумали концепцию деформированного крыла. Искривленное крыло помогло управлять самолетом по горизонтали в воздухе, поднимая или опуская закрылки, расположенные на крыльях. При поднятии нескольких закрылок на одном крыле и опускании закрылок на противоположном крыле легко осуществляется поворот самолета.


Первый полёт братьев Райт: начало истории авиации

Братья Райт проводили испытания сначала на воздушных змеях, а затем в 1900 году построили свой первый планер. Для проведения испытаний необходимо было место с постоянными ветрами и высокими холмами. Так было выбрано местечко Китти Хок в Северной Каролине. Но проводимые эксперименты потерпели неудачу, возможно, потому, что не видели всю картину проводимых экспериментов целиком, т.к. работали в команде. Поэтому братья Райт вернулись в город Дейтон, штат Огайо, чтобы работать над проектом вдвоем. Там они построили небольшую аэродинамическую трубу. Благодаря экспериментам в аэротрубе, Уилбер и Орвил сконструировали еще один планер в 1902 году, запуск которого прошел удачно. Проблема с контролем самолета в воздухе была решена, осталось только механизировать транспортное средство, поставить двигатель. Так как ни одна компания не взялась произвести двигатель по чертежам братьев Райт, им пришлось сделать это самостоятельно. В результате на новый шестиметровый самолет был установлен четырехцилиндровый бензиновый двигатель, мощностью двенадцать лошадиных сил и весом менее девяноста килограмм. В целом весь самолет весил около 270 кг. Братья очень надеялись, что у самолета хватит мощности поднять свой собственный вес в небо.

Для проведения испытаний готового самолета братья Райт снова отправились в Китти Хок. На дворе был сентябрь 1903 года. Из-за плохих погодных условий и технических неполадок первый полет пришлось отложить до 14 декабря. Братья бросили монетку, проводить первый полет выпало Уилбуру. Однако, в тот день не было достаточно ветра, поэтому пришлось поднимать самолет на холм. Первое испытание не принесло конкретных результатов: самолет рухнул в конце полета, а с высокого холма может взлететь любой пароплан. К 17 декабря самолет починили. Второй полет осуществлял второй брат Орвил. И это был триумф, несмотря на плохие погодные условия. Стоит упомянуть то, что при запуске самолета второй брат Уилбур бежал рядом, придерживая крыло. Это был первый в мире полет управляемого тяжеловесного самолета с двигателем. Самолет пролетел 12 секунд с момента отрыва от земли, преодолев расстояние, равное 36,6 метрам. Братья, не поверив в успешность своего проекта, совершили еще два полета. Третий полет составил 59 секунд с преодоленным расстоянием более 250 метров. Во время четвертого полета самолет разбился настолько сильно, что на восстановление потребовалось несколько месяцев. В последующие годы братья занимались совершенствованием корпуса самолета.

Конечно, первый деревянный самолет далек от современных моделей и, возможно, не производит должного впечатления, ведь нам, жителям XXI века, небо давно стало доступным, будь то  полет в аэротрубе , на самолете или прыжок с парашютом, но нельзя не восхищаться смелостью и преданностью небу двух простых парней из Огайо, которые, даже не окончив среднюю школу, смогли добиться выдающихся, прогрессивных результатов в авиации и самолетостроении.

 
 
rss