[email protected]
Волгоград,
Баррикадная, 1Д. Оф. 3-54
+7 (961) 694-25-04



Новости

Тюнинг Нивы для бездорожья
В далеком детстве, желая выпендриться, многие обвешивали велосипеды катафотами и трещалками. После этого наступала очередь мотоциклов, а затем уже – автомобилей. Но в данном случае никакие трещотки не

Сетка в бампер и для решетки радиатора, купить недорогие алюминиевые сетки в бампер по низким ценам в интернет-магазине с доставкой по Москве и России, стоимость универсальных штатных и тюнинг сеток для радиаторных решеток, каталог оригинальных и неоригина
Используемая на специальных машинах защитная сетка на воздухозаборные отверстия автомобиля, нашла самое широкое применение на отечественных дорогах, среди серийных автомобилей. Популярность такого тюнинга

Внедорожный чип тюнинг Шеви Нива для бездорожья
Так уж получается, что отечественные автомобили снискали славу не самых удобных в мире. В том числе, и наши Нивы, которые не раз подвергались нападкам. Однако я не могу этого сказать о Ниве Шевроле, увидевшей

Тюнинг Нива Шевроле, 4х4 по доступной цене, запчасти для ремонта в Тольятти
Niva-Parts – динамично развивающаяся компания в сфере тюнинга и доработки внедорожников. Основные сферы деятельности: Собственное производство дополнительного и навесного оборудования и аксессуаров

Тюнинг Нивы 21213 (Аспект)
Как сделать салон авто новым. Как правильно заменить уплотнитель двери ВАЗ НИВА Полностью убитый салон, правильного авто, делается новым за 2 часа, своими руками и за «копейки». Компания

Тюнинг Нивы для бездорожья
Если вы хотите эксплуатировать Ниву в условиях бездорожья, то эта статья специально для вас. Как можно тюнинговать Ниву, чтобы приспособить ее к экстремальным условиям езды? В первую очередь дорабатываем

Подфарники (надфарники) с ДХО на Ниву
Описание товара « Подфарники (надфарники) с ДХО Нива 4х4. » Подфарники на Ниву с ДХО 4х4 предназначены для замены пришедших в негодность штатных подфарников. Такая деталь станет несомненной отличительной

Новая "Нива Урбан" в кузове на 5 дверей появится в 2016 году
АвтоВАЗ решил вывести на рынок новую версию "городского внедорожника" Lada 4x4 Urban в пятидверном кузове, причем, ее продажи начнутся уже весной 2016 года, а цена составит 552 100 рублей. Напомним, что

Тюнинг ВАЗ 2131
Очень часто у владельца автомобиля, в особенности ВАЗ 2131 нива , просыпается неуемное желание сделать что-то такое, чтобы их любимое транспортное средство стало более современнее и совершенствование.

Подфарник нового образца на ниву
Подфарник На Ниву Нового Образца 0624 s - время запросы к базе данных 127 запросов 0. Подфарники Тоже установил подфарники нового образца 3644 работу php. образца на (ВАЗ 21214) левый и правый ниву

Запчасти Четра Т-500 - ООО Машсервис, Челябинск, Москва, Астана

Опубликовано: 29.09.2018

Бульдозер Т-500, относящийся к категории самых крупных гусеничных машин «Четра» (немного слабее по силовым и прочим техническим характеристикам, чем Т-40 – самый мощный серийный бульдозер ОАО «Промтрактор» и один из мощнейших в России), сейчас выпускается в более современном виде и под другим названием – Т-35.01 «Четра» . Непосредственно модель Т-500 начала разрабатываться ещё в 70-е годы прошлого века в Советском Союзе, и её представляли на выставке 1991 года в Италии (в Вероне). Под названием Т-500 она выпускалась до 2000-го года. Про оригинальные Т-500 «Четра», до сих пор находящиеся в некоторых карьерах, бульдозеристы говорят, что их остались единицы – «неубиваемых» машин старой комплектации.

Разница в дизеле между Т-500 и Т-40, самым мощным бульдозером «Четра». Области применения Т-500

Самый мощный бульдозер «Четра» Т-40, используемый для вскрытия скальных пород и добычи полезных ископаемых, оснащён дизелем Cummins 590 л.с. Трактор Т-500 (Т-35.01), следующий за ним в порядке уменьшения в модельном ряду, оборудован российским дизелем ЯМЗ-850.10 мощностью 480 л.с. (что тоже немало!) и массой 2050 кг. Дизель ЯМЗ-850.10 завода АО «Автодизель», г. Ярославль, к примеру, ставят на трубоукладчик ТГ-503Я «Четра», способный поднимать части трубопроводов и тоннелей весом по 50 тонн, а на очень коротком плече стрелы – до 100 тонн. С помощью Т-500 также ищут полезные ископаемые, вскрывают каменистые, замёрзшие и слежавшиеся грунты. Его также активно используют нефтяники.

Дизель ЯМЗ-850.10 с турбонаддувом – 4-тактный, 12-цилиндровый, с прямым углом развала цилиндров, с непосредственным впрыском топлива и жидкостным охлаждением. Диаметр рабочего цилиндра дизеля и ход его поршня одинаковы – 140 мм.

Отметим, что на старых Т-500 до 2000 года дизель был значительно слабее. Были старые варианты и с немецким «движком», и турбированные. Если они до сих пор эксплуатируются в своих карьерах, то часто проходили замену двигателя на более современный.

Трансмиссия: ГТР, планетарная КПП, бортовые передачи

На более современной версии Т-500 – Т-35.01 «Четра» - крутящий момент трансмиссии бульдозера бесступенчато регулируется гидротрансформатором. Таким образом, усилие тяги машины плавно регулируется в зависимости от возникающего сопротивления со стороны грунта – при рыхлении или бульдозировании. На современной машине Т-35.01, последователе Т-500, установлен современный прозрачный гидротрансформатор с диаметром рабочих колёс 480 мм. Его КПД весьма высокий – 0,906.

Бортовые передачи – 2-ступенчатые (шестерни во внешнем зацеплении + планетарная ступень с неподвижным водилом), причём левая и правая стороны управляются отдельно. Коробка передач планетарная, с 3-мя скоростями перемещения вперёд и назад. У неё шесть валов, косозубые шестерни постоянного зацепления, и она полностью реверсивна, что очень важно при работе трактора рыхлительным инструментом и бульдозерным отвалом.

Гусеничный ход

Опорных катков гусеничного хода с каждой стороны машины – 7, поддерживающих – 2, ширина гусениц – 650 мм. Все гусеничные машины «Четра» имеют особенность в виде самоподжимных уплотнений опорных и поддерживающих, а также натяжных колёс гусеничного хода. Устройство этих уплотнений на итальянском языке носит название «Duo cone», то есть «двойной конус».

К слову сказать, разработчики современных машин «Четра» собрали в их конструкции много международных новинок и достижений – от вышеупомянутых уплотнений колёс на их осях до конструкции коробки передач, от прозрачного гидротрансформатора до фильтров с подогревом.

Бульдозерный отвал и кирковщик

Что касается навесного оборудования Т-500 (Т-35.01):

такого трактора используется для вскрытия самых твёрдых пород. Всё усилие машины прикладывается к одному зубу. Однозубый кирковщик – параллелограммного типа , общим весом 6,3 тонны. Он способен давить на грунт с усилием 49 тонн. Его возможное максимальное заглубление в почву – 1,3 м, высота подъёма – 0,66 м. Полусферический отвал предназначен для высокой производительности при удалении из карьера (котлована, другой выработки) разрыхлённой кирковщиком породы или другого сыпучего материала. Теоретически производительность полусферического отвала считается на 20% выше, чем у отвала прямого. Он может заглубляться в почву на 730 мм (вспомним для сравнения, что у тяжёлого автогрейдера ДЗ-98 и бульдозера Б10М «ЧТЗ» этот показатель – максимум 500 мм). Бульдозерное оборудование Т-500 весит 8,25 тонн.

Основные характеристики отвала:

ширина – 4530 мм; высота – 2120 мм; объём призмы волочения – 18,5 м3 (вспомним, что у тракторов 10-го тягового класса этот показатель всего 4-5 м3); возможность перекоса в обе стороны – 10 градусов, как и у многих других отечественных землеройных машин.

Один заход на объект на весь объём работ

Гусеничный бульдозер Т-500 (Т-35.01), так же, как и Т-40, - огромная машина с очень большой производительностью, которую можно провозить по дорогам населённых пунктов только с разрешения ГИБДД. Обычно такой трактор один раз завозится на крупную стройку на объекте и остаётся там до окончания работ. Его эксплуатационная масса составляет 59,4 тонны.

Какие запчасти могут быть нужны для Т-500 (Т-35.01)

Какие запчасти могут понадобиться к такой «махине»?

1. Запасные узлы, которые всегда нужны на смену, - это гидроцилиндры рабочего инструмента . Они действительно очень надёжны, но воспринимают всю нагрузку при кирковочных и бульдозерных работах, поэтому имеют свой ресурс. Рано или поздно их придётся заменять или устранять протечки.

Среди таких гидроцилиндров Т-35.01 можно перечислить:

Назначение гидроцилиндра Диаметр поршня, мм Ход поршня, мм Количество в конструкции, шт
Подъёма и опускания отвала 160 1400 2
Поворота отвала на угол, максимум 10 градусов 220 360 1
Подъёма и опускания однозубого кирковщика 220 560 2
Изменения угла наклона зуба кирковщика 220 500 2

Представление о мощности машины Т-500 (Т-35.01) и её инструмента можно получить также, вспомнив, что самый большой диаметр поршня рабочего цилиндра в конструкции тяжёлого автогрейдера ДЗ-98 «ЧСДМ» составляет 160 мм, остальные цилиндры – меньше.

2. Ещё одной группой, которая может периодически требовать ремонта или замены, могут являться шестерённые масляные насосы . В составе бульдозера Т-500 их три модели: НШ-250, НШ-100, НШ-10.

Заметим, что насосы НШ- очень популярны в конструкциях отечественных спецмашин. Например, для моделей Т10М, Б10М «ЧТЗ» используется НШ-50 и прочие модификации.

3. Бульдозеристы, работавшие на Т-500 и Т-35.01, упоминают топливный насос ТНВД как узел, который иногда требует замены или обслуживания.

4. Не стоит забывать и о гусеницах, гусеничных тележках и колёсах . Конечно, это очень прочная и износостойкая часть машины. Над износостойкостью ферромарганцевых сплавов, из которых льют опорные катки, ведущие и натяжные колёса, а также башмаки гусениц трудилось много советских учёных.

Однако не зря ведущие колёса (звёздочки) тяжёлых бульдозеров «Четра» собираются из сменных сегментов . Бульдозер Т-500 (Т-35.01) «Четра» ходит по самым сложным - каменистым, скальным и мёрзлым - грунтам и, раскалывая их на множество острых фракций, буксует по ним гусеницами. При этом не может не идти процесс износа, каким бы надёжным и прочным ни был механизм.

5. Периодически могут надобиться запчасти и к самому дизелю ЯМЗ и обслуживающим его системам. Специалисты-практики утверждают, что машина на очень тяжёлых режимах работы порой «греется». Не зря завод «Промтрактор» со временем перешёл на немецкий радиатор AKG, который считается качественным.

Все эти и другие запчасти к Т-500 (Т-35.01) «Четра» можно найти в каталоге узлов в этом разделе, который мы планируем пополнять и расширять.

Исходя из того, что Т-500 в его оригинальном виде – машина, снятая с производства , которая могла подвергаться затем доработкам и замене двигателя, просим сообщать при заказе запчастей всю эту информацию, особенности, возраст бульдозера, модель дизеля .

 
 
rss