[email protected]
Волгоград,
Баррикадная, 1Д. Оф. 3-54
+7 (961) 694-25-04



Новости

Главная Новости

Audi Q5 - цены и технические характеристики, фото и обзор

Опубликовано: 29.09.2018

видео Audi Q5 - цены и технические характеристики, фото и обзор

Audi q5: Вся правда - проблемы и боль!!!

Компактный кроссовер Q5 от компании Audi впервые увидел свет в 2008 году. Выпуск модели начался сразу на трех заводах – в немецком Ингольштадте, индийском Аурангабаде и китайском Чанчуне. Авто получился довольно неординарным и практически сразу занял лидирующие позиции в собственном классе. В следующем же году Ауди Q5 получил премию от «TOPauto» как лучший «внедорожник» сезона. Строго говоря, этот «паркетник» до «внедорожника» немного не дотягивает, однако взъезжать на тротуары для парковки уже можно без опаски зацепить что-либо бампером или днищем. Тем не менее, «внедорожник» получил массу похвал со всех сторон, а журналисты из всей Европы, пишущие на автомобильную тематику, негласно закрепили за Audi Q5 звание лучшей новинки 2008 года. По утверждению самого руководителя отдела сбыта концерна Audi AG , господина Йорга Фельксе, Audi Q5 сочетает в себе прекрасную ходовую динамику спортивной версии седана с практичностью и надежностью универсала. По его словам, автомобиль получился идеально подходящим для семейного отдыха и загородных поездок. И вот, уже на сентябрь 2012 года заявлена презентация обновленной версии кроссовера. Рестайлинговая модель Audi Q5 2013 модельного года была официально представлена на парижском мотор-шоу.


Обзор Audi Q5. На что смотреть при покупке.

Немецкое качество, простота и надежность в сочетании с новомодным невычурным шиком и блеском стиля Hi-Tech. Все это было в дизайне модели 2008 года, и стремление улучшить что-то уже имеющееся отличного качества не отвечает позывам врожденной немецкой рачительности. Однако попытка предпринята, а объективно судить о результатах будет возможно только после официальной презентации. Пока же можно попытаться оценить известные внесенные изменения.


Audi Q5 - 2017 - preview Александра Михельсона #МихельсонТВ

То немногое, что изменилось во внешнем облике автомобиля можно заметить уже с первого взгляда. В обновленной модели Ауди Q5 2013-2015 года сохранился выразительный фальшрадиатор с его фирменным опущенным вырезом, однако его форма теперь несколько изменена. Малость раскосые клиновидные блоки фар на образце 2008 года теперь выглядят более симметричными, а светодиодное обрамление фар приобрело форму правильной равноугольной трапеции. В целом же фронтальная часть с ее эффектно оформленными воздухозаборниками и новым дизайном светоблоков сохранила прежний решительный и нахрапистый вид авто. Образ дополняет несколько подкорректированный профиль переднего бампера. Сзади автомобиль также получил обновленные бампера, плюс изменилась форма патрубков на выхлопной системе .

Основываясь доступной уже визуальной информации, сказать что-то большее об изменениях, которые претерпел экстерьер Audi Q5 , затруднительно. Внешне машина не утратила своей легкости и подтянутости, которые так необычны для кроссоверов. Судя по всему, большинство элементов кузова по-прежнему будет изготавливаться из «летного алюминия», равно как и часть элементов подвески, что и дальше будет гарантировать отсутствие у Q5 лишнего веса. Никуда не делась эффектно сниженная линия крыши, которая так добавляет любой машине спортивности и динамичности к облику, пускай даже это кроссовер . Впечатление все также усиливают легкосплавные девятнадцатидюймовые литые диски с пятью спицами.

Внутри салона рестайлингового Audi Q5 изменения, на первый взгляд, незначительны. Можно лишь отметить новую форму руля, а также немного видоизмененное оформление участка коробки передач – слегка изменена панель и сам рычаг. В целом же салон остался прежним – что, в общем, понятно. Немцы на 99% удовлетворены работой 2008 года, а главное – отзывами и спросом на нее. Как и раньше, салон Ауди Q5 выгодно выделяется в ряду собственных одноклассников. Даже по сравнению с Mercedes-Benz GLK , салон нового Q5 выглядит просторнее, внутри он кажется еще большим, чем могло бы представиться снаружи. Сохранилось оптимальное удобство сидений с тем же широким спектром регулировок. Судя по первым образцам, уцелели подстаканники с функцией регуляции и поддержания температуры. Как и в ранней модели, в салоне нового Audi Q5 множество различных кармашков, сеточек, отделений и полочек для мелочей. Сюда нужно добавить, что, как и прежде, салон, за исключением базовой «тряпичной» комплектации, будет поставляться в кожаной отделке. Как обновление – приятные бежевые, кремовые оттенки цвета чая с молоком. Сами же панели отделки стали солидного серо-металлического колера. Плюс к этому, декоративные панели, одна, обрамляющая коробку передач и вторая панель, вставленная в крышку бардачка, сделаны под полированное ореховое дерево.

Технические характеристики. Солидные габаритные размеры (для своего класса) у обновленного кроссовера Ауди Q5 достались прежними: длина Q5 образца 2013 года составит 4629 мм, высота 1653 мм, ширина 1880 мм. Дорожный просвет (клиренс) в 200 мм – получился внушительный даже для сравнительно небольшой общей высоты автомобиля. У «вседорожника» по-прежнему просто огромный багажник – 540 л в стандартном положении и 1560 л со сложенными сиденьями заднего ряда. При всем при этом, максимальная снаряженная масса, в зависимости от комплектации, находится в промежутке от 1755 кг до 1985, при максимальной грузоподъемности в 535 кг. Нужно согласиться, что такая масса для «вседорожника» совсем небольшая. Это говорит об использовании в конструкции деталей из новых сверхпрочных алюминиевых и титановых сплавов.

Двигатели для обновленного Q5 изменились в двух позициях. Во-первых, трехлитровый дизель Audi Q5 3.0 TDI quattro AMT стал несколько мощнее. Дизелю прибавили 5 лошадей. Во-вторых, шестицилиндровый V-образный двигатель 3,2 л несколько потерял в объеме. Теперь его заменяет такой же V-образный движок, но с объемом в 3 литра, а выходная мощность его составит 272, что на одну силу больше предшественника. В остальном изменений не замечено. С обновленным Audi Q5 остался его гибридный мотор, выдающий на дополнительном электродвигателе до 80% КПД при скорости до 60 км/ч. Такой двухлитровый рядный гибридный мотор работает на Ауди Q5 в спарке с 8-ступенчатой роботизированной коробкой передач tiptronic, которая способна передавать крутящий момент величиною до 500 Нм. Это самый экономичный и одновременно самый экологически безопасный мотор из серии. Он затрачивает 6,9 л бензина на сотню в смешанном цикле работы, а выбросы двуокиси углерода в атмосферу не превышают 159 г/км. Особенно это хорошо заметно в городском режиме езды, когда на пониженных передачах кроссовер тянет вперед электродвигатель в гибридном моторе. В отношении нового V-образного бензинового мотора можно сказать, что теперь он будет самым мощным из серии, набирая на спидометре сотню за каких-то 5,9 секунды. А судя по заявленным производителем данных об испытаниях, этот двигатель будет еще и сравнительно экономичным, требуя 8,5 литров на сотню в смешанном цикле. Для сравнения, предыдущая V-образная «шестерка» требовала 9,3 литра. Если судить, по отзывам, то предыдущий двигатель «по городу» легко съедал все 18 литров, что с новым мотором – покажет время.

В плане остальных доступных трансмиссий, набор уже знакомый: 7-ступенчатый «робот» S-tronic, 8-ступенчатый «автомат» ZF и 6-ступенчатая «механика».

Комплектации и цены. В 2014 году новый Audi Q5 на российском рынке предлагается по цене от 1 млн. 970 тыс. рублей (это самый доступный вариант с 2.0-литровым/177-сильным «дизелем» и 7-ступенчатым «роботом»). Цена «бензинового Ауди Q5» (2.0-литровый/180-сильный с 6-ступенчатой «механикой») стартует с отметки в 2 млн. 25 тыс. рублей. Самый дорогой – это «гибрид» по цене от 2 млн. 890 тыс. рублей.

 
 
rss