[email protected]
Волгоград,
Баррикадная, 1Д. Оф. 3-54
+7 (961) 694-25-04



Новости

Тюнинг Нивы для бездорожья
В далеком детстве, желая выпендриться, многие обвешивали велосипеды катафотами и трещалками. После этого наступала очередь мотоциклов, а затем уже – автомобилей. Но в данном случае никакие трещотки не

Сетка в бампер и для решетки радиатора, купить недорогие алюминиевые сетки в бампер по низким ценам в интернет-магазине с доставкой по Москве и России, стоимость универсальных штатных и тюнинг сеток для радиаторных решеток, каталог оригинальных и неоригина
Используемая на специальных машинах защитная сетка на воздухозаборные отверстия автомобиля, нашла самое широкое применение на отечественных дорогах, среди серийных автомобилей. Популярность такого тюнинга

Внедорожный чип тюнинг Шеви Нива для бездорожья
Так уж получается, что отечественные автомобили снискали славу не самых удобных в мире. В том числе, и наши Нивы, которые не раз подвергались нападкам. Однако я не могу этого сказать о Ниве Шевроле, увидевшей

Тюнинг Нива Шевроле, 4х4 по доступной цене, запчасти для ремонта в Тольятти
Niva-Parts – динамично развивающаяся компания в сфере тюнинга и доработки внедорожников. Основные сферы деятельности: Собственное производство дополнительного и навесного оборудования и аксессуаров

Тюнинг Нивы 21213 (Аспект)
Как сделать салон авто новым. Как правильно заменить уплотнитель двери ВАЗ НИВА Полностью убитый салон, правильного авто, делается новым за 2 часа, своими руками и за «копейки». Компания

Тюнинг Нивы для бездорожья
Если вы хотите эксплуатировать Ниву в условиях бездорожья, то эта статья специально для вас. Как можно тюнинговать Ниву, чтобы приспособить ее к экстремальным условиям езды? В первую очередь дорабатываем

Подфарники (надфарники) с ДХО на Ниву
Описание товара « Подфарники (надфарники) с ДХО Нива 4х4. » Подфарники на Ниву с ДХО 4х4 предназначены для замены пришедших в негодность штатных подфарников. Такая деталь станет несомненной отличительной

Новая "Нива Урбан" в кузове на 5 дверей появится в 2016 году
АвтоВАЗ решил вывести на рынок новую версию "городского внедорожника" Lada 4x4 Urban в пятидверном кузове, причем, ее продажи начнутся уже весной 2016 года, а цена составит 552 100 рублей. Напомним, что

Тюнинг ВАЗ 2131
Очень часто у владельца автомобиля, в особенности ВАЗ 2131 нива , просыпается неуемное желание сделать что-то такое, чтобы их любимое транспортное средство стало более современнее и совершенствование.

Подфарник нового образца на ниву
Подфарник На Ниву Нового Образца 0624 s - время запросы к базе данных 127 запросов 0. Подфарники Тоже установил подфарники нового образца 3644 работу php. образца на (ВАЗ 21214) левый и правый ниву

Jaguar F-Pace. В мягких лапах — Блог Артема Краснова

Опубликовано: 29.09.2018

видео Jaguar F-Pace. В мягких лапах — Блог Артема Краснова

2018 Range Rover Velar vs Jaguar F-Pace S Review - Luxury SUV Battle

Чтобы быть успешным на рынке премиум-автомобилей в России, нужно выполнить одно из двух условий: быть немецкой маркой или иметь в модельном ряду кроссоверы. Мне всегда было немного обидно за Jaguar, поэтому что его бренд и наследие, сравнимые по величию с Porsche или BMW, россиянами почти не признавались. Ведь Jaguar не был немецкой маркой и у него не было кроссоверов, поэтому наши интересовались им не больше, чем творчеством Кафки или теорией струн. И вот это досадное недоразумение позади, и хоть Jaguar не стал немцем, он обзавелся первым автомобилем повышенной проходимости – F-Pace.



Если копнуть историю, Jaguar, как Porsche, Ferrari или Lotus, рос на дрожжах автоспорта, выиграв по пути кучу престижных гонок, включая 24 часа Ле-Мана. Неудивительно, что F-Pace позиционируется, как кроссовер с огоньком, способный бросить вызов таким удачным спорт-кроссам, как Porsche Macan, BMW X4 или Infiniti QX70 (последний ощутимо крупнее).


Jaguar F-Pace SVR (2019) - Ready To Fight Porsche Macan !!

В его основе собственная ягуаровская платформа iQ, на 80% состоящая их алюминия, что само по себе заставляет немецкую сборную рыдать расплавленной сталью, пусть и высокопрочной. Соответственно, F-Pace легче большинства конкурентов, а масса в автоспорте – это половина победы. Добавьте к этому 300-сильный дизель, адаптивные амортизаторы, базовый задний привод с подключением передних колес и довольно расторопный автомат ZF, знакомый по немецким автомобилям. Короче говоря, на бумаге F-Pace выглядит так, что бумага начинает подгорать по краям.

Пока мы выбирались из города, F-Pace глубокомысленно ушел в себя и растекся в кошачьей неге, почти усыпив и меня. Во-первых, он настолько тих, что иногда кажется, будто ты забыл вынуть наушники из ушей. Шумоизоляция моторов и глушение аэродинамических шумов хороши у всех премиум-классников, но F-Pace отличается также тихой подвеской и задемпфированными шинами, поэтому меньше реагирует на шершавый асфальт и не всхлипывает на кочках.

Подвеска тоже показалась мягкой, и сколь я не пытался найти в ней спортивную злость, нашел только умение скруглять рельсы и утробно простукивать о стыках. Она беспокоит тебя лишь на совсем уж ядреных выбоинах, которые, расслабленный кошачьим характером, ты время от времени пропускаешь. Интересно, что в отличие от родственного Land Rover, Jaguar отказался от идеи использовать пневмоподвеску, поэтому в его нутре – обычные пружины, дополненные адаптивными амортизаторам, жесткость которых подстраивается под обстановку.

Правда, на волнистом асфальте и грунте подвеска в погоне за комфортом распускается, и эта ее распущенность делает F-Pace довольно качким. Он активно кивает в ответ выбоинам и ухабам, и укачивает тебе в гамаке своей английской воспитанности.

Отсутствие пневмоподвески делает его просвет фиксированным, но 213 мм – это очень недурно для кроссовера, поэтому F-Pace охотно съезжает на грунтовые дороги, но требует на них больше осмотрительности, чем «твердый» Macan.

У меня не было возможности проверить эффективность полного привода, но его настройкой занимались в том числе специалисты Land Rover, поэтому, верю, что по тяговой проходимости F-Pace должен быть хорош. Мне, например, понравилось удобное дозирование тяги на сверхмалом ходу и неназойливая работа электроники, которая душит буксующее колесо, отчего даже при вывешивании одного из 20-дюймовых катков Jag продолжает ехать без рывком и заминок.

Я все хожу вокруг да около, но пора вернуться к вопросу о его спортивных генах. При рутинной езде F-Pace подчеркнуто интуитивен, по мере увеличения скорости появляется чувство плеча, когда машина словно упирается в повороте в невидимый бруствер. Наконец, я осмелел настолько, что начал доводить шины до скрипа: первыми, разумеется, сдаются передние колеса, но их капитуляция почти незаметна, потому что Jag активно помогает себе задней осью и даже в самом пиковом случае сохраняет траекторию, лишь чуть ее расширяя.

Но вот какая штука… Показалось или нет? Даже в напряженных поворотах не покидает ощущение, что F-Pace делает все сам и как бы помимо тебя. Ты кидаешь дротик и попадаешь в цель. Но дротик как будто примагничивается к цели, отчего ты не испытываешь катарсиса. Он как слишком заботливый родитель подставляет тебе руку раньше, чем ты успел струхнуть, поэтому в тебе постепенно развивается комплекс неполноценности на фоне этого весьма самоуверенного автомобиля.

Macan в этом смысле другой: он более злой и верткий, и система стабилизации у него такая слегка онемелая, отчего ты успеваешь испугаться, сделать какие-то выводы или позвонить страховщику. И ты работаешь над собой. И тебе это нравится (ну или не нравится). А F-Pace, сравнимый, вероятно, с «Маканом» по предельным возможностям, едет так, будто боится не дай бог растратить лишние калории и нервные клетки водителя. Я забыл — льстивость относится к типично английским чертам?

Поэтому я бы не называл его именно спортивным кроссовером. Оговорюсь, правда, что для таких вердиктов невредно бы попробовать автомобиль на скользких покрытиях, но, в любом случае, F-Pace тяготеет к комфорту. К тому же, при слишком резкой смене курса ощущается его массивность, но это – проблема практических всех кроссоверов с массой более 1800 кг. Да и нужна ли им эта спортивность, черт возьми? На Олимпиаду их все равно не пустят — у них октан в бензине.

Даже 300 л.с. здесь весьма воспитанные. В городе я и вовсе тошнил так, что камеры обливались слезами умиления, а гашиники махали вслед. При этом нажми как следует, и F-Pace после полусекундной перезарядки шмальнет как из пращи, причем темп разгона практически не увядает при переходе лимита скорости. На трассе он поедает фуры в один укус, едва открывается встречная полоса, и делает это с тем же достоинством, с каким аристократ занимается фехтованием, а кошка поглощает треску. Вжик-вжик… Впрочем, фонтанирующий момент и дизельные лошади ничего не могут поделать с его надежной шумоизоляцией и мягкой работой автомата ZF, поэтому в любом случае разгон не дарит тех эмоций, которые заставляют тебя жать на газ просто так.

По размерам F-Pace чуть крупнее основных конкурентов, включая Porsche Macan, Audi Q5 и BMW X4, и это чувствуется на втором ряду: если тот же Macan откровенно тесен, то в F-Pace сидишь прям-таки с комфортом.

Неплох и багажник с развитой погрузочной площадью и возможность сложить спинки сидений в ровный пол, и если бы не докатка, его объем бы составлял 650 литров (!), а так – только 508 л, что все равно достойно.

Применительно к истории Jaguar, я бы назвал F-pace современной вариацией автомобиля Grand Turismo. Это сейчас аббревиатура GT попахивает подростковыми гормонами и жженой резиной, а изначально ей подписывали быстроходные и комфортные (нет, комфортабельные!) автомобили для больших путешествий. А F-Pace именно такой: быстроходный и комфортабельный. Что касается претензии на спортивность, то F-Pace слишком заботливо держит тебя в своих мягких лапах, чтобы уйти на нем в адреналиновый загул.

Может быть, не хватает F-Pace одного – какой-нибудь яркой черты, чтобы перешибить у целевой аудитории германопоклонство. Или отвлечь от родственных Land Rover/Range Rover. В прямом сравнении он не потеряется, но кто будет сравнивать дотошно, если все по умолчанию знают, машину какой марки они купят завтра?

Впрочем, человек так устроен, что периодически ему хочется чего-нибудь этакого: соли там погрызть или в тундру съездить. И вот когда люди устанут от стереотипов, F-Pace тут как тут. Непривычность тоже чего-то стоит.

Похожее

 
 
rss