[email protected]
Волгоград,
Баррикадная, 1Д. Оф. 3-54
+7 (961) 694-25-04



Новости

Главная Новости

«Реагент 3000 Супер-Драйв»

Опубликовано: 29.09.2018

видео «Реагент 3000 Супер-Драйв»

Зачем нужен Реагент 3000

*Укажите № Арго в корзине. Если у Вас нет №, то сделайте заказ, оператор перезвонит, оформит бесплатный № и посчитает Ваш заказ по "Цене участника Арго"



Описание присадки для автомобиля:

Способ и техника создания всей серии защитно-востановительных присадок «Реагент 3000» являются «ноу-хау» и держатся в секрете. Все изобретения, применяемые в изготовлении этих смесей, защищены авторским правом и запатентованы российским разработчиком Яковлевым Г.М.


Защити свой автомобиль с «Реагентом 3000 «Супердрайв 4,0». Увеличь мощность ДВС на 25%!

«Реагент Супер-Драйв» подходит для любых типов двигателей, кроме двигателей с тефлоновым и никосиловым покрытием.

Присадку можно применять с любым видом масла: минеральным, полусинтетическим и синтетическим.

Инструкция по обработке двигателя присадкой «Реагент 3000»:

Схема № 1

Взболтать емкость №1, залить в прогретый двигатель в старое масло. Проехать на старом масле 200-300 км. Сменить старое масло и масляный фильтр. Взболтать емкость №2 и залить в прогретый ДСВ в новое масло. Запустит двигатель и дать ему проработать 10 мин на оборотах 2000. Проехать 700-900 км и залить в прогретый двигатель емкость №3. Повторить пункт 5.

Для дизельных двигателей с большим износом схема №1 применяется дважды с интервалом 2000-3000 км.

Для двигателей с рабочим V более 4,0 L для ускорения обкаточного режима, для двигателей с повышенным износом, а так же для быстрой эффективности применять ЗВК «Реагент 3000» по специальной схеме обработки.

Схема №2 (необходимо 2 упаковки «Реагент 3000 Супер-Драйв»)

Взболтать емкость №1, залить в прогретый двигатель в старое масло. Проехать на старом масле 200-300 км и сменить его вместе с масленым фильтром. Разогреть двигатель до температуры 70-90° С, после чего заглушить его. Перекрыть подачу топлива (если есть такая возможность) и выработать оставшийся бензин в карбюраторе. Обесточить свечные провода (отключить доступ напряжения на трамблере или на высоковольтной катушке зажигания) и вывернуть свечи. В каждое отверстие цилиндра нужно залить по 5 мл суспензии из емкости №2 так, чтобы она попала на стенки цилиндра (можно использовать мерный шприц с трубкой). Дождаться, пока жидкость растечется по цилиндру (2-3 минуты). Не вворачивая свечи, стартером «погонять» двигатель в таком режиме: 1 секунда – работа, 5 секунд – перерыв (повторить 5 раз), далее 10 секунд – работа, 30 секунд – перерыв (повторить 5 раз), после этого – 40 секунд работа, 2 минуты перерыв (повторить 3 раза). Ввернуть свечи, подать топливо и напряжение. Остатки из емкости №2 влить в картер через горловину залива масла. Запустить двигатель, плавно выведя его на обороты 2000, дать ему поработать 10 минут!!! Данный шаг очень важен, не спускайте обороты ниже 2000. Проехать 800-900 км и залить емкость №3 в разогретый двигатель, предварительно взболтав содержимое. Еще через 800-900 км обработать двигатель по схеме №1 применив вторую упаковку «Реагента 3000 Супер-Драйв».

Примечание:

Для ДСВ с шумами и низким давлением масла нужно исключить пункты с работой двигателя на повышенных оборотах. В этом случае эффект от применения присадки для автомобиля появится позже. Для двигателей с большим объемом двигателя применять присадку согласно кратности, исходя из пропорций одна упаковка «Реагента 3000» на 4 Lобъема. Пример: на двигатель с объемом 12,7 Lпонадобится 3 упаковки.

Применять ЗВК «Реагент 3000» на двигателях с повышенным или ненормированным расходом масла не рекомендуется, так как ЗВК «Реагент 3000» не обладает моментальным эффектом. А для достижения хороших результатов необходимо исключить значительные доливки масла в двигатель на протяжении всего пробега автомобиля в период обработки. В случае неправильной регулировки газораспределительного механизма, карбюратора, инжекторов, дизельной топливной аппаратуры, а также загрязненности воздушного, масляного и топливного фильтров или ненадлежащего технического состояния датчиков электронного впрыска - увеличение мощности и снижение расхода топлива от применения ЗВК «Реагент 3000» могут быть минимальными. При значительном износе (очень низкая компрессия, сильные стуки и шумы, низкое давление масла и т. д.) применение ЗВК «Реагент 3000» может не дать должных результатов.

Форма выпуска: 180 мл жидкости в трех пластиковых емкостях, помещенных в картонную коробку.

 
 
rss