[email protected]
Волгоград,
Баррикадная, 1Д. Оф. 3-54
+7 (961) 694-25-04



Новости

Сетка в бампер и для решетки радиатора, купить недорогие алюминиевые сетки в бампер по низким ценам в интернет-магазине с доставкой по Москве и России, стоимость универсальных штатных и тюнинг сеток для радиаторных решеток, каталог оригинальных и неоригина
Используемая на специальных машинах защитная сетка на воздухозаборные отверстия автомобиля, нашла самое широкое применение на отечественных дорогах, среди серийных автомобилей. Популярность такого тюнинга

Тюнинг Нивы для бездорожья
В далеком детстве, желая выпендриться, многие обвешивали велосипеды катафотами и трещалками. После этого наступала очередь мотоциклов, а затем уже – автомобилей. Но в данном случае никакие трещотки не

Внедорожный чип тюнинг Шеви Нива для бездорожья
Так уж получается, что отечественные автомобили снискали славу не самых удобных в мире. В том числе, и наши Нивы, которые не раз подвергались нападкам. Однако я не могу этого сказать о Ниве Шевроле, увидевшей

Тюнинг Нива Шевроле, 4х4 по доступной цене, запчасти для ремонта в Тольятти
Niva-Parts – динамично развивающаяся компания в сфере тюнинга и доработки внедорожников. Основные сферы деятельности: Собственное производство дополнительного и навесного оборудования и аксессуаров

Тюнинг Нивы 21213 (Аспект)
Как сделать салон авто новым. Как правильно заменить уплотнитель двери ВАЗ НИВА Полностью убитый салон, правильного авто, делается новым за 2 часа, своими руками и за «копейки». Компания

Тюнинг Нивы для бездорожья
Если вы хотите эксплуатировать Ниву в условиях бездорожья, то эта статья специально для вас. Как можно тюнинговать Ниву, чтобы приспособить ее к экстремальным условиям езды? В первую очередь дорабатываем

Подфарники (надфарники) с ДХО на Ниву
Описание товара « Подфарники (надфарники) с ДХО Нива 4х4. » Подфарники на Ниву с ДХО 4х4 предназначены для замены пришедших в негодность штатных подфарников. Такая деталь станет несомненной отличительной

Новая "Нива Урбан" в кузове на 5 дверей появится в 2016 году
АвтоВАЗ решил вывести на рынок новую версию "городского внедорожника" Lada 4x4 Urban в пятидверном кузове, причем, ее продажи начнутся уже весной 2016 года, а цена составит 552 100 рублей. Напомним, что

Тюнинг ВАЗ 2131
Очень часто у владельца автомобиля, в особенности ВАЗ 2131 нива , просыпается неуемное желание сделать что-то такое, чтобы их любимое транспортное средство стало более современнее и совершенствование.

Подфарник нового образца на ниву
Подфарник На Ниву Нового Образца 0624 s - время запросы к базе данных 127 запросов 0. Подфарники Тоже установил подфарники нового образца 3644 работу php. образца на (ВАЗ 21214) левый и правый ниву

Аурус Сенат подвез президента — Блог Артема Краснова

Опубликовано: 29.09.2018

По словам главы Минпромторга Дениса Мантурова, на инаугурации мы увидим лимузин , до конца года появится седан, а следом за ним — минивэн и премиальный кроссовер. Официальная презентация проекта «Кортеж» состоится на августовском автосалоне в Москве. Опытные образцы всех типов сейчас проходят испытания.

Единая модульная платформа разрабатывается институтом НАМИ. Унификация по модельному ряду будет значительной: компоновка моторного отсека и салона, а также часть кузовных деталей у седанов, кроссоверов и минивэнов общие. Это и хорошо, и плохо. С одной стороны, снижается себестоимость. С другой, гражданские версии будут нести на себе отпечаток решений, использованных ради бронированного лимузина, а они не всегда оптимальны для «повседневной» машины.

Зато впечатляет широта диапазона, например платформа подразумевает создание как «длинных» бронированных лимузинов с моторами V12 и полной массой до 5 тонн (!), так и обычных седанов с четырехцилиндровыми двигателями (в перспективе).

Дизайн минивэна очень спорный

С четырьмя турбинами

Для «Кортежа» разрабатывают собственную линейку силовых агрегатов, и это — весьма смелый ход. Малотиражные проекты обычно заимствуют мотор на стороне, но в России нет подходящего агрегата.

Двигатели, как и шасси, построены по модульному принципу. У них общая размерность цилиндра и организация рабочего процесса, но разные компоновки. Кстати, помимо турбонаддува используется прямой впрыск бензина в цилиндры, поэтому моторы обещают быть вполне современными.

Базовый агрегат V8 с двумя турбокомпрессорами и мощностью 600 л. с. разрабатывает основной «подрядчик» — Porsche Engineering. Двигатель V12 на его базе создают специалисты НАМИ, и на лимузине для первого лица будет именно он. У него уже четыре турбокомпрессора, мощность составляет невероятные 860 л. с., а крутящий момент в 1000 Н*м ограничен электроникой, чтобы не «скрутить» в бараний рог трансмиссию.

Позже появится «народный» турбомотор с четырьмя цилиндрами, объемом 2,2 литра и мощностью 245 л. с.: вполне современный формат двигателя для полноразмерного кроссовера или крупного седана. Не исключены моторы и меньшего литража, например трехцилиндровая версия (180 л. с.)

Испытания идут, но дизайн все равно скрывают

Российская коробка и гибридный привод

Девятиступенчатый автомат российской фирмы КАТЕ можно было бы назвать «классической гидромеханикой», если бы не отсутствие одного из важнейших узлов — гидротрансформатора. Разработчики применили необычное решение, возложив функции сцепления на фрикционы планетарной коробки.

Сдвинуть машину с места помогает электромотор: все «Кортежи», по крайней мере в чиновничьих исполнениях, будут гибридными. Электродвигатель выполняет функцию и стартера, и генератора, и тягового мотора.

Основной привод у «Кортежа» — на задние колеса, но флагманские версии будут полноприводными: правда, использована «паркетная» схема с автоматической муфтой, которая активирует переднюю ось по требованию.

Насколько российским будет «Кортеж»?

Привлечение иностранных компаний к сложным проектам в мировом автопроме считается нормой, поэтому сам по себе факт сотрудничества с Porsche Engineering, как и рядом других  фирм (Brembo, Magna, Haldex…) не лишает проект российского гражданства.

Важнее другое: интеллектуальная собственность принадлежит российской стороне и создается без участия западного капитала. А потому проект «Кортеж» можно считать российским. Например, в условиях железного занавеса проекты вроде калужских Volkswagen и тольяттинских Renault окажутся под угрозой, а «Кортеж» на пару с базовыми Lada Granta — выживет. По крайней мере, в теории.

Производство, судя по всему, наладят на Ульяновском заводе группы Sollers, а спецверсии будут мелкосерийно собирать в Москве.

До конца этого года выпустят 70 автомобилей, и после презентации на Московском автосалоне на «Кортежи» начнут пересаживать членов Правительства, хотя процесс затянется на месяцы — объемы выпуска пока невелики. В конце года откроется прием заказов на модель для всех желающих, но сроки поставок пока туманны.

Сколько стоит «Кортеж»?

Цены не известны, но дешевым «Кортеж» не будет: Денис Мантуров заявил о 15-процентном дисконте относительно близких по характеристикам иномарок, но мы понимаем, что речь идет о сегменте 5+ млн рублей. По крайней мере, до выхода «народных» четырехцилиндровых седанов.

Сохранится ли название «Кортеж»?

Вероятнее всего, нет: уже запатентованы логотипы и бренд Aurus. Он образован из слов aurum (золото — лат.) и Russia. Название созвучно с моделью Toyota Auris, но в Россию она уже не поставляется. Топовые версии автомобилей могут получить также суб-бренд «Мономах».

Интрига — это хорошо

Для постсоветской России разработка столь мудреного автомобиля с нуля является прецедентом. Сам по себе принцип единой платформы используется сегодня повсеместно, например BMW, Volvo и Volkswagen строят на «тянущихся» платформах львиную долю моделей.

«Кортеж» может стать коммерчески успешным. Но для этого он должен впечатлять не только мощностью и количеством турбокомпрессоров, но и сбалансированностью качеств.

А зон риска немало. Например, сложность конструкции и малый тираж могут увести себестоимость в заоблачные выси, и если для правительственного автопарка это не критично, то для конкуренции на рынке, пусть даже премиальном, цена имеет не последнее значение.

Не меньше вопросов вызывает изощренность концепции: насколько беспроблемным окажется «Аурус»? Люксовые автомобили западных фирм, как правило, имеют долю узлов, обкатанных на других моделях: двигатели, трансмиссии, элементы подвески… «Аурус» же создается с нуля, а это сулит длительный период детских болезней.

Но тем интереснее следить за судьбой проекта. Кто знает: вдруг через десять лет подающие надежды бизнесмены будут мечтать не о немецком премиум-седане, и даже не о корейском?

На чем ездят лидеры разных стран

Страна Марка автомобиля Примечание
Китай

Hongqi

Местный достаточно старый бренд люксовых автомобилей, принадлежащий компании FAW. В настоящий момент используется модель Hongqi L5.

США

Cadillac The Beast

Построенный в единичном экземпляре для Дональда Трампа автомобиль оценивается примерно в $ 1,5 миллиона, выдерживает подрыв на мине и химическую атаку

Германия

Audi A8, Volkswagen Phaeton, Mercedes-Benz S-класса, BMW 7

Ангела Меркель не имеет явных предпочтений и в рамках политики равноправия использует машины всех немецких премиум-марок.

Франция

Citroen DS7 Crossback

Французские лидеры традиционно предпочитают топовые модели родных компаний. Эммануэль Макрон не стал исключением.

Британия

Несколько Rolls-Royce, Daimler, Jaguar, Range Rover

Королевская семья и премьер-министр хранят верность британскому автопрому. Им есть, из чего выбирать.

Австралия

BMW 7- серии

До 2014 года австралийский премьер использовал патриотичный Holden Caprice. Но потом предпочел «немца»

Бразилия

Rolls-Royce Silver Wraith (1952 года), Ford Fusion Hybrid

Бразильские власти имеют классический «Роллс» для пафосных случаев и актуальный гибрид для повседневности.

Канада

Cadillac DTS Limo

Сказывается соседство с Америкой.

Мексика

Chevrolet Suburban, Cadillac Escalade

По меркам власть имущих – весьма простенько.

Индия

Mercedes-Benz S600 (W221) Pullman

Примерно как у Путина.

Россия

Mercedes-Benz S600 (W221) Pullman

В точности как у Путина. Но скоро это изменится.

 

 
 
rss