[email protected]
Волгоград,
Баррикадная, 1Д. Оф. 3-54
+7 (961) 694-25-04



Новости

Тюнинг Нивы для бездорожья
В далеком детстве, желая выпендриться, многие обвешивали велосипеды катафотами и трещалками. После этого наступала очередь мотоциклов, а затем уже – автомобилей. Но в данном случае никакие трещотки не

Сетка в бампер и для решетки радиатора, купить недорогие алюминиевые сетки в бампер по низким ценам в интернет-магазине с доставкой по Москве и России, стоимость универсальных штатных и тюнинг сеток для радиаторных решеток, каталог оригинальных и неоригина
Используемая на специальных машинах защитная сетка на воздухозаборные отверстия автомобиля, нашла самое широкое применение на отечественных дорогах, среди серийных автомобилей. Популярность такого тюнинга

Внедорожный чип тюнинг Шеви Нива для бездорожья
Так уж получается, что отечественные автомобили снискали славу не самых удобных в мире. В том числе, и наши Нивы, которые не раз подвергались нападкам. Однако я не могу этого сказать о Ниве Шевроле, увидевшей

Тюнинг Нива Шевроле, 4х4 по доступной цене, запчасти для ремонта в Тольятти
Niva-Parts – динамично развивающаяся компания в сфере тюнинга и доработки внедорожников. Основные сферы деятельности: Собственное производство дополнительного и навесного оборудования и аксессуаров

Тюнинг Нивы 21213 (Аспект)
Как сделать салон авто новым. Как правильно заменить уплотнитель двери ВАЗ НИВА Полностью убитый салон, правильного авто, делается новым за 2 часа, своими руками и за «копейки». Компания

Тюнинг Нивы для бездорожья
Если вы хотите эксплуатировать Ниву в условиях бездорожья, то эта статья специально для вас. Как можно тюнинговать Ниву, чтобы приспособить ее к экстремальным условиям езды? В первую очередь дорабатываем

Подфарники (надфарники) с ДХО на Ниву
Описание товара « Подфарники (надфарники) с ДХО Нива 4х4. » Подфарники на Ниву с ДХО 4х4 предназначены для замены пришедших в негодность штатных подфарников. Такая деталь станет несомненной отличительной

Новая "Нива Урбан" в кузове на 5 дверей появится в 2016 году
АвтоВАЗ решил вывести на рынок новую версию "городского внедорожника" Lada 4x4 Urban в пятидверном кузове, причем, ее продажи начнутся уже весной 2016 года, а цена составит 552 100 рублей. Напомним, что

Тюнинг ВАЗ 2131
Очень часто у владельца автомобиля, в особенности ВАЗ 2131 нива , просыпается неуемное желание сделать что-то такое, чтобы их любимое транспортное средство стало более современнее и совершенствование.

Подфарник нового образца на ниву
Подфарник На Ниву Нового Образца 0624 s - время запросы к базе данных 127 запросов 0. Подфарники Тоже установил подфарники нового образца 3644 работу php. образца на (ВАЗ 21214) левый и правый ниву

Парадокс на Кашириных — Блог Артема Краснова

Опубликовано: 29.09.2018

И получается, что две полосы – дополнительная и соседняя с ней – сужаются в одну непосредственно перед перекрестком. Коль скоро две машины по ширине в эту полосу входят едва, каждое утро здесь наблюдается толкучка и выяснение отношений.

Кстати, раньше схема движения была совсем другой: на этом снимке 2012 года видно, что разгонная полоса имеет четкое окончание, соответственно, уступать должны все, кто двигался по ней от виадука на пересечении со Свердловским проспектом.

Сейчас сужение правой полосы убрали и продлили дальше, но ее внезапная «кончина» вызывает вопросы – кто должен уступать дальше, в узком месте?

Не исключено, что правую полосу адресовали исключительно тем, кто поворачивает направо, но об этом должны свидетельствовать знаки движения по полосам и конфигурация разметки. Кроме того, как пояснил нам автоюрист Лев Воропаев, полосы разгона и торможения, отмеченные разметкой 1.8, не предназначены для поворотов, поэтому дополнительная полоса в любом случае должна иметь четкое окончание до перекрестка.

Пока же ничто не мешает использовать ее для движения прямо к перекрестку.

И вот здесь начинается самое интересное. Две машины движутся бок о бок в пределах одной полосы, приближаясь к узкому месту. Каждый водитель уверен, что у него приоритет.

Напомним, что если траектории машин пересекаются, а иные пункты ПДД ситуацию не регламентируют, действует старое доброе правило правой руки: уступает тот, у кого помеха справа (п. 8.9 ПДД). Но тем, кто изначально двигался по ул. Бр. Кашириных левее дополнительной полосы, подобное требование не кажется интуитивным: они ведь де-факто не совершают перестроения, едут себе прямо и никого не трогают. Им «понаехавшие» справа водители кажутся нарушителями, которые почему-то не стали поворачивать направо, как большинство, а пытаются вклиниться в поток вне очереди. Но де-факто последние ничего не нарушают, более того, имеют приоритет.

Некоторые считают, что у «правых» в этом месте сужение проезжей части, из-за чего они обязаны уступать, но при нынешней схеме движения для тех, кто ехал в дополнительной полосе, сужение не видно и разметкой не выделено.

В ГИБДД города нам также подтвердили, что в данном случае уступать должен тот, у кого возникает помеха справа.

Тем не менее не спешите здесь пользоваться приоритетом – ситуация слишком неоднозначная.

– Налицо недоработка дорожников, – считает Лев Воропаев. – Дополнительная полоса должна где-то оканчиваться, и в месте ее окончания приоритет у тех, кто едет по основным полосам. Но здесь в месте окончания полосы конфликта нет, а далее, где начинается сужение, обе машины уже движутся в пределах одной полосы. Кто именно должен уступать – вопрос спорный, на самом деле. С одной стороны, есть п. 8.9 ПДД: уступает тот, у кого помеха справа. Но могут также вменить одному из водителей несоблюдение бокового интервала. Могу с уверенностью сказать, что в случае ДТП дело будет рассматривать в гражданском суде, и с вероятностью 90% сделают обоюдку за несоблюдение п. 8.1 и 10.1 ПДД: не убедились в безопасности и не выбрали скорость, обеспечивающую соблюдение ПДД. Поэтому водителям остается здесь лишь договариваться об очередности проезда, хотя, конечно, это ненормальная ситуация.

Как можно исправить схему движения? Например, оформить часть разгонной полосы как уширение дороги, предназначенное исключительно для поворота направо в рукав. Причем обозначить схему движения желательно не только разметкой, которую не будет видно под снегом, но и знаками движения по полосам.

В управление ГИБДД города Челябинска нам сообщили, что составляют предписание на устранение проблемы на данном участке.

 
 
rss