[email protected]
Волгоград,
Баррикадная, 1Д. Оф. 3-54
+7 (961) 694-25-04



Новости

Тюнинг Нивы для бездорожья
В далеком детстве, желая выпендриться, многие обвешивали велосипеды катафотами и трещалками. После этого наступала очередь мотоциклов, а затем уже – автомобилей. Но в данном случае никакие трещотки не

Сетка в бампер и для решетки радиатора, купить недорогие алюминиевые сетки в бампер по низким ценам в интернет-магазине с доставкой по Москве и России, стоимость универсальных штатных и тюнинг сеток для радиаторных решеток, каталог оригинальных и неоригина
Используемая на специальных машинах защитная сетка на воздухозаборные отверстия автомобиля, нашла самое широкое применение на отечественных дорогах, среди серийных автомобилей. Популярность такого тюнинга

Внедорожный чип тюнинг Шеви Нива для бездорожья
Так уж получается, что отечественные автомобили снискали славу не самых удобных в мире. В том числе, и наши Нивы, которые не раз подвергались нападкам. Однако я не могу этого сказать о Ниве Шевроле, увидевшей

Тюнинг Нива Шевроле, 4х4 по доступной цене, запчасти для ремонта в Тольятти
Niva-Parts – динамично развивающаяся компания в сфере тюнинга и доработки внедорожников. Основные сферы деятельности: Собственное производство дополнительного и навесного оборудования и аксессуаров

Тюнинг Нивы 21213 (Аспект)
Как сделать салон авто новым. Как правильно заменить уплотнитель двери ВАЗ НИВА Полностью убитый салон, правильного авто, делается новым за 2 часа, своими руками и за «копейки». Компания

Тюнинг Нивы для бездорожья
Если вы хотите эксплуатировать Ниву в условиях бездорожья, то эта статья специально для вас. Как можно тюнинговать Ниву, чтобы приспособить ее к экстремальным условиям езды? В первую очередь дорабатываем

Подфарники (надфарники) с ДХО на Ниву
Описание товара « Подфарники (надфарники) с ДХО Нива 4х4. » Подфарники на Ниву с ДХО 4х4 предназначены для замены пришедших в негодность штатных подфарников. Такая деталь станет несомненной отличительной

Новая "Нива Урбан" в кузове на 5 дверей появится в 2016 году
АвтоВАЗ решил вывести на рынок новую версию "городского внедорожника" Lada 4x4 Urban в пятидверном кузове, причем, ее продажи начнутся уже весной 2016 года, а цена составит 552 100 рублей. Напомним, что

Тюнинг ВАЗ 2131
Очень часто у владельца автомобиля, в особенности ВАЗ 2131 нива , просыпается неуемное желание сделать что-то такое, чтобы их любимое транспортное средство стало более современнее и совершенствование.

Подфарник нового образца на ниву
Подфарник На Ниву Нового Образца 0624 s - время запросы к базе данных 127 запросов 0. Подфарники Тоже установил подфарники нового образца 3644 работу php. образца на (ВАЗ 21214) левый и правый ниву

Тест-драйв Шкоды Октавия А7 (Skoda Octavia A7)

Опубликовано: 30.09.2018

видео Тест-драйв Шкоды Октавия А7 (Skoda Octavia A7)

Skoda Octavia Тест-драйв.Anton Avtoman.

Skoda Octavia стала настоящим хитом, более легким, экономичным, мощным. Новая модель Skoda Octavia A7 — совершенно другая, причем не только внешне. Машина изначально была не самой маленькой в своем классе, теперь она стала еще больше, ее колесная база получила рекордные 2686 мм, а длина увеличилась до 4659 мм. Несмотря на все это, она не стала неуклюжей. Модель стала более строгой, подтянутой. Мы предлагаем небольшой обзор A7, основой для которого стал тест-драйв этого почти идеального автомобиля.



Салон

Базой для Skoda Octavia A7 стала платформа MQB с удлиненной на 49 мм колесной базой. По уровню комфортабельности салона модель действительно самая лучшая в своем классе. Она превосходит самые популярные автомобили и по общей длине, которая больше на 33 мм; расстоянию перед коленями сидящих на задних сиденьях пассажиров (+47 мм) и некоторым другим параметрам. На передних местах очень просторно. Салон стал не просто больше, но и значительно комфортнее за счет множества приятных мелочей и опций. К последним можно отнести наличие полноценной розетки, сменной корзиночки для мусора на дверцах и других полезных приспособлений. Меломаны обязательно оценят мультимедийную систему с навигатором, получившую удобный сенсорный восьмидюймовый экран и жесткий диск емкостью 64 Гб.


Skoda Octavia A7 1.4 DSG - тест-драйв от InfoCar.ua

Нельзя не отметить и те элементы, которые важны для управления автомобилем, а не для комфортабельности езды. Едва начав тест-драйв Октавии А7, чувствуешь, что разработчики действительно позаботились о водителе. Руль у этой модели Шкоды стал удобнее, появилась кнопка запуска двигателя. Настройка зеркал осуществляется с помощью джойстика, который перенесли на внутреннюю дверную ручку.


Новая Шкода Октавия а7 1.8 TSI 2017-2018

Какой бы идеальной не была Шкода Октавия А7, она не лишена недостатков. Отделка двери выполнена из недорогого пластика, и при закрывании раздается неприятный стук. Новая модель получила клавиши стеклоподъемников с большим свободным ходом, поэтому для опускания или подъема стекол требуется более глубокое нажатие. К недостаткам салона стоит отнести и трансмиссионный тоннель, который мешает пассажиру, сидящему на заднем сиденье прямо посередине.

Управление и система безопасности

Автомобиль порадовал системами безопасности. Машина получила 9 подушек безопасности, добавилась коленная подушка для водителя, эйрбеги дополнили оконные «занавески». Отдельных слов заслуживает версия парктроника, установленного на машине. С помощью доработанного автопилота можно припарковать машину параллельно или перпендикулярно проезжей части. Система освещения получила автоматику управления дальним светом. Во время тест-драйва все значения выводились на приборную шкалу, немало облегчив управление машиной.

Система Front Assistant (поддержание дистанции) работает вместе с адаптивным круиз-контролем. При возникновении экстренной ситуации она начинает предупреждать водителя, а если он не реагирует на предупреждения, самостоятельно тормозит машину. Все удобство этих систем можно оценить не столько при обычной езде, сколько при медленно продвигающихся пробках, скорость в которых не превышает 30 км/час. Система Front Assistant, обнаружив опасное препятствие впереди, способна экстренно остановить машину.

Модель получила новый удобный контроллер движения по полосе Lane Assistant, связанный с электромеханическим управлением рулем. Эта система также сначала подает предупреждающие сигналы при выезде с полосы, и если водитель не реагирует на предупреждающие сигналы, корректирует курс самостоятельно.

Отдельно стоит сказать о новой системе превентивной защиты Crew Protect Assistant и распознавателю усталости водителя Driver Activity Assistant. Она определяет степень усталости водителя по его характерной манере движения. В том случае, когда человек утомлен, запускается система защиты — подтягиваются передние ремни, закрывается люк в крыше, поднимаются окна. При столкновении автомобиля с препятствием включается еще одна новая система — Multi-Collision Braking, которая позволяет автомобилю затормозить и при этом не дает ему выйти на встречную полосу.

Под капотом

Вся линейка силовых агрегатов новой Октавии стала мощнее, экологичнее и экономичнее. Серьезной переработке подверглись системы охлаждения, температурные датчики. Для русских зим такое нововведение очень важно, так как двигатель быстрее прогревается даже при очень низких температурах.

Под капотом

Базовый двигатель — 1,6-литровый турбодизель мощностью 105 л. с. и крутящим моментом 250 Нм. Движок агрегируется либо механической пятиступенчатой коробкой, либо семискоростной коробкой DSG. Флагманом стал 2-литровый двигатель мощностью 150 л. с. и крутящим моментом 320 Нм. Он тоже может быть агрегирован шестиступенчатой «механикой» или шестидиапазонным «роботом», который изначально рассчитан на более высокий крутящий момент.

Двухлитровый дизель с роботизированной коробкой DSG — весьма интересное решение. Тяжелый автомобиль разгоняется до сотни километров за 8,6 секунд. Тест-драйв показал хорошую мощность мотора в условиях города. Дизельный двигатель и роботизированная коробка очень хорошо дополняют друг друга, обеспечивая неплохую экономию топлива. Робот может работать в обычном режиме или режиме Sport. Во втором случае отмечается увеличение длительности времени отклика двигателя на каждой передаче, в то время как в обычном режиме коробка срабатывает вовремя. Переход в режим Sport и наоборот осуществляется качением селектора, что сначала может показаться несколько непривычным. На новой Октавии появились подрулевые лепестки, позволяющие переключать ступени.

Тест-драйв Шкода А7 (видео материал)

Тест-драйв Октавии с дизельным двигателем порадовал хорошим ускорением на подъемах и выходах из поворота. Конструкция подвески не позволяет машине сильно крениться на поворотах. Управление очень легкое; Октавия А7 отлично слушается руля, даруя ощущение надежности. Мощность тормозов достаточна даже для сложных условий езды, например, по серпантину.

Бортовой электроникой управляет система Driving Mode Selection, работающая в четырех режимах — Normal, Sport, Eco и Individual. В зависимости от режима работы системы изменяются настройки двигателя, коробки передач, электромеханического усилителя руля, адаптивного круиз-контроля, системы управления фарами и климатической установкой. Конечно, необходимость наличия такого оборудования на обычной версии Октавии выглядит сомнительно, но для RS она была бы очень логична.

Управление электроникой

Бензиновый 1,8-литровый двигатель с «роботом» DSG отличается весьма резвым характером. Разгон до сотни км на 1,2 секунды меньше показателей дизельного. Мотор с крутящим моментом 250 Нм неспособен поборотаться с тягой дизельного движка, но превосходит его по оборотам.

О коробке стоит сказать отдельно. «Робот» отличается поведением, свойственным для механики, обеспечивая четкие и моментальные переключения передач не только на трассе, но и в пробке.

Деление задних подвесок осталось прежним. На машины с 1,2 и 1,4-литровыми двигателями сзади устанавливается скручиваемая балка, у которой была увеличена поперечная жесткость. Модель со 180-сильным бензиновым мотором получила многорычажную независимую подвеску, а также облегченный задний мост, снижающий вибрации на кузов. Благодаря такой конструкции подвески машина хорошо чувствует себя почти на любом дорожном покрытии, включая плохой асфальт и грунтовку, даже на низкопрофильных колесах. Независимая «многорычажка» обеспечила более мягкий ход, вибрации во время езды не ощущается. Радует и шумоизоляция салона. По этому показателю А7 не уступает автомобилям более высокого класса.

В качестве адаптации к плохим дорогам Октавия получила защиту тормозных, топливных трубок и двигателя. Адаптивные модели имеют более высокий клиренс — 160 мм в сравнении со 140 европейскими.

Можно отметить, что новая Octavia порадовала как своей комфортабельностью, так и отличными техническими характеристиками. Это превосходный семейный автомобиль с просторным салоном, вместительным багажником и весьма резвым характером.

 
 
rss