[email protected]
Волгоград,
Баррикадная, 1Д. Оф. 3-54
+7 (961) 694-25-04



Новости

Тюнинг Нивы для бездорожья
В далеком детстве, желая выпендриться, многие обвешивали велосипеды катафотами и трещалками. После этого наступала очередь мотоциклов, а затем уже – автомобилей. Но в данном случае никакие трещотки не

Сетка в бампер и для решетки радиатора, купить недорогие алюминиевые сетки в бампер по низким ценам в интернет-магазине с доставкой по Москве и России, стоимость универсальных штатных и тюнинг сеток для радиаторных решеток, каталог оригинальных и неоригина
Используемая на специальных машинах защитная сетка на воздухозаборные отверстия автомобиля, нашла самое широкое применение на отечественных дорогах, среди серийных автомобилей. Популярность такого тюнинга

Внедорожный чип тюнинг Шеви Нива для бездорожья
Так уж получается, что отечественные автомобили снискали славу не самых удобных в мире. В том числе, и наши Нивы, которые не раз подвергались нападкам. Однако я не могу этого сказать о Ниве Шевроле, увидевшей

Тюнинг Нива Шевроле, 4х4 по доступной цене, запчасти для ремонта в Тольятти
Niva-Parts – динамично развивающаяся компания в сфере тюнинга и доработки внедорожников. Основные сферы деятельности: Собственное производство дополнительного и навесного оборудования и аксессуаров

Тюнинг Нивы 21213 (Аспект)
Как сделать салон авто новым. Как правильно заменить уплотнитель двери ВАЗ НИВА Полностью убитый салон, правильного авто, делается новым за 2 часа, своими руками и за «копейки». Компания

Тюнинг Нивы для бездорожья
Если вы хотите эксплуатировать Ниву в условиях бездорожья, то эта статья специально для вас. Как можно тюнинговать Ниву, чтобы приспособить ее к экстремальным условиям езды? В первую очередь дорабатываем

Подфарники (надфарники) с ДХО на Ниву
Описание товара « Подфарники (надфарники) с ДХО Нива 4х4. » Подфарники на Ниву с ДХО 4х4 предназначены для замены пришедших в негодность штатных подфарников. Такая деталь станет несомненной отличительной

Новая "Нива Урбан" в кузове на 5 дверей появится в 2016 году
АвтоВАЗ решил вывести на рынок новую версию "городского внедорожника" Lada 4x4 Urban в пятидверном кузове, причем, ее продажи начнутся уже весной 2016 года, а цена составит 552 100 рублей. Напомним, что

Тюнинг ВАЗ 2131
Очень часто у владельца автомобиля, в особенности ВАЗ 2131 нива , просыпается неуемное желание сделать что-то такое, чтобы их любимое транспортное средство стало более современнее и совершенствование.

Подфарник нового образца на ниву
Подфарник На Ниву Нового Образца 0624 s - время запросы к базе данных 127 запросов 0. Подфарники Тоже установил подфарники нового образца 3644 работу php. образца на (ВАЗ 21214) левый и правый ниву

Тест-драйв Audi A7: лифтбеки бывают не только семейными

Опубликовано: 30.09.2018

Когда мне написали из АЦ Киров с предложением покататься на трёхгодовалой Audi A7 я немного смутился. Учитывая, что А7 и А6 - одноплатформенники, а на А6 тех лет я уже ездил, то я не сразу понял, зачем мне ездить на лифтбеке. Но когда прозвучало «у нее трёхлитровый дизель», все сомнения растворились в выхлопных газах проезжающего мимо автобуса.

На самом деле, отличия «Семерки» от «Шестёрки» не только в типе кузова, отсутствии рамок на стеклах и другом моторе. Это два абсолютно разных автомобиля. Начал свой заход к этой машине со спины, поэтому и рассказывать начну с багажника. Его объём, как верно заметил маркетолог Audi, позволяет сложить туда несколько человек и еще останется место для дорожной сумки и пары зонтов. За счет того, что это четырёхдверное купе имеет кузов лифтбек, зона загрузки здесь по-настоящему удобна. Только вот часто ли владелец этого 2,6-миллионного «Ауди» будет пользоваться этим отсеком автомобиля? Сомневаюсь. И тут дело не в том, что «это же Ауди!», а в том, что нельзя назвать А7 семейным автомобилем и за картошкой в 50 километров от города на дачный участок на нём вы вряд ли поедете.

На заднем ряде сидений места значительно меньше, чем на A6. «Шестёрка», надо понимать, бизнес-седан и рассчитан как на самостоятельное управление машиной, так и на езду владельца на заднем кресле. На А7 владелец машины сядет на задний диван только в том случае, если за рулём будет его восторженный друг, который на слово не верил, что машина может «валить» и решил это самостоятельно проверить на одной из отремонтированных загородных трасс. Не смотря на определенную тесноту (мои ноги уперлись в водительское кресло), комфортом пассажиры не будут ограничены: климатическая установка своя, есть и прикуриватель. Анатомия дивана тоже позволяет удобно вписаться пассажиру и расслабленно ожидать, пока машина тронется. Потом расслабиться вряд ли получится.

За рулём для меня всё привычно. В отличие от последних моделей Audi, здесь еще полноценный селектор АКПП, а не джойстик с которым у многих, кто впервые садится за руль, возникают разногласия. Здесь также аналоговая приборная панель, оды которой я пел после того как в первые увидел её на свежей A4. Дисплей не сам выдвигается при запуске зажигания, а требует нажатия кнопок. По началу, на его отсутствие в привычном виде я и не обратил внимания, но пассажир посчитал, что с музыкой ехать веселее. Лично меня устраивал басистый рокот V-образной шестёрки.

При отделке салона в Audi отошли от любимого мной фактурного дерева, не стали применять карбон, а сделали декоративные части из шлифованного алюминия. Выглядит просто и на любителя. Учитывая тёплый тон коричневых кресел, то панели не особо вяжутся. Правда, в процессе езды на них не обращяешь никакого внимания и на эстетическую сторону восприятия машины они не оказывают большого давления. Как выглядит аналогичный салон в дереве, можете посмотреть в тест-драйве Audi A6.

С салоном - всё. С учетом вечерних пробок от дилера пришлось выезжать по Менделеева и затем на Луганскую и в сторону центра. Благо вечерний трафик ориентирован в другую сторону. Клиренс у А7 150 миллиметров и из-за этого некоторые периферийные участки дорог, точнее ямы на них, мне приходилось проезжать двигаясь, буквально, по сантиметру. Осторожно, мы никуда не торопимся, а значит, проезжаем израненные кировские дороги неспеша. Немцы из Audi AG, создавшие когда-то этот спортбек, пришли бы в ужас от того, в каких условиях приходится жить их гранд-туризмо. Но муки были не продолжительны. Поняв, что на A7 лучше не соваться туда, где не ездит общественный транспорт я начал наслаждаться поездкой. Обилие регулировок позволяет донастраивать положение во время поездки, учитывая различные сегменты кресла.

Прочь из города. Пробравшись окольными путями на Дзержинского, я не мог дождаться, когда же пролетит Ганинский поворот и можно будет совершенно сознательно нажать, замечу, не утопить, педаль акселератора. Трёхлитровый турбодизель достигает максимального крутящего момента в 500 Ньютон/метров уже при 1400 оборотов. Это второй по тяговитости двигатель, который устанавливали на A7. Он уступает лишь 4-литровому TFSI, который обладает 420 лошадиными силами и 550 Н/м крутящего момента. Что касается мощности, то дизельный мотор выдаёт 245 лошадей при условии, что на Audi стоит привод Quattro. На переднеприводных версиях ставится агрегат с мощностью 204 лошади, если говорить о дизеле.

Если плавно ускоряться, как я делал это все время, пока двигался по напряженным дорогам, то машина ведет себя предсказуемо и чутко. Легкое нажатие отзывается в мгновенном увеличении оборотов и ускорении. Спасибо S-troniс. Однако если на прямом участке вам придёт в голову внезапно прострелить, то Audi даст несколько миллисекунд чтобы вы точно ответили себе на вопрос, хотите ли вы этого. Если да, то «крепче за баранку держись шофёр». Всех, кто находится в момент преодоления барьера овощной езды буквально вдавит в кресло и прижмёт кишки к позвоночнику. Разумеется, столь стремительное ускорение будет в случае, если вы едете не быстрее 60-80 километров в час. На большей скорости ускорение машины по-прежнему захватывает дух, но уже не играет с вашими внутренними органами, вызывая аритмию. В режиме КПП «S» Audi уже не даёт времени на размышление и сразу швыряет всех, кто в салоне, в спинку кресла.

Несмотря на расставленные широко колёса и низкий центр тяжести, рулю не хватает острой середины. Машина, конечно, отлично рулится и держит дорогу, но когда я двигался на, признаюсь, приличной, выходящей за пределы ПДД скорости, остроты хотелось больше. Видимо это уже отпечаток Juke Nismo , рулёжка которого, по-настоящему впечатляет. Да, можно сказать «Не гоняй, ПДД для кого написаны?!», но этой машине электроника позволяет разгоняться вплоть до 250 километров в час, а если по колдовать с ограничителем, то и до всех 300. Понятное дело, что запас мощности здесь сделан для обгонов и всяческих непредвиденных ситуаций, но он же и провоцирует на агрессивную езду. Как заявляет производитель, 3-литровый турбодизель разгоняет Ауди до 100 за 6,3 секунды. 4-литровый турбомотор делает это же 4,9 секунд! Теперь понятно, почему A7 частый гость ночных заездов на 201 метр в Кирове. Зачем покупать такую машину и не пользоваться такими возможностями? Вот и я о том же.

Конечно, кто-то выбирает А7 с мотором 2,5 литра, потому что им важен красивый дизайн и интерьер автомобиля. Действительно, заехав на небольшую дорогу в поле, смотреть как покатый кузов играет на солнце очень приятно. Но это то же самое, что купить Subaru Impreza с мотором 1,5 литра и на переднем приводе. Вроде бы у тебя легендарный автомобиль, но это лишь обёртка.

Покатавшись несколько часов на Audi A7 я прекрасно понял, что эта машина даёт достаточно свободы на дороге, эмоций и ровно столько же рисков. Несмотря на обилие электроники, систему полного привода, управлять такой машиной, не думая о последствиях, опасно. Именно поэтому, покупая такой автомобиль нужно иметь не 2,5-2,8 миллиона рублей, а 3,5, чтобы купить ещё какой-нибудь кроссовер на повседнев: забирать детей из школы, ездить на дачу и так далее. Ведь проезжать на А7 меж дворов будет очень проблемматично, зато в гипермаркет за продуктами - милое дело. Опрокинул тележку в багажник и поехал домой.

 
 
rss