[email protected]
Волгоград,
Баррикадная, 1Д. Оф. 3-54
+7 (961) 694-25-04



Новости

Сетка в бампер и для решетки радиатора, купить недорогие алюминиевые сетки в бампер по низким ценам в интернет-магазине с доставкой по Москве и России, стоимость универсальных штатных и тюнинг сеток для радиаторных решеток, каталог оригинальных и неоригина
Используемая на специальных машинах защитная сетка на воздухозаборные отверстия автомобиля, нашла самое широкое применение на отечественных дорогах, среди серийных автомобилей. Популярность такого тюнинга

Тюнинг Нивы для бездорожья
В далеком детстве, желая выпендриться, многие обвешивали велосипеды катафотами и трещалками. После этого наступала очередь мотоциклов, а затем уже – автомобилей. Но в данном случае никакие трещотки не

Внедорожный чип тюнинг Шеви Нива для бездорожья
Так уж получается, что отечественные автомобили снискали славу не самых удобных в мире. В том числе, и наши Нивы, которые не раз подвергались нападкам. Однако я не могу этого сказать о Ниве Шевроле, увидевшей

Тюнинг Нива Шевроле, 4х4 по доступной цене, запчасти для ремонта в Тольятти
Niva-Parts – динамично развивающаяся компания в сфере тюнинга и доработки внедорожников. Основные сферы деятельности: Собственное производство дополнительного и навесного оборудования и аксессуаров

Тюнинг Нивы 21213 (Аспект)
Как сделать салон авто новым. Как правильно заменить уплотнитель двери ВАЗ НИВА Полностью убитый салон, правильного авто, делается новым за 2 часа, своими руками и за «копейки». Компания

Тюнинг Нивы для бездорожья
Если вы хотите эксплуатировать Ниву в условиях бездорожья, то эта статья специально для вас. Как можно тюнинговать Ниву, чтобы приспособить ее к экстремальным условиям езды? В первую очередь дорабатываем

Подфарники (надфарники) с ДХО на Ниву
Описание товара « Подфарники (надфарники) с ДХО Нива 4х4. » Подфарники на Ниву с ДХО 4х4 предназначены для замены пришедших в негодность штатных подфарников. Такая деталь станет несомненной отличительной

Новая "Нива Урбан" в кузове на 5 дверей появится в 2016 году
АвтоВАЗ решил вывести на рынок новую версию "городского внедорожника" Lada 4x4 Urban в пятидверном кузове, причем, ее продажи начнутся уже весной 2016 года, а цена составит 552 100 рублей. Напомним, что

Тюнинг ВАЗ 2131
Очень часто у владельца автомобиля, в особенности ВАЗ 2131 нива , просыпается неуемное желание сделать что-то такое, чтобы их любимое транспортное средство стало более современнее и совершенствование.

Подфарник нового образца на ниву
Подфарник На Ниву Нового Образца 0624 s - время запросы к базе данных 127 запросов 0. Подфарники Тоже установил подфарники нового образца 3644 работу php. образца на (ВАЗ 21214) левый и правый ниву

Тест-драйв Audi A7: лифтбеки бывают не только семейными

Опубликовано: 30.09.2018

Когда мне написали из АЦ Киров с предложением покататься на трёхгодовалой Audi A7 я немного смутился. Учитывая, что А7 и А6 - одноплатформенники, а на А6 тех лет я уже ездил, то я не сразу понял, зачем мне ездить на лифтбеке. Но когда прозвучало «у нее трёхлитровый дизель», все сомнения растворились в выхлопных газах проезжающего мимо автобуса.

На самом деле, отличия «Семерки» от «Шестёрки» не только в типе кузова, отсутствии рамок на стеклах и другом моторе. Это два абсолютно разных автомобиля. Начал свой заход к этой машине со спины, поэтому и рассказывать начну с багажника. Его объём, как верно заметил маркетолог Audi, позволяет сложить туда несколько человек и еще останется место для дорожной сумки и пары зонтов. За счет того, что это четырёхдверное купе имеет кузов лифтбек, зона загрузки здесь по-настоящему удобна. Только вот часто ли владелец этого 2,6-миллионного «Ауди» будет пользоваться этим отсеком автомобиля? Сомневаюсь. И тут дело не в том, что «это же Ауди!», а в том, что нельзя назвать А7 семейным автомобилем и за картошкой в 50 километров от города на дачный участок на нём вы вряд ли поедете.

На заднем ряде сидений места значительно меньше, чем на A6. «Шестёрка», надо понимать, бизнес-седан и рассчитан как на самостоятельное управление машиной, так и на езду владельца на заднем кресле. На А7 владелец машины сядет на задний диван только в том случае, если за рулём будет его восторженный друг, который на слово не верил, что машина может «валить» и решил это самостоятельно проверить на одной из отремонтированных загородных трасс. Не смотря на определенную тесноту (мои ноги уперлись в водительское кресло), комфортом пассажиры не будут ограничены: климатическая установка своя, есть и прикуриватель. Анатомия дивана тоже позволяет удобно вписаться пассажиру и расслабленно ожидать, пока машина тронется. Потом расслабиться вряд ли получится.

За рулём для меня всё привычно. В отличие от последних моделей Audi, здесь еще полноценный селектор АКПП, а не джойстик с которым у многих, кто впервые садится за руль, возникают разногласия. Здесь также аналоговая приборная панель, оды которой я пел после того как в первые увидел её на свежей A4. Дисплей не сам выдвигается при запуске зажигания, а требует нажатия кнопок. По началу, на его отсутствие в привычном виде я и не обратил внимания, но пассажир посчитал, что с музыкой ехать веселее. Лично меня устраивал басистый рокот V-образной шестёрки.

При отделке салона в Audi отошли от любимого мной фактурного дерева, не стали применять карбон, а сделали декоративные части из шлифованного алюминия. Выглядит просто и на любителя. Учитывая тёплый тон коричневых кресел, то панели не особо вяжутся. Правда, в процессе езды на них не обращяешь никакого внимания и на эстетическую сторону восприятия машины они не оказывают большого давления. Как выглядит аналогичный салон в дереве, можете посмотреть в тест-драйве Audi A6.

С салоном - всё. С учетом вечерних пробок от дилера пришлось выезжать по Менделеева и затем на Луганскую и в сторону центра. Благо вечерний трафик ориентирован в другую сторону. Клиренс у А7 150 миллиметров и из-за этого некоторые периферийные участки дорог, точнее ямы на них, мне приходилось проезжать двигаясь, буквально, по сантиметру. Осторожно, мы никуда не торопимся, а значит, проезжаем израненные кировские дороги неспеша. Немцы из Audi AG, создавшие когда-то этот спортбек, пришли бы в ужас от того, в каких условиях приходится жить их гранд-туризмо. Но муки были не продолжительны. Поняв, что на A7 лучше не соваться туда, где не ездит общественный транспорт я начал наслаждаться поездкой. Обилие регулировок позволяет донастраивать положение во время поездки, учитывая различные сегменты кресла.

Прочь из города. Пробравшись окольными путями на Дзержинского, я не мог дождаться, когда же пролетит Ганинский поворот и можно будет совершенно сознательно нажать, замечу, не утопить, педаль акселератора. Трёхлитровый турбодизель достигает максимального крутящего момента в 500 Ньютон/метров уже при 1400 оборотов. Это второй по тяговитости двигатель, который устанавливали на A7. Он уступает лишь 4-литровому TFSI, который обладает 420 лошадиными силами и 550 Н/м крутящего момента. Что касается мощности, то дизельный мотор выдаёт 245 лошадей при условии, что на Audi стоит привод Quattro. На переднеприводных версиях ставится агрегат с мощностью 204 лошади, если говорить о дизеле.

Если плавно ускоряться, как я делал это все время, пока двигался по напряженным дорогам, то машина ведет себя предсказуемо и чутко. Легкое нажатие отзывается в мгновенном увеличении оборотов и ускорении. Спасибо S-troniс. Однако если на прямом участке вам придёт в голову внезапно прострелить, то Audi даст несколько миллисекунд чтобы вы точно ответили себе на вопрос, хотите ли вы этого. Если да, то «крепче за баранку держись шофёр». Всех, кто находится в момент преодоления барьера овощной езды буквально вдавит в кресло и прижмёт кишки к позвоночнику. Разумеется, столь стремительное ускорение будет в случае, если вы едете не быстрее 60-80 километров в час. На большей скорости ускорение машины по-прежнему захватывает дух, но уже не играет с вашими внутренними органами, вызывая аритмию. В режиме КПП «S» Audi уже не даёт времени на размышление и сразу швыряет всех, кто в салоне, в спинку кресла.

Несмотря на расставленные широко колёса и низкий центр тяжести, рулю не хватает острой середины. Машина, конечно, отлично рулится и держит дорогу, но когда я двигался на, признаюсь, приличной, выходящей за пределы ПДД скорости, остроты хотелось больше. Видимо это уже отпечаток Juke Nismo , рулёжка которого, по-настоящему впечатляет. Да, можно сказать «Не гоняй, ПДД для кого написаны?!», но этой машине электроника позволяет разгоняться вплоть до 250 километров в час, а если по колдовать с ограничителем, то и до всех 300. Понятное дело, что запас мощности здесь сделан для обгонов и всяческих непредвиденных ситуаций, но он же и провоцирует на агрессивную езду. Как заявляет производитель, 3-литровый турбодизель разгоняет Ауди до 100 за 6,3 секунды. 4-литровый турбомотор делает это же 4,9 секунд! Теперь понятно, почему A7 частый гость ночных заездов на 201 метр в Кирове. Зачем покупать такую машину и не пользоваться такими возможностями? Вот и я о том же.

Конечно, кто-то выбирает А7 с мотором 2,5 литра, потому что им важен красивый дизайн и интерьер автомобиля. Действительно, заехав на небольшую дорогу в поле, смотреть как покатый кузов играет на солнце очень приятно. Но это то же самое, что купить Subaru Impreza с мотором 1,5 литра и на переднем приводе. Вроде бы у тебя легендарный автомобиль, но это лишь обёртка.

Покатавшись несколько часов на Audi A7 я прекрасно понял, что эта машина даёт достаточно свободы на дороге, эмоций и ровно столько же рисков. Несмотря на обилие электроники, систему полного привода, управлять такой машиной, не думая о последствиях, опасно. Именно поэтому, покупая такой автомобиль нужно иметь не 2,5-2,8 миллиона рублей, а 3,5, чтобы купить ещё какой-нибудь кроссовер на повседнев: забирать детей из школы, ездить на дачу и так далее. Ведь проезжать на А7 меж дворов будет очень проблемматично, зато в гипермаркет за продуктами - милое дело. Опрокинул тележку в багажник и поехал домой.

 
 
rss