[email protected]
Волгоград,
Баррикадная, 1Д. Оф. 3-54
+7 (961) 694-25-04



Новости

Главная Новости

Масляный фильтр Фольксваген Поло Седан

Опубликовано: 30.09.2018

видео Масляный фильтр Фольксваген Поло Седан

Замена масла VW Polo Sedan (Поло седан) 1.6 CFNA

Состав моторного масла, циркулирующего по системе ДВС автомобиля, играет важную роль в эффективности и долговечности работы мотора. Масляный фильтр Фольксваген Поло седан поддерживает качество рабочей жидкости на должном уровне, удаляя из нее загрязнения в виде металлических частиц и продуктов горения. В заводской сборке модель с бензиновыми двигателями 1.4/1.6 имеет фильтр 03C115561H , для дизельной модификации применяется изделие с другим каталожным номером.



 

Когда нужно менять фильтр

Согласно заводскому регламенту моторное масло и масляный фильтр Volkswagen Polo Sedan подлежат замене при каждом плановом ТО, то есть через каждые 10 000 – 15 000 км или 1 раз в год.

 

Какое изделие выбрать для замены

Лучший вариант для седана Поло – это оригинальный масляный фильтр, изготовленный по особой технологии из качественных материалов для совместной работы с конкретным двигателем. На рынке встречаются подделки фирменных запчастей, которых следует остерегаться. Покупая несертифицированный товар, вы рискуете столкнуться с неприятностями: деталь быстро выходит из строя или вовсе не подходит для авто.


Разбираем масляный фильтр MANN. VW POLO SEDAN.

Важная информация: оригинальный масляный фильтр VAG имеет уникальную маркировку, благодаря которой его легко отличить от подделки. Чтобы увидеть надпись от производителя, нужно посмотреть на изделие под ультрафиолетовым светом.

 

Кроме оригинала, для модели VW Polo седан доступны аналоги фирм:

MANN-FILTER; AMD; Filtron; KNECHT (MAHLE).

 

По функциональным качествам и конструкции изделия этих брендов практически не уступают комплектующим, устанавливаемым в Поло на конвейере немецкого автопроизводителя.

 

Преимущества оригинального масляного фильтра VAG

Качественное удаление частиц загрязнений, сажи и мельчайших металлических компонентов; Беспроблемная подача смазки при любых условиях эксплуатации (низкие или высокие температуры, влага, давление, химические вещества); Абсолютная совместимость с конструкцией ДВС; Поддержание мощности мотора, обеспечение долговечности компонентов; Экономия на расходе топлива; Эффективная работа в течение межсервисного интервала.

 

Важно не экономить на расходных элементах, поскольку впоследствии сомнительная экономия выльется в более сложный и дорогостоящий ремонт узла. Покупайте оригинальные изделия VAG или товары мировых производителей, рекомендуемые для использования в вашей модели.

 
 
rss