[email protected]
Волгоград,
Баррикадная, 1Д. Оф. 3-54
+7 (961) 694-25-04



Новости

Тюнинг Нивы для бездорожья
В далеком детстве, желая выпендриться, многие обвешивали велосипеды катафотами и трещалками. После этого наступала очередь мотоциклов, а затем уже – автомобилей. Но в данном случае никакие трещотки не

Сетка в бампер и для решетки радиатора, купить недорогие алюминиевые сетки в бампер по низким ценам в интернет-магазине с доставкой по Москве и России, стоимость универсальных штатных и тюнинг сеток для радиаторных решеток, каталог оригинальных и неоригина
Используемая на специальных машинах защитная сетка на воздухозаборные отверстия автомобиля, нашла самое широкое применение на отечественных дорогах, среди серийных автомобилей. Популярность такого тюнинга

Внедорожный чип тюнинг Шеви Нива для бездорожья
Так уж получается, что отечественные автомобили снискали славу не самых удобных в мире. В том числе, и наши Нивы, которые не раз подвергались нападкам. Однако я не могу этого сказать о Ниве Шевроле, увидевшей

Тюнинг Нива Шевроле, 4х4 по доступной цене, запчасти для ремонта в Тольятти
Niva-Parts – динамично развивающаяся компания в сфере тюнинга и доработки внедорожников. Основные сферы деятельности: Собственное производство дополнительного и навесного оборудования и аксессуаров

Тюнинг Нивы 21213 (Аспект)
Как сделать салон авто новым. Как правильно заменить уплотнитель двери ВАЗ НИВА Полностью убитый салон, правильного авто, делается новым за 2 часа, своими руками и за «копейки». Компания

Тюнинг Нивы для бездорожья
Если вы хотите эксплуатировать Ниву в условиях бездорожья, то эта статья специально для вас. Как можно тюнинговать Ниву, чтобы приспособить ее к экстремальным условиям езды? В первую очередь дорабатываем

Подфарники (надфарники) с ДХО на Ниву
Описание товара « Подфарники (надфарники) с ДХО Нива 4х4. » Подфарники на Ниву с ДХО 4х4 предназначены для замены пришедших в негодность штатных подфарников. Такая деталь станет несомненной отличительной

Новая "Нива Урбан" в кузове на 5 дверей появится в 2016 году
АвтоВАЗ решил вывести на рынок новую версию "городского внедорожника" Lada 4x4 Urban в пятидверном кузове, причем, ее продажи начнутся уже весной 2016 года, а цена составит 552 100 рублей. Напомним, что

Тюнинг ВАЗ 2131
Очень часто у владельца автомобиля, в особенности ВАЗ 2131 нива , просыпается неуемное желание сделать что-то такое, чтобы их любимое транспортное средство стало более современнее и совершенствование.

Подфарник нового образца на ниву
Подфарник На Ниву Нового Образца 0624 s - время запросы к базе данных 127 запросов 0. Подфарники Тоже установил подфарники нового образца 3644 работу php. образца на (ВАЗ 21214) левый и правый ниву

Детали топливной системы ЯМЗ-240

Опубликовано: 30.09.2018

видео Детали топливной системы ЯМЗ-240

как прокачать воздух на дизеле

________________________________________________________________

Детали топливной системы ЯМЗ-240

Автоматическая муфта опережения впрыскивания топлива — центробежный регулятор, предназначенный для изменения момента начала подачи топлива в зависимости от частоты вращения коленчатого вала.


Разборка ТНВД ЯМЗ-238 ч. 1

Применяя эту муфту, улучшают пусковые качества двигателя ЯМЗ-240ПМ2 и повышают экономичность его работы на различных скоростных режимах.

Схема привода топливного насоса высокого давления и муфты опережения впрыскивания топлива показана на рисунке 23.

Основные части муфты: ведущая полумуфта 4, ведомая полумуфта 2, грузы 6, пружины 7, текстолитовая шайба 17 и фланец 12.

Ведомая полумуфта установлена на коническом носке кулачкового вала 3 топливного насоса на шпонке и закреплена кольцевой гайкой. Ведущая полумуфта размещена на ступице ведомой, и ее два шипа входят в прорези текстолитовой шайбы.

В остальные две перпендикулярно расположенные прорези шайбы входят шипы фланца, закрепленного на вале 13 привода ТНВД. Усилие с ведущей полумуфты на ведомую передают пружины 7.

При малой частоте вращения коленчатого вала грузы 6 прижимаются пружинами 7 к центру муфты. При этом усилие от ведущей полумуфты передается через пазы грузов 6 и оси 5 ведомой полумуфты 2 кулачковому валу 3 топливного насоса.

С увеличением частоты вращения кулачкового вала грузы под действием центробежных сил расходятся от центра муфты и, упираясь фигурными пазами через проставки 8 в пальцы ведущей полумуфты, сжимают пружины.

Расстояния между осями грузов и упорами уменьшаются, и ведомая полумуфта поворачивается относительно ведущей по направлению вращения, при этом угол опережения впрыскивания топлива увеличивается.

При понижении частоты вращения коленвала грузы сходятся, и угол опережения впрыскивания топлива уменьшается.

Наибольший угол поворота полумуфт 7°. Угол опережения впрыскивания топлива может увеличиваться до 14° по углу поворота коленчатого вала.

Топливоподкачивающие насосы предназначены для устойчивой подачи топлива при возрастающем сопротивлении топливных фильтров по мере их загрязнения.

На дизелях ЯМЗ-240ПМ2 применяют насосы поршневого типа, различающиеся наличием дополнительного насоса с ручным приводом. Их включают в систему питания параллельно один другому.

Топливоподкачивающий насос с ручным приводом установлен с правой стороны блок-картера и предназначен для нагнетания топлива в насос высокого давления при неработающем дизеле, для заполнения системы топливом при техническом обслуживании и удаления из нее воздуха перед пуском дизеля.

Оба насоса приводятся в действие от общего эксцентрика, установленного на переднем торце распредвала. Схема насоса показана на рисунке 24.

При набегании эксцентрика 18 (рис. 24,6) на ролик 16 толкателя поршень 5 перемещается вверх. Давление топлива в полости над поршнем возрастает, а в полости под ним уменьшается.

Вследствие этого впускной клапан 13 закрывается, а нагнетательный 7 открывается и топливо из верхней полости перетекает в нижнюю (внутреннее перекачивание порции топлива).

При отходе эксцентрика от ролика поршень под действием ранее сжатой пружины 9 (рис. 24, а) перемещается вниз, создавая разрежение в верхней полости и повышенное давление в нижней.

Тогда впускной клапан откроется, и топливо из магистрали низкого давления (топливный фильтр грубой очистки — топливопрокачивающий насос— трехходовой кран — топливный бак) заполнит полость над поршнем.

Нагнетательный клапан закроется, и топливо из-под поршня будет перекачиваться в магистраль фильтр тонкой очистки — ТНВД (такты впуска и нагнетания). При дальнейшем вращении эксцентрика процесс будет повторяться.

Дизель ЯМЗ-240 ПМ2 потребляет только часть топлива, подаваемого топливоподкачивающими насосами. Поэтому во время работы насосов в нагнетательных клапанах 7 создается давление подпора топлива (~0,2 МПа) независимо от частоты вращения вала с эксцентриком и расхода топлива.

При работе насоса с ручным приводом топливо всасывается в него при движении рукоятки с поршнем вверх и выталкивается — при их движении вниз.

Топливопрокачивающнй насос РНМ-1К низкого давления служит для заполнения топливом системы низкого давления при неработающем дизеле и повышения давления в ней при работе дизеля. Схема работы топливопрокачивающего насоса показана на рисунке 24.

При перемещении мембраны 9 по направлению к крышке 7 в полости II создается разрежение, под влиянием которого открывается клапан 10, и топливо засасывается из магистрали низкого давления (топливный бак — трехходовой кран) в полости I и II. При этом нагнетательный клапан 3 закрыт.

При обратном ходе мембраны нагнетательный клапан открывается, а впускной — закрывается, и топливо из полости II поступает в полость III и далее к топливоподкачивающим насосам и фильтру тонкой очистки.

Если давление в полости III повысилось на 0,06-0,08 МПа, то редукционный клапан 1 открывается, и часть топлива из полости III перетекает в полости IV и I.

Во время работы двигателя ЯМЗ-240ПМ2 под влиянием разрежения, создаваемого топливоподкачивающими насосами, открываются впускной и нагнетательный клапаны, и топливо из полости I поступает в полость III.

Топливный фильтр грубой очистки предназначен для предварительной очистки топлива, поступающего в топливоподкачивающие насосы.

Фильтр состоит из крышки 1 и двух корпусов 5 с фильтрующими элементами 6, соединенными параллельно и представляющими собой ворсистый хлопковый шнур, навитый на сетчатый каркас. Фильтрующие элементы плотно зажаты по торцам между крышкой и дном корпуса.

Под действием разрежения, создаваемого топливоподкачивающими насосами, топливо засасывается в канал I и поступает в полости III, образуемые корпусами фильтра и наружными поверхностями фильтрующих элементов.

Пройдя через ворсистый хлопковый шнур, очищенное от крупных механических частиц топливо поступает в канал II крышки и далее к топливоподкачивающим насосам.

В нижней части каждого корпуса выполнено отверстие для слива отстоя топлива при техническом обслуживании фильтра.

Топливный фильтр тонкой очистки предназначен для окончательной очистки топлива, нагнетаемого топливоподкачивающими насосами в ТНВД.

Основные части фильтра: крышка 10 (рис. 27), два корпуса с фильтрующими элементами 6, соединенными параллельно и представляющими собой фильтрующую массу, сформованную на перфорированном металлическом каркасе.

Элементы поджаты пружинами 3 к крышкам, их центральные каналы с торцов уплотнены резиновыми прокладками 5 и 11. Через жиклер 18, ввернутый в крышку, сливают часть топлива вместе с воздухом, попавшим в систему низкого давления.

Топливо, нагнетаемое топливоподкачивающими насосами, поступает через штуцеры в крышке в полости III, образованные внутренними поверхностями корпусов 7 и наружными поверхностями фильтрующих элементов 6.

Очищенное фильтрующей массой топливо через центральные каналы, горизонтальный канал и штуцер в крышке подается к топливному насосу высокого давления. Тонкость очистки фильтра 0,002-0,003 мм.

Форсунка ЯМЗ-240 распыляет и распределяет топливо в камере сгорания дизеля. Основные части форсунки: корпус 19 (рис. 28), прецизионная пара корпус 22— игла 23 распылителя, штанга 4, пружина 16 с гайкой 15 и контргайкой 14.

Топливо подается к форсунке через штуцер 8 с сетчатым фильтром 7. Просочившееся через зазор между иглой и корпусом распылителя топливо отводится через отверстия в гайке 15 и 49 колпаке 11 по дренажной трубке 12.

Форсунку устанавливают в латунный стакан 1 головки цилиндров, уплотняют медной гофрированной шайбой 2 и крепят скобой, лапки которой опираются на буртик колпака 11.

Воздухоочиститель — сухой, двухступенчатый, комбинированный. Он состоит из корпуса, впускной трубы, первой (мультициклонной) и второй (четыре кассеты с картонными фильтрующими элементами) ступеней.

При работе двигателя воздух засасывается в нижнюю часть корпуса к инерционным аппаратам воздухоочистителя.

При этом воздушный поток закручивается, и частицы пыли под действием центробежных сил и сил инерции, вызванных изменением направления потока, отбрасываются к стенкам труб и ссыпаются в бункер.

Из направляющих труб воздух поступает во вторую ступень, где вторично. очищается и засасывается цилиндрами двигателя.

Выпускная труба состоит из эжектора (верхняя часть), искрогасителя (нижняя часть) и крышки. В сужение эжектора вварен патрубок, к которому присоединена труба отсоса пыли из воздухоочистителя.

Выпускная труба закреплена на верхнем листе капота облицовки с помощью стяжного устройства и хомута. На выпускной трубе размещен экран для уменьшения теплового воздействия на стекла кабины.

Вследствие разрежения в сужении эжектора отработавшие газы вместе с пылью из бункеров воздухоочистителя выбрасываются наружу, удерживая крышку в открытом положении.

 
 
rss