Оптимальный выбор Skoda YetiОпубликовано: 30.09.2018 Автомобиль Skoda Yeti может порадовать самого придирчивого автолюбителя. И варианты комплектаций прямое доказательство этому. Прайс-лист авто, который можно изучить при покупке, весьма внушительный. Пожалуй, обо всем и не расскажешь, но вот об основных требованиях к современному авто можно сказать пару слов. Для начала необходимо обозначить, что Йети имеет только один тип кузова. И это универсал. Однако дизайнеры приготовили для нас два варианта его исполнения – стандартный и «Аутдор». Внутренний мир автомобилей обеих вариаций идентичен, однако внешнее обличие у «Аутдора» больше напоминает то, что принято называть внедорожником. Чисто на визуальном уровне журналистам больше понравился именно этот вариант. Skoda Octavia б/у: на что обратить внимание при покупке? В зависимости от типа привода можно выбрать один мотор из предлагаемых четырех силовых агрегатов. Два самых мощных двигателя – это бензиновый 1,8 TSI мощностью 152 л.с и 140-сильный дизельный TDI объемом 2 л. Они погружаются под капот автомобилей, которые могут похвастаться шильдиком 4X4. В паре с этими силовыми агрегатами идет 6-ступенчатая трансмиссия DSG с «мокрыми» сцеплениями. Переднеприводные варианты авто получают двигатель 1,2 TSI мощностью 105 л.с. или 1,4 TSI мощностью 122 л.с. Кроме семиступенчатой DSG можно сделать заказ на МКПП с 6-ю скоростями. Универсал, который нужен каждому. Полноприводный Йети хоть и имеет межосевую муфту «Халдекс», а все же абсолютным вездеходом не представляется. Стоит ли платить деньги за недешевые навороты за потенциальную возможность встретиться с серьезным бездорожьем? Ко всему, солидный налог на сильные моторы тоже не внушает оптимизма. Так что привод на одну ось кажется самым практичным и разумным выбором. Что касается автоматической КПП, то она необходима для городского автомобиля. У каждого бывают долгие путешествия, поэтому совсем уж слабенький мотор не годится. Идеальный вариант – 1,4 TSI мощностью 122 «лошадок» в паре с DSG. Версия «Аутдор» Пару слов о комплектациях, коих мы насчитали три: «Эктив», «Эмбишн» и «Элеганс». Можно встретить уже упомянутые слова в сочетании с «Аутдор». Напомним, что «Аутдор» - это просто дизайн кузова. К каждой вариации авто можно приобрести пакеты, дабы улучшить дизайн, уровень безопасности и расширить функционал. Но продавец предлагает слишком много, так что при покупке авто придется хорошенько пораскинуть мозгами: как остаться в зоне идеальной цены и при этом скомпоновать полезные бонусы. Классический вариант Вышеозначенное сочетание мотора и коробки соответствует вариантам «Эмбишн» (849 тысяч рублей) и «Элеганс» (909 тысяч рублей). Чтобы определиться, какой же вариант лучше, можно просто взять более дешевый и проапгрейдить его до нужного уровня, а потом посмотреть, есть ли в этом мероприятии выгода в цене. Все основное, чего не хватает в младшей комплектации, можно поставить за 34 400 рублей. Правда, вы все равно не получите при таком раскладе «противотуманки» с функцией освещения поворотов и шторки безопасности. Но если для вас это не критично, то экономия 25 600 рублей. Но на противоугонную систему придется раскошелиться. 26 900 рублей из кошелька долой. Источник - журнал За рулем |