[email protected]
Волгоград,
Баррикадная, 1Д. Оф. 3-54
+7 (961) 694-25-04



Новости

Сетка в бампер и для решетки радиатора, купить недорогие алюминиевые сетки в бампер по низким ценам в интернет-магазине с доставкой по Москве и России, стоимость универсальных штатных и тюнинг сеток для радиаторных решеток, каталог оригинальных и неоригина


Тюнинг Нивы для бездорожья
В далеком детстве, желая выпендриться, многие обвешивали велосипеды катафотами и трещалками. После этого наступала очередь мотоциклов, а затем уже – автомобилей. Но в данном случае никакие трещотки не

Внедорожный чип тюнинг Шеви Нива для бездорожья
Так уж получается, что отечественные автомобили снискали славу не самых удобных в мире. В том числе, и наши Нивы, которые не раз подвергались нападкам. Однако я не могу этого сказать о Ниве Шевроле, увидевшей

Тюнинг Нива Шевроле, 4х4 по доступной цене, запчасти для ремонта в Тольятти
Niva-Parts – динамично развивающаяся компания в сфере тюнинга и доработки внедорожников. Основные сферы деятельности: Собственное производство дополнительного и навесного оборудования и аксессуаров

Тюнинг Нивы 21213 (Аспект)
Как сделать салон авто новым. Как правильно заменить уплотнитель двери ВАЗ НИВА Полностью убитый салон, правильного авто, делается новым за 2 часа, своими руками и за «копейки». Компания

Тюнинг Нивы для бездорожья
Если вы хотите эксплуатировать Ниву в условиях бездорожья, то эта статья специально для вас. Как можно тюнинговать Ниву, чтобы приспособить ее к экстремальным условиям езды? В первую очередь дорабатываем

Подфарники (надфарники) с ДХО на Ниву
Описание товара « Подфарники (надфарники) с ДХО Нива 4х4. » Подфарники на Ниву с ДХО 4х4 предназначены для замены пришедших в негодность штатных подфарников. Такая деталь станет несомненной отличительной

Новая "Нива Урбан" в кузове на 5 дверей появится в 2016 году
АвтоВАЗ решил вывести на рынок новую версию "городского внедорожника" Lada 4x4 Urban в пятидверном кузове, причем, ее продажи начнутся уже весной 2016 года, а цена составит 552 100 рублей. Напомним, что

Тюнинг ВАЗ 2131
Очень часто у владельца автомобиля, в особенности ВАЗ 2131 нива , просыпается неуемное желание сделать что-то такое, чтобы их любимое транспортное средство стало более современнее и совершенствование.

Подфарник нового образца на ниву
Подфарник На Ниву Нового Образца 0624 s - время запросы к базе данных 127 запросов 0. Подфарники Тоже установил подфарники нового образца 3644 работу php. образца на (ВАЗ 21214) левый и правый ниву

Volvo S80

  1. Первое поколение (1998–2006) [ редактировать ]
  2. Двигатели [ редактировать ]
  3. Безопасность [ редактировать ]
  4. Второе поколение (2006–2016) [ редактировать ]
  5. Модели второго поколения [ редактировать ]
  6. S80L [ редактировать ]
  7. [ редактировать ]
  8. 2011 [ редактировать ]
  9. 2012 [ редактировать ]
  10. [ редактировать ]
  11. [ редактировать ]
  12. 2015 [ редактировать ]
  13. 2015.5 [ редактировать ]
  14. 2016 [ редактировать ]
  15. Двигатели [ редактировать ]
  16. Безопасность [ редактировать ]
  17. Специальные версии [ редактировать ]
  18. Смотрите также [ редактировать ]

Volvo S80 - это представительский автомобиль производится шведским производителем Volvo Cars с 1998 по 2016 год на протяжении двух поколений. Это заняло место задний привод S90 как флагман Volvo седан ,

Первое поколение (1998–2006) было выпущено в 1999 модельном году. С тех пор он был построен на Торсланда Воркс в Гетеборг В Швеции, с несколькими моделями 1999 года для североамериканского рынка, построенными на сборочном заводе Volvo в Галифаксе. В отличие от большинства моделей Volvo, он не имел универсал версия для своего первого поколения.

Второе поколение (2006–2016) было выпущено в 2006 году как автомобиль 2007 модельного года. Это версия недвижимости, третье поколение Volvo V70 , В июне 2007 года S80 набрал самый высокий «хороший» рейтинг в Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) испытание на удар при лобовом, боковом и заднем ударах, [2] заработать это IIHS Top Safety Pick.

Модель была заменена на второе поколение S90 во второй половине 2016 года.

Первое поколение (1998–2006) [ редактировать ]

Дизайн берет реплики стиля от Volvo ECC концепция. S80 первого поколения основан на Платформа Volvo P2 , Более 368 000 S80 первого поколения были построены. [11] Этот S80 был оснащен многочисленными системами безопасности, в том числе Система защиты от боковых ударов (SIPS) и ремень кнута Система защиты ХЛЫСТЫ , [12] S80 показал прямой шестеренный двигатель в поперечный двигатель монтаж. Ни одна из существующих механических коробок передач не поместилась бы в моторном отсеке с шестицилиндровым двигателем, поэтому Volvo пришлось разрабатывать свой собственный, M65. В нем также содержалась экологическая спецификация, охватывающая такие аспекты, как аллергены текстиля, экономия топлива и жизненный цикл автомобиля от производства до демонтажа. [13]

S80 используется CAN автобус мультиплексирование электропроводка. [14]

S80 был первоначально доступен с четырьмя различными двигателями. Стартовый диапазон был отстроен на 2,4 литра на 104 кВт (141 PS ; 139 л.с. ) пятицилиндровый. Это было также доступно как сжатый природный газ (CNG) и как сжиженный газ (LPG) версия. Полностью настроенная версия произвела 125 кВт (170 л.с.; 168 л.с.). Затем был шестицилиндровый двигатель объемом 2,9 литра мощностью 144 кВт (196 л.с.; 193 л.с.), затем 200 кВт (272 л.с.; 268 л.с.) и, наконец, 2,5-литровый двигатель мощностью 103 кВт (140 л.с.; 138 л.с.) Volkswagen -sourced Прямой впрыск с турбонаддувом (TDI) дизельный двигатель , 2.9 имеет прямой шестеренный двигатель , в то время как T6 был приведен в действие разрушенным твин-турбированный версия. [12]

В 2000 году было добавлено 149 кВт (203 л.с.; 200 л.с.) 2.5T, доступных со стандартными полный привод , Модель 2.5T оснащена турбонагнетателем низкого давления.

В конце 2001 года было введено 120 кВт (163 л.с.; 161 л.с.) пять-цилиндровый Аккумуляторная топливная система дизель D5 , отрегулирован до 96 кВт (131 л.с.; 129 л.с.) и продается как 2,4D на некоторых рынках. [6] [15]

В некоторых европейских странах начальный уровень S80 шел с 2,0-литровым пятицилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 182 л.с. (134 кВт; 180 л.с.) и T5 под маркой S80 с тем же двигателем, но настроенным на 226 л.с. (166 кВт; 223 л.с. ) с помощью турбины высокого давления mitsubishi td04-16t, также найденной в ранних S60 T5s. Они были проданы в таких странах, как Португалия, где двигатели большей мощности были оштрафованы на большие налоги.

Незначительные изменения внешнего дизайна произошли между версиями 2003 и 2004, в частности, дизайн передней решетки.

  • Volvo S80 предварительный лифтинг (AU)

  • Volvo S80 предварительный лифтинг (AU)

  • Volvo S80 post подтяжка лица (Великобритания)

  • Volvo S80 post подтяжка лица (Великобритания)

  • Предварительная подтяжка салона (Великобритания)

Двигатели [ редактировать ]

Бензиновые двигатели

Модель Код двигателя Год (ы) Мощность Крутящий момент при оборотах в минуту водоизмещение Конфигурация двигателя 2,4 B5244S [16] 1998–2006 годы 103 кВт (140 PS ; 138 л.с. ) 220 Нм (162 фунта-фута) при 3300 2 435 футов куб.см (148,6 дюйм3 ) Прямо пять 2.4i B5244S 1998–2006 годы 125 кВт (170 л.с.; 168 л.с.) 225 Нм (166 фунт-футов) при 4500 2 435 куб. См (148,6 дюйма3) Прямая пятерка 2,0 т B5204T 2000–2006 гг. 132 кВт (179 л.с.; 177 л.с.) 240 Нм (177 фунт-футов) при 2200–4800 1 984 куб. См (121,1 дюйм3) Прямо пять LPT 2.4T B5244T3 2001–2003 гг. 147 кВт (200 л.с.; 197 л.с.) 285 Нм (210 фунт-футов) при 1800–5000 2435 куб. См (148,6 дюйм3) Прямая пять LPT 2.5T B5254T2 2003–2006 годы 155 кВт (211 л.с.; 208 л.с.) 320 Нм (236 фунт-футов) при 1500–4500 2,521 куб. См (153,8 дюйма3) Прямая пять LPT 2.9 B6294S 1998–2001 годы 150 кВт (204 л.с.; 201 л.с.) 280 Нм (207 фунт-футов) при 2922 куб. См (178,3 дюйм3) Прямо шесть 2,9 B6294S2 2001–2004 гг. 144 кВт (196 л.с.; 193 л.с.) 280 Нм (207 фунт-футов) при 2922 куб. См (178,3 дюйм3) Прямая шестерня T6 B6284T 1998–2001 гг. 200 кВт (272 л.с.; 268 л.с.) 380 Нм (280 фунт-футов) при 2000–5400 2,783 куб. См (169,8 дюйм3) Прямая шестерня с двумя турбонагнетателями T6 B6294T 2002–2006 гг. 203 кВт (276 л.с.; 272 л.с.) 380 Нм (280 фунт-футов) при 1800–5200 2,922 куб. См (178,3 дюйма3) Прямые шесть двухдвигательных дизельных двигателей Модель Код двигателя Год (-ы) Мощность Крутящий момент при оборотах в минуту водоизмещение Конфигурация двигателя 2,5 TDI * D5252T (MSA 15,8) 1998–2001 гг. 140 л.с. (103 кВт; 138 л.с.) 280 Нм (207 фунт-футов) при 2461 куб. См (150,2 дюйма) Прямая пять с турбонаддувом 2,4D D5244T2 2001–2006 130 л.с. (96 кВт; 128 л.с.) 280 Нм (207 фунт-футов) при 1750–3000 2401 куб. см (146,5 дюйм3) Прямая пять с турбонаддувом Аккумуляторная топливная система D5 D5244T 2001–2006 гг. 163 л.с. (120 кВт; 161 л.с.) 340 Нм (251 фунт-фут) при 1750–3000 2401 куб. См (146,5 дюйм3) Прямая пять с турбонаддувом Common Rail

Безопасность [ редактировать ]

EuroNCAP протестировал первое поколение Volvo S80, работавшее с 1998 по 2003 год. Они протестировали 4-дверный седан с левым рулем, зарегистрированный в 2000 году, с передним преднатяжители ремней безопасности , ограничители нагрузки на ремень безопасности , а также передние, боковые, корпусные и головные подушки безопасности:

Результаты, полученные за автомобиль, показали, что ноги пешеходов обращены к очень агрессивной передней части, в результате чего только 2 звезды из 4 для безопасности пешехода. Несмотря на это, EuroNCAP заявил: «Этот большой Volvo очень безопасен и обеспечивает отличную всестороннюю производительность» благодаря хорошей защите взрослых в автомобиле в случае столкновения. [17]

Второе поколение (2006–2016) [ редактировать ]

Второе поколение Второе поколение

Volvo S80 3.2 предварительный фейслифтинг (США)

Обзор производства 2006–2016 Модельные годы Ассамблея 2007–2016 гг. дизайнер Тодд Леви (2004) [19] [20] Кузов и ходовая часть Платформа Платформа Volvo P3 [21] [22] Связанные силовые агрегаты двигатель

  • 1,6 л I4 турбо ( бензин )
  • 2,0 л I4 (бензин)
  • 2,0 л I4 ( многотопливные )
  • 2.0 л I4 турбо (бензин)
  • 2,5 л I5 турбо (бензин)
  • 3,0 л I6 турбо (бензин)
  • 3,2 л I6 (бензин)
  • 4,4 л V8 (бензин)
  • 1,6 л I4 ( турбодизель )
  • 2,0 л I4 (Турбодизель)
  • 2.0 л I5 (турбодизель)
  • 2,4 л I5 (турбодизель)
коробка передач

Размеры колесная база

  • 2835 мм (111,6 дюйма)
  • 2975 мм (117,1 дюйма) [24] (S80L)

длина

  • 4,854 мм (191,1 дюйма)
  • 4,991 мм (196,5 дюйма) (S80L)

Ширина 1 861 мм (73,3 дюйма) Высота 1 490 мм (58,7 дюйма) Снаряженная масса 1,565-1,860 кг (3,450-4,101 фунт ) [25] [26] [27]

Второе поколение S80 было представлено на Женевский автосалон 28 февраля [ когда? ] продажи начнутся в июне 2006 года. Новый S80 оснащен новым 3,2-литровым прямой шестеренный двигатель или 4,4 литра Двигатель V8 в сочетании с доступными полный привод , Второе поколение S80 - первая модель седана Volvo, которая будет доступна с компактной, поперечно установленной Volvo B8444S V8 с выходной мощностью 315 л.с. (232 кВт; 311 л.с.) и 440 Нм (325 lbf⋅ft ) крутящего момента, разработанного совместно Volvo Cars блок двигателя Скёвде а также Yamaha , но построенный Yamaha Япония , Двигатель имеет четыре каталитические преобразователи и продвинутая электроника. Структура отличалась высокой прочностью боросодержащая сталь для безопасности.

Второе поколение S80 получило награду IIHS 2007 Top Safety Pick Award за общую безопасность. Также в ноябре IIHS наградил Volvo S80 2008 года высшей наградой за безопасность.

Новый S80 основан на платформе Ford EUCD, также используется для транспортных средств, включая Ford S-Max , Форд Мондео (третье поколение) , а также Ford Galaxy большие MPV , [28] Пульт дистанционного управления Volvo Personal Car Communicator (PCC) также станет дополнительной функцией нового S80.

S80 доступен с дополнительным Адаптивный круиз-контроль (ACC) с Предупреждение о столкновении с автоматическим тормозом (CWAB). Тормозная поддержка предлагает дополнительную помощь, подготавливая тормозную систему, чтобы автомобиль мог быстрее начать останавливаться и готовиться к включению панического тормоза. S80 также оснащен адаптивным стоп-сигналом в стандартной комплектации, который активируется на скорости выше 30 миль в час (48 км / ч) и может ощущать разницу между нормальным и паническим торможением. Готовые Тревоги Предупреждения (RAB) также доступны, чтобы предвидеть серьезное торможение. Он готовится к этому, перемещая тормозные колодки ближе к дискам.

S80 доступен с Информационная система слепых зон так же как Предупреждение о выезде с полосы движения , это может быть включено от 40 миль в час (64 км / ч).

Вариант T4 оснащен двигателем EcoBoost 1.6L с турбонаддувом и эксклюзивно доступен в Азии и некоторых частях Европы.

Модели второго поколения [ редактировать ]

S80 [ редактировать ]

  • Volvo S80 предварительный лифтинг (DE)

  • Volvo S80 post первый фейслифтинг (США)

  • Volvo S80 пост второй фейслифтинг (Великобритания)

S80L [ редактировать ]

S80L - это вариант с длинной колесной базой, разработанный и продаваемый только в Китае. Колесная база и общая длина были увеличены на 14 см. [29] Версия 2011 года имеет колесную базу 2976 мм и оснащена двигателем Turbo 2.0 или 3.0. [30] S80L - одна из двух моделей Volvo, выпущенных в рамках совместного предприятия с Changan Ford Mazda Automobile (CFMA) , [31] [18] Производство CFMA S80L началось в 2009 году и прекратилось в конце 2015 года, когда совместное предприятие закончилось. [18] С тех пор S80L сменил S90L ,

[ редактировать ]

Новые функции на 2010 год включают выбор двухцилиндрового 2,4-литрового дизельного двигателя D5 с двойным турбонаддувом, 2,4-литрового дизельного или 1,6-литрового дизельного двигателя. Также 2.5T и 2.5FT были изменены, чтобы произвести больше мощности и иметь более низкий расход топлива. Обновление также пришло с прекращением работы двигателя V8 на базе Yamaha. Опция была добавлена ​​для Калифорнии на 3.2L Inline-6, чтобы соответствовать стандартам выбросов PZEV. У него было 225 л.с., что на 10 меньше, чем у двигателя без PZEV. [32] Внешность автомобиля была изменена, чтобы дать S80 более низкую, более длинную и более широкую позицию. Больше хромовой отделки было добавлено к передней части, задней части и дверям, чтобы быть похожим на S80 Executive. В 2010 году Volvo S80 с фейслифтингом также предлагается на выбор между стандартным шасси с улучшенным комфортом или спортивным, который предлагает лучшую динамику управляемости. 2010 S80 будет доступен с внутренним пакетом S80 R-design, чтобы придать интерьеру более спортивный вид. Внутренний пакет содержит новый спортивный руль, спортивные педали, кожаные сиденья Dynamic, спортивную ручку переключения передач и новый инструмент с синим фоном. С остальной частью линейки Volvo, заводской стереосистемой, Dynaudio Premium Sound был понижен до уровня «Премиум звук». [33]

Автомобиль был представлен в 2009 году на Женевский автосалон , [34]

2011 [ редактировать ]

В линейку Volvo S80 2011 года теперь входит пакет для надписей. Особенности включают в себя: Sovereign Hide кожаные сиденья, глянцевые вставки из орехового дерева и специальную отделку. 3.2L был перенастроен, мощность и скорость двигателя отличаются.

2012 [ редактировать ]

Volvo S80 2012 года теперь оснащен поворотниками на наружных зеркалах, новой 7-дюймовой информационно-развлекательной системой Sensus в центре приборной панели, отделкой из натурального дерева и потоковой передачей звука по Bluetooth. Технология Volvo Safety City также стала стандартом. Комплектация Premier Plus и Platinum добавлена ​​в 2012 модельном году. [35]

[ редактировать ]

Volvo S80 2013 года теперь оснащен стандартными омывателями фар, чувствительными к дождю дворниками и кнопкой включения зажигания. Версия Premium Plus добавляет ксеноновые фары.

[ редактировать ]

Во второй половине 2014 года была представлена ​​новая фейслифтинг с новыми передним и задним бамперами, новой нижней передней панелью, новым стилем решетки, 7-дюймовая информационно-развлекательная система, стандартная система City Safety, новый дополнительный блок цифровых датчиков и дополнительное внутреннее освещение. ,

2015 [ редактировать ]

Volvo S80 2015 года выпуска оснащен новым 2-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощностью 240 лошадиных сил, что соответствует мощности 3,2-литрового шестицилиндрового двигателя модели 2014 года. Новая восьмиступенчатая автоматическая коробка передач входит в стандартную комплектацию, а базовый S80 также получает новую функцию автозапуска / остановки, которая выключает двигатель при остановке автомобиля для экономии топлива. 2015 S80 достигает EPA-оцененной 25/37 миль на галлон по городу / шоссе, что является заметным улучшением по сравнению с моделью 2014 года 20/29 миль на галлон. Модели T6 AWD поставляются с 3,0-литровым шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 300 лошадиных сил. Автоматическая коробка передач с шестью скоростями и полный привод также являются стандартными на моделях T6. Т6 получает немного лучшую экономию топлива, чем модель Т6 2014 года.

Дополнительный климат-пакет включает в себя подогрев передних и задних сидений, обогрев лобового стекла и обогрев рулевого колеса. Volvo S80 2015 года поступил в продажу в начале 2014 года и стоит в США 40 500 долларов.

2015.5 [ редактировать ]

Внесенные в конце 2014 года изменения в середине 2015 года для модели 2015.5 включают новый стандарт Sensus Connect и Volvo On-Call с бесплатными 6-месячными подписками, новую навигацию Sensus с Map Care и новую опцию Harman / Kardon Премиум Звуковая Система. В частности, новая модель 2015.5 имеет значительно лучшую экономию топлива благодаря более эффективному двигателю «Drive-E», новой 8-ступенчатой ​​автоматической коробке передач «Geartronic» и новой функциональности ECO + с измененной технологией Start / Stop, ECO-coast и ECO -climate. Volvo S80 2015 года стоит от 41 450 долларов в США.

2016 [ редактировать ]

Volvo S80 предлагает расширенный набор стандартных функций на 2016 год, который включает в себя передние сиденья с подогревом, систему контроля качества воздуха в салоне (IAQS), люк с электроприводом и 18-дюймовые легкосплавные диски Magni. S80 T5 Drive-E Platinum оснащена информационной системой Volvo для слепых зон (BLIS) в стандартной комплектации. Новые опции S80 включают деревянный руль и 19-дюймовые легкосплавные диски Bor с пониженным спортивным шасси. Шестицилиндровый двигатель T6 и полноприводная модель были сняты с производства в 2016 модельном году. Volvo S80 T5 FWD Drive-E 2016 года начался в США по цене 43 450 долларов США. 2016 был последним модельным годом для S80. Преемник S80, S90, был представлен на автосалоне в Детройте в январе 2016 года. [36]

Двигатели [ редактировать ]

Бензиновые двигатели Модель Код двигателя Год (ы) Мощность Крутящий момент при оборотах в минуту водоизмещение Конфигурация двигателя ! 2.0 X 2008–2009 107 кВт (145 PS ; 143 л.с. ) 185 Нм (136 lb⋅ft ) на 1 999 куб.см (122,0 дюйм3 ) Инлайн-четыре 2.0FX 2008–2009 гг. 107 кВт (145 л.с.; 143 л.с.) 185 Нм (136 фунт-футов) при 1 999 куб. См (122,0 дюйма) Inline-four 2.0 2.0 B4204S3 2009–107 кВт (145 л.с.; 143 л.с.) 190 N⋅ м (140 фунт-фут) при 1 999 куб. см (122,0 дюйм3) Inline-four 2,0F B4204S4 2009–107 кВт (145 л.с.; 143 л.с.) 190 Нм (140 фунт-фут) при 1,999 куб. см (122,0 дюйм3) Inline- четыре 2.5T B5254T6 2006–2009 гг. 147 кВт (200 л.с.; 197 л.с.) при 4800 300 Нм (221 фунт-фут) при 1500–4500 2521 куб. См (153,8 дюйм3) Инлайн-пять LPT 2.5FT B5254T11 2008–2009 гг. 147 кВт (200 л.с.; 197 л.с.) 300 Нм (221 фунт-фут) при 2521 куб. См (153,8 дюйм3) Inline-Five LPT 2.5T B5254T10 2009–2011 170 кВт (231 л.с.; 228 л.с.) при 4800 340 Нм (251 фунт-фут) при 1700–4800 2521 куб. См (153,8 дюйм3) Inline-Five LPT 2.5FT B5254T11 2009–2010 170 кВт (231 л.с.; 228 л.с.) 340 Нм (251 фунт-фут) при 2521 куб. См (153,8 дюйм3) Inline-Five LPT B6324S [37] 2006–2010 годы 175 кВт (238 л.с.; 235 л.с.) при 6200 320 Нм (236 фунт-фут) при 3200 3 192 куб. См (194,8 дюйм3) Инлайн-шесть 3.2 B6324S5 2011 179 кВт (243PS; 240 л.с.) при 6400 320 Нм (236 фунт-фут) при 3200 3 192 куб. См (194,8 дюйм3) Inline-шесть 3,2 PZEV B6324S2 2010 168 кВт (228PS; 225 л.с.) при 6200 300 Н (M (221 фунт-фут) при 3400 3 192 куб. См (194,8 дюйм3) Inline-six 3,2 PZEV B6324S4 2011 171 кВт (233PS; 230 л.с.) при 6500 300 Нм (221 фунт-фут) при 3300 3 192 куб. См (194,8 дюйм3) ) Inline-six T4 B4164T 2011–2016 гг. 134 кВт (182 л.с.; 180 л.с.) 240 Нм (177 фунт-футов) при 1596 куб. См (97,4 дюйм3) Inline-четыре с турбонаддувом T5 B4204T7 2013–2016 180 кВт (245 л.с.; 241 л.с.) 350 Нм (258 фунт-футов) при 1 969 куб. См (120,2 дюйм3) Inline-4 с турбонаддувом T5 B4204T11 2014–2016 гг. 180 кВт (245 л.с.; 241 л.с.) 350 Нм (258 фунт-футов) при 1 969 куб. См (120,2 дюйм3) Inline-4 с турбонаддувом T6 AWD B6304T2 2008–2010 209,5 кВт (285 л.с.; 281 л.с.) 400 Н (М (295 фунт-футов) при 1500–4800 2 953 куб. См (180,2 дюйм3) Inline-шесть с турбонаддувом T6 AWD B6304T4 2010–2013 224 кВт (305 л.с.; 300 л.с.) 440 Нм (325 фунт-фут) при 2 953 куб. См (180.2 in3) Рядная шестерка с турбонаддувом V8 AWD [38] B8444S 2006–2010 годы 232 кВт (315 л.с.; 311 л.с.) 440 Нм (325 фунт-футов) при 3950 4414 куб. См (269,4 дюйм3) V8 Дизельные двигатели Модель Код двигателя Год (лет) Мощность Крутящий момент при оборотах в минуту водоизмещение Конфигурация двигателя ! 1.6D ПРИВОД D4164T 2009–80 кВт (109 л.с.; 107 л.с.) 240 Нм (177 фунт-футов) при 1750 [39] 1 560 куб. См (95,2 дюйм3) турбинным Аккумуляторная топливная система 2.0D D4204T 2008– 100 кВт (136 л.с.; 134 л.с.) 320 Нм (236 фунт-футов) в 2000 г. [39] 1,997 куб. См (121,9 дюйма). Базовая магистраль с турбонаддувом, четыре цилиндра, 2.4D D5244T5, 2006–2009 гг. 120 кВт (163 л.с.; 161 л.с.), 340 Нм (251 фунт-фут) при 2400 куб. См (146,5 дюйма). 2.4D D5244T14 2009– 129 кВт (175 л.с.; 173 л.с.) 420 Нм (310 фунт-футов) при 1500–2750 [39] 2400 куб. См (146,5 дюйм3) Inline-5 с турбонаддувом Common Rail D4 D5204T3 [40] −2014 120 кВт (163 л.с.; 161 л.с.) 400 Нм (295 фунт-футов) при 1 984 куб. См (121,1 дюйм3) Общая линия с турбонаддувом и пятью турбинами D4 D4204T5 [40] 2014–2016 133 кВт (181 л.с.; 178 л.с.) 400 Нм (295 фунт-футов) при 1 969 куб. См (120,2 дюйм3) Рядная турбина с турбонаддувом Common-D5244T4 2006–2009 136 кВт (185 л.с.; 182 л.с.) 400 Н (М (295 фунт-футов) при 2400 куб. См (146,5 дюйм3) Inline-5 с турбонаддувом Common Rail D5244T10 2009–2010 гг. 151 кВт (205 л.с.; 202 л.с.) 420 Нм (310 фунт-фут) при 1500–3250 2400 куб. См (146,5 in3) Inline-пять Twin Turbo Common Rail D5244TX 201X – 201X 158 кВт (215 л.с.; 212 л.с.) 420 Нм (310 фунт-футов) при 2400 куб. см (146,5 дюйм3) Inline-Five двухтурбо турбинная рампа

Безопасность [ редактировать ]

IIHS

S80: [41] Фронтальное смещение умеренного перекрытия Хорошо. Малое фронтальное смещение перекрытия. Хорошее 1. Боковое воздействие Хорошо. Сила крыши. Хорошее. 1 Конструкция автомобиля оценена как «Хорошая». 2 Соотношение прочности и веса: 4.26.

Специальные версии [ редактировать ]

S80 также используется в качестве базы для специализированных автомобилей, таких как удлиненные лимузины , катафалки , [42] а также машины скорой помощи , [43] [44] Одна компания, производящая такие модели, - Nilsson Special Vehicles , базирующаяся в Laholm Швеция Модели скорой помощи получают совершенно новый кузов из-за центральной стойки, а также поднятую крышу. Раздвижная боковая дверь установлена ​​с правой стороны (иногда с обеих сторон), а дверь багажного отделения увеличена, чтобы облегчить доступ. Nilsson производил только машины скорой помощи на базе S80 первого поколения. Нильссон построил лимузины [45] а также катафалки [46] на основе обоих поколений S80. [47] Они также производят официальный государственный автомобиль для нескольких глав государств, в том числе для Король Швеции и Король нидерландов , [48]

  • Натянутое первое поколение S80 с шестью дверями (SE)

  • Натянутое первое поколение S80 с четырьмя дверьми (SE)

  • Машина скорой помощи S80 первого поколения (Чехия)

  • Машина скорой помощи S80 первого поколения, модель RHD (Великобритания)

Бронированные версии были также доступны. Первое поколение может быть заказано с завода, а фактическое бронирование выполнено сторонней компанией. Бронированная версия второго поколения была доступна от чешских специалистов SVOS, и заводское бронирование не предлагалось.

Смотрите также [ редактировать ]

Рекомендации [ редактировать ]

Внешняя ссылка [ редактировать ]