[email protected]
Волгоград,
Баррикадная, 1Д. Оф. 3-54
+7 (961) 694-25-04



Новости

Коммерческий легковой транспорт Лада Куб (Lada KUB) купить в Нижнем Новгороде

Опубликовано: 05.06.2018


В отличие от исходной модели Ларгуса машина оснащена нестандартной задней кузовной частью. Так, Kub имеет удлинённый и более высокий кузов, его высота изменяется от 200 до 215 см. Длина авто, вне зависимости от модельного ряда, равна 4840 см. Интересно, что технические характеристики транспорта не отличаются (как в легковой, так и в грузовой версии). Коробка передач механическая пятиступенчатая, что отлично сочетается с мощным мотором на 87 или 102 лошадиные силы. Объём двигателя равен 1,6 л. Идентичные свойства присущи и Largus, но в отличие от этой модели, Lada Kub более вместительна и комфортабельна.
Ещё одной особенностью автомобиля являются минимизированные эксплуатационные затраты. Купить авто рационально для ежедневного использования, так как Куб экономичен. Приобрести машину в Нижнем Новгороде предлагает производитель, также права на продажу предоставлены официальному дилеру АВТОЗАЗ (действует в разных городах).



ZAZ Chance/ Sens Эксплуатация, ремонт, обслуживание, устройство


ZAZ Chance (Шанс) Впервые был представлен в 2009 году. Простое и элегантное решение для тех, кому нужен надежный автомобиль без излишеств, при этом удобный и функциональный. Это транспортное средство, в котором есть все самое необходимое, и нет ничего лишнего. Автомобили выпускаются с кузовами двух типов - седан и хэтчбек. Машины комплектуются 1.3- или 1.5-литровыми двигателями, которые агрегатируются только с механической коробкой передач.

>Варианты с двигателем MeM3-307.C по содержанию вредных веществ в выхлопных газах соответствуют экологическому стандарту EURO III. Подвеска передних колес, как это принято в современных переднеприводных автомобилях, - типа McPherson, с треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя - с продольными рычагами, поперечной балкой и встроенным в нее стабилизатором. Ходовая автомобиля достаточно энергоемкая и вполне подходит для дорог с некачественным покрытием. Пружины передней подвески - цилиндрические с уменьшенным диаметром верхнего витка, пружины задней подвески выполнены с переменным шагом и диаметром навивки, чем и обеспечивается прогрессивная характеристика жесткости. Проектировщики придали подвеске мягкость хода на относительно ровных дорогах и непробиваемую жесткость на больших ухабах.

Рулевой механизм выпускается как с усилителем, так и без него. Вариант с усилителем имеет меньшее передаточное отношение, поэтому острее реагирует на поведение руля. Сам усилитель в зависимости от скорости движения работает с переменным коэффициентом усиления. На большой скорости он практически выключается, а при парковке и малых скоростях максимально облегчает вращение руля. Достоинством рулевого механизма является его компоновка. Рулевые тяги крепятся к поворотным рычагам телескопических стоек не внизу, как у большинства переднеприводных иномарок, а вверху. Такая конструкция позволяет избежать деформации рулевых тяг при контакте с бордюрами и дефектами дороги. В салоне автомобиля водитель любой комплекции будет чувствовать себя комфортно. Объем багажного отделения составляет 322 л., а задние сиденья автомобиля складываются в пропорции 60:40, тем самым можно увеличить багажное отделение до 958 л.
ZAZ Sens (Сенс) Sens, который представляет собой аналог российского Chance для внутреннего рынка Украины, появился двумя годами раньше (в 2007 г.). Автомобиль является потомком ZAZ Daewoo Lanos. Учитывая наследственность, украинский бестселлер перенял у предка все наилучшие качества. Так, ходовая часть с передними стойками типа McPherson, несмотря на свою простоту, довольно надежная и при этом в меру жесткая. У машины нет ни раскачиваний, ни рысканий при движении. К задней подвеске тоже нет претензий, так как конструкция в виде скручивающейся балки за многие годы проявила себя исключительно с положительной стороны. Нет оснований беспокоиться об эксплуатации автомобиля в зимний период, когда на дороги высыпают тонны реагентов, которые отрицательно влияют на состояние кузова, так как он весь (включая крышу) покрыт цинк-никелевым составом.



Замена предохранителей ZAZ Sens


4. Предохранители

При отказе любого устройства или прибора, входящего в состав электрического оборудования вашего автомобиля, необходимо проверить, прежде всего, исправность предохранителей отказавшего электрооборудования, а затем и всех остальных предохранителей. Для этого необходимо найти предохранитель (или предохранители), который защищает цепь отказавшего устройства или прибора. Если все предохранители в порядке, то причину неисправности необходимо искать в самом электрооборудовании. Необходимо заменить перегоревшие предохранители и проверить функционирование отказавших устройств автомобиля.

Блок предохранителей и реле в моторном отсеке

Примечание
Схема расположения предохранителей в блоке указана на крышке блока предохранителей.
Номер предохранителя/номинальный ток (А) Защищаемая цепь F1/80 Различное электрооборудование F2/30 Электрооборудование, работающее при повороте ключа в положение АСС и ON и отключающееся при повороте ключа в положение START F3/30 Электрооборудование, работающее при повороте ключа в положение АСС, ON,START F4/30 Вентилятор системы охлаждения двигателя F5/30 Стеклоподъемники с электроприводом (если оборудовано) F6/40 Не используется F7/30 Обогрев заднего стекла F8/30 Вентилятор системы вентиляции F9/15 Передние противотуманные фары (если оборудовано) F10/15 Топливный насос F11/10 Звуковой сигнал F12/10 Не используется F13/25 Передние фары F14/20 Наружное освещение F15/10 Не используется F16/20 Дальний свет передних фар F17/10 Ближний свет передней левой фары F18/10 Ближний свет передней правой фары F19/10 Электрокорректор фар, стоп-сигнал, наружное освещение с левой стороны F20/10 Стоп-сигнал, наружное освещение с правой стороны R1 Звуковой сигнал R2 Фары R3 Не используется R4 Вентилятор системы охлаждения двигателя (низкая скорость) R5 Противотуманные фары (если оборудовано) R6 Наружное освещение R7 Стеклоподъемники с электроприводом (если оборудовано) R8 Вентилятор системы охлаждения двигателя (высокая скорость) R9 Топливный насос R10 Обогрев заднего стекла R11 Не используется Примечание
Блоки реле и предохранителей могут отличаться, в зависимости от комплектации автомобиля.

Блок предохранителей и реле в салоне



Автокран — основные виды и области применения


Статья о видах и методах эксплуатации автокранов. Разновидности и особенности кранов. В конце статьи — интересное видео аварий и крушений автокранов.

Содержание статьи:
Виды автокранов
Оборудование, грузоподъемные возможности и приводы

Область применения и эксплуатация автокрана
Видео аварий и крушений автокранов

Автомобильный кран – это специальное техническое средство, представляющее собой комбинацию грузового автомобиля с подъемным краном.
Он незаменим для осуществления любых строительных, подъемных, погрузочных или разгрузочных работ. Принцип его устройства заключается в том, что на автошасси, тракторный или гусеничный ход устанавливается мобильная поворотная платформа, которая оснащается соответствующим работе оборудованием.

Виды автокранов


В зависимости от назначения, типа, объема работ разнится и применяемая техника. По конструкции шасси ее можно разделить на следующие подвиды:
на автошасси стандартной комплектации, которое позволяет использовать автокран для отстоящих далеко друг от друга объектов. Такой кран отличается существенной скоростью передвижения и средней грузоподъемностью, предназначенной для небольших объемов работ;
на автошасси повышенной проходимости, которое дает возможность передвигаться по любым дорогам, любой местности, развивая скорость до 60 км/ч. Подобная техника требуется для нужд вооруженных сил, для нефтеразработок, энергетической промышленности, для сложного строительства вроде мостов и прочих инженерных сооружений. Подойдет он и в качестве тягача для извлечения автомобилей, увязших в бездорожье или болоте;
на гусеничное шасси, обеспечивающем высокую проходимость, устойчивость на любой местности, но самую низкую скорость до 10 км/ч. Это очень мощная машина, способная передвигаться при полной загрузке и переносить вес до 200 тонн. Но ее преимущество служит и ее недостатком – гусеничный ход лишает способности передвигаться по трассе, что приводит к необходимости разбирать-собирать конструкцию крана для перемещения к месту работ;
на специальном пневмоколесном шасси, обеспечивающем проходимость, мобильность, скорость до 20 км/ч, возможность работать на удаленных объектах и выполнять строительно-монтажные и погрузочно-разгрузочные задачи.

В зависимости от вида выполняемых работ установленная на шасси платформа оснащается разнообразным оборудованием.