Lada Largus Cross 2017, отзывы владельцев об автомобиле Лада Ларгус Кросс 2017 , обзор, технические характеристики и комплектацииОпубликовано: 21.02.2018Обзор Лада Ларгус Кросс Итак, теперь о самом автомобиле Lada Largus Cross… Усовершенствование универсала в псевдокроссовер получилось осуществить благодаря: защитному пластиковому обвесу, чёрным дверным стойкам, корректировки бамперов, шестнадцати дюймовым легкосплавным дискам. Но по другим характеристикам это всё тот же универсал, который обладает повышенным дорожным просветом, это должно помочь водителю не бояться ям и бордюров. Что касается интерьера, тут отсутствуют какие-либо глобальные перемены, дизайнеры постарались максимально аккуратно внедрить яркие вставки оранжевого цвета на дверные панели и переднюю конструкцию данного плана, также они добавили небольшую эффектную строчку в обивки кресел и коврике. Технические характеристики предусматривают один вариант двигателя. Для данной роли ВАЗ решил выбрать четырёх цилиндровый рядный бензиновый агрегат, имеющий объём 1, 6 литра, шестнадцатиклапанный механизм ГРМ, а также специальную систему распределения впрыска топлива. При этом, двигатель сможет выжать из себя до 105 л.с. В транспортное средстве присутствует безальтернативная пятиступенчатая «механика», за счёт которой Ларгус Кросс способен разогнаться до 165 км/час, потребляя на сто километров пути всего девять литров бензина. За базовую комплектацию Лады Ларгус Кросс производитель решил взять «Люкс» стандартного универсала, это означает, что в начальном варианте автомобиль будет продаваться с полным электропакетом, подогревом передних кресел, противотуманками, рулевым колесом с кожаной оплёткой, аудиосистемой с четырьмя динамиками, бортовым компьютером, кондиционером, фронтальными подушками безопасности. Что касается стоимости новинки, пока она не называется, но в соответствии с мнениями экспертов, стоит ожидать уровень от 490 000 до 520 000 рублей.
GEELY MK - типичные проблемы и неисправности - МастериЯ - советы по ремонту авто, дома и бытовой техникиДвигатель Джили МК имеет ременный привод ГРМ. По опыту, состояние ремня не мешает проверить при пробеге 40-50 тыс. км. У одних на 60 тыс. км не видно ни малейших признаков износа, у других же уже может не хватать пару зубьев, а ремень покрыт трещинами. При замене ремня ГРМ необходимо снимать правую опору двигателя. При холодном пуске мотор Geely MK зачастую начинает «троить». Решить проблему удается после замены свечей, высоковольтных проводов, катушек (1 тыс. рублей) или регулировки клапанов. При снятии высоковольтных проводов владельцы нередко отрывают их. Пренебрежение регулировкой клапанов чревато их «зажатием» при пробеге более 40-60 тыс. км и последующим прогаром. Прокладка на подогреве дросселя со временем начинает пропускать антифриз. Засыхая, охлаждающая жидкость загрязняет канал регулятора холостого хода и сам регулятор. Результат – затрудненный запуск, двигатель глохнет сразу после схватывания и заводится только с выжатой педалью газа. Что бы течь не возникала, после чистки канала, прокладку дросселя лучше посадить на термостойкий герметик. Родной новый регулятор холостого хода стоит около 1 тыс. рублей, в качестве заменителя подходит аналог для Шевроле Нива за 500 рублей. Мотор Джили МК склонен к перегреву в теплое время года при длительной езде на скорости более 100 км/ч с включенным кондиционером. Проблема появляется при пробеге более 40-50 тыс. км. Одна из причин – не срабатывание вентилятора охлаждения из-за плохого контакта на одной из трех точек крепления провода массы. Так же причиной перегрева может стать позднее открытие термостата и особенность работы ЭБУ мотора, дающего команду на включение вентилятора уже при критических значения температуры охлаждающей жидкости. Сам датчик температуры охлаждающей жидкости может выдавать неверные значения из-за закисания клемм контактов. «Недогрев» или долгий прогрев мотора свидетельствуют о закисании термостата в открытом положении, что тоже не редкость. Новый термостат стоит около 200 рублей. Какую машину купить за 250 000 рублей б/уНестабильная ситуация с курсом рубля заставляет автодилеров чуть ли не каждый месяц корректировать стоимость автомобилей в сторону увеличения. Некоторые компании даже отказываются поставлять новинки на наш рынок, мотивируя это низким спросом. Однако автомобиль все-таки не является предметом роскоши, поэтому многие из нас, накопив определенную сумму, решают приобрести себе «железного» любимца. Давайте рассмотрим ситуацию, когда среднестатистический житель России смог накопить сумму, равную четверти миллиона рублей. Итак, что же предлагает авторынок покупателю с такой суммой денег? Новые автомобилиСразу же стоит отметить, что выбор клиента, задавшегося вопросом – какую машину купитьза 250 000 рублей в 2015 году, среди новых автомобилей будет ограничен одним вариантом, но его нельзя не предложить. Daewoo Matiz. Этот миниатюрный хэтчбек подойдет, скорее всего, в качестве второго автомобиля в семью. К примеру, Вы уже являетесь обладателем какого-нибудь седана, а хотите купить авто, стоимостью от 150 000 до 250 000 для жены. Вот в таком случае и подойдет «Матиз». Дэу-Матиз При этом в данный ценовой диапазон попадает только самая простая модификация хэтчбека – с 0,8-литровым двигателем и мощностью в 51 «лошадку» и крутящим моментом в 68 Нм. До «сотни» такой автомобиль разгоняется аж за 17 секунд, а максимальная скорость – 144 км/час. Как видите, для мужчины такой хэтчбэк вряд ли подойдет. На этом выбор заканчивается. О совсем неизвестных китайских и узбекских автомобилях говорить, если честно, не хочется. Единственный вариант, если в вашем распоряжении есть еще несколько десятков тысяч рублей, можно задуматься о приобретении какого-нибудь бюджетного «китайца» или же автомобилей из семейства Lada. Как видите, выбор невелик, можно даже сказать – мизерный. Поэтому у потенциального покупателя остается два варианта: либо искать ответ на вопрос – какую б/у машину можно купить за 250 000 рублей, либо же собирать еще. |