Ч, пробег: 2015, 800 км
КПП, привод: мех. , передний
Двигатель: 1.5 turbo дизель
Кузов: минивэн, 5 дв.
Приобрели автомобиль в автосалоне 3 октября, уже наездили 800 км.
Машина просторная, сиденья удобно складываются так, что багаж длиной 2м можно без проблем разместить в салоне. Боковые дверцы позволяют садиться на задний ряд не затрагивая проем, через их конструкцию в задних пассажиров много места в зоне коленей и плеч. Если разместиться на всю глубину заднего дивана, то в передних сидений ногами не достаю (рост 182см), остается запас еще 15-20см.
Полочка в багажнике очень полезна, можно прятать под ней мелочь и сделать уровню поверхность со спинками составленных сидинь.Двигун довольно тихий, звук заметен только при старте или на холостых оборотах, но динамика машины посердня (пока машина на обкатке переключаюсь где на 1700 об / мин, на 2000 борткомпьютера уже подсказывает повысить передачу).
На скорости более 110 км / ч заметил звук в панели приборов, похоже что вибрировало стекло над индикатором дальнего света, но сейчас его уже не слышно.
Шумоизоляция в салоне достойная, звук из динамиков качественный, но звуковая сигнализация показателей поворота слишком тихая, если не смотреть на панель можно легко забыть что включал поворот во время перестройки.
Передачи переключаются довольно жестко, это различие заметно на контрасте с фиесты, на которой приходилось ездить - там КПП очень мягкая и фиксацию положения рычага даже не чувствуешь. Возможно это изменится после певног очасу эксплуатации. Заднюю скорость надо доводить до упора, иначе слышится характерный скрипучий звук, остальные передач требуют небольшого усилия, но переключение происходит одним движением.
Радует расход: на первой заправке борткомпьютера показал 4.4, на второй 4.8, заливал топливо до полного бака и мои подсчеты совпадают с данными показателями.
Тормоза довольно резкие, особенно в последней трети хода педали. Чтобы не клевать носом во время полной остановки надо немного привыкнуть.
Поскольку в автосалоне не было электричество, когда мы забирали машину, то ХилстартАсист НЕ активировали, приходится часто использовать ручной тормоз. Ночью оставлял машину на склоне (парковочный тормоз и нейтралка), утром она сползла на несколько метров, хорошо которые не выравнивал колеса и она откатилась по траектории заезда, а не зачипившы соседей по парковке. Записался на сервис, теперь просят за активацию ХилстартАсист 500 грн, поэтому рекомендую решить этот вопрос сразу при покупке.
Когда ставили зимние шины засветился индикатор давления в колесах, он погас когда доказали давление до 2.5 атм. (По инструкции в нагруженной машине должно быть 2.5 спереди и 3.2 сзади).
Удивительно упругая и энергоемких подвеска с такими жесткими колесами, стукнуло лишь дважды за это время. Клиренс позволяет вылезать на стандартный бордюр, защитой не цеплялся в грунтовой пути там, где предыдущая машина терла пузом. Ощущения от езды приятные, руль компактное, удобное и чувствительное, радиус разворота меньше, чем в Хюндай Гетц. Замечательный обзор с водительского места и в центральное зеркало, в боковых надо привыкнуть - через высокую посадку они расположены ниже привычного. В общем машиной доволен, простр и удобная, оригинальный дизайн и качественные материалы интерьера, полно ниш и полезных мелочей в салоне, двигатель экономичный.
Плюсы автомобиля:
Просторный салон, экономичный двигатель, удобная посадка и хороший обзор, высокий уровень пассивной безопасности автомобиля, современный и продуманный дизайн, высокий клиренс.
Минусы автомобиля:
Стояночный тормоз (надеюсь временно), активация функций по комплектации за дополнительную плату (это к дилеру, а не к конструкции авто), жесткое переключение передач (может измениться).
Совет покупателю: Берите без сомнений, но тщательно проверяйте авто при покупке.
Через 5 мес. и 5 дней Иван дописала: Накатали уже 106000, нареканий никаких. Что удивляет - масло постоянно на верхней отметке щупа, хоть в холодном двигателе, хотя в горячем. Еще странно ни разу не подкачивал колеса полгода - датчик низкого давления не светился. Поедем через десять тысяч на первый сервис - поинтересуюсь у мастеров. Подумывал о чип-тюнинг (у Форда подобные дизели выдают 95-120 л.с.), но решил отложить этот вопрос - привык к машине и стал ездить гораздо быстрее, претензий по динамике уже не возникает. Зимой расход горючего была 5л, но по чекам вычислил что борткомьютер немного привирает - возможно из-за того, что на заправках заливают доверху. На трассе Киев-Черкассы-Киев с четырьмя людьми в салоне 120-130 км / ч получилось 4.7, на скорости 70-80 с водителем тратит до 4 л. Пока впечатления только положительные, в Киеве заметил уже с десяток Б-Макс, а осенью встретил только один или два.
Через 5 мес. и 5 дней Иван дописала: 10,6 тыс. км, а не 106)
Через 11 мес. и 11 дней Иван дописала: Проездил почти год и 25 тыс.км. На первом ТО (20 тыс. - 2700грн) будто нашли люфт в креплении правого стабилизатора и заменили по гарантии (неоднократно скакал по острым дырам на дороге так что пробивало подвеску, но свм ни стуков, ни реакции на руле не замечал). То же с пластиковым крючком на тросике опускания подушки заднего сиденья - отломился, заменили. Машиной доволен на 120%. Замечательные сиденья, 5-7 ч за рулем не чувствуешь ни задом, ни поясницей. Задние раздвижные двери очень выручают когда надо что-то запихнуть в салон на стоянке. Несколько раз цеплялся губой на переднем бампере, но ни защита двигателя, ни сам бампер не доставал. Средний расход держится на уровне 4.5-4.8, хотя после обкатки стал ездить быстрее. Кондиционер в жару добавляет еще 0.2, но на динамику ускорения авто влияет существенно. На 125 км / ч тахометр показывает 2500 оборотов, на 150 - 3000 Недавно купили в семью Степвей - машина несомненно достойная, но если бы дилеры Форда до сих пор продавали Б-макс (или экоспорт с дизелем), то непременно взглянули бы в его сторону. Особенно разница ощутима в посадке, удобства руля и педального узла, шумоизоляции, доступе к заднему ряду и багажника. Одним словом, будет возможность - берите, не пожалеете
Через 26 мес. и 15 дней Иван дописала: Пройдено третьего ТО (5600 грн у официалов) и 56 тыс км. На 40 тыс. Заменено передние колодки, на следующем ТО (75 тыс) буду менять тормозные диски - похоже что больше, по сравнению с фиесты, масса машины выливается в интенсивную выработки поверхностей трения. Кроме стабилизаторов по гарантии заменили сальник полуоси - нашли протечек. Зимой в непрогретом салоне начали возникать скрипы, но идентифицировать причину не удается потому что они исчезают с ростом температуры. Также в холодное время на высоких лежачих полицейских слышен глухой шум при съезде - мастера на сервисе сказали что резиновая подушка опоры амортизатора теряет упругость со временем и во время хода на отбой разжимается с таким звуком. Попшикалы силиконом на нее, будто стало менее заметно. К двигателю претензий никаких, масло доливал один раз только и то чисто из спортивного интереса. Расход топлива по боркомпьютеру остается неизменной (мой рекорд пока 4.2), по чекам выходит на пол-литра больше где-то. Единственная нюанс в КПП - туговато первая на холодной машине. В общем впечатление от машины за два года эксплуатации не изменилось и сейчас бы выставил те же оценки что и вначале. Автомобиль до сих пор нравится, от управления получаю удовольствие, ну и концепция компактвэна соответствует моим требованиям идеально. Если буду менять, то скорее всего на другой Форд, только с большими колесами.
Всем привет !!! Приобрел вот такую машинку как FORD B-MAX, белого цвета, первый минус, отсутствие борт компьютера, так как он очень НЕ обходимые, второй из минусов самый главный, авто не едет вообще, может читать отзыв
Пока машиной доволен. Конечно немного слабоват двигатель, но участие в гонках НЕ планируется и для нормальной умеренной езды хватит вполне. Есть один недостаток (или может я чего не знаю) - слабый обо читать отзыв
Автобазар InfoCar.uaПродажа б / у Ford B-Max
Похожие
Новый Ford Focus ST готовится к началу 2019 года... отря на общеевропейское снижение продаж нефтяных топок. Скорее всего, будет использоваться новейший 2,0-литровый агрегат Ford, развивающий более 182 л.с. предыдущего дизеля ST, возможно, с использованием версии с двойным турбонаддувом, представленной в топовой комплектации. Мондео а также край , Недвижимость ST также будет возвращена вскоре после Обзор Ауди А4 4др седан 2008 года: Ауди А4 4др седан 2008 года
... года. С недавно обновленным 3-й серии от BMW полностью обновленный C-класс от Mercedes Benz, и респектабельные соперники из Infiniti , Первый диск: 2017 Ford Fusion V6 Sport
- Пинкни, Мичиган Ford Fusion V6 Sport имеет большую мощность и больший крутящий момент, чем Мустанг ЭкоБуст , То, как вы относитесь к этому факту, во многом определит, интересуетесь ли вы Fusion V6 Sport: хотите ли вы, чтобы ваш семейный седан среднего размера был гораздо более производительным, чем необходимо? Ford Parts of Origin 5
... изводитель OE Номер FORD 1065148 OE FORD 1543933 OE VOLVO 30651787 В интернет-магазине MIIDEPIESE.RO действуют следующие комиссии и комиссии: 25 леев - стоимость доставки при заказе до 500 леев, до 10 кг. ПРИМЕЧАНИЕ. Шины, колеса и негабаритные детали оплачиваются отдельно в зависимости от объемного веса. В последнем случае информация об оплате будет сообщена по телефону после оформления заказа. Поставки будут производиться только 2018 Ford F-150 | Модели, цены, пробег, характеристики и фотографии | Цифровые Тенденции
Пикап Ford F-150 был Самый продаваемый автомобиль в Америке в течение 30 лет и самый продаваемый грузовик на 40 лет. Модели Ford F-150 2018 года построены на большом переключателе 2015 года на корпус из алюминиевого сплава военного класса и стальную раму в штучной упаковке, добавляя мощность и удобство - и технические преимущества. 2018 Ford Mustang GT Performance Pack 2 представляет собой детскую GT350
... от пробел и заполнил его комплектом Performance Pack Level 2. В то время как вы не получите сумасшедший V8, который поднимется до небес, Performance Pack Level 2 по-прежнему предоставляет множество возможностей. Новый пакет опций добавляет новый передний сплиттер и задний спойлер, а также шины, которые на 1,5 дюйма толще, чем раньше. Новая настройка подвески приближает автомобиль более чем на 0,5 дюйма к земле. Ford Kuga 2.0 TDCi 4x4 (2012): тест
... года. В США уже существует преемник стратегии компании «Один Форд», но старомодный дизайн Ford Model Kinetic, несомненно, является одной из самых привлекательных особенностей среди компактных внедорожников, поэтому мы были еще более взволнованы сокращение изнурительного теста на выносливость Auto Zeitung: может ли Kuga искупить то, что обещает красивая оболочка? Fahrbericht Как загрузить изображение на картинку для 2012 или 2013 года Honda Civic i-MID
Как загрузить изображение на картинку для 2012 или 2013 года Honda Civic i-MID Функция интеллектуального мультиинформационного дисплея (i-MID) является своего рода «центральным командным пунктом» для вашей Honda, она отображает важную информацию о вождении, такую как текущая миль на галлон, дальность поездки, текстовые сообщения и даже направления движения, если вы выбрали доступная навигационная система. Но i-MID также предлагает несколько интересных настроек, которые позволяют персонализировать DTC Расшифровано: P0335
... изменит способность автомобиля запускаться. Также важно отметить, что код не появится, пока проблема не возникнет достаточно со временем, чтобы создать проблему - иначе он не будет генерировать код. Проверьте, горит ли двигатель Возможно отсутствие питания / потеря мощности Двигатель может заглохнуть во время вождения Что означает код? Датчик положения коленчатого вала, также называемый датчиком положения коленчатого вала, 2019 Ford Edge Titanium
... ивание после пробной версии, план подписки будет выбран вами. автоматически продлевать после этого, и с вас будет взиматься плата в соответствии с выбранным вами способом оплаты по действующим на тот момент ставкам, применяются сборы и налоги. Для отмены вы должны позвонить в SiriusXM по номеру 1-866-635-2349, см. полное соглашение об условиях обслуживания клиента SiriusXM на сайте www. siriusxm.com, Все сборы и программы, подлежащие изменению, Sirius, XM и все соответствующие знаки и логотипы Пристальный взгляд на то, как Ford делает EGR
... ота или NOx. Их функция похожа. Сгоревшие газы, выходящие из камеры сгорания, поступают обратно во впускной канал либо через общий проход, либо через отдельные проходы для отдельных цилиндров. Если газы дозируются, когда их не должно быть, жалобы на
Комментарии
Кто увидит мой отзыв?Кто увидит мой отзыв? Ваша оценка появится на сайте сразу после добавления Текст отзыва не должен содержать цензурированного контента, поэтому он будет добавлен после проверки Сначала будут отзывы людей, которые строят выбранный проект Дизайн дома Dora 2 относится к категории Другие версии проекта Dora 2 Проекты, похожие на Dora 2 BSE1032 Какой Ford F-150 лучше для вас?
Какой Ford F-150 лучше для вас? Ford выпускает те же семь моделей, что и в 2017 году. Для каждой модели, кроме Lariat, цена на которую упала на 180 долларов, цены в 2018 году выросли с 270 до 520 долларов. Существуют три «стандартные» модели, F-150 XL, XLT и Lariat, стартовые цены которых варьируются от 27 380 до 40 685 долларов. Три причудливые версии, включая F-150 King Ranch, Platinum и Limited, стоят от 51 080 до 60 200 долларов. Гоночный автомобиль Ford F-150 Raptor 2018 года теперь Означает ли это преимущество поставок в оставшуюся часть 2019 года?
Означает ли это преимущество поставок в оставшуюся часть 2019 года? Не обязательно. Анализ лотоса Трудно назвать «весеннее» поведение акций Lotos со времен мартовского саммита. Уровень снизился более чем на 20%. Более ранние
Проверьте, горит ли двигатель Возможно отсутствие питания / потеря мощности Двигатель может заглохнуть во время вождения Что означает код?
Кто увидит мой отзыв?
Какой Ford F-150 лучше для вас?
Означает ли это преимущество поставок в оставшуюся часть 2019 года?