Вкратце -Toyota Auris HSD Полный гибрид Что это? Спортивный, агрессивный компактный гибрид Toyota, что вы знаете? Прежний силовой агрегат Prius борется с выбросами Сколько это стоит? Перечислено на $ 6,6 млн. Для кого это хорошо? Дизельное топливо для мыслителей, которые жаждут чистого японского стиля
Начну с объяснения. Мы не могли сравнить две машины как обычно. Там не было общей тестовой дороги. Сначала я попробовал «Тойоту», а затем «Фольксваген Гольф» с несколькими выходными, поэтому опыт смены автомобилей с теплой лодкой сейчас недоступен.
Но мы не могли пропустить Ziccer! Эти две машины были подготовлены для фотосессии, и даже если мы будем петь, то, что японцы собираются сделать с классическим Full Drive, который постепенно становился классическим, на протяжении многих лет с классическим, высоко отполированным немецким дизелем.
профиль
Toyota Auris HSD - Фольксваген Гольф VII TDI
Двигатель 1798 см3, бензин, S4 Мощность 136 л.с. Крутящий момент 142 Нм Разгон (0-100 км / ч) 10,9 с Максимальная скорость 180 км / ч. Расход (смешанный) 4,5 л / 100 км.
Эволюция или Революция?
Если вам нужно найти его на парковке, то Auris - это преимущество. Я не оцениваю награду за красоту, конечно, она более значима, чем вечное немецкое воплощение тщательной формальной эволюции. Его сложные глаза насекомых, хромированный орнамент решетки, который продолжает набухать в светильнике, изгибы и неровности дают смесь, которая оставляет след на мозге.
С другой стороны, это хорошая идея, чтобы сохранить изображение Golf в вашем кошельке, если вы хотите его распознать. Особенности стиля, специфичные для типа, отлиты в рамке, соответствующей возрасту, это то, что дает седьмое поколение. Это идеально соответствует вкусу целевого слоя, следуя его предшественникам, не вызывая сильных эмоций. Несмотря на то, что он кричал, как ревущее космическое насекомое, спокойный серый Аурис, толстая С-колонна, типичный силуэт Гольфа, пренебрегали средним человеком.
Но достаточно формы, турбулентного грунта, похожего на тонкое и тонкое противоречие из-за пня. Дело в том, что обе машины ищут экономию в 6,6 миллионов долларов.
Превосходный немецкий дизель в классическом смысле и молодой японский гибрид, смотрящий в будущее, он основан на таких разных технологиях, что было бы глупо объявить окончательный заказ.
Другие методы, общая цель
Гольф стремится оттачивать достоинства классических дизелей. 1.6-литровый TDI имеет максимальный крутящий момент 250 Нм при 1500 об / мин, поэтому пятиступенчатая коробка передач с длинной коробкой передач - не проблема, а обычная третья передача в городе.
Кроме того, модели Bluemotion получают улучшенный аэродинамический корпус (коэффициент формы 0,27), систему «старт-стоп» и шины с низким сопротивлением качению для достижения желаемого расхода топлива (99 г / км). В действительности это приводит к среднему расходу топлива в 5-5,5 литров зимой и культивируемому дизельному двигателю, который перемещает седьмое поколение Golf с совершенно хорошей средней динамикой.
Самое удивительное, что в любом случае хорошо водить гольф. Несмотря на то, что 105-сильный дизель расширяет мощность длинных передач в качестве жевательной резинки, имея только поворотную тягу сзади (гибридная многорычажная тяга Auris сзади), автомобиль на первый взгляд продуман.
Моторные отсеки представляют собой два самых дальних полюса вселенной, но целью является то же самое, экономичное, низкое энергопотребление.
Моторные отсеки представляют собой два самых дальних полюса вселенной, но целью является то же самое, экономичное, низкое энергопотребление.
Я не лоскутный арендатор Volkswagen, и я боролся со всеми нервными волокнами, но ясно, что ездить на Golf - это хорошо. Не случайно мой коллега Тамаш Рач выдвинул эту идею на первый план тест Вместо скромных немецких девичьих флагов и резких кругов, только этот сумасшедший прост, так сказать хорошо ,
Аурис награждает пенсионного темпа
Тойота приблизилась к экономике с другого конца вселенной, отличающейся во всех отношениях от немецкого дизеля. Сама система была опробована много раз, так как Auris унаследовал технически неизменный диск от Prius. Мы получаем 136 лошадиных сил с 1,8-литровым бензиновым двигателем и его электрическими компаньонами.
Преимущество гибрида действительно в городе. На лампе система «старт-стоп» не дергается, а при осторожном вращении педалей индикатор EV эксклюзивного электрического режима на приборной панели часто мигает. Таким образом, с правильной рутиной, мы можем добиться большего расхода топлива в условиях перегруженного движения, чем при движении по шоссе.
Консервативный и яркий. Эти два автомобиля не только отличаются друг от друга по техническим характеристикам
Шума нет, но когда вам вдруг понадобится мощность, он грохочет с грубым звуком, а 1,8-литровый двигатель останется на максимальной мощности. Эта трансмиссия Toyota Hybrid (CVT) может отвлекать, но не более, чем холодный дизельный двигатель.
профиль
Toyota Auris HSD - Фольксваген Гольф VII TDI
Двигатель 1598 см3, дизель, S4 Мощность 110 л.с. Крутящий момент 250 Нм Разгон (0-100 км / ч) 10,5 с Максимальная скорость 195 км / ч. Расход (смешанный) 3,9 л / 100 км
Может быть, невесомо говорить об этом с точки зрения конечной цели, но опыт вождения следует упомянуть. Гольф чувствует себя немного легче, немного жестче, немного проворнее. И эти мелочи складываются, и в итоге мы предпочитаем пятиконечную серую мышь обходному обходу, а не более сильному, более горькому японскому коллеге на бумаге.
Без общего тест-драйва я представляю Auris объемом 5,4 литра как подлинную записку только для пива в пабах, что является идеальным средним показателем для гибридов Toyota, которые мы имели до сих пор. Самое большое различие с точки зрения экономики - то, что у Auris должна быть хорошая экономия топлива. Под воздействием пурпурного тумана в голове повышается аппетит (по сравнению с 4,5-5 литрами, экономически доступными), в то время как дизельное топливо более терпимо к свинцовому двигателю.
Они путешествуют в качество
Есть также немного различий между этими двумя типами с точки зрения их удобства использования. Доступное пространство практически одинаковое, только с существенной разницей в размере загрузки. Размещая аккумуляторы под задним сиденьем, Auris отстает от 360-литрового Golf 380.
Он предлагает массу слепых переключателей для Golf 6,6 миллиона. Но большинство этих дополнений не лишены недостатка, а качество и эргономика остаются стандартом
Оценивая внутреннее качество и форму дизайна, мы также сталкиваемся с камнем преткновения. Два крупнейших автопроизводителя в мире не случайно достигли своей рыночной позиции. Не смотря на качество, я не думаю, что Toyota сможет изготовить изящную пластиковую раму, такую как Golf, вокруг инструментов центральной консоли. Они предпочитают не делать этого. Философия иная, и вместо точного серого она доказана кварцевыми часами, напоминающими о восьмидесятых, а не машиной бухгалтеров на пенсии, которые проглатывают стебли.
Пока что принципиальной разницы не обнаружено, но цены и затраты могут прояснить ситуацию. Auris имеет простую формулу, и классический гибрид Hyundai с двумя приводами колес доступен как классический японский автомобиль, в то время как Acitve с высокой степенью экструдирования в настоящее время доступен по прейскурантной цене в 6,6 миллиона долларов.
Вот почему у нас есть камера заднего вида, бесключевой доступ, аудиосистема с питанием от USB и 6,1-дюймовый сенсорный дисплей с заводской навигацией в дополнение к обычным дополнительным функциям безопасности и удобства.
Вкратце -Volkswagen Golf VII 1.6 TDI BlueMotion Что это? Экономичная версия седьмого поколения Golf дизельная болтовня Что вы знаете? Никаких новых трюков, но отличный Mibe для классического дизельного автомобиля ? Перечислено на 6 миллионов долларов с базовым оборудованием. Для кого это нужно? Для тех кто хочет немецкую экономику дизель
За ту же цену Golf начинается с традиционной клавиши и поставляется с 5-дюймовым сенсорным экраном, лишенным кнопок, навигацией, камерой заднего вида, радаром и полностью свободным от кнопок. Нет USB, но интересный режим, мы можем проигрывать нашу любимую музыку с SD-карты.
Только хрустальный шар - его знающий
В классическом смысле отличный дизель и перспективный японский гибрид основаны на разнообразных методах, которые было бы глупо рекламировать заказ.
Что вы предпочитаете, Diesel Golf или Hybrid Auris?
Гольф
23% (13)
Аурис
77% (44)
Предстоящие годы добавят много неизвестного к картине, загадку ожидаемых потребностей TDI в обслуживании и связанные с этим расходы. Гибрид, унаследованный от Prius, уже доказан, типичных неисправностей не следует опасаться, и опыт показал, что система HSD способна к серьезному пробегу.
Уважаемые читатели! Необычное сравнение, отличное от обычной формы, считается спусковым механизмом для обсуждения. Гибридные и дизельные бои - интересная тема, так что добро пожаловать комментарии, про и v, в обычном культурном тоне;)
Похожие
Toyota инвестирует 500 миллионов долларов в Uber для самостоятельных автомобилей(В этой статье от 27 августа корректируется заявленная оценка Uber до 76 миллиардов долларов вместо 72 миллиардов в пункте 5 после официального исправления от Uber) Хизер Сомервиль (Рейтер) - Toyota Motor Corp ( 7203.T ) инвестирует 500 миллионов долларов в Uber Technologies Inc, чтобы совместно работать над созданием автомобилей с самостоятельным вождением, заявили компании в понедельник, предлагая Тойота Индия | Официальный сайт Toyota Yaris
HSEA (IR Cut) АКУСТИЧЕСКОЕ И ВИБРАЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ СТЕКЛО Тихая кабина - это удобная кабина. Акустическое и виброизолирующее стекло Yaris обеспечивает отсутствие шума и вибрации при вождении, эффективно блокируя посторонние шумы. Эволюция или Революция?
Что вы предпочитаете, Diesel Golf или Hybrid Auris?