[email protected]
Волгоград,
Баррикадная, 1Д. Оф. 3-54
+7 (961) 694-25-04



Новости

Мастерская для грузовых автомобилей

Рис. запуск

Обслуживание и ремонт тяжелых коммерческих автомобилей отличается от обслуживания легковых автомобилей. Различия касаются оборудования мастерской, контрольно-измерительных приборов и инструментов.

Эта разница обусловлена ​​главным образом размерами и массами целых транспортных средств и их отдельных механизмов и узлов. За этим следует сильное затягивание и отвинчивание болтовых соединений, что вызывает необходимость замены ручных пневматических сборочных инструментов на пневматический привод.

Общая концепция семинара

Важнейшим вопросом при обслуживании грузовых автомобилей является создание соответствующей станции технического обслуживания, характеризующейся правильной длиной, шириной и высотой и оснащенной специализированным диагностическим и ремонтным оборудованием. Специальная конструкция грузовых автомобилей обеспечивает значительный зазор между шасси автомобиля и землей, что позволяет проводить текущее техническое обслуживание и частичный ремонт без подъема автомобиля. Таким образом, в подавляющем большинстве цехов такого типа обслуживание осуществляется на стендах каналов, хотя на практике гораздо более удобным (хотя и гораздо более дорогим) решением для станции технического обслуживания грузовых автомобилей является использование любой из лифтовых конструкций, доступных на рынке.

Поднимите сообщения

В первую очередь это касается подвесных лифтов, поднимающих транспортное средство на соответствующие платформы. Альтернативным вариантом являются конструкции, которые поднимают автомобиль за колеса. Эти версии оснащены четным числом (четыре, шесть или более) колонн привода. Общая грузоподъемность такого домкрата является суммой грузоподъемности его отдельных столбцов. Основным преимуществом этого решения является возможность легко изменить местоположение всей станции и отрегулировать расположение колонн в соответствии с колесной базой и осью транспортных средств. Это возможно благодаря оснащению каждой колонны тележкой, которая позволяет перемещать ее. Синхронизация высоты подъема всех колонн одновременно осуществляется в электронном виде. Однако этот тип подъемника не позволяет использовать грузовики с ненагруженными колесами и подвесками. Для этой цели используются только конструкции привода, поддерживающие оси или рамы транспортных средств. Они могут быть размещены на плоском полу мастерской или встроены в соответствующие места станции технического обслуживания.

Вспомогательное оборудование

Важной трудностью при ремонте грузовых автомобилей является маневрирование тяжелых компонентов и компонентов и перемещение их в мастерской на рабочие станции, приспособленные для их дальнейшего специализированного обслуживания. Поэтому приводные и коленчатые валы, коробки передач, тормозные барабаны, кожухи ведущих мостов и другие крупные детали транспортного средства требуют использования механизированного транспорта, обычно комбинированного, то есть с отдельными устройствами для вертикального и горизонтального перемещения.

Объем услуг по диагностике и ремонту очень широк в случае тяжелых коммерческих транспортных средств: от проверок технического обслуживания до выравнивания несущих конструкций

Ввиду значительных размеров и веса отдельных компонентов необходимо использовать лебедки различных типов (обычно с электроприводом), установленные на тележках, движущихся по конструкции крана под потолком объекта мастерской. Эти дополнительные устройства используются особенно при снятии кабины, снятии двигателя или демонтажа компонентов грузового отсека.

Монтажные устройства

Необходимые моменты затяжки и ослабления для всех резьбовых соединений для крепления компонентов обычно превышают возможности обычных ручных инструментов. Поэтому необходимо оборудовать мастерскую инструментами с пневматическим приводом.

Поэтому необходимо оборудовать мастерскую инструментами с пневматическим приводом

Основным условием технической эффективности грузовика или автобуса является сохранение исходных геометрических параметров шасси.

Специфика монтажных работ на тяжелых коммерческих автомобилях лучше всего иллюстрируется простейшими действиями, связанными, например, с заменой шин. Проблема заключается в движении колес с массой, превышающей 100 кг. Чтобы ослабить болты, крепящие их к ступицам, необходимо использовать прочные пневматические ключи, закрепленные из-за их веса на специальных тележках с регулируемой рабочей высотой. Дополнительные транспортные тележки используются для перемещения демонтированных колес на станцию ​​техобслуживания, оснащенную захватами, приспособленными как к весу, так и к размерам колес этой группы транспортных средств.

Современная диагностика

В прошлом сервис грузовых автомобилей сводился практически к обычным ремонтным работам, то есть разборке поврежденных деталей и их возможному ремонту или замене. В настоящее время из-за широкого использования электронных систем управления для отдельных систем диагностические мероприятия становятся все более и более важными, без чего трудно четко определить причины возникающих отказов.

Например, для регулярной периодической диагностики требуются системы рулевого управления, а также геометрия выравнивания колес и осей. Исследования в этой области состоят в оценке соответствия фактических параметров ходовой части транспортного средства заводским справочным данным, а также применимым правовым положениям. От этого зависит правильное поведение автомобиля в различных условиях движения.

От этого зависит правильное поведение автомобиля в различных условиях движения

Выброс выхлопных газов, контролируемый с помощью туманов, также важен

Контроль геометрии в двухосных грузовых автомобилях осуществляется так же, как и в легковых автомобилях, и касается сближения управляемых колес, углов их наклона и поворота, а также ведущих углов и наклона оси рулевого пальца. Многоосные транспортные средства, по крайней мере, с двумя задними мостами, также требуют управления так называемыми следы их колес. В случае комбинации транспортных средств, состоящих из полуприцепа и полуприцепа или сочлененного автобуса, проверка также включает прослеживаемость осей обоих элементов.

Диагностика тормозной системы грузовика включает в себя оценку ее эффективности путем измерения тормозного усилия на роликовых или пластинчатых устройствах и проверки работы системы ABS.

При диагностике двигателей грузовых автомобилей проводится анализ выхлопных газов в диапазоне их дымности с использованием дымомера. Для этих испытаний необходимо оборудовать помещения мастерских выхлопными газами соответствующей мощности.

Диагностика драйверов

Электронные системы управления для отдельных цепей требуют диагностики в следующих диапазонах:

  • управление двигателем и коробкой передач;
  • комфорт и активная безопасность (противоскользящие системы, антиблокировочные системы, активные подвески, гидроусилитель руля, кондиционер и т. д.);
  • пассивная безопасность (ремни безопасности, подушки безопасности).

Эти системы оснащены электронными элементами, контролирующими индивидуальные параметры работы (контролирующими их правильность и корректирующими их значение при необходимости). Знакомство с ними в грузовиках изменило подход к их диагностике. Возникновение каких-либо дефектов в этом типе системы делает необходимым использование специализированного диагностического оборудования, устанавливающего связь с контроллером транспортного средства. Целью диагностики систем электронных грузовиков является обнаружение неработающего компонента или узла в так называемом диагностические процедуры.

Обслуживание шин требует использования устройств со специальной конструкцией и принципом работы.

После установления связи с контроллером транспортного средства диагностический прибор контролирует электрические сигналы в режиме реального времени и сравнивает их значения с эталонными. Это также позволяет проверить работу датчиков и исполнительных механизмов, включенных в отдельные системы. Устройство подключается через специальный диагностический разъем для:

  • чтение и удаление кодов неисправностей, хранящихся в памяти контроллера;
  • считывание значений реальных параметров;
  • тестирование приводов путем отправки сигналов, которые их запускают;
  • отмена проверки, то есть тушение контрольной лампы на приборной панели после обслуживания (замена масла) и программирование в контроллере максимально допустимого пробега, при котором должна быть проведена повторная проверка;
  • основные положения;
  • программирование драйверов.

Обследование и ремонт несущих конструкций

Несущая конструкция грузовых автомобилей представляет собой балочную раму, обеспечивающую надлежащую жесткость всего транспортного средства. Он должен принимать различные типы нагрузки, как динамические, так и статические. Следовательно, он должен быть достаточно гибким и устойчивым к скручивающим нагрузкам из-за воздействия дороги на автомобиль, а также изгибающих сил, вызванных перевозимым грузом.

Ремонт каркасов и кабин грузовых автомобилей чаще всего заключается в устранении последствий дорожных столкновений и направлен, в первую очередь, на восстановление прочностных свойств, необходимых для дальнейшего выполнения эксплуатационных задач, и реструктуризацию соответствующих размерных параметров, то есть обеспечение их правильной геометрии.

При определении способа и техники ремонта также необходимо очень точно измерить деформации с помощью соответствующих специализированных приборов.

При определении способа и техники ремонта также необходимо очень точно измерить деформации с помощью соответствующих специализированных приборов

Большинство диагностических операций выполняются сегодня с использованием электронных тестеров, взаимодействующих с контроллерами транспортных средств.

Ремонт конструкций грузовых автомобилей, как рам, так и кабин, зависит от воздействия на деформируемый элемент силы правки. Из-за большого веса рамы грузовика и его высокой жесткости операции правки выполняются поэтапно, с использованием множества сил, возникающих в различных системах. Это можно сделать на подставках с плоской рамой или на каналах, допускающих такой ремонт.

Похожие

Inwestycje-Gieldowe.pl
Меня зовут Михал Беднарц, и вместе с моей командой мы ведем портал об акционерных инвестициях в акции на фондовой бирже. Почему этот портал может быть интересен для вас? Мы используем методологию VSA, технический анализ и фундаментальный анализ. Три лучших способа найти лучшие компании - инвестиционные возможности. Наблюдая за графиком акций компании, мы пытаемся найти ключевые области, в которых активны Smart Money. Мы совершаем сделки на бирже там.
Toyota инвестирует 500 миллионов долларов в Uber для самостоятельных автомобилей
(В этой статье от 27 августа корректируется заявленная оценка Uber до 76 миллиардов долларов вместо 72 миллиардов в пункте 5 после официального исправления от Uber) Хизер Сомервиль (Рейтер) - Toyota Motor Corp ( 7203.T ) инвестирует 500 миллионов долларов в Uber Technologies Inc, чтобы совместно работать над созданием автомобилей с самостоятельным вождением, заявили компании в понедельник, предлагая
Свинцово-кислотные аккумуляторы
Предложение VARTA® включает в себя свинцово-кислотные аккумуляторы для различных транспортных средств. Каждый из них был разработан с учетом потребностей наших клиентов - как производителей оригинального оборудования, так и покупателей на вторичном рынке. Свинцово-кислотные аккумуляторы являются наиболее популярным источником энергии. Сернокислотный электролит покрывает все внутренние компоненты батареи,
2018 Ford F-150 | Лейт Форд | Роли, Северная Каролина
... для измерения своих полноразмерных легких пикапов. Серия F потратила десятилетия на вершину чартов продаж пикапов в Америке, и эта непрерывная полоса прошла через несколько поколений, которые добавили всевозможные новые конструкции и обновления. F-150 2018 года является частью 13-го поколения грузовиков, и он стремится сохранить эту серию побед. Посмотрите это сегодня в Лейт Форд в Венделле, недалеко от Роли, Уэйк Форест, Найтдейл, Зебулон и Роки Маунт.
Тюнинг автомобилей: что разрешено, а что нет?
pixelpoems.de, Fotolia Если вы хотите настроить свой автомобиль, у вас есть бесконечные возможности адаптировать автомобиль технически, оптически и акустически к вашим пожеланиям. Однако, если вы все еще хотите взять машину на обычную дорогу, у вас есть автомобиль, который настраивает правовой Соблюдайте ограничения по Кодексу шоссе (StVO).
Почему этот портал может быть интересен для вас?
Тюнинг автомобилей: что разрешено, а что нет?