[email protected]
Волгоград,
Баррикадная, 1Д. Оф. 3-54
+7 (961) 694-25-04



Новости

Сетка в бампер и для решетки радиатора, купить недорогие алюминиевые сетки в бампер по низким ценам в интернет-магазине с доставкой по Москве и России, стоимость универсальных штатных и тюнинг сеток для радиаторных решеток, каталог оригинальных и неоригина


Тюнинг Нивы для бездорожья
В далеком детстве, желая выпендриться, многие обвешивали велосипеды катафотами и трещалками. После этого наступала очередь мотоциклов, а затем уже – автомобилей. Но в данном случае никакие трещотки не

Внедорожный чип тюнинг Шеви Нива для бездорожья
Так уж получается, что отечественные автомобили снискали славу не самых удобных в мире. В том числе, и наши Нивы, которые не раз подвергались нападкам. Однако я не могу этого сказать о Ниве Шевроле, увидевшей

Тюнинг Нива Шевроле, 4х4 по доступной цене, запчасти для ремонта в Тольятти
Niva-Parts – динамично развивающаяся компания в сфере тюнинга и доработки внедорожников. Основные сферы деятельности: Собственное производство дополнительного и навесного оборудования и аксессуаров

Тюнинг Нивы 21213 (Аспект)
Как сделать салон авто новым. Как правильно заменить уплотнитель двери ВАЗ НИВА Полностью убитый салон, правильного авто, делается новым за 2 часа, своими руками и за «копейки». Компания

Тюнинг Нивы для бездорожья
Если вы хотите эксплуатировать Ниву в условиях бездорожья, то эта статья специально для вас. Как можно тюнинговать Ниву, чтобы приспособить ее к экстремальным условиям езды? В первую очередь дорабатываем

Подфарники (надфарники) с ДХО на Ниву
Описание товара « Подфарники (надфарники) с ДХО Нива 4х4. » Подфарники на Ниву с ДХО 4х4 предназначены для замены пришедших в негодность штатных подфарников. Такая деталь станет несомненной отличительной

Новая "Нива Урбан" в кузове на 5 дверей появится в 2016 году
АвтоВАЗ решил вывести на рынок новую версию "городского внедорожника" Lada 4x4 Urban в пятидверном кузове, причем, ее продажи начнутся уже весной 2016 года, а цена составит 552 100 рублей. Напомним, что

Тюнинг ВАЗ 2131
Очень часто у владельца автомобиля, в особенности ВАЗ 2131 нива , просыпается неуемное желание сделать что-то такое, чтобы их любимое транспортное средство стало более современнее и совершенствование.

Подфарник нового образца на ниву
Подфарник На Ниву Нового Образца 0624 s - время запросы к базе данных 127 запросов 0. Подфарники Тоже установил подфарники нового образца 3644 работу php. образца на (ВАЗ 21214) левый и правый ниву

Первый диск: 2017 Ford Fusion V6 Sport

- Пинкни, Мичиган

Ford Fusion V6 Sport имеет большую мощность и больший крутящий момент, чем Мустанг ЭкоБуст , То, как вы относитесь к этому факту, во многом определит, интересуетесь ли вы Fusion V6 Sport: хотите ли вы, чтобы ваш семейный седан среднего размера был гораздо более производительным, чем необходимо? Это не полноценный Fusion ST, но в его крови гораздо больше Sport, чем у некоторых конкурирующих «спортивных» моделей, которые просто привязываются к модным колесам и спойлеру.

«Это не монстр производительности, это не машина, которую вы собираетесь взять на гоночную трассу», - признается главный программный инженер Ford Fusion Тодд Содерквист. «Но ты собираешься повеселиться на дорогах».

Для этого инженеры Ford набили 2,7-литровый битурбо V6 от Край Спорт наряду с такими элементами, как непрерывно управляемая демпфирующая подвеска, полный привод, 19-дюймовые колеса, новая передняя панель с дополнительными вентиляционными отверстиями для промежуточного охладителя и четыре блестящих выпускных наконечника. В результате получается автомобиль, на котором действительно интересно ездить. Но действительно ли этого хотят покупатели семейных седанов?

Но действительно ли этого хотят покупатели семейных седанов

Битурбо двигатель развивает мощность 325 лошадиных сил и крутящий момент 380 фунт-фут, и в этом классе нет ничего, что можно было бы подобрать близко.

Как только я коснусь дросселя на пустой дороге с двумя полосами движения, ясно, что Fusion V6 Sport предлагает гораздо более прямолинейную производительность, чем любой из его конкурентов. Битурбо двигатель развивает мощность 325 лошадиных сил и крутящий момент 380 фунт-фут, и в этом классе нет ничего, что можно было бы подобрать близко. Эта сила доставляется плавно и последовательно; Спорт толкается и легко чувствует себя как один из самых быстрых седанов среднего размера вокруг. Хотя Ford не будет указывать время от 0 до 60, я бы ожидал, что он опустится ниже отметки в шесть секунд.

Когда дорога начинает извиваться, улучшенная подвеска делает Fusion еще более увлекательным в управлении, чем обычно. Переключение автомобиля в спортивный режим усиливает амортизаторы, обостряет реакцию дроссельной заслонки и заставляет шестиступенчатую автоматическую коробку передач дольше удерживать пониженные передачи. Легко идти быстрым шагом по подобным американским горкам сельским дорогам около Пинкни, Мичиган. Fusion цепкий, точный и легко размещается в поворотах. Это та машина, которая легко отслеживает вашу линию и течет из одного угла в другой.

Fusion цепкий, точный и легко размещается в поворотах. Это та машина, которая легко отслеживает вашу линию и течет из одного угла в другой.

Этот дополнительный темп не пришел за счет повседневного удобства использования. Чтобы Fusion V6 Sport выглядел роскошно и роскошно, инженеры оснастили его акустическим стеклом для лобового стекла и передних окон, дополнительной изоляцией капота и активной системой шумоподавления. Все же спортивные автомобили должны звучать спортивно; какой смысл в этом четырехконечном выхлопе, если ты его никогда не слышишь? Таким образом, в режиме «Спорт» компьютеры автомобиля отключают шумоподавление и подкачивают немного дополнительного шума двигателя в салон. Это лучшее из обоих миров: тихий автострада и рычащая машина, даже если шум вряд ли реалистичен.

Ford также обратил внимание на то, технология защиты от выбоин , Прикрепление 19-дюймовых колес низкопрофильной резиной к автомобилю, как это обычно является рецептом для резких ударов и частых спущенных шин или изогнутых колес; С этим типом подвижного состава трудно справиться с несовершенством дороги. Но умные амортизаторы могут избежать этого, «удерживая» колесо над большой выбоиной, предотвращая как удар пассажиров, так и повреждение колеса.

Это звучит как трюк, поэтому я нацелил левый передний угол Fusion на массивный кратер возле офиса Motor1, чтобы проверить его. Колесо Fusion просто прыгнуло через отверстие, которое посылает ударные волны через шасси других автомобилей. То, что это может помешать вам попасть в квартиру, является еще большим бонусом.

То, что это может помешать вам попасть в квартиру, является еще большим бонусом

При тестировании EPA всего 20 миль на галлон - это наименее эффективный Fusion с большим отрывом.

Как предупредил Форд Содерквист, Fusion V6 Sport не является полноценным вариантом ST; к пределу можно найти только так много волшебства. Из-за большой тяги из носа получается ленивый поворот. На самом деле, автомобиль в целом тяжел: он весит 3 982 фунта, что всего на 4 меньше, чем в кавычках Ford для гибридной модели Energi с аккумулятором и мотором. , не говоря уже о колоссальных 510 больше, чем базовый Fusion.

Другие признаки того, что V6 Sport не является одним из самых хардкорных автомобилей Ford, появляются, когда вы продолжаете толкать машину. Даже в режиме «Спорт» задние амортизаторы допускают сильный отскок, который расстраивает автомобиль от быстрых гребней и переходов. Плюс, всесезонные шины этого тестера прыгают и катаются легко. Если бы это была моя машина, я бы доплатил 195 долларов за установленные на заводе летние шины.

Я бы тоже дорого заплатил за насос, так как этот Fusion отсасывает премиальное топливо. При тестировании EPA всего 20 миль на галлон - это наименее эффективный Fusion с большим отрывом. Это большой недостаток для автомобиля, который все еще должен понравиться повседневным покупателям.

Это большой недостаток для автомобиля, который все еще должен понравиться повседневным покупателям

Форд говорит, что есть небольшое, но громкое множество клиентов, которые по какой-то причине хотели именно эту машину, поэтому компания обязана.

Несмотря на все забавы, которые я бросал вокруг, как будто на багажнике был значок Focus ST, у меня все еще есть экзистенциальные вопросы о том, почему кто-то его купил. Существующий 2,0-литровый турбо двигатель Fusion довольно смелый как есть (245 л.с., 275 фунт-фут), и даже не спортивные версии более привлекательны для вождения, чем конкуренты, такие как Altima , Камри , а также соглашение , И переход на этот 2,7-литровый двигатель означает большие компромиссы с точки зрения цены и экономии топлива.

Ответ Ford, однако, заключается в том, что есть небольшое, но громкое множество клиентов, которые хотели именно эту машину По какой-то причине компания обязана. «Потребность номер один в неудовлетворенных потребностях… была связана с производительностью автомобиля», - говорит менеджер по маркетингу Ford Fusion Уэйд Джексон.

Если вы ищете такой автомобиль, на рынке больше нет ничего подобного. Быстрый, стильный и в то же время удивительно тихий и удобный, Ford Fusion V6 Sport - лучший выбор.

Фотографии: Джейк Холмс / Motor1.com

Но действительно ли этого хотят покупатели семейных седанов?
Все же спортивные автомобили должны звучать спортивно; какой смысл в этом четырехконечном выхлопе, если ты его никогда не слышишь?