[email protected]
Волгоград,
Баррикадная, 1Д. Оф. 3-54
+7 (961) 694-25-04



Новости

Сетка в бампер и для решетки радиатора, купить недорогие алюминиевые сетки в бампер по низким ценам в интернет-магазине с доставкой по Москве и России, стоимость универсальных штатных и тюнинг сеток для радиаторных решеток, каталог оригинальных и неоригина


Тюнинг Нивы для бездорожья
В далеком детстве, желая выпендриться, многие обвешивали велосипеды катафотами и трещалками. После этого наступала очередь мотоциклов, а затем уже – автомобилей. Но в данном случае никакие трещотки не

Внедорожный чип тюнинг Шеви Нива для бездорожья
Так уж получается, что отечественные автомобили снискали славу не самых удобных в мире. В том числе, и наши Нивы, которые не раз подвергались нападкам. Однако я не могу этого сказать о Ниве Шевроле, увидевшей

Тюнинг Нива Шевроле, 4х4 по доступной цене, запчасти для ремонта в Тольятти
Niva-Parts – динамично развивающаяся компания в сфере тюнинга и доработки внедорожников. Основные сферы деятельности: Собственное производство дополнительного и навесного оборудования и аксессуаров

Тюнинг Нивы 21213 (Аспект)
Как сделать салон авто новым. Как правильно заменить уплотнитель двери ВАЗ НИВА Полностью убитый салон, правильного авто, делается новым за 2 часа, своими руками и за «копейки». Компания

Тюнинг Нивы для бездорожья
Если вы хотите эксплуатировать Ниву в условиях бездорожья, то эта статья специально для вас. Как можно тюнинговать Ниву, чтобы приспособить ее к экстремальным условиям езды? В первую очередь дорабатываем

Подфарники (надфарники) с ДХО на Ниву
Описание товара « Подфарники (надфарники) с ДХО Нива 4х4. » Подфарники на Ниву с ДХО 4х4 предназначены для замены пришедших в негодность штатных подфарников. Такая деталь станет несомненной отличительной

Новая "Нива Урбан" в кузове на 5 дверей появится в 2016 году
АвтоВАЗ решил вывести на рынок новую версию "городского внедорожника" Lada 4x4 Urban в пятидверном кузове, причем, ее продажи начнутся уже весной 2016 года, а цена составит 552 100 рублей. Напомним, что

Тюнинг ВАЗ 2131
Очень часто у владельца автомобиля, в особенности ВАЗ 2131 нива , просыпается неуемное желание сделать что-то такое, чтобы их любимое транспортное средство стало более современнее и совершенствование.

Подфарник нового образца на ниву
Подфарник На Ниву Нового Образца 0624 s - время запросы к базе данных 127 запросов 0. Подфарники Тоже установил подфарники нового образца 3644 работу php. образца на (ВАЗ 21214) левый и правый ниву

Ford Kuga 2.0 TDCi 4x4 (2012): тест

  1. Ford Kuga (2012) испытан на 100 000 километров
  2. Частично неловкая операция в Куге
  3. Двухлитровый дизель Ford со средней внешностью
  4. Большая похвала за подвеску и рулевое управление от куги
  5. Большое пространство в Форд Куга (2012)
  6. Ford Kuga: заключение теста на 100 000 километров
  7. Форд говорит это о дефектах ...
  8. Спецификации
  9. чтения

Всего за 20 месяцев прошел тест на 100 000 километров с Ford Kuga 2.0 TDCi 4x4 (2012) и пока внедорожник едва выдержал. Мы говорим, как одолел Кельн на расстоянии!

В любом случае, внешний вид Ford Kuga 2.0 TDCi 4x4 (2012) не должен уходить со сцены преждевременно - ни в тесте на 100 000 километров, ни даже на рынке. Тем не менее после четырех лет постройки уже поколение два в стартовых блоках, которые заменят кельнский внедорожник в начале следующего года. В США уже существует преемник стратегии компании «Один Форд», но старомодный дизайн Ford Model Kinetic, несомненно, является одной из самых привлекательных особенностей среди компактных внедорожников, поэтому мы были еще более взволнованы сокращение изнурительного теста на выносливость Auto Zeitung: может ли Kuga искупить то, что обещает красивая оболочка?

Fahrbericht Fahrbericht

Новый Ford Kuga (2008): первый тест-драйв Новый Kuga - дворник

Форд Куга (2008) в видео:

Ford Kuga (2012) испытан на 100 000 километров

В августе 2010 года Ford Kuga (2012) прошел испытания на 100 000 километров в ярком Vision Blue и с 163 дизельными двигателями под капотом. По цене 34 250 евро, включая топовое оборудование, Titanium и шестиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением снова принесли огромные 8645 евро за такие удобства, как кожаная обивка, обогрев ветрового стекла, биксеноновая подсветка или навигационная система с камерой заднего вида, особенно дорогие ксеноновые фары стоимостью 860 евро были очень хорошо приняты. Редактор технологий Хольгер Иппен отметил в журнале: «Высокий свет делает ночь с ее большим освещением днем». Однако многие считали необязательной панорамную стеклянную крышу необязательной. Те, кто не постоянно наслаждается безоблачным видом на открытое небо, более раздражены тем, что экран из двух частей можно перемещать только вручную. С места водителя задняя часть не доступна. Кроме того, ткань не на 100 процентов непрозрачна. Результат: при ярком солнечном свете пассажиры непреднамеренно подвергаются воздействию солнечных лучей. Неприятно, даже если автоматический климат-контроль незаметно, но эффективно делает свое дело.

Частично неловкая операция в Куге

С другой стороны, подогрев ветрового стекла в Ford Kuga 2.0 TDCi 4x4 (2012) (часть пакета Titanium 2 за 2500 евро) вызвал большой энтузиазм. Достаточно нажать кнопку, и ледяной диск освободится в течение очень короткого времени. Впервые эта функция была введена в производство Ford 27 лет назад - непостижимо, поэтому пока лишь немногие производители последовали его примеру. По крайней мере, не менее полезна система Easy Fuel, которая защищает от неправильной заправки с помощью специальной заливной горловины. Однако есть и темная сторона, потому что при заправке часто пробегает топливо. Еще один трюк, который предлагают немногие автомобили - это сплит хэтчбек. При нажатии кнопки только заднее стекло поворачивается вверх - однако, только несколько водителей используют эту опцию. Некоторые детали о Ford Kuga 2.0 TDCi 4x4 были менее восприняты редакцией, такие как освещение навигационной системы за 2600 евро. Если вы включаете дальний свет в течение дня, экран автоматически тускнеет и едва различим. С другой стороны, если вы активируете ярко освещенный дневной обзор, экран тускнеет при движении ночью - это звучит банально, но раздражает в долгосрочной перспективе. Типичный Ford, открывающий капот ключом, встретил немного любви, слишком хитро разработал громоздкую процедуру во время теста на 100 000 километров. При незначительных неудобствах, таких как скрытая между кнопками запуска средних вентиляционных отверстий или невидимая с водительского колеса система обогрева сидений, вы привыкаете к ней через определенное время.

Б тестовый автомобиль Б тестовый автомобиль

Ford Kuga: купить подержанный автомобиль Ford Kuga как б / у

Двухлитровый дизель Ford со средней внешностью

Однако этого нельзя сказать о двигателе / ​​коробке передач Ford Kuga (2012), что в основном связано с шестиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением. Редактор теста Пол Энглерт отметил, что переключение передач обычно происходит слишком поздно, и коробка передач переключается излишне рано с более ускоренным ускорителем, вместо того, чтобы воспользоваться преимуществом крутящего момента в 340 Ньютон-метров, доступного с 2000 года. Также непонятно, что коробка передач Getrag с двойным сцеплением может быть поднята только на 2000 оборотов при ручном вмешательстве. В результате этого явления вы часто путешествуете на неоправданно высоких скоростях, что не только вызывает шум двигателя, но и увеличивает расход топлива. Это выровнялось на длительном испытательном расстоянии в 8,9 литра на 100 километров. Немного, даже если вы должны честно сказать, что Kuga обычно совершает быстрые автобаны, а также не имеет легкой автомобильной жизни в качестве путешествия или буксировки. Даже в противном случае двигатель 2.0 TDCi оставил довольно среднее впечатление. Немного грубоват в нагрузке под нагрузкой и не совсем похож на обороты, он придает удивительно мало энергии несмотря на 163 лошадиные силы. Особенно выраженная слабость при запуске заметно влияет на темперамент и мешает Форду быстро сойти со стартовых колодок. Поэтому неудивительно, что тестер продолжительности с измерением 11,2 секунды для спринта до 100 км / ч отставал от заводской спецификации на 1,3 секунды.

Большая похвала за подвеску и рулевое управление от куги

Неограниченная похвала, однако, принесла весеннее демпфирование. Редактор Майкл Годде заявил в журнале испытаний более 100 000 километров: «Шасси одновременно комфортное и четкое - и это при том, что в Кельне обходятся без адаптивного демпфера». Также на гидроусилитель руля, характеристики которого можно менять в три этапа от комфорта до спорта, вряд ли кому-то было на что жаловаться. Большинство водителей сочли «нормальную» позицию наиболее удобной - ни слишком гладкой, ни слишком узкой. Тем не менее, руководитель испытаний Мартин Урбанке несколько поссорился со стабильностью на прямой, что отчасти объясняется положением рулевого управления, которое довольно отзывчиво по отношению к положению покоя. Оснащенный постоянным полным приводом, Kuga пользовался большим спросом как зимний автомобиль. Проблемы с тягой в значительной степени чужды ему, но он склонен к быстрой маневрированию на снежной дороге и сильной недостаточной поворачиваемости.

ярмарка ярмарка

Ford Kuga Facelift (2016): Цена (обновление) Стоит новый Ford Kuga

Большое пространство в Форд Куга (2012)

Для внедорожника компактного класса Ford Kuga 2.0 TDCi 4x4 (2012) с приличным, но не пышным пространством в продаже. Особенно во втором ряду пассажиры хотят еще несколько дюймов для колена и головы. Даже багажник объемом от 410 до 1405 литров быстро достигает предела при движении с четырьмя людьми. За опциональные кожаные сидения встречаются в записях лишь несколько слов похвалы. Примечания варьировались от «слишком высоко», «слишком коротко», «слишком мало боковой поддержки» до комментария о том, что диапазон продольной регулировки для больших взрослых слишком мал. Результат: правое колено упирается в центральную консоль, что неприятно, особенно в дальних поездках.

Ford Kuga: заключение теста на 100 000 километров

И как кельнский внедорожник пережил напряжения в 100 000 километров? Что ж, внешне Ford Kuga 2.0 TDCi 4x4 прошел испытание на протяжении более 100 000 километров без значительного износа. И краска, и салон показывают небольшие признаки износа, только на багажнике можно увидеть частую загрузку и разгрузку громоздкого багажа на поцарапанных пластиковых деталях. Сиденья по-прежнему ощущаются туго, обивка не создает некрасивых морщин. Также по качеству кузова критиковать нечего. Даже после двух с половиной раз земля в обход полноприводного verkneift любой грохот или потрескивание. И хотя относительно высокая доля твердого пластика, частично грубых зазоров и жестяных дверей не создает впечатления, что Kuga создавалась вечно. Почти металлическая синяя пятидверка даже держала бы белоснежный жилет, если бы не изношенные подшипники колес на задней оси и сломанный генератор, что привело к пробегу 97 940 км, который Куга отказался обслуживать утром. В противном случае было бы немного на шикарном внедорожнике: шланг наддувочного воздуха был заменен в качестве меры предосторожности для гарантии, так как мастерская боялась, что это может протечь в ближайшем будущем. Примечательно: мы должны были заправлять только один литр моторного масла между назначениями на обслуживание. Даже с шинами и тормозами Kuga был очень мягким - нужно было установить только один комплект новых летних шин и тормозных колодок. Тот факт, что стоимость автомобиля по-прежнему составляет довольно высокие 38 центов за километр, объясняется высокой потерей стоимости, которую испытал Kuga. Пробная копия стоимостью 42 895 евро потеряла чуть менее двух лет и 100 000 километров 54 процента своей стоимости - или, другими словами, - 23 370 евро.

Форд говорит это о дефектах ...

... для замены подшипников заднего колеса на показаниях одометра 73,913:
В экстремальных условиях эксплуатации и погодных условиях повышенный износ подшипников задних колес был обнаружен при более высоких пробегах. Более надежный дизайн со второго квартала 2012 года исправит эту ситуацию.

... к дефекту генератора при пробеге 97 940, вот почему Куга больше не заводилась:
Из отзывов наших клиентов не может быть получено значительного количества неисправных генераторов.

... для взмахов капота на высоких скоростях:
Откидывание капота на более высокой скорости нежелательно, но на самом деле не представляет опасности для безопасности, поскольку капот надежно заблокирован и не может открыться непреднамеренно. Независимо от этого, мы изменили производственный процесс на линии технического обслуживания модели Kuga 2011, чтобы эффективно предотвратить взмах капота.

... критиковать вялую коробку передач с двойным сцеплением:
Коробка передач с переключением под нагрузкой адаптирована к характеристикам двигателя Ford Kuga. В соответствии с нашей философией, он предлагает самый высокий уровень комфорта переключения - сопоставимый с тем из автоматического преобразователя крутящего момента.

... частично трудно читаемый и нечувствительный сенсорный экран:
Из опросов клиентов нам не известно о каких-либо жалобах на удобочитаемость. То же относится и к чувствительности к прикосновению.

Спецификации

Цилиндр двигателя 4-цилиндровый, 4-клапанный, турбодизель, сажевый фильтр, мощность двигателя 1997 года
кВт / л.с.
1 / мин
120/163
Максимальный крутящий момент 3750 об / мин. (Нм)
при 1 / мин 340
2000 - 3250 об / мин Трансмиссия Коробка передач 6-ступенчатая Двойная муфта Привод Полный привод, постоянный Тормоза подвески v: вентилируемые диски
h: Дисковые шины v: 235/50 R 18
ч: 235/50 R 18

чтения

Вес (кг) Снаряженная масса (движение) 1739 Ускорение / промежуточный спринт 0-100 км / ч (с) 11.2 Максимальная скорость (км / ч) 192 Расход Испытательный расход 8,5 л / 100 км (дизель) Потребление ЕС 6,8 л / 100 км (дизель) Диапазон нс Выбросы выхлопных газов Углекислый газ CO2 (г / км) нс Наш вывод

За исключением неисправного генератора переменного тока и изношенного подшипника заднего колеса, Ford Kuga 2.0 TDCi 4x4 не сильно виноват, он провел тест более 100 000 км без жалоб. Он отличился, прежде всего, как комфортабельный туристический автомобиль - грунтовые дороги, которые он получил, как большинство внедорожников, едва под колесами. Кельн заслужил критику, особенно за негармоничную трансмиссию PowerShift и не очень экономичный и мощный дизельный двигатель.