[email protected]
Волгоград,
Баррикадная, 1Д. Оф. 3-54
+7 (961) 694-25-04



Новости

Сетка в бампер и для решетки радиатора, купить недорогие алюминиевые сетки в бампер по низким ценам в интернет-магазине с доставкой по Москве и России, стоимость универсальных штатных и тюнинг сеток для радиаторных решеток, каталог оригинальных и неоригина


Тюнинг Нивы для бездорожья
В далеком детстве, желая выпендриться, многие обвешивали велосипеды катафотами и трещалками. После этого наступала очередь мотоциклов, а затем уже – автомобилей. Но в данном случае никакие трещотки не

Внедорожный чип тюнинг Шеви Нива для бездорожья
Так уж получается, что отечественные автомобили снискали славу не самых удобных в мире. В том числе, и наши Нивы, которые не раз подвергались нападкам. Однако я не могу этого сказать о Ниве Шевроле, увидевшей

Тюнинг Нива Шевроле, 4х4 по доступной цене, запчасти для ремонта в Тольятти
Niva-Parts – динамично развивающаяся компания в сфере тюнинга и доработки внедорожников. Основные сферы деятельности: Собственное производство дополнительного и навесного оборудования и аксессуаров

Тюнинг Нивы 21213 (Аспект)
Как сделать салон авто новым. Как правильно заменить уплотнитель двери ВАЗ НИВА Полностью убитый салон, правильного авто, делается новым за 2 часа, своими руками и за «копейки». Компания

Тюнинг Нивы для бездорожья
Если вы хотите эксплуатировать Ниву в условиях бездорожья, то эта статья специально для вас. Как можно тюнинговать Ниву, чтобы приспособить ее к экстремальным условиям езды? В первую очередь дорабатываем

Подфарники (надфарники) с ДХО на Ниву
Описание товара « Подфарники (надфарники) с ДХО Нива 4х4. » Подфарники на Ниву с ДХО 4х4 предназначены для замены пришедших в негодность штатных подфарников. Такая деталь станет несомненной отличительной

Новая "Нива Урбан" в кузове на 5 дверей появится в 2016 году
АвтоВАЗ решил вывести на рынок новую версию "городского внедорожника" Lada 4x4 Urban в пятидверном кузове, причем, ее продажи начнутся уже весной 2016 года, а цена составит 552 100 рублей. Напомним, что

Тюнинг ВАЗ 2131
Очень часто у владельца автомобиля, в особенности ВАЗ 2131 нива , просыпается неуемное желание сделать что-то такое, чтобы их любимое транспортное средство стало более современнее и совершенствование.

Подфарник нового образца на ниву
Подфарник На Ниву Нового Образца 0624 s - время запросы к базе данных 127 запросов 0. Подфарники Тоже установил подфарники нового образца 3644 работу php. образца на (ВАЗ 21214) левый и правый ниву

Отопление АВС. Гореть под контролем

смотреть статью в виде pdf смотреть статью в виде pdf        Любое изменение качества топлива, требующее изменения пропорции топлива и воздуха, несет для пользователя серьезный риск нарушения пропорции топлива и воздуха, что приводит к снижению эффективности котла

Любое изменение качества топлива, требующее изменения пропорции топлива и воздуха, несет для пользователя серьезный риск нарушения пропорции топлива и воздуха, что приводит к снижению эффективности котла. Неэффективно манипулируя котлом, очень легко привести к ситуации, когда избыток необходимого воздуха для горения значительно превышен, тем более что это условие не вызывает каких-либо заметных эффектов.
Состояние недостаточного потока воздуха проявляется в темном цвете очага и дыме из трубы, что легко распознается даже непрофессиональным глазом.
Условие превышения необходимого избытка воздуха для оптического сгорания не отличается от оптимального (его может захватить только глаз, «вооруженный» соответствующим измерительным прибором). Однако это приводит к увеличению потерь в дымовой трубе в результате - прежде всего - увеличения количества горячих выхлопных газов, выпускаемых через дымовую трубу дополнительным «ложным» воздухом, который не участвует в процессе сгорания. «Ложный» воздух также понижает температуру в камере сгорания ниже температуры воспламенения несгоревших паров и горючих газов, чрезмерно увеличивая содержание газообразных легковоспламеняющихся частей в выхлопе.
Пока количество использованных ретортных котлов не было значительным, а количество угля в параметрах типа «горох», приспособленных к обычным ретортным горелкам, было многочисленным, проблемы были небольшими. Пользователь с углем очень низкого качества может использовать котел в течение длительного времени с настройками мощности, установленными профессиональным установщиком. По мере увеличения количества использованных ретортных котлов и изменения ситуации на топливном рынке, от избыточного предложения до все более сильного дефицита отобранного угля для ретортных горелок, пользователю все чаще приходилось самому регулировать выходные параметры, чтобы адаптировать их к изменениям качества угля. Практика показала, что это не так просто, как написано в инструкции по эксплуатации горелок. Трудности в определении правильных настроек горелки реторты демонстрируются бесконечными дискуссиями практически на всех интернет-форумах. Любое изменение качества топлива, требующее изменения пропорции топлива и воздуха, несет для пользователя серьезный риск нарушения пропорции топлива и воздуха, что приводит к снижению эффективности котла

Как может пользователь котла, у которого нет вспомогательного оборудования, справиться с такой ситуацией? Мы постараемся дать несколько практических советов, чтобы немного облегчить жизнь курильщикам обычных ретортных котлов. Регулировка настроек горелки с открытой дверцей котла в течение длительного времени (для наблюдения за горелкой) является серьезной ошибкой. Открытие дверцы приводит к введению большого количества дополнительного воздуха, что нарушает работу вентилятора и охлаждает камеру сгорания, значительно изменяя условия сгорания топлива. Дверь следует открывать редко и на короткое время (как можно короче), только на время, позволяющее наблюдать результаты ранее выполненных операций регулировки. В одной операции регулировки должен быть изменен только один параметр настроек горелки, и перед следующей операцией следует подождать не менее 15 минут (даже дольше). Горелка на твердом топливе реагирует очень медленно, и требуется время, чтобы увидеть результаты работы. Нормативные операции следует начинать только тогда, когда котел работает несколько часов. Разница между заданной температурой и фактической температурой воды на выходе должна составлять от 10 до 15 ° C.

Какова процедура регулировки?

* Загляните в огонь и постарайтесь запомнить уровень тепла в горелке. Горелка должна быть заполнена, вентиляционные отверстия должны быть полностью покрыты топливом.

* Наименьшее возможное время подачи должно быть установлено в контроллере.

* Время перерыва в администрации должно быть установлено в три раза больше времени администрации.

* Вентилятор должен быть установлен на половину диапазона регулирования.

* Через 15 минут коротко осмотрите печь, чтобы проверить уровень нагрева. Если уровень нагрева снизился - уменьшите зазор наполовину от последней настройки. Если уровень нагрева поднялся - увеличьте зазор вдвое по сравнению с последним значением.

* Еще через 15 минут снова проверьте уровень нагрева в печи. Если уровень нагрева снизился - уменьшите зазор наполовину от последней настройки. Если уровень нагрева поднялся - увеличьте зазор вдвое по сравнению с последним значением.

* И так до эффекта, то есть до утверждения, что после следующей операции уровень нагрева остался на прежнем уровне, что указывает на то, что система достигла равновесия.

* Если выясняется, что равновесие невозможно из-за слишком короткого времени подачи, что делает невозможным указание времени перерыва (это может быть в случае углей с низкой теплотворной способностью), удвоите время подачи и повторите всю процедуру регулировки.

* После достижения равновесия наблюдайте, как меняется температура воды на выходе. Изменения этой температуры отражают отношение фактической мощности котла к фактической фактической потребности в тепле. Если необходимо увеличить / уменьшить мощность котла - установите вентилятор на более высокий / низкий уровень производительности и повторите процедуру регулировки. В продаваемых в настоящее время ретортных котлах обычные контроллеры с двумя состояниями теперь редкость.

Доктор Инь. Яцек Завистовский, Славомир Янишевский