Рис. Schaeffler
В новых моделях автомобилей Audi двигатель и трансмиссия были перемещены ближе к кабине водителя, так что их увеличенные размеры не приводят к слишком сильному удлинению передней части.
Такое решение было продиктовано желанием улучшить аэродинамику кузова, но оно не могло быть введено за счет неблагоприятного укорочения колесной базы. Поэтому необходимо было изменить существующую конструкцию трансмиссии. В его новой версии приводной вал был расположен с правой стороны, так что его также можно было перемещать вперед. Таким образом, передняя ведомая ось транспортного средства была в том же положении, что и в более ранних моделях этой марки, несмотря на изменившееся положение всего узла привода.
Изменение положения привода
Однако, поскольку левый приводной вал должен проходить через корпус между коробкой передач и сцеплением, использование стандартного расположения этих компонентов стало невозможным. Особенно это касается сцепления и двухмассового маховика. Из-за различной конструкции коробки передач был разработан специальный модуль, состоящий из проверенных компонентов сцепления и DKZ, и специальной пластины привода. Эта инновационная конструкция позволяет разместить все элементы в корпусе редуктора, несмотря на то, что приводной вал ограничен в своем месте.
Модуль с одним сцеплением
Этот вариант нового решения состоит из двухмассового маховика (DKZ) и сцепления с дисковой пружиной и пружин или подвески сцепления с саморегулирующимся механизмом (SAC). Чтобы освободить место для корпуса левого приводного вала через кожух, приводной диск постоянно прикреплен к DKZ через заклепочное соединение с помощью отверстий для крепления коленчатого вала. Сам модуль сцепления прикреплен болтами к отверстиям на ведомой пластине.
Конструкция одного модуля сцепления
Следствием этого конструктивного изменения является изменение действующей процедуры сборки при замене сцепления. Перед снятием коробки передач модуль сцепления необходимо отделить от коленчатого вала двигателя, отсоединив его выходную пластину и ведущую пластину. Эта процедура аналогична отсоединению гидротрансформатора от выходной пластины при снятии автоматической коробки передач.
Схема многодискового модуля сцепления
После отсоединения коробки передач модуль сцепления остается в своем корпусе (аналогично упомянутому преобразователю, сопровождающему автоматические коробки передач). Левый приводной вал предотвращает его выпадение при снятии коробки с автомобиля.
Многодисковый модуль сцепления
Он состоит из: многодискового сцепления с саморегулирующимся механизмом и DKZ с приводным диском.
От конструкции модуля с одним сцеплением это решение отличается главным образом наличием промежуточной прижимной пластины, а также дополнительного диска сцепления с тангенциальными пружинами, обеспечивающими постоянное значение силы сцепления. Его преимуществом является общее снижение уменьшающейся силы с возможностью поддержания ее постоянной, неизменной величины, когда муфта выдерживает более высокий крутящий момент. В этом случае (в отличие от однодискового модуля сцепления) DKZ имеет дополнительный внутренний демпфер колебаний. В сочетании с гасителями крутильных колебаний на диске сцепления это позволяет оптимизировать гашение вибрации во всех диапазонах частоты вращения коленчатого вала двигателя.
Конструкция многодискового сцепления (SAC)
В многодисковой саморегулирующейся муфте (SAC) давление в муфте и саморегулирующийся механизм такие же, как в конструкции с одной муфтой. В дополнение к диску 1 сцепления, соединенному с держателем с диском 2, использовалась дополнительная поверхность трения в виде промежуточной пластины. Это обеспечивает передачу мощности, подходящую для двигателя 3.0 TDI, характеризующегося высоким крутящим моментом. Демпфирование крутильных колебаний и передача крутящего момента на вал сцепления осуществляется диском 2.
Похожие
Мы тестируем: Audi R8 - немецкий спортсмен с генами Lamborghini (ФОТО)... audi-r8-nemeckij-sportsmen-s-genami-lamborghini-foto-1.jpg> R8 в настоящее время является самой быстрой неконкурентоспособной Audi. Название модели относится к высокопроизводительному автомобилю, также называемому R8, который праздновал триумфы в гонках Ле-Мана. Тем не менее, он структурно связан с Ламборджини Галлардо. Это одно из преимуществ приобретения итальянской марки Audi, которое состоялось в конце 20-го века. Динамическая основа Появление Audi Коробки передач Audi type 012
Коробки передач Audi type 012 - 5-ступенчатые. Эти коробки приводят в движение передние колеса автомобиля. Корпус редуктора закрыт, а полуоси затянуты к держателям, установленным в дифференциале. Стартер установлен на двигателе с головкой редуктора в направлении коробки передач. Обозначение типа коробки передач 012 расположено сбоку коробки передач на передней части корпуса. Тип коробки передач в виде поднятой головки. Легче всего Обзор Audi A3 и S3 2017 года | Сохранение премиум-класса Audi в свежем виде
... сцепления, который сменяет предыдущий шестиступенчатый автомобиль с двойным сцеплением. S3 предлагает как автоматическое с семью скоростями, так и руководство с шестью скоростями для добавленной привлекательности энтузиаста. Audi ожидает, что наиболее популярным вариантом будет двигатель 1.4 TFSI CoD (или цилиндр по требованию), который перенесен с предыдущих моделей и предлагает сбалансированные 110 кВт и 250 Нм, но также имеет возможность выключить два цилиндра в условиях низкой нагрузки Что такое обходной модуль и зачем он мне нужен?
... ворит с клиентами о дистанционный стартер часто задается тема обходного модуля или модуля транспондера"> Когда Enormis Mobile Specialties говорит с клиентами о дистанционный стартер часто задается тема обходного модуля или модуля транспондера. Поскольку мы лучше узнаем клиента, они часто задают вопрос: Что такое обходной модуль? Приемоответчик в вашем ключе - это электронный Новый дизель Audi Q7 теряет фунты, рассчитан на более чем 40 миль на галлон в среднем
Обновление Audi Q7 на 2016 год теряет вес, а затем добавляет экономию топлива и значительные технические характеристики. Джош Миллер / CNET Детройт - Когда Audi приступила к обновлению внедорожника Q7, она улучшила автомобиль сверху донизу, снизив вес, улучшив экономию топлива, увеличив пространство салона при уменьшении габаритных размеров, добавив расширенные Audi A3 8P - стоит ли покупать?
... audi/"> Audi Многие люди поколения A3 I не верили в успех этой модели, считая ее Фольксваген Гольф в немного лучшей упаковке. Вопреки мнению скептиков, машина была успешной - немецкому производителю удалось продать более 900 000 этой машины. Второе поколение является продолжением успешной идеи и ответом на спрос клиентов на роскошный хэтчбек. Модельный силуэт Audi A3 является представителем сегмента Обзор Audi A4 Avant
Такова тонкая эволюция стиля, о которой вам может быть сложно сказать, что это Audi A4 Avant последнего поколения, но с нуля это так. Рецепт, как это всегда было: взять Ауди А4 Салон , добавьте значительную Audi A3 Sportback 1.6 FSI Бензин L4 Хэтчбек 5-дверный L4. Мнения и технические данные.
Производство Audi A3 (8P) с передним приводом началось в 2004 году. Audi A3 относится к классу компактных автомобилей, принадлежащих к сегменту C. Автомобиль предлагается в версии Хэтчбек - 5 дверей и 5 мест. Автомобиль оборудован ESP (электронная система, которая стабилизирует автомобильный путь) и ABS (антиблокировочная система). Размеры этой версии составляют 4286 мм в длину, 1765 мм в ширину и 1423 мм в высоту. Собственный вес транспортного средства Поскольку мы лучше узнаем клиента, они часто задают вопрос: Что такое обходной модуль?