R8 в настоящее время является самой быстрой неконкурентоспособной Audi. Название модели относится к высокопроизводительному автомобилю, также называемому R8, который праздновал триумфы в гонках Ле-Мана. Тем не менее, он структурно связан с Ламборджини Галлардо. Это одно из преимуществ приобретения итальянской марки Audi, которое состоялось в конце 20-го века.
Динамическая основа
Появление Audi R8 на улице вызывает большой интерес не только у других водителей, но и у пешеходов. А на парковке приходится считаться с группой зевак. Это неудивительно, потому что этот автомобиль имеет вызывающий стиль, который говорит о нем все. Audi R8 обладает всеми атрибутами спортивного автомобиля. Он низкий, широкий, имеет большие колеса и множество спойлеров.
А такие элементы, как фары, большие воздухозаборники, диффузор сзади и вертикальный ремень другого цвета по бокам кузова, являются печатью необычного стиля.
Стоит узнать, что не видно. Основой алюминиевого корпуса является космическая рама ASF (Audi Space Frame). Таким образом, минимизируется максимально возможный вес транспортного средства при одновременном улучшении жесткости кузова.
Кабина смещена вперед. Это не только лечение, которое улучшает силуэт автомобиля. Идея заключалась в том, чтобы освободить место для двигателя, который был расположен в центре позади кабины и перед задней осью автомобиля.
Почему это было сделано? Центральное расположение двигателя оказывает влияние на управляемость автомобиля, потому что таким образом вы можете хорошо распределить вес между передней и задней частью автомобиля.
Кабина на двоих
Audi R8 - двухместная машина, багажник тоже символический - едва ли 100 литров, но за сиденьями все еще есть ниша, что в совокупности позволяет разместить багаж на двоих.
Сиденья спортивного профиля серийно отделаны кожей. Если кто-то хочет, он может доплатить за стеганую спину. Стеганая обивка из алькантары также доступна в качестве опции. Такое удовольствие стоит 13 тысяч. злотых. То же, что элементы отделки из углеродного волокна.
Читайте также Тестируем: Audi A3 Sportback 1.8 TFSI - повествовательный персонаж
Приборная панель с центральной консолью и туннелем между сиденьями достаточно плотно прилегает к водителю. Хотя производитель хвастается, что Audi R8 спроектирован по спортивным канонам, в нем отсутствуют некоторые элементы, типичные для такого стиля, такие как круглые воздухозаборники или белые часы.
За это мы будем хвалить исполнение руля. Как предписывает спортивный канон, он небольшой и сплющенный внизу, а само колесо имеет мягкую замшу. Благодаря этому руль хорошо лежит в руках и не скользит.
Под стеклянной крышкой
Audi R8 предлагается с одним из двух бензиновых двигателей - V8 4.2 с 430 л.с. или V10 5.2 с 525 л.с. (в варианте 550 л.с.). Испытанный образец приводился в движение этим более сильным устройством, таким же, как в Lamborghini Gallardo, который больше не производился.
Двигатель имеет прямой впрыск бензина FSI, а также систему смазки с так называемой сухой масляный поддон. Это решение учитывает низкое размещение двигателя и, следовательно, низкий центр тяжести, что дополнительно влияет на улучшение тяговых свойств.
Привод Audi R8 - это типичный высокоскоростной мотор. Мощность 525 лошадей достигает до 8000 оборотов в минуту. По заводским данным автомобиль разгоняется до сотни за 3,6 секунды. Мы измерили, и это правда. Мы не проверяли максимальную скорость, потому что не было бы места сделать это в Польше. Производитель заявляет, что стрелка спидометра достигает 314 км / ч.
Читайте также Тестируем: Audi RS4 Avant - в город, на трассу и на трассу (ФОТО, ФИЛЬМ)
Кроме того, о визуальных эффектах заботились, потому что двигатель может быть замечен снаружи. Инженеры Audi, вероятно, завидовали идее, используемой в Ferrari F430, у которого есть двигатель под стеклянной крышкой. То же самое было сделано в R8.
Трансмиссия привода на обеих осях (quattro) обеспечивается семиступенчатой автоматической коробкой передач S tronic с двойным сцеплением. Им можно управлять с помощью джойстика на центральной консоли или с двумя элементами управления на рулевом колесе.
В пути
Audi R8 распадается, чтобы бежать, как одержимый человек. Это сопровождается ревом мотоцикла из-за спины - кабина отделена от него лобовым стеклом. В городе нужно аккуратно нажимать педаль газа, чтобы машина не двигалась вперед. Но когда на перекрестке загорается зеленый свет, R8 оставляет далеко позади другие автомобили.
С другой стороны, на дороге у нас есть не только злые 525 лошадей, но и масса сцепления на поворотах. Машина преодолевает зигзагообразную дорогу, как будто она приклеена к асфальту. Там нет вопроса о качелях тела и дорожного движения.
Несмотря на то, что кузов расположен низко над дорогой и движется на 19-дюймовых колесах с шинами с крайне низким профилем (235/35 R19 спереди и 290/30 R19 сзади), тем не менее, сильные удары не влияют на преодоление дорожных ям.
Это связано с подвеской Magnetic Ride от амортизаторов, в которой вместо масла работает жидкость с магнитными свойствами. Его вязкость изменяется с помощью электромагнитного поля. Характеристики амортизаторов можно выбирать в зависимости от скорости и качества дороги. Компьютер оценивает ситуацию на дороге и автоматически регулирует жесткость подвески в зависимости от условий. Конечно, вы также можете сделать это в ручном режиме с помощью переключателя.
Тем не менее, необходимо позаботиться о колеях и полостях, заполненных водой. Широкие шины не любят такие сюрпризы, и если лужа достаточно глубокая, иногда случается, что она исправляет трек внезапным рывком тела.
Читайте также Тестируем: Audi A4 2.0 TDI Avant - спортивный комплекс (ФОТО, ФИЛЬМ)
Интересные впечатления сопровождают торможение, потому что, кроме прочных бетонных тормозов (карбон-керамика), рев двигателя сообщает, что коробка передач имеет пониженные передаточные числа.
Лучше не говоря о расходе топлива. Производитель заявляет, что средний расход топлива составляет 13,1 литра на 100 км. Нам не удалось спуститься ниже 15 литров на 100 км. Но с другой стороны, кто покупает такой автомобиль с намерением не хватать топлива?
Потому что Audi R8 это развлечение для мошенников. В базовой версии с V8 и механическая коробка передач Машина стоит 531 тысяча. злотых. Конечно, оборудование - это почти все, что обеспечивает комфорт, но цена все равно вызывает у вас головокружение.
Это не более того, потому что Audi R8 с двигателем V10 мощностью 525 л.с. еще дороже - стоит 802 800 злотых. Это недвижимость. И поэтому удивительно, что, хотя кондиционер работает автоматически, это не двухзонный кондиционер.
Хотя Audi R8 относится к чрезвычайно дорогим автомобилям, конкурентов много. Это может быть, например, Jaguar XK R V8 5.0 510 KM (560 200 PLN), Mercedes SL 63 AMG 537 KM (758 700 PLN) или Porsche 911 Turbo 530 KM (797 824 PLN).
Pros
Огромный запас хода
Высокое качество
Привлекательная стилистика
минусы
Астрономическая цена
Уязвимость для аквапланирования
Audi R8 - технические характеристики
Кузов: двухдверное купе
Двигатель: бензин, турбо, V10, 40V, мощность 5205
Мощность и крутящий момент: 525 при 8000 об / мин; 530 Нм при 6500 об / мин.
Трансмиссия и привод: автомат, 7 ступеней, S-tronic; полный привод
Ускорение от 0 до 100 км / ч: 3,6 с
Максимальная скорость: 314 км / ч
Среднее сгорание (город, трасса, среднее): 20,5 / 8,9 / 13,1 л / 100 км
Размеры (длина / высота / ширина / размер оси): 4440/1252/1929/2650 мм
Вес и объем багажник: 1645, 100 л
Цена тестового автомобиля: 802,800 злотых.
Войцех Фрелиховски
Похожие
Geely готовит очередную новинку (ФОТО)... ские автомобилестроители рассматривают возможность запустить в серию минивэн Geely Jiaji. Разработчики сообщили, что покажут серийную версию Geely Jiaji 16 ноября на мотор-шоу в Гуанчжоу. По некоторым данным, для глобального рынка автомобиль получит название VF11. Напомним, машина создана на основе ранее представленного концепта MPV, но получила более сдержанную внешность. Габариты новинки составляют 4706х1909х1664 мм при колесной базе в 2805 мм и клиренс 165 мм. Модуль сцепления в приводах Audi
Рис. Schaeffler В новых моделях автомобилей Audi двигатель и трансмиссия были перемещены ближе к кабине водителя, так что их увеличенные размеры не приводят к слишком сильному удлинению передней части. Такое решение было продиктовано желанием улучшить аэродинамику кузова, но оно не могло быть введено Мы выбираем лестницы: форму, дизайн и размеры
... фото. Marchewka. Лестницы - Полы - Интерьеры Помните, что лестница будет служить нам очень долго. Каждый день мы будем входить и выходить из них, поэтому они должны быть очень удобными и служить поколениям. Однако наш вкус может быть выражен в том, как они закончены. Самый простой тип лестницы - односкоростная. Это всего лишь один лестничный пролет. Такие лестницы не имеют ни посадки, ни посадки. Поэтому, чтобы сделать их использование сложным, они рекомендуются Bugatti veyron, lamborghini aventador - роскошные автомобили из Вроцлава [фото]
... lamborghini-aventador-roskosnye-avtomobili-iz-vroclava-foto-1.jpg" alt="Mitsubishi Lancer Evolution IX"> Mitsubishi Lancer Evolution IX Сначала он искал лучшие образцы на улицах города и документальную фотографию (carspotting), теперь он достиг такого уровня, что сами владельцы сообщают ему, чтобы сфотографировать их машину. Любовь с детства Он влюбился в автомобили, когда был ребенком. Автомобили были также страстью его отца и дядей. - Я какое-то Коробки передач Audi type 012
Коробки передач Audi type 012 - 5-ступенчатые. Эти коробки приводят в движение передние колеса автомобиля. Корпус редуктора закрыт, а полуоси затянуты к держателям, установленным в дифференциале. Стартер установлен на двигателе с головкой редуктора в направлении коробки передач. Обозначение типа коробки передач 012 расположено сбоку коробки передач на передней части корпуса. Тип коробки передач в виде поднятой головки. Легче всего Audi A3 8P - стоит ли покупать?
... спех этой модели, считая ее Фольксваген Гольф в немного лучшей упаковке. Вопреки мнению скептиков, машина была успешной - немецкому производителю удалось продать более 900 000 этой машины. Второе поколение является продолжением успешной идеи и ответом на спрос клиентов на роскошный хэтчбек. Модельный силуэт Audi A3 является представителем сегмента компактных автомобилей . Автомобиль Обзор Audi A3 и S3 2017 года | Сохранение премиум-класса Audi в свежем виде
Audi A3 - бестселлер в сегменте автомобилей малого класса премиум-класса, обновленный с новым лицом, новыми сигнатурами освещения и пересмотренными техническими характеристиками, представляет новые двигатели и новую трансмиссию, чтобы быть в курсе последних соревнований Mercedes-Benz. А-класс и BMW 1 серии. С резким новым обликом, который следует направлению стиля, установленному более широким диапазоном A4, улучшенными возможностями подключения и ценами начального уровня, который непременно Компьютерное обучение в MS Office - практический курс Excel в Зелёной Гуре
Присоединяйтесь к проекту «Excel Zielona Góra» - отправьте заявку на обучение в MS Excel. 1. Выберите одну из тем и сообщите о своей готовности участвовать в столице своей провинции: Основы MS Excel Средний уровень MS Excel MS Excel продвинутый уровень MS Excel VBA (основы) 2. Укажите дату этот материал доступен на русском По словам полицейских, водитель находился под действием наркотических ...
этот материал доступен на русском По словам полицейских, водитель находился под действием наркотических веществ. Новый дизель Audi Q7 теряет фунты, рассчитан на более чем 40 миль на галлон в среднем
Обновление Audi Q7 на 2016 год теряет вес, а затем добавляет экономию топлива и значительные технические характеристики. Джош Миллер / CNET Детройт - Когда Audi приступила к обновлению внедорожника Q7, она улучшила автомобиль сверху донизу, снизив вес, улучшив экономию топлива, увеличив пространство салона при уменьшении габаритных размеров, добавив расширенные Обзор Audi A4 Avant
... стиля, о которой вам может быть сложно сказать, что это Audi A4 Avant последнего поколения, но с нуля это так"> Такова тонкая эволюция стиля, о которой вам может быть сложно сказать, что это Audi A4 Avant последнего поколения, но с нуля это так. Рецепт, как это всегда было: взять Ауди А4 Салон , добавьте значительную степень практичности с задним концом универсала, хотя тот с расплывчатым силуэтом, и Avant Почему это было сделано?
Но с другой стороны, кто покупает такой автомобиль с намерением не хватать топлива?