[email protected]
Волгоград,
Баррикадная, 1Д. Оф. 3-54
+7 (961) 694-25-04



Новости

Сетка в бампер и для решетки радиатора, купить недорогие алюминиевые сетки в бампер по низким ценам в интернет-магазине с доставкой по Москве и России, стоимость универсальных штатных и тюнинг сеток для радиаторных решеток, каталог оригинальных и неоригина


Тюнинг Нивы для бездорожья
В далеком детстве, желая выпендриться, многие обвешивали велосипеды катафотами и трещалками. После этого наступала очередь мотоциклов, а затем уже – автомобилей. Но в данном случае никакие трещотки не

Внедорожный чип тюнинг Шеви Нива для бездорожья
Так уж получается, что отечественные автомобили снискали славу не самых удобных в мире. В том числе, и наши Нивы, которые не раз подвергались нападкам. Однако я не могу этого сказать о Ниве Шевроле, увидевшей

Тюнинг Нива Шевроле, 4х4 по доступной цене, запчасти для ремонта в Тольятти
Niva-Parts – динамично развивающаяся компания в сфере тюнинга и доработки внедорожников. Основные сферы деятельности: Собственное производство дополнительного и навесного оборудования и аксессуаров

Тюнинг Нивы 21213 (Аспект)
Как сделать салон авто новым. Как правильно заменить уплотнитель двери ВАЗ НИВА Полностью убитый салон, правильного авто, делается новым за 2 часа, своими руками и за «копейки». Компания

Тюнинг Нивы для бездорожья
Если вы хотите эксплуатировать Ниву в условиях бездорожья, то эта статья специально для вас. Как можно тюнинговать Ниву, чтобы приспособить ее к экстремальным условиям езды? В первую очередь дорабатываем

Подфарники (надфарники) с ДХО на Ниву
Описание товара « Подфарники (надфарники) с ДХО Нива 4х4. » Подфарники на Ниву с ДХО 4х4 предназначены для замены пришедших в негодность штатных подфарников. Такая деталь станет несомненной отличительной

Новая "Нива Урбан" в кузове на 5 дверей появится в 2016 году
АвтоВАЗ решил вывести на рынок новую версию "городского внедорожника" Lada 4x4 Urban в пятидверном кузове, причем, ее продажи начнутся уже весной 2016 года, а цена составит 552 100 рублей. Напомним, что

Тюнинг ВАЗ 2131
Очень часто у владельца автомобиля, в особенности ВАЗ 2131 нива , просыпается неуемное желание сделать что-то такое, чтобы их любимое транспортное средство стало более современнее и совершенствование.

Подфарник нового образца на ниву
Подфарник На Ниву Нового Образца 0624 s - время запросы к базе данных 127 запросов 0. Подфарники Тоже установил подфарники нового образца 3644 работу php. образца на (ВАЗ 21214) левый и правый ниву

Citroen C5 II (2008-2017) - ОБЗОРЫ

  1. Характерный элемент Citroen C5 - гидропневматическая подвеска - выполняет его без каких-либо серьезных...
  2. Citroen C5 II - интерьер
  3. Citroen C5 II - двигатели
  4. Б / у Citroen C5 II - отзывы пользователей
  5. Б / у Citroen C5 II - типичные неисправности, неисправности
  6. Б / у Citroen C5 II - ситуация на рынке
  7. Citroen C5 II - РЕЗЮМЕ б / у
  8. Citroen C5 II б / у - технические характеристики
  9. Citroen C5 II - бензиновые двигатели
  10. Citroen C5 II - дизельные двигатели
  11. Б / у Citroen C5 II - отзывы пользователей
  12. Б / у Citroen C5 II - галерея

Характерный элемент Citroen C5 - гидропневматическая подвеска - выполняет его без каких-либо серьезных возражений. Однако только 4-цилиндровые двигатели обеспечивают предсказуемую работу. Что пользователи думают о Citroen C5?

Citroen C5 "выжил" на европейском рынке в течение 17 лет в двух поколениях. Описано, во-вторых, он был снят с производства в 2017 году, а название было зарезервировано для C5 Aircross кроссовер , Интересно, что Citroen C5 остался в предложении французского производителя как автомобиль среднего класса, но на китайском рынке. Во втором воплощении С5 Citroen впервые предложил покупателям выбор типа подвески . Это может быть либо традиционный (с амортизатором), либо гидропневматическая система Hydractiv 3+ с 7 сферами (3 спереди, 4 сзади). В то время как в новых автомобилях выбор в пользу «пневматики» казался очевидным, спустя годы и десятки тысяч километров те, кто желает прийти к C5, приближаются к этому решению на расстоянии, опасаясь дальнейших затрат на ремонт аксессуаров подвески. Как оказалось - совершенно излишне, но об этом мы поговорим позже в материале. Автомобиль был модернизирован один раз, в 2010 году , а спустя четыре года дебютировал возросший CrossTourer . C5 не смог пробить популярность немецких конкурентов, но теперь клиенты набирают обороты в виде более низких стартовых цен. Стоит ли учитывать эту модель?

Стоит ли учитывать эту модель

В седане используется вогнутое заднее стекло, которое очищается под воздействием аэродинамики. К сожалению, это решение не работает в городе. В седане используется вогнутое заднее стекло, которое очищается под воздействием аэродинамики C5 универсал длиннее седана на 5 см, но внутри нет разницы в количестве места (та же колесная база).

Citroen C5 II - панель приборов

В кабине Citroen C5 мы можем найти до 80 кнопок: производитель накопил их не только на центральной консоли, но и на центральной, неподвижной части рулевого колеса . Независимо от цветной версии, здесь использовались серебряные вставки, что примерно через 100 000. км начинают стирать. Не слишком долговечны и дверные панели : они раздражают постоянный скрип. К счастью, вся кабина свободна от этих недугов. Базовое оснащение всех C5 включает в себя автоматический кондиционер, 7 подушек, электрические стеклоподъемники и радио с показаниями MP3. Для топовой версии Exclusive были зарезервированы такие опции, как круиз-контроль, воздушные завесы или биксеноновые, торсионные фары.

Для топовой версии Exclusive были зарезервированы такие опции, как круиз-контроль, воздушные завесы или биксеноновые, торсионные фары

Хорошо собранная кабина топовой версии Exclusive. Все С5 имеют руль с неподвижным центром. Хорошо собранная кабина топовой версии Exclusive Гидропневматические автомобили имеют подвесную подвеску: ее состояние отображается на спидометре. Система опускает автомобиль на более высоких скоростях и увеличивает его при движении по неровной поверхности. Он также поддерживает постоянный уровень клиренса независимо от нагрузки на автомобиль.

Отзывы о подержанном Citroen C4 Cactus (с 2014 года)

Citroen C5 II - интерьер

Степень износа обивки сидений в C5 зависит не только от способа использования автомобиля, но и от варианта оснащения: чем он больше, тем лучше обивочные ткани. В топовых вариантах вы можете рассчитывать на «кожу», электрическую регулировку или лучшее профилирование сидений . В автомобиле среднего класса места столько, сколько должно быть: никто не должен даже жаловаться на свободное место в седане. Эта версия кузова займет 467 литров багажа на борту. Комби может похвастаться лучшими транспортными возможностями : 533 литра - один из лучших результатов в классе. Кроме того, правильная форма и достойный конец были позаботились.

Кроме того, правильная форма и достойный конец были позаботились

Такие «капитанские» кресла входили в эксклюзивный пакет. Образцовые, они поддерживают тело и предлагают широкий диапазон регулировки. Это не означает, однако, что места более бедных сортов C5 не подходят для более длинных маршрутов. Такие «капитанские» кресла входили в эксклюзивный пакет Фактически, багажник универсала C5 будет вмещать 424 литра багажа, но он по-прежнему отличается большой шириной по сравнению с конкурентами. Низкий порог нагрузки.

Citroen C5 II - двигатели

Первоначально, диапазон Citroen C5 газа был ограничен безнаддувным 1,8, 2,0 и 3,0 V6 . Все они могут быть снабжены газом, но необходимо предварительно проверить, есть ли в автомобиле выемка для запасного колеса. Позже они были заменены двумя 1,6-ю единицами: безнаддувным 120-сильным VTi и 156-сильным THP с турбонагнетателем и прямым впрыском топлива, разработанными совместно с BMW. Более широкий диапазон дизелей открывается экономичным, но также слишком слабым для C5 1.6 HDi . Он имеет только 109-114 л.с. (в зависимости от года выпуска), но также является рекордным. Для быстрой езды 2.0 HDi достаточно для генерации 136, затем 140 и 163 л.с., а с 2015 года - 150 и 180 л.с. Последний четырехцилиндровый двигатель - непопулярный 2.2 HDi . Citroen установил два V6 единиц в этой модели : 2.7 и 3.0 , но они завершили свою «карьеру» в 2012 году. Они соблазняют производительность, они приносят топливо и ремонт на землю.

Они соблазняют производительность, они приносят топливо и ремонт на землю

Двигатель 2.7 V6 HDi был установлен в C5 всего на один год: в 2010 году его заменили на упрощенный 2.2 HDi с одним турбонагнетателем той же мощности (204 л.с.), а год назад был добавлен новый топовый дизель - 3.0 V6 HDi / 240 л.с.

Отзывы о бывшем в употреблении Citroen C3 II (2009-2016)

Б / у Citroen C5 II - отзывы пользователей

преимущества

«Автоматическая система кондиционирования не утомляет глаза, она работает очень тихо и эффективно».

«Для многозвенной подвески доступно много альтернатив. Эксплуатация не так уж и дорога ».

«Машина почти течет по пути. Подвеска изгибается в поворотах и ​​с нагрузкой поддерживает постоянный клиренс ".

«C5 не стилистически перегружен и имеет много интересных решений, которые имеют свое функциональное обоснование».

Cons

«У руля слишком большая поддержка. Рулевое колесо, в свою очередь, не отражает автоматически после поворота ».

"Посередине отсутствия вдумчивого хранения. Интерьер протирается достаточно быстро. "

«Лобовое стекло сильно наклонено, а толстые передние стойки эффективно закрывают наружу».

«Порог очень высокий - всегда, когда я сойду, я испачкаю ногу».

Citroen C5 II - версии кузова

Б / у Citroen C5 II - типичные неисправности, неисправности

Более слабые двигатели Citroen C5 можно считать усовершенствованными и относительно долговечными. Мы не рекомендуем использовать модули 2.2 HDi из-за чуть более высокой производительности, чем 2.0 HDi, и более дорогих зарядов, а также 2.7 HDi, в которых есть случаи стрельбы поршнями и размытых панелей. Аксессуары двигателя 1.6 THP он не может выдержать параметры этого силового агрегата и, как следствие, уже около 100 000 км, цепь ГРМ расширяется и излишнее потребление масла . Гидропневматика не вызывает проблем, если она обслуживается в специализированных мастерских. Приблизительно 250-300 тысяч злотых км необходимо установить для замены шланга высокого давления или насоса, а также одной из сфер, выполняющих роль амортизатора . Кроме того, Citroen любит подводить электронику: «сходить с ума», датчики давления в колесах, закрывать двери и парковаться.

Кроме того, Citroen любит подводить электронику: «сходить с ума», датчики давления в колесах, закрывать двери и парковаться

Сферы гидропневматической подвески долговечны. Более частые вмешательства требуют использования элементов многозвенной конструкции (коромысло, подшипники), используемых в обеих версиях подвески.

Отзывы о подержанном Citroen C4 II (с 2010 г.)

Б / у Citroen C5 II - ситуация на рынке

Целых 6 из 7 выставленных C5 имеет дизельный двигатель под капотом. Самые дешевые предложения (15-20 тысяч злотых) в основном касаются 1,6 HDi и используются 2,0 HDi . От 23 тысяч PLN начинается с C5 после фейслифтинга и с бензиновыми двигателями. Если мы добавим второй, мы сможем подобрать ухоженные машины 2014-2015 годов. Вы все еще можете найти 1-2-летний Citroen с десятками тысяч километров. Они стоят 60-80 тысяч. злотых.

злотых

Подъем не изменил С5 с визуальной стороны. Большая часть изменений произошла под капотом и внутри. Последней модификацией стало введение новых устройств BlueHDi 2.0 в 2015 году.

Citroen C5 II - РЕЗЮМЕ б / у

Citroen C5 умело сочетает оригинальный стиль и инновационные технологии с приятным повседневным использованием. Мы рекомендуем эту модель с двухлитровыми дизельными или безнаддувными бензиновыми двигателями, даже LPG. По этой цене мы, конечно, не найдем более оригинальное предложение подержанных автомобилей среднего класса.

Citroen C5 II б / у - технические характеристики

Б / у Citroen C5 II - размеры

Л. / Вт / Н. 478-483 / 186/145 см. Колесная база 282 см. Седан, объем багажного отделения 467 л, км / ч 533/1490 л.

Citroen C5 II - бензиновые двигатели

Двигатель 1.6 THP 1.8 16V 2.0 16V 3.0 V6 Объем 1598 см³ 1749 см³ 1997 см³ 2946 см³ Топливо турбобенз. Benz. Benz. Benz. Максимальная мощность 156 км 127 км 143 км 215 км Максимальный крутящий момент 240 Нм 170 Нм 200 Нм 290 Нм Разгон 0-100 км / ч 9,5 с 12,2 с 10,7 с 10,0 с Скорость макс. 210 км / ч 200 км / ч 205 км / ч 224 км / ч ср. расход топлива 6,7 л / 100 км 7,9 л / 100 км 8,9 л / 100 км 10,5 л / 100 км

Citroen C5 II - дизельные двигатели

Двигатель 1.6 HDi 2.0 HDi 2.2 HDi 2.7 V6 HDi 3.0 V6 HDi Объем 1560 см³ 1997 см³ 2179 см³ 2720 см³ 2993 см³ Топливо турбодизель турбодизель турбодизель турбодизель турбодизель Макс. Мощность 110 км 138 км 173 км 208 км 240 км Макс. Крутящий момент 260 Нм 340 Нм 370 Нм 440 Нм 450 Нм Разгон 0-100 км / ч 13,4 с 11,6 с 10,0 с 9,6 с 7,33 Макс. Скорость 191 км / ч 204 км / ч 219 км / ч 224 км / ч 243 км / ч ср. расход топлива 5,6 / 100 км 6,0 л / 100 км 6,6 л / 100 км 8,4 л / 100 км 7,2 л / 100 км

Б / у Citroen C5 II - отзывы пользователей

Оценка автомобиля

Вместительность салона. Вместимость багажника. Качество материалов. Комплектация. Комфорт вождения, шум. Производительность. Внешний вид, стиль

Оценка работы

Покупная цена Расход топлива Цены на запчасти. Наличие запчастей. Стоимость услуг. Наличие сервиса

Б / у Citroen C5 II - галерея

Рейтинг читателей

[Голосов: 1 Среднее: 4]

Что пользователи думают о Citroen C5?
Стоит ли учитывать эту модель?