[email protected]
Волгоград,
Баррикадная, 1Д. Оф. 3-54
+7 (961) 694-25-04



Новости

Сетка в бампер и для решетки радиатора, купить недорогие алюминиевые сетки в бампер по низким ценам в интернет-магазине с доставкой по Москве и России, стоимость универсальных штатных и тюнинг сеток для радиаторных решеток, каталог оригинальных и неоригина


Тюнинг Нивы для бездорожья
В далеком детстве, желая выпендриться, многие обвешивали велосипеды катафотами и трещалками. После этого наступала очередь мотоциклов, а затем уже – автомобилей. Но в данном случае никакие трещотки не

Внедорожный чип тюнинг Шеви Нива для бездорожья
Так уж получается, что отечественные автомобили снискали славу не самых удобных в мире. В том числе, и наши Нивы, которые не раз подвергались нападкам. Однако я не могу этого сказать о Ниве Шевроле, увидевшей

Тюнинг Нива Шевроле, 4х4 по доступной цене, запчасти для ремонта в Тольятти
Niva-Parts – динамично развивающаяся компания в сфере тюнинга и доработки внедорожников. Основные сферы деятельности: Собственное производство дополнительного и навесного оборудования и аксессуаров

Тюнинг Нивы 21213 (Аспект)
Как сделать салон авто новым. Как правильно заменить уплотнитель двери ВАЗ НИВА Полностью убитый салон, правильного авто, делается новым за 2 часа, своими руками и за «копейки». Компания

Тюнинг Нивы для бездорожья
Если вы хотите эксплуатировать Ниву в условиях бездорожья, то эта статья специально для вас. Как можно тюнинговать Ниву, чтобы приспособить ее к экстремальным условиям езды? В первую очередь дорабатываем

Подфарники (надфарники) с ДХО на Ниву
Описание товара « Подфарники (надфарники) с ДХО Нива 4х4. » Подфарники на Ниву с ДХО 4х4 предназначены для замены пришедших в негодность штатных подфарников. Такая деталь станет несомненной отличительной

Новая "Нива Урбан" в кузове на 5 дверей появится в 2016 году
АвтоВАЗ решил вывести на рынок новую версию "городского внедорожника" Lada 4x4 Urban в пятидверном кузове, причем, ее продажи начнутся уже весной 2016 года, а цена составит 552 100 рублей. Напомним, что

Тюнинг ВАЗ 2131
Очень часто у владельца автомобиля, в особенности ВАЗ 2131 нива , просыпается неуемное желание сделать что-то такое, чтобы их любимое транспортное средство стало более современнее и совершенствование.

Подфарник нового образца на ниву
Подфарник На Ниву Нового Образца 0624 s - время запросы к базе данных 127 запросов 0. Подфарники Тоже установил подфарники нового образца 3644 работу php. образца на (ВАЗ 21214) левый и правый ниву

Тюнинговые дизельные двигатели - в основном электронные, а не механические. руководство

Мощность и крутящий момент, создаваемые двигателем, можно повысить двумя способами. Это может быть сделано механически, например, путем установки спортивного воздушного фильтра или замены распределительного вала. Однако это трудоемкие, дорогие и в то же время улучшающие характеристики автомобиля лишь в незначительной степени.

- в случае с дизелями механическая настройка это не имеет смысла. Потому что сейчас почти все дизельный двигатель Он оснащен турбонаддувом и оснащен электронными блоками управления. Лучшее решение - электронная настройка, - говорит Петр Коцалковский из компании Kocar из Познани.

У пользователя автомобиля с турбодизелем, который он хотел бы добавить к своему автомобилю, есть два варианта выбора: силовая коробка или чип-тюнинг.

РЕКЛАМА

Блок питания

Установка силовой коробки - довольно простой и дешевый способ настройки дизельного двигателя. Пластиковая коробка размером с сигаретную пачку содержит электронную схему, задачей которой является увеличение мощности приводного устройства.

Коробка питания вставлена ​​между модулем управления двигателем и системой впрыска. Это решение не увеличивает давление наддува, а только изменяет дозу топлива. После подключения к установке на блок питания подается отдельный кабель от аккумулятора. Его сборка занимает не более десятка или около того минут работы.

Однако такой способ настройки турбодизеля, хотя и увеличивает мощность двигателя на 15-20 процентов, он не дает удовлетворительных результатов. Прежде всего потому, что двигатель потребляет больше топлива. Кроме того, силовая коробка не учитывает индивидуальные характеристики каждого двигателя.

Смотрите также: Спортивные воздушные фильтры - когда в них стоит инвестировать?

- У каждого двигателя есть свой график, который можно найти на динамометре. Два одинаковых двигателя в одинаковых моделях с одинаковым пробегом могут показать нам совершенно разные графики мощности и крутящего момента, - объясняет Томаш Шидло из тюнинг-компании Pit Stop Motor Sport из Слупска.

Поэтому чип-тюнинг является лучшим решением для тюнинга турбодизеля. в то время как
Блок питания, так как его легко демонтировать, рекомендуется для автомобилей по гарантии.

Chiptuning

Под эту концепцию входят два способа усиления двигателя - оба основаны на электронике. Термин «чип-тюнинг» был создан в 1980-х годах и заключался во вставке в компьютер чипа с кодированной электронной схемой.

В этом первом способе речь идет о вставке в компьютер специального чипа, управляющего работой приводного устройства, который называется ЭБУ. Это немного похоже на метод силовой коробки, но отличие состоит в том, что в случае микросхемы изменяются несколько рабочих элементов двигателя (давление впрыска, доза топлива, давление турбонаддува), а не только впрыск топлива в камеру сгорания.

Помимо блока питания, есть также способ установить чип. В старых моделях контроллеров, как правило, до 2000 года, чтобы модифицировать программное обеспечение, вам приходилось распаивать память, считывать ее содержимое с помощью программатора, модифицировать, а затем повторно загружать его и паять память с контроллером.

Смотрите также: Турбокомпрессор и компрессор? Что лучше

- В современных турбодизелях это осуществляется через диагностический разъем, что значительно сокращает время перепрограммирования контроллера и исключает физическую возможность повреждения блока управления, - объясняет Томаш Шидло.

Другими словами, блок управления двигателем перепрограммируется с помощью специальной программы для конкретного типа двигателя.

В профессиональных услугах эта программа написана для конкретного автомобиля. Учитываются индивидуальные рабочие характеристики данного двигателя, которые считываются по результатам испытаний динамометра шасси. Такие элементы, как доза впрыска и давление, а также давление наддува турбокомпрессора модифицируются.

После такой модификации автомобиль должен снова дойти до динамометра, чтобы проверить, соответствуют ли изменения ожиданиям. Если что-то не так, вы можете внести исправления в программное обеспечение.

Поэтому чип-тюнинг следует проводить в специализированной мастерской, в которой есть данные о настроенном программном обеспечении водителя автомобильного двигателя.

Благодаря чипам мощность двигателей с турбонаддувом может быть увеличена на 20, а то и на 50 процентов. без ухудшения их долговечности. Более того, модификация двигателя также влияет на его сгорание - при сохранении аналогичного стиля вождения он меньше.

Тем не менее, чиптюнинг в основном предназначен для автомобилей после гарантии. Следует помнить, что при установке микросхемы вмешивается контроллер двигателя ECU, включая изменения программного обеспечения. Но для некоторых брендов существуют авторизованные сайты, на которых можно настроить автомобиль без потери гарантии.

Смотрите также: Выхлопная система - ее настройка означает лучший звук и производительность

Стоит знать, что с 2009 года многие двигатели имеют заблокированную на заводе блокировку смены программного обеспечения. Тем не менее, специализированные службы имеют устройства и программное обеспечение для обхода этого типа безопасности.

Ориентировочные цены
Чиптюнинг (турбодюле)
емкость до 1300 куб. см: 900 - 1100 зл.
емкость от 1301 до 2000 куб. см: от 1200 злотых
вместимость более 2500 куб. см: от 1500 злотых

Коробки питания
- от 400 до 2000 злотых (независимо от типа двигателя)

По мнению эксперта
Томаш Шидло, Pit Stop Motor Sport из Слупска:
- Чиптюнинг может быть выполнен практически на любом автомобиле с дизельным двигателем. Конечно, чем моложе двигатель, тем лучше эффекты настройки. Условием является, однако, его достаточная техническая эффективность. Поэтому первым шагом должна стать диагностика приводного устройства. Профессиональному измельчению должен предшествовать автомобильный тест на динамометрическом стенде. Прежде всего вы можете зафиксировать возможные сбои двигателя, а второй график его работы будет использован для организации программы настройки. После завершения загрузки программы автомобиль должен вернуться к динамометру, чтобы проверить эффект и исправить любые ошибки. Я бы предостерег от покупки готовых программ, которые можно найти в интернете. Они часто содержат ошибки и могут вызвать проблемы в работе приводного устройства.

Войцех Фрелиховски

РЕКЛАМА