[email protected]
Волгоград,
Баррикадная, 1Д. Оф. 3-54
+7 (961) 694-25-04



Новости

Сетка в бампер и для решетки радиатора, купить недорогие алюминиевые сетки в бампер по низким ценам в интернет-магазине с доставкой по Москве и России, стоимость универсальных штатных и тюнинг сеток для радиаторных решеток, каталог оригинальных и неоригина


Тюнинг Нивы для бездорожья
В далеком детстве, желая выпендриться, многие обвешивали велосипеды катафотами и трещалками. После этого наступала очередь мотоциклов, а затем уже – автомобилей. Но в данном случае никакие трещотки не

Внедорожный чип тюнинг Шеви Нива для бездорожья
Так уж получается, что отечественные автомобили снискали славу не самых удобных в мире. В том числе, и наши Нивы, которые не раз подвергались нападкам. Однако я не могу этого сказать о Ниве Шевроле, увидевшей

Тюнинг Нива Шевроле, 4х4 по доступной цене, запчасти для ремонта в Тольятти
Niva-Parts – динамично развивающаяся компания в сфере тюнинга и доработки внедорожников. Основные сферы деятельности: Собственное производство дополнительного и навесного оборудования и аксессуаров

Тюнинг Нивы 21213 (Аспект)
Как сделать салон авто новым. Как правильно заменить уплотнитель двери ВАЗ НИВА Полностью убитый салон, правильного авто, делается новым за 2 часа, своими руками и за «копейки». Компания

Тюнинг Нивы для бездорожья
Если вы хотите эксплуатировать Ниву в условиях бездорожья, то эта статья специально для вас. Как можно тюнинговать Ниву, чтобы приспособить ее к экстремальным условиям езды? В первую очередь дорабатываем

Подфарники (надфарники) с ДХО на Ниву
Описание товара « Подфарники (надфарники) с ДХО Нива 4х4. » Подфарники на Ниву с ДХО 4х4 предназначены для замены пришедших в негодность штатных подфарников. Такая деталь станет несомненной отличительной

Новая "Нива Урбан" в кузове на 5 дверей появится в 2016 году
АвтоВАЗ решил вывести на рынок новую версию "городского внедорожника" Lada 4x4 Urban в пятидверном кузове, причем, ее продажи начнутся уже весной 2016 года, а цена составит 552 100 рублей. Напомним, что

Тюнинг ВАЗ 2131
Очень часто у владельца автомобиля, в особенности ВАЗ 2131 нива , просыпается неуемное желание сделать что-то такое, чтобы их любимое транспортное средство стало более современнее и совершенствование.

Подфарник нового образца на ниву
Подфарник На Ниву Нового Образца 0624 s - время запросы к базе данных 127 запросов 0. Подфарники Тоже установил подфарники нового образца 3644 работу php. образца на (ВАЗ 21214) левый и правый ниву

Электромобили в Польше не совсем экологичны

  1. ссылки
  2. Мы рекомендуем другие статьи на подобные темы:

В Польше, учитывая нынешнюю энергетическую структуру, перемещение электромобиля пока нельзя считать экологичным. В странах, где энергия поступает от гидроэлектростанций, использование электромобилей связано с гораздо меньшими выбросами CO2. В Польше, учитывая нынешнюю энергетическую структуру, перемещение электромобиля пока нельзя считать экологичным

© Юст

Хотя продажи электромобилей в Польше растут, на них по-прежнему приходится менее 0,1 процента. общий объем продаж автомобилей. В 2014 году в нашей стране было приобретено более 150 легковых и гибридных автомобилей, а количество зарегистрированных электромобилей в 2014 году достигло 95. Для сравнения: в Норвегии распродажа новых электромобилей оно составило более 18,5 тыс., а вместе с импортными зарегистрировано почти 22 тыс. автомобилей. Специалисты автомобильной промышленности (1) в качестве причины столь большой разницы между двумя странами указывают на тот факт, что в Норвегии автомобили для сжигания очень облагаются налогом (НДС, регистрационные сборы), а цены на топливо примерно в два раза выше, чем в Польше, и даже в четыре раза выше. чем в США. В то же время в Норвегии существуют льготы для владельцев электромобилей, такие как освобождение от уплаты НДС и регистрационные сборы, добавление других привилегий, таких как возможность использования отдельных полос движения. Почему в Норвегии такая сильная система стимулирования для пользователей электромобилей? Что ж, в Норвегии влияние этих автомобилей на окружающую среду намного меньше, чем в случае автомобилей внутреннего сгорания.

В Норвегии электричество означает экологичность

В 2012 году группой ученых из Норвежского научно-технического университета (NTNU) было проведено всестороннее сравнение воздействия электрических транспортных средств и транспортных средств внутреннего сгорания на окружающую среду. Исследования показывают, что вредность данного типа привода зависит от способа выработки электроэнергии в данном регионе. Таким образом, если в Польше электричество получают в основном из угля, электромобили нельзя рассматривать как экологические транспортные средства в нашей стране, поскольку они вызывают повышенный выброс пыли из энергосистемы. В качестве плюса электропривода в наших условиях вы, тем не менее, можете рассматривать перенос выбросов из городских центров в менее населенные районы электростанции.

Другое исследование, показывающее воздействие на окружающую среду - на этот раз на конкретном примере, представляющем сравнение электропривода Mercedes B-класса с его бензиновым вариантом, - доказывает, что при условии выработки гидроэлектроэнергии выбросы CO2 более чем в два раза ниже, чем в модели сгорания. Этот анализ, проведенный независимым испытательным институтом TÜV Süd, был представлен Daimler в конце 2014 года. В Норвегии, где производство электроэнергии основано почти исключительно на гидроэнергетике, электромобили действительно можно считать гораздо более экологичными, чем машины сгорания.

Однако исследование на протяжении всего жизненного цикла автомобиля проводилось только по двум вариантам получения электроэнергии (в среднем по Евросоюзу и гидроэлектростанциям). Получается, что при допущении о среднем уровне выбросов от электростанций в Европейском союзе электрические автомобили с точки зрения выбросов других соединений, помимо CO2, сильно выпадают. Например, выбросы NOx и SO2 выше в случае электромобилей - 67% соответственно. и 125 процентов. чем в случае автомобилей внутреннего сгорания.

Разумеется, при рассмотрении воздействия на окружающую среду электромобиля учитывается весь его жизненный цикл, начиная от производственного процесса, использования и заканчивая выводом транспортных средств с рынка и, в конечном итоге, переработкой. В случае массового производства электромобилей может возникнуть проблема использованных литий-ионных аккумуляторов. По словам специалистов автомобильной промышленности, со временем появятся крупные программы по приему старых батарей, которые сначала будут использоваться в качестве стационарных накопителей энергии, а в будущем будут перерабатываться.

Поляки не могут позволить себе электромобили

Чтобы электрический транспорт в Польше действительно развивался, наши соотечественники должны сначала разбогатеть. Достаточно упомянуть, что в нашей стране даже продажа новых автомобилей внутреннего сгорания невелика, и все же они в два раза дешевле электромобилей. В то же время более 2/3 транспортных средств, едущих по польским дорогам, старше 10 лет. В более богатой Германии, где, как и в Польше, субсидий на электромобили почти нет, их продажи достигают 8,5 тыс. В год. В случае автомобилей, использующих двигательную систему PHEV (гибриды, которые могут быть электрически заряжены снаружи и которые могут двигаться на короткое расстояние с выключенным двигателем внутреннего сгорания), это более 13 000.

Плохо развитая сеть зарядки

Важным недостатком электромобилей сегодня является их ограниченная дальность действия (около 120 км при нормальной работе, то есть отопления, освещения и радиоприемника), в то же время в Польше слабо развиты зарядные сети. Пользователи электромобилей обычно загружают их в своих собственных домах, реже на рабочих местах - вот почему может быть достаточной инфраструктура быстрой зарядки на основных маршрутах. По мнению экспертов отрасли, оптимальное количество точек зарядки должно составлять 50, но не более 100 для всей страны, чтобы электрический транспорт работал эффективно. Эта сеть, конечно, должна быть расширена с увеличением количества электромобилей. В 2015 году в Польше будет запущено не менее пяти станций быстрой зарядки вдоль автомагистралей Tesla Motors.

В городах все еще мало зарядных станций, а те, которые уже установлены, обычно не доступны для общественности. Они расположены во Вроцлаве, Варшаве, Жешуве или Гданьске. Кроме того, существуют разные стандарты зарядки и разные уровни мощности. При использовании быстрых зарядных устройств эта операция может занять около 30 минут, но для встроенных зарядных устройств обычно требуется несколько часов.

Ева Шекальска

журналист

ссылки

1 / Статья была создана в основном на основе информации, содержащейся на сайте:
http://samochodyelektryczne.org

Мы рекомендуем другие статьи на подобные темы:

Девять стартапов получат поддержку в первом выпуске Elektro ScaleUp. Каковы их идеи? (10 мая 2019 г.) Там нет пути назад от дележа экономики? (6 мая 2019 г.) Польша хочет работать в европейском консорциуме по автомобильным аккумуляторам (02 мая 2019 г.) Щецин сегодня отвечает требованиям к мобильности на 2020 год (19 апреля 2019 года) Воевода хочет аннулировать первую в Польше резолюцию о чистой транспортной зоне (16 апреля 2019 г.)