[email protected]
Волгоград,
Баррикадная, 1Д. Оф. 3-54
+7 (961) 694-25-04



Новости

Тюнинговые дизельные двигатели - в основном электронные, а не механические. руководство

Мощность и крутящий момент, создаваемые двигателем, можно повысить двумя способами. Это может быть сделано механически, например, путем установки спортивного воздушного фильтра или замены распределительного вала. Однако это трудоемкие, дорогие и в то же время улучшающие характеристики автомобиля лишь в незначительной степени.

- в случае с дизелями механическая настройка это не имеет смысла. Потому что сейчас почти все дизельный двигатель Он оснащен турбонаддувом и оснащен электронными блоками управления. Лучшее решение - электронная настройка, - говорит Петр Коцалковский из компании Kocar из Познани.

У пользователя автомобиля с турбодизелем, который он хотел бы добавить к своему автомобилю, есть два варианта выбора: силовая коробка или чип-тюнинг.

РЕКЛАМА

Блок питания

Установка силовой коробки - довольно простой и дешевый способ настройки дизельного двигателя. Пластиковая коробка размером с сигаретную пачку содержит электронную схему, задачей которой является увеличение мощности приводного устройства.

Коробка питания вставлена ​​между модулем управления двигателем и системой впрыска. Это решение не увеличивает давление наддува, а только изменяет дозу топлива. После подключения к установке на блок питания подается отдельный кабель от аккумулятора. Его сборка занимает не более десятка или около того минут работы.

Однако такой способ настройки турбодизеля, хотя и увеличивает мощность двигателя на 15-20 процентов, он не дает удовлетворительных результатов. Прежде всего потому, что двигатель потребляет больше топлива. Кроме того, силовая коробка не учитывает индивидуальные характеристики каждого двигателя.

Смотрите также: Спортивные воздушные фильтры - когда в них стоит инвестировать?

- У каждого двигателя есть свой график, который можно найти на динамометре. Два одинаковых двигателя в одинаковых моделях с одинаковым пробегом могут показать нам совершенно разные графики мощности и крутящего момента, - объясняет Томаш Шидло из тюнинг-компании Pit Stop Motor Sport из Слупска.

Поэтому чип-тюнинг является лучшим решением для тюнинга турбодизеля. в то время как
Блок питания, так как его легко демонтировать, рекомендуется для автомобилей по гарантии.

Chiptuning

Под эту концепцию входят два способа усиления двигателя - оба основаны на электронике. Термин «чип-тюнинг» был создан в 1980-х годах и заключался во вставке в компьютер чипа с кодированной электронной схемой.

В этом первом способе речь идет о вставке в компьютер специального чипа, управляющего работой приводного устройства, который называется ЭБУ. Это немного похоже на метод силовой коробки, но отличие состоит в том, что в случае микросхемы изменяются несколько рабочих элементов двигателя (давление впрыска, доза топлива, давление турбонаддува), а не только впрыск топлива в камеру сгорания.

Помимо блока питания, есть также способ установить чип. В старых моделях контроллеров, как правило, до 2000 года, чтобы модифицировать программное обеспечение, вам приходилось распаивать память, считывать ее содержимое с помощью программатора, модифицировать, а затем повторно загружать его и паять память с контроллером.

Смотрите также: Турбокомпрессор и компрессор? Что лучше

- В современных турбодизелях это осуществляется через диагностический разъем, что значительно сокращает время перепрограммирования контроллера и исключает физическую возможность повреждения блока управления, - объясняет Томаш Шидло.

Другими словами, блок управления двигателем перепрограммируется с помощью специальной программы для конкретного типа двигателя.

В профессиональных услугах эта программа написана для конкретного автомобиля. Учитываются индивидуальные рабочие характеристики данного двигателя, которые считываются по результатам испытаний динамометра шасси. Такие элементы, как доза впрыска и давление, а также давление наддува турбокомпрессора модифицируются.

После такой модификации автомобиль должен снова дойти до динамометра, чтобы проверить, соответствуют ли изменения ожиданиям. Если что-то не так, вы можете внести исправления в программное обеспечение.

Поэтому чип-тюнинг следует проводить в специализированной мастерской, в которой есть данные о настроенном программном обеспечении водителя автомобильного двигателя.

Благодаря чипам мощность двигателей с турбонаддувом может быть увеличена на 20, а то и на 50 процентов. без ухудшения их долговечности. Более того, модификация двигателя также влияет на его сгорание - при сохранении аналогичного стиля вождения он меньше.

Тем не менее, чиптюнинг в основном предназначен для автомобилей после гарантии. Следует помнить, что при установке микросхемы вмешивается контроллер двигателя ECU, включая изменения программного обеспечения. Но для некоторых брендов существуют авторизованные сайты, на которых можно настроить автомобиль без потери гарантии.

Смотрите также: Выхлопная система - ее настройка означает лучший звук и производительность

Стоит знать, что с 2009 года многие двигатели имеют заблокированную на заводе блокировку смены программного обеспечения. Тем не менее, специализированные службы имеют устройства и программное обеспечение для обхода этого типа безопасности.

Ориентировочные цены
Чиптюнинг (турбодюле)
емкость до 1300 куб. см: 900 - 1100 зл.
емкость от 1301 до 2000 куб. см: от 1200 злотых
вместимость более 2500 куб. см: от 1500 злотых

Коробки питания
- от 400 до 2000 злотых (независимо от типа двигателя)

По мнению эксперта
Томаш Шидло, Pit Stop Motor Sport из Слупска:
- Чиптюнинг может быть выполнен практически на любом автомобиле с дизельным двигателем. Конечно, чем моложе двигатель, тем лучше эффекты настройки. Условием является, однако, его достаточная техническая эффективность. Поэтому первым шагом должна стать диагностика приводного устройства. Профессиональному измельчению должен предшествовать автомобильный тест на динамометрическом стенде. Прежде всего вы можете зафиксировать возможные сбои двигателя, а второй график его работы будет использован для организации программы настройки. После завершения загрузки программы автомобиль должен вернуться к динамометру, чтобы проверить эффект и исправить любые ошибки. Я бы предостерег от покупки готовых программ, которые можно найти в интернете. Они часто содержат ошибки и могут вызвать проблемы в работе приводного устройства.

Войцех Фрелиховски

РЕКЛАМА

Похожие

Что делать, когда машина не хочет заводиться?
... апуском машины встречаются у нас в основном зимой. Что делать в такой ситуации? Общественный транспорт, Когда после холодной ночи мы покидаем дом, оказывается, что мы не можем запустить двигатель, мы должны прежде всего быстро подумать о том, не сможем ли мы заменить автомобиль общественным транспортом в этот день. Мы будем чувствовать себя намного комфортнее, если восстановим заряд батареи после работы, не тратя времени на то,
Электромобили в Польше не совсем экологичны
В Польше, учитывая нынешнюю энергетическую структуру, перемещение электромобиля пока нельзя считать экологичным. В странах, где энергия поступает от гидроэлектростанций, использование электромобилей связано с гораздо меньшими выбросами CO2. © Юст Хотя продажи электромобилей
Столтенберг: Украина - не буферная зона, а независимое государство
REUTERS Как сообщает в четверг, 28 мая, Deutsche
«Специальные масла для двигателей с системой старт-стоп не нужны»
Новое на этикетке некоторых моторных масел LIQUI MOLY: символ старт-стоп
Солнечные коллекторы - солнечное отопление
... нера, и когда инвестиции возвращаются, все еще нет определенного ответа. Одно можно сказать наверняка - в Польше у коллектора нет шансов стать единственным источником тепла в доме - ни в системах горячего водоснабжения, ни, что более важно, в системах отопления. В Польше определенно слишком мало солнца, оно слишком часто скрыто за облаками. Но, видимо, климат меняется ... Однако это не означает, что не стоит рассматривать сборку солнечной системы , поскольку
Базар на Привокзалци Фастов не может преодолеть незаконную торговлю на Привокзальной площади
... альная площадь Фастова. Фото Сергея Березовой Люди, которые впервые попадают в Фастов, а в большинстве случаев это происходит через железную дорогу, сначала попадают в подземный переход и на привокзальную площадь города. И первое, что они видят на фастовской Привокзалци - кучу торговцев, торгующих всяким товаром: от пирожков и фруктов к цветам и елочных украшений. Их лотки и ящики стоят прямо на пешеходном тротуаре, часто мешая проходу людей, из-за чего Привокзальная площадь
Hummer H1 для продажи. Но не все так просто: на нем ездит бензин 8.2 V8
Вы думаете, внедорожники, даже самые быстрые они для слабаков? Вы хотите расового, угловатого реального родстера? Вам не нравятся дизели? Это хорошо Вы по достоинству оцените 8,2-литровый бензиновый
Пожиная плоды "автомобильного геноцида": как украинцы борются за автомобилизации страны
Украина - бедная страна Европы по ВВП на душу населения, но с самыми высокими в Европе ценам на подержанные автомобили.
22-24 июня вы сможете воспользоваться акциями в стационарных магазинах Media Expert, которые дают вам право ...
22-24 июня вы сможете воспользоваться акциями в стационарных магазинах Media Expert, которые дают вам право на скидку на покупки в размере в зависимости от оценок, выданных в школьном сертификате этого года. За каждую «пятерку» вы будете иметь право на скидку 5 злотых, а за «шестерку» - 6 злотых. Акция под лозунгом «Мы платим за оценку» заключается в предоставлении скидки на разовые покупки на сумму не менее 200 злотых, если покупатель предъявляет школьное свидетельство (собственное или
Citroen C5 II (2008-2017) - ОБЗОРЫ
... невматическая подвеска - выполняет его без каких-либо серьезных возражений. Однако только 4-цилиндровые двигатели обеспечивают предсказуемую работу. Что пользователи думают о Citroen C5? Citroen C5 "выжил" на европейском рынке в течение 17 лет в двух поколениях. Описано, во-вторых, он был снят с производства в 2017 году, а название было зарезервировано для C5 Aircross кроссовер , Интересно,
Обзор Audi A4 Avant
... акова тонкая эволюция стиля, о которой вам может быть сложно сказать, что это Audi A4 Avant последнего поколения, но с нуля это так"> Такова тонкая эволюция стиля, о которой вам может быть сложно сказать, что это Audi A4 Avant последнего поколения, но с нуля это так. Рецепт, как это всегда было: взять Ауди А4 Салон , добавьте значительную степень практичности с задним концом универсала, хотя тот с расплывчатым
Что делать в такой ситуации?
Вы хотите расового, угловатого реального родстера?
Вам не нравятся дизели?
Что пользователи думают о Citroen C5?