- Характерный элемент Citroen C5 - гидропневматическая подвеска - выполняет его без каких-либо серьезных...
- Citroen C5 II - интерьер
- Citroen C5 II - двигатели
- Б / у Citroen C5 II - отзывы пользователей
- Б / у Citroen C5 II - типичные неисправности, неисправности
- Б / у Citroen C5 II - ситуация на рынке
- Citroen C5 II - РЕЗЮМЕ б / у
- Citroen C5 II б / у - технические характеристики
- Citroen C5 II - бензиновые двигатели
- Citroen C5 II - дизельные двигатели
- Б / у Citroen C5 II - отзывы пользователей
- Б / у Citroen C5 II - галерея
Характерный элемент Citroen C5 - гидропневматическая подвеска - выполняет его без каких-либо серьезных возражений. Однако только 4-цилиндровые двигатели обеспечивают предсказуемую работу. Что пользователи думают о Citroen C5?
Citroen C5 "выжил" на европейском рынке в течение 17 лет в двух поколениях. Описано, во-вторых, он был снят с производства в 2017 году, а название было зарезервировано для C5 Aircross кроссовер , Интересно, что Citroen C5 остался в предложении французского производителя как автомобиль среднего класса, но на китайском рынке. Во втором воплощении С5 Citroen впервые предложил покупателям выбор типа подвески . Это может быть либо традиционный (с амортизатором), либо гидропневматическая система Hydractiv 3+ с 7 сферами (3 спереди, 4 сзади). В то время как в новых автомобилях выбор в пользу «пневматики» казался очевидным, спустя годы и десятки тысяч километров те, кто желает прийти к C5, приближаются к этому решению на расстоянии, опасаясь дальнейших затрат на ремонт аксессуаров подвески. Как оказалось - совершенно излишне, но об этом мы поговорим позже в материале. Автомобиль был модернизирован один раз, в 2010 году , а спустя четыре года дебютировал возросший CrossTourer . C5 не смог пробить популярность немецких конкурентов, но теперь клиенты набирают обороты в виде более низких стартовых цен. Стоит ли учитывать эту модель?
В седане используется вогнутое заднее стекло, которое очищается под воздействием аэродинамики. К сожалению, это решение не работает в городе. C5 универсал длиннее седана на 5 см, но внутри нет разницы в количестве места (та же колесная база).
Citroen C5 II - панель приборов
В кабине Citroen C5 мы можем найти до 80 кнопок: производитель накопил их не только на центральной консоли, но и на центральной, неподвижной части рулевого колеса . Независимо от цветной версии, здесь использовались серебряные вставки, что примерно через 100 000. км начинают стирать. Не слишком долговечны и дверные панели : они раздражают постоянный скрип. К счастью, вся кабина свободна от этих недугов. Базовое оснащение всех C5 включает в себя автоматический кондиционер, 7 подушек, электрические стеклоподъемники и радио с показаниями MP3. Для топовой версии Exclusive были зарезервированы такие опции, как круиз-контроль, воздушные завесы или биксеноновые, торсионные фары.
Хорошо собранная кабина топовой версии Exclusive. Все С5 имеют руль с неподвижным центром. Гидропневматические автомобили имеют подвесную подвеску: ее состояние отображается на спидометре. Система опускает автомобиль на более высоких скоростях и увеличивает его при движении по неровной поверхности. Он также поддерживает постоянный уровень клиренса независимо от нагрузки на автомобиль.
Отзывы о подержанном Citroen C4 Cactus (с 2014 года)
Citroen C5 II - интерьер
Степень износа обивки сидений в C5 зависит не только от способа использования автомобиля, но и от варианта оснащения: чем он больше, тем лучше обивочные ткани. В топовых вариантах вы можете рассчитывать на «кожу», электрическую регулировку или лучшее профилирование сидений . В автомобиле среднего класса места столько, сколько должно быть: никто не должен даже жаловаться на свободное место в седане. Эта версия кузова займет 467 литров багажа на борту. Комби может похвастаться лучшими транспортными возможностями : 533 литра - один из лучших результатов в классе. Кроме того, правильная форма и достойный конец были позаботились.
Такие «капитанские» кресла входили в эксклюзивный пакет. Образцовые, они поддерживают тело и предлагают широкий диапазон регулировки. Это не означает, однако, что места более бедных сортов C5 не подходят для более длинных маршрутов. Фактически, багажник универсала C5 будет вмещать 424 литра багажа, но он по-прежнему отличается большой шириной по сравнению с конкурентами. Низкий порог нагрузки.
Citroen C5 II - двигатели
Первоначально, диапазон Citroen C5 газа был ограничен безнаддувным 1,8, 2,0 и 3,0 V6 . Все они могут быть снабжены газом, но необходимо предварительно проверить, есть ли в автомобиле выемка для запасного колеса. Позже они были заменены двумя 1,6-ю единицами: безнаддувным 120-сильным VTi и 156-сильным THP с турбонагнетателем и прямым впрыском топлива, разработанными совместно с BMW. Более широкий диапазон дизелей открывается экономичным, но также слишком слабым для C5 1.6 HDi . Он имеет только 109-114 л.с. (в зависимости от года выпуска), но также является рекордным. Для быстрой езды 2.0 HDi достаточно для генерации 136, затем 140 и 163 л.с., а с 2015 года - 150 и 180 л.с. Последний четырехцилиндровый двигатель - непопулярный 2.2 HDi . Citroen установил два V6 единиц в этой модели : 2.7 и 3.0 , но они завершили свою «карьеру» в 2012 году. Они соблазняют производительность, они приносят топливо и ремонт на землю.
Двигатель 2.7 V6 HDi был установлен в C5 всего на один год: в 2010 году его заменили на упрощенный 2.2 HDi с одним турбонагнетателем той же мощности (204 л.с.), а год назад был добавлен новый топовый дизель - 3.0 V6 HDi / 240 л.с.
Отзывы о бывшем в употреблении Citroen C3 II (2009-2016)
Б / у Citroen C5 II - отзывы пользователей
преимущества
«Автоматическая система кондиционирования не утомляет глаза, она работает очень тихо и эффективно».
«Для многозвенной подвески доступно много альтернатив. Эксплуатация не так уж и дорога ».
«Машина почти течет по пути. Подвеска изгибается в поворотах и с нагрузкой поддерживает постоянный клиренс ".
«C5 не стилистически перегружен и имеет много интересных решений, которые имеют свое функциональное обоснование».
Cons
«У руля слишком большая поддержка. Рулевое колесо, в свою очередь, не отражает автоматически после поворота ».
"Посередине отсутствия вдумчивого хранения. Интерьер протирается достаточно быстро. "
«Лобовое стекло сильно наклонено, а толстые передние стойки эффективно закрывают наружу».
«Порог очень высокий - всегда, когда я сойду, я испачкаю ногу».
Citroen C5 II - версии кузова
Б / у Citroen C5 II - типичные неисправности, неисправности
Более слабые двигатели Citroen C5 можно считать усовершенствованными и относительно долговечными. Мы не рекомендуем использовать модули 2.2 HDi из-за чуть более высокой производительности, чем 2.0 HDi, и более дорогих зарядов, а также 2.7 HDi, в которых есть случаи стрельбы поршнями и размытых панелей. Аксессуары двигателя 1.6 THP он не может выдержать параметры этого силового агрегата и, как следствие, уже около 100 000 км, цепь ГРМ расширяется и излишнее потребление масла . Гидропневматика не вызывает проблем, если она обслуживается в специализированных мастерских. Приблизительно 250-300 тысяч злотых км необходимо установить для замены шланга высокого давления или насоса, а также одной из сфер, выполняющих роль амортизатора . Кроме того, Citroen любит подводить электронику: «сходить с ума», датчики давления в колесах, закрывать двери и парковаться.
Сферы гидропневматической подвески долговечны. Более частые вмешательства требуют использования элементов многозвенной конструкции (коромысло, подшипники), используемых в обеих версиях подвески.
Отзывы о подержанном Citroen C4 II (с 2010 г.)
Б / у Citroen C5 II - ситуация на рынке
Целых 6 из 7 выставленных C5 имеет дизельный двигатель под капотом. Самые дешевые предложения (15-20 тысяч злотых) в основном касаются 1,6 HDi и используются 2,0 HDi . От 23 тысяч PLN начинается с C5 после фейслифтинга и с бензиновыми двигателями. Если мы добавим второй, мы сможем подобрать ухоженные машины 2014-2015 годов. Вы все еще можете найти 1-2-летний Citroen с десятками тысяч километров. Они стоят 60-80 тысяч. злотых.
Подъем не изменил С5 с визуальной стороны. Большая часть изменений произошла под капотом и внутри. Последней модификацией стало введение новых устройств BlueHDi 2.0 в 2015 году.
Citroen C5 II - РЕЗЮМЕ б / у
Citroen C5 умело сочетает оригинальный стиль и инновационные технологии с приятным повседневным использованием. Мы рекомендуем эту модель с двухлитровыми дизельными или безнаддувными бензиновыми двигателями, даже LPG. По этой цене мы, конечно, не найдем более оригинальное предложение подержанных автомобилей среднего класса.
Citroen C5 II б / у - технические характеристики
Б / у Citroen C5 II - размеры
Л. / Вт / Н. 478-483 / 186/145 см. Колесная база 282 см. Седан, объем багажного отделения 467 л, км / ч 533/1490 л.
Citroen C5 II - бензиновые двигатели
Двигатель 1.6 THP 1.8 16V 2.0 16V 3.0 V6 Объем 1598 см³ 1749 см³ 1997 см³ 2946 см³ Топливо турбобенз. Benz. Benz. Benz. Максимальная мощность 156 км 127 км 143 км 215 км Максимальный крутящий момент 240 Нм 170 Нм 200 Нм 290 Нм Разгон 0-100 км / ч 9,5 с 12,2 с 10,7 с 10,0 с Скорость макс. 210 км / ч 200 км / ч 205 км / ч 224 км / ч ср. расход топлива 6,7 л / 100 км 7,9 л / 100 км 8,9 л / 100 км 10,5 л / 100 км
Citroen C5 II - дизельные двигатели
Двигатель 1.6 HDi 2.0 HDi 2.2 HDi 2.7 V6 HDi 3.0 V6 HDi Объем 1560 см³ 1997 см³ 2179 см³ 2720 см³ 2993 см³ Топливо турбодизель турбодизель турбодизель турбодизель турбодизель Макс. Мощность 110 км 138 км 173 км 208 км 240 км Макс. Крутящий момент 260 Нм 340 Нм 370 Нм 440 Нм 450 Нм Разгон 0-100 км / ч 13,4 с 11,6 с 10,0 с 9,6 с 7,33 Макс. Скорость 191 км / ч 204 км / ч 219 км / ч 224 км / ч 243 км / ч ср. расход топлива 5,6 / 100 км 6,0 л / 100 км 6,6 л / 100 км 8,4 л / 100 км 7,2 л / 100 км
Б / у Citroen C5 II - отзывы пользователей
Оценка автомобиля
Вместительность салона. Вместимость багажника. Качество материалов. Комплектация. Комфорт вождения, шум. Производительность. Внешний вид, стиль
Оценка работы
Покупная цена Расход топлива Цены на запчасти. Наличие запчастей. Стоимость услуг. Наличие сервиса
Б / у Citroen C5 II - галерея
Рейтинг читателей
[Голосов: 1 Среднее: 4]
Похожие
Трубогибы... c=/wp-content/uploads/2019/12/ru-trubogiby-1> Трубогибы Swagelok® обеспечивают высококачественные изгибы на фракционных и метрических трубах, изготовленных из материалов, которые можно использовать с трубными фитингами Swagelok. Простые в использовании трубогибы сокращают время и усилия при монтаже, а также могут привести к образованию складок и другим повреждениям труб во время изгиба. Выберите из электрических, настольных или ручных трубогибов в соответствии с вашими требованиями. Nexus S
... умулятор 1500 мА / ч Экран SuperAMOLED или Super Clear LCD 4 дюйма Основная камера 5 Мп (2,560 × 1,920), автофокус, вспышка Интерфейсы Wi-Fi 802.11 n / b / g Bluetooth 2.1 NFC , Тюнинговые дизельные двигатели - в основном электронные, а не механические. руководство
... бами. Это может быть сделано механически, например, путем установки спортивного воздушного фильтра или замены распределительного вала. Однако это трудоемкие, дорогие и в то же время улучшающие характеристики автомобиля лишь в незначительной степени. - в случае с дизелями механическая настройка это не имеет смысла. Потому что сейчас почти все Skoda Octavia I - все еще стоит внимания. Торговый гид (ВИДЕО)
... II. Если вы хотите почувствовать немного роскоши, обратите внимание на Skoda Octavia в версии Laurin & Klement, которая имеет кожаную обивку и элементы отделки под дерево. В первые годы производства комплектация базовой версии LX была скромной: гидроусилитель руля, воздушная подушка водители, иммобилайзер или радиоустановка и четыре динамика. В 1999 году ABS и пассажирская подушка HyperX Cloud II - улучшенная версия наушников Genius
HyperX Cloud II Так как предыдущая версия имеет неодимовые драйверы диаметром 53 мм, частотная характеристика составляет от 15 Гц до 25 кГц. Их сопротивление до 60 Ом, они также являются наушниками, которым нужно более мощное устройство, чтобы играть достойно, со смартфонами мы не будем использовать их потенциал. Что касается SPL, у нас здесь 98 децибел. Что касается типа, это полноразмерные наушники, вокруг них они очень хорошо гасят Volkswagen Caravelle 2.5 syncro Бензин L5 Минивэн 4 двери L5. Мнения и технические данные.
... Caravelle с полным приводом был запущен в серийное производство в 1996 году. Эта версия относится к классу транспортных средств большой категории MPV, расположенных в сегменте М. Эта модель была произведена с кузовом Minivan в версии с 4 дверями и 7 местами. Размеры этой модели T4 Caravelle составляют 4789 мм в длину, 1840 мм в ширину и 1940 мм в высоту. Вес T4 Caravelle составляет 1800 кг, а общий допустимый вес - 2650 кг. Ford Fusion 1.6 16V Бензин L4 Минивэн 5-ти дверный L4. Мнения и технические данные.
... у. Эта версия относится к классу малых автомобилей в сегменте B. Автомобиль предлагается с кузовом Minivan в 5-дверной версии и предлагает нам 5 мест. Fusion в корпусе минивэна имеет длину 4018 мм, ширину 1720 мм и высоту 1498 мм. Вес Fusion составляет 1134 кг, а общий допустимый вес - 1605 кг. Двигатель мощностью 1596 см3 достигает мощности 74 кВт, что после преобразования дает 100 лошадиных сил, которые вырабатываются Audi A3 Sportback 1.6 FSI Бензин L4 Хэтчбек 5-дверный L4. Мнения и технические данные.
... билей, принадлежащих к сегменту C. Автомобиль предлагается в версии Хэтчбек - 5 дверей и 5 мест. Автомобиль оборудован ESP (электронная система, которая стабилизирует автомобильный путь) и ABS (антиблокировочная система). Размеры этой версии составляют 4286 мм в длину, 1765 мм в ширину и 1423 мм в высоту. Собственный вес транспортного средства составляет 1265 кг, а допустимый вес брутто - 1825 кг. Двигатель Audi A3 Sportback 1.6 FSI расположен поперечно Дешевые Citroen C5 Автолампы и Свет, Новые, Замена и Оригинальные Citroen Автолампы и Свет
Найти самые дешевые Citroen C5 Автомобильные лампы и свет Дешевые Citroen C5 Автомобильные лампы и лампы. Оригинальные лампы. Ищите и находите лампы и запасные части и запасные части к Citroen C5 в нашей сети автомобильных выключателей, Неисправность впрыска топлива: симптомы, последствия. Ремонт или замена форсунок?
Мы разработали следующие заметки на основе нашей собственной профессиональной практики и статей с сайтов MotoAuto.pl и opel24.com. Типичные симптомы отказа впрыска топлива Неисправности дизельных двигателей - это, в основном, неисправности турбокомпрессора, неисправности насоса высокого давления и повреждения форсунок (мы занимаемся диагностикой и регенерацией последних в компании Maciej Grzegorczyk (Януш Олещук) более 30 лет). Прежде чем Audi A3 8P - стоит ли покупать?
... ck присоединилась к предложению год спустя. В 2007 году А3 появился с материалом, складывающимся в электрическую крышу. В 2008 году автомобиль подвергся модернизации, в соответствии с которой были переоборудованы фары, задние фонари (светодиодные диоды), бампера и решетка радиатора. Производство модели А3 второго поколения было завершено в 2012 году. Audi A3 8P 2010-2012 3-дверная версия Audi A3 8P 2010-2012 3-дверная версия Audi A3 8P 2010-2012 3-дверная версия Автомобиль
Комментарии
Игры его стихия?Игры его стихия? Время не имеет значения для него? Этот девиз хорошо отразится часы со словами «я опоздаю». Он будет в восторге от Спикеры JBL напоминающий незнакомца. Проводя время на фейсбуке, можно выпить теплый чай или кофе в чашка с известной лапой мне это нравится. Если он предпочитает пить пиво, Все же спортивные автомобили должны звучать спортивно; какой смысл в этом четырехконечном выхлопе, если ты его никогда не слышишь?
Все же спортивные автомобили должны звучать спортивно; какой смысл в этом четырехконечном выхлопе, если ты его никогда не слышишь? Таким образом, в режиме «Спорт» компьютеры автомобиля отключают шумоподавление и подкачивают немного дополнительного шума двигателя в салон. Это лучшее из обоих миров: тихий автострада и рычащая машина, даже если шум вряд ли реалистичен. Ford также обратил внимание на то, Почему в Норвегии такая сильная система стимулирования для пользователей электромобилей?
Почему в Норвегии такая сильная система стимулирования для пользователей электромобилей? Что ж, в Норвегии влияние этих автомобилей на окружающую среду намного меньше, чем в случае автомобилей внутреннего сгорания. В Норвегии электричество означает экологичность В 2012 году группой ученых из Норвежского научно-технического университета (NTNU) было проведено всестороннее сравнение воздействия электрических транспортных средств и транспортных средств внутреннего сгорания
Что пользователи думают о Citroen C5?
Стоит ли учитывать эту модель?
Ремонт или замена форсунок?
Игры его стихия?
Время не имеет значения для него?
Все же спортивные автомобили должны звучать спортивно; какой смысл в этом четырехконечном выхлопе, если ты его никогда не слышишь?
Почему в Норвегии такая сильная система стимулирования для пользователей электромобилей?