[email protected]
Волгоград,
Баррикадная, 1Д. Оф. 3-54
+7 (961) 694-25-04



Новости

«Специальные масла для двигателей с системой старт-стоп не нужны»

Новое на этикетке некоторых моторных масел LIQUI MOLY: символ старт-стоп Новое на этикетке некоторых моторных масел LIQUI MOLY: символ старт-стоп   Дэвид Кайзер, руководитель отдела исследований и разработок / прикладного проектирования в LIQUI MOLY Дэвид Кайзер, руководитель отдела исследований и разработок / прикладного проектирования в LIQUI MOLY

Для чего нужны системы старт-стоп?
Дэвид Кайзер: Они сокращают время простоя двигателя. Особенно в условиях городского движения и заторов, это снижает потребление топлива и, как следствие, выбросы CO2. Но технология также имеет недостатки, которые должны компенсировать значительную часть моторного масла.

Каковы недостатки?
Дэвид Кайзер: Значительно более высокий износ, статическое трение при запуске, значительно более высокие температуры двигателя и повышенное образование отложений в масляном контуре из-за уменьшения размеров. Это добавляет.
Что происходит в двигателе, когда износ увеличивается настолько сильно?
Дэвид Кайзер: тонкая масляная пленка, называемая гидродинамической смазкой, разделяет два компонента. Каждый раз, когда двигатель останавливается и перезапускается, эта масляная пленка разрушается, и два партнера по трению касаются друг друга. Это рабочее состояние называется диапазоном смешанного трения. Каждый двигатель работает более или менее кратко в этой области. Там износ особенно велик, особенно если используется масло низкого качества.
Где качество масла все еще влияет?
Дэвид Кайзер: Другой момент - это силы, которые действуют до тех пор, пока движущиеся части двигателя не будут вращаться после остановки. Чтобы преодолеть статическое трение между партнерами по трению, требуются большие усилия по сравнению с нормальной работой. Это может сократить срок службы цепей ГРМ, стартеров или аккумулятора.
А повышенные температуры в двигателе?
Дэвид Кайзер: Тенденция к уменьшению размеров в новых высокопроизводительных двигателях поразительна: уменьшение размеров является ключевым вкладом автопроизводителей в снижение расхода топлива. И это также имеет недостаток: большая мощность при меньшем смещении означает большую тепловую нагрузку на двигатель и, следовательно, масло. Если и тогда объем масла в двигателе меньше, смазка также попадает в пот. Эти двигатели обычно заправляются турбонаддувом. Это единственный способ достичь высокой, на сегодняшний день общей плотности мощности. Если, например, после быстрого движения по шоссе вы едете до конца затора, а электроника выключает двигатель, поток моторного масла также останавливается. Особенно это касается компонентов с высокой термической нагрузкой, в том числе турбокомпрессора, что может иметь фатальные последствия. Поскольку моторное масло больше не охлаждает компоненты, температура в подшипниках снова повышается при выключении двигателя. Чрезвычайно горячее турбинное колесо передает свое тепло валу и другим компонентам. И они нагреваются до температуры свыше 300 ° С. Это может привести к коксованию моторного масла и увеличению образования отложений в масляном контуре.
Что это значит для профиля требований моторного масла ?
Дэвид Кайзер: Моторное масло, которое отвечает требованиям для запуска и остановки транспортных средств и обеспечивает максимальную защиту от износа, должно давать чрезвычайно прочную и долговечную смазочную пленку. Кроме того, масло должно содержать активные ингредиенты, которые обеспечивают повышенную защиту от износа в зоне смешанного трения.

Таким образом, смазка должна быть специально разработана для техники старт-стоп ?
Дэвид Кайзер: Нет. Специальные масла для двигателей с системой старт-стоп не нужны. Производители транспортных средств точно определяют характер смазки в своих значениях расхода моторного масла. При разработке учитываются эффекты и требования, предъявляемые к автоматической системе «старт-стоп». Соответствующие составы моторных масел LIQUI MOLY явно превосходят требования самых современных спецификаций масел. Эти масла обеспечивают максимально возможную стабильность смазочной пленки, а их специальная технология защиты от износа обеспечивает длительный и износостойкий срок службы двигателя даже в самых неблагоприятных условиях.
Но сейчас есть специальные масла для двигателей с этой технологией. Не расстраивает ли это водителя?
Дэвид Кайзер: Даже существующее разнообразие одобрений моторного масла трудно пропустить для автомобилистов и даже для сотрудников гаража, которые сталкиваются с ними ежедневно. Дополнительные смазочные материалы, представленные на рынке, не делают его более понятным для потребителя. В таких продуктах нет необходимости, поскольку от использования смазочного материала зависят не отдельные компоненты технологии, а только одобрения производителя.
В каком направлении движется LIQUI MOLY?
Давид Кайзер: Проще говоря, наши моторные масла настолько хороши, что для них не требуются специальные смазочные материалы LIQUI MOLY для автоматических пуск-остановка двигателей. Мы давно учитываем высокие требования производителей автомобилей к современным двигателям с такими автоматическими технологиями. Особенно подходящими для этих автомобилей являются смазочные материалы серий Top Tec и Special Tec, а также высокотехнологичные High-Tech и Longtime High Tech. Эти масла теперь будут помечены символом «старт-стоп», чтобы клиент сразу узнал, что его LIQUI MOLY Масло, которое он использовал до сих пор в будущем, потому что оно всегда подходило для его автомобиля с технологией старт-стоп.

Похожие

Электромобили в Польше не совсем экологичны
В Польше, учитывая нынешнюю энергетическую структуру, перемещение электромобиля пока нельзя считать экологичным. В странах, где энергия поступает от гидроэлектростанций, использование электромобилей связано с гораздо меньшими выбросами CO2. © Юст Хотя продажи электромобилей
Что делать, когда машина не хочет заводиться?
... сти с запуском машины встречаются у нас в основном зимой. Что делать в такой ситуации? Общественный транспорт, Когда после холодной ночи мы покидаем дом, оказывается, что мы не можем запустить двигатель, мы должны прежде всего быстро подумать о том, не сможем ли мы заменить автомобиль общественным транспортом в этот день. Мы будем чувствовать себя намного комфортнее, если восстановим заряд батареи после работы, не тратя времени
Столтенберг: Украина - не буферная зона, а независимое государство
REUTERS Как сообщает в четверг, 28 мая, Deutsche
Тюнинговые дизельные двигатели - в основном электронные, а не механические. руководство
Мощность и крутящий момент, создаваемые двигателем, можно повысить двумя способами. Это может быть сделано механически, например, путем установки спортивного воздушного фильтра или замены распределительного вала. Однако это трудоемкие, дорогие и в то же время улучшающие характеристики автомобиля лишь в незначительной степени. - в случае с дизелями
Солнечные коллекторы - солнечное отопление
... нера, и когда инвестиции возвращаются, все еще нет определенного ответа. Одно можно сказать наверняка - в Польше у коллектора нет шансов стать единственным источником тепла в доме - ни в системах горячего водоснабжения, ни, что более важно, в системах отопления. В Польше определенно слишком мало солнца, оно слишком часто скрыто за облаками. Но, видимо, климат меняется ... Однако это не означает, что не стоит рассматривать сборку солнечной системы , поскольку
Базар на Привокзалци Фастов не может преодолеть незаконную торговлю на Привокзальной площади
Привокзальная площадь Фастова. Фото Сергея Березовой Люди, которые впервые попадают в Фастов, а в большинстве случаев это происходит через железную дорогу, сначала попадают в подземный переход и на привокзальную площадь города. И первое, что они видят на фастовской Привокзалци - кучу торговцев, торгующих всяким товаром: от пирожков и фруктов
Hummer H1 для продажи. Но не все так просто: на нем ездит бензин 8.2 V8
... ��амые быстрые они для слабаков? Вы хотите расового, угловатого реального родстера? Вам не нравятся дизели? Это хорошо Вы по достоинству оцените 8,2-литровый бензиновый V8 смонтирован в этом экземпляре H1 Hummer. Легенда
Пожиная плоды "автомобильного геноцида": как украинцы борются за автомобилизации страны
Украина - бедная страна Европы по ВВП на душу населения, но с самыми высокими в Европе ценам на подержанные автомобили.
22-24 июня вы сможете воспользоваться акциями в стационарных магазинах Media Expert, которые дают вам право ...
22-24 июня вы сможете воспользоваться акциями в стационарных магазинах Media Expert, которые дают вам право на скидку на покупки в размере в зависимости от оценок, выданных в школьном сертификате этого года. За каждую «пятерку» вы будете иметь право на скидку 5 злотых, а за «шестерку» - 6 злотых. Акция под лозунгом «Мы платим за оценку» заключается в предоставлении скидки на разовые покупки на сумму не менее 200 злотых, если покупатель предъявляет школьное свидетельство (собственное или
Тест Asus Zenfone Max Pro M1: наш полный обзор
... не удивляет своей оригинальностью и была замечена на половине смартфонов 2018 года. Как и на большинстве смартфонов в своем ассортименте, экран Zenfone 18: 9, лишенный выемки, покрывает большую часть передней панели. , Тем не менее, это не смартфон без полей, потому что экран занимает 76% передней панели, что недостаточно для рассмотрения без границ. Но при цене в 200 евро наличие невидимых границ не вписывается в спецификации производителей или потребителей. На верхнем
2018 Ford Edge - MGM Форд Линкольн - Red Deer, AB
Больше опций двигателя, чем когда-либо С тремя различными вариантами двигателей на выбор предлагается Ford Edge для удовлетворения ваших потребностей вождения. Двигатель Twin-Scroll 2.0 EcoBoost, стандартный для комплектации SE, SEL и Titanium, обеспечивает мощность 245 л.с. и 275 Нм. стоит крутящего момента. Между тем, если вы ищете более мощный привод, двигатель с независимым регулируемым распределением фаз газораспределения (Ti-VCT) 3,5 л обеспечивает увеличенную мощность 280 лошадиных

Комментарии

Это больше не стоит 99 центов, не так ли?
Это больше не стоит 99 центов, не так ли? Причина в том, что теперь внутри черной части вашего ключа есть микрочип, называемый транспондером. Когда вы помещаете свой ключ в замок зажигания, ваш автомобиль подхватывает этот скрытый чип. Это достигается тем, что антенна оборачивается вокруг вашего ключевого цилиндра. Вы не замечаете этого, потому что пластик вокруг цилиндра скрывает его из виду. Ваш автомобильный компьютер сравнивает «ценность» или кодировку чипа с тем, что хранится в компьютере
Что делать с автомобилями, которые еще не были протестированы, не смогут продать их в нужное время или уже известно, что их придется модифицировать, прежде чем они попадут к покупателям?
Что делать с автомобилями, которые еще не были протестированы, не смогут продать их в нужное время или уже известно, что их придется модифицировать, прежде чем они попадут к покупателям? Портал Automotive News Europe заявил, что Volkswagen ищет автостоянки для хранения до 250 000 автомобиль , Вернемся к вышеупомянутым продажам. Мы рассмотрели
Оно того стоит, разве оно того не стоит?
Оно того стоит, разве оно того не стоит? В стоимость солнечной системы входит не только сам коллектор, но и другие элементы: труба, накопительный бак, дополнительный теплообменник или электрический нагреватель, циркуляционный насос, клапаны и автоматика. В эксплуатационных расходах следует упомянуть периодические проверки установки, устранение возможных поломок и замену изнашивающихся компонентов. В системах с циркуляционным насосом все еще существует стоимость электроэнергии для питания
Почему 26 "не круто?
Почему 26 "не круто? Потому что, Умар . Не помню, когда на таких колесах появился последний новый байк, не считая грязных / уличных моделей. Новые модели шин, амортизаторов или колес также встречаются редко. Яркие, долгие годы деталей будут доступны, так как есть еще, например, 7-рядные кассеты. Но если вы хотите насладиться преимуществами новинок, в 26 "вам придется обойтись со вкусом. «Маленькое чихание» теперь разумно в двух ситуациях:
Вам не нравятся дизели?
Вам не нравятся дизели? Это хорошо Вы по достоинству оцените 8,2-литровый бензиновый V8 смонтирован в этом экземпляре H1 Hummer. Легенда - это слово, которым злоупотребляют в мире автомобилей. Однако есть группа автомобилей, которые на самом деле заслуживают этого термина.
В детском саду такой вещи нет, дети в кладе хотят пойти на прогулку, а в кроватку нужны новые пеленальные столики?
В детском саду такой вещи нет, дети в кладе хотят пойти на прогулку, а в кроватку нужны новые пеленальные столики? Знаете ли вы, что вы можете делать хорошо с изношенной обувью и в то же время с бюджетом на тот или иной проект в своем детском саду, в ясли или в запас? Соберите хорошо сохранившуюся обувь в своем детском саду и бесплатно отправьте в Шууз по почте. Здесь обувь сортируется и отправляется людям, которые в ней нуждаются. За пожертвование вашей обуви вы будете получать выручку,
Как не переплачивать?
Как не переплачивать? Американский диджей мини деккер LZR flower Световые эффекты в последние годы набирают все большую популярность. В этой статье я хотел бы представить вам, каковы наши возможности в этой области. Сегодня мы сосредоточимся на простых световых эффектах, используемых в основном
И выбор падает на не самые новые колеса?
И выбор падает на не самые новые колеса? На что смотреть в первую очередь? Балансировка колес Обязательно спрашивайте продавца, как хранились шины! Например, были подвешены или долго лежали стопкой. Или лежали правильно - «стоя», но не переворачивались длительное время. В результате происходит деформация покрышки, которая влияет на баланс в сборе даже с идеально ровным диском. Такое колесо будет создавать вибрации, влияющие на комфорт водителя, исправность
Время не имеет значения для него?
Время не имеет значения для него? Этот девиз хорошо отразится часы со словами «я опоздаю». Он будет в восторге от Спикеры JBL напоминающий незнакомца. Проводя время на фейсбуке, можно выпить теплый чай или кофе в чашка с известной лапой мне это нравится. Если он предпочитает пить пиво, он откроет его
Разве ты не знаешь Kiss my Ki?
Разве ты не знаешь Kiss my Ki? Поиск наших новых групп проектов в одном Поиск результатов более чем в 100 интернет-магазинах. Посетите Kiss My Ki Защитите свой смартфон Не бежать пустым Наслаждайся музыкой На информацию на этом сайте не дается никаких гарантий. Kimovil не несет ответственности за неточности, упущения
Но с другой стороны, кто покупает такой автомобиль с намерением не хватать топлива?
Но с другой стороны, кто покупает такой автомобиль с намерением не хватать топлива? Потому что Audi R8 это развлечение для мошенников. В базовой версии с V8 и механическая коробка передач Машина стоит 531 тысяча. злотых. Конечно, оборудование - это почти все, что обеспечивает комфорт, но цена все равно вызывает у вас головокружение. Это не более того,

Каковы недостатки?
Что происходит в двигателе, когда износ увеличивается настолько сильно?
Где качество масла все еще влияет?
А повышенные температуры в двигателе?
Не расстраивает ли это водителя?
В каком направлении движется LIQUI MOLY?
Что делать в такой ситуации?
?амые быстрые они для слабаков?
Вы хотите расового, угловатого реального родстера?
Вам не нравятся дизели?