[email protected]
Волгоград,
Баррикадная, 1Д. Оф. 3-54
+7 (961) 694-25-04



Новости

Электромобили в Польше не совсем экологичны

  1. ссылки

В Польше, учитывая нынешнюю энергетическую структуру, перемещение электромобиля пока нельзя считать экологичным. В странах, где энергия поступает от гидроэлектростанций, использование электромобилей связано с гораздо меньшими выбросами CO2. В Польше, учитывая нынешнюю энергетическую структуру, перемещение электромобиля пока нельзя считать экологичным

© Юст

Хотя продажи электромобилей в Польше растут, на них по-прежнему приходится менее 0,1 процента. общий объем продаж автомобилей. В 2014 году в нашей стране было приобретено более 150 легковых и гибридных автомобилей, а количество зарегистрированных электромобилей в 2014 году достигло 95. Для сравнения: в Норвегии распродажа новых электромобилей оно составило более 18,5 тыс., а вместе с импортными зарегистрировано почти 22 тыс. автомобилей. Специалисты автомобильной промышленности (1) в качестве причины столь большой разницы между двумя странами указывают на тот факт, что в Норвегии автомобили для сжигания очень облагаются налогом (НДС, регистрационные сборы), а цены на топливо примерно в два раза выше, чем в Польше, и даже в четыре раза выше. чем в США. В то же время в Норвегии существуют льготы для владельцев электромобилей, такие как освобождение от уплаты НДС и регистрационные сборы, добавление других привилегий, таких как возможность использования отдельных полос движения. Почему в Норвегии такая сильная система стимулирования для пользователей электромобилей? Что ж, в Норвегии влияние этих автомобилей на окружающую среду намного меньше, чем в случае автомобилей внутреннего сгорания.

В Норвегии электричество означает экологичность

В 2012 году группой ученых из Норвежского научно-технического университета (NTNU) было проведено всестороннее сравнение воздействия электрических транспортных средств и транспортных средств внутреннего сгорания на окружающую среду. Исследования показывают, что вредность данного типа привода зависит от способа выработки электроэнергии в данном регионе. Таким образом, если в Польше электричество получают в основном из угля, электромобили нельзя рассматривать как экологические транспортные средства в нашей стране, поскольку они вызывают повышенный выброс пыли из энергосистемы. В качестве плюса электропривода в наших условиях вы, тем не менее, можете рассматривать перенос выбросов из городских центров в менее населенные районы электростанции.

Другое исследование, показывающее воздействие на окружающую среду - на этот раз на конкретном примере, представляющем сравнение электропривода Mercedes B-класса с его бензиновым вариантом, - доказывает, что при условии выработки гидроэлектроэнергии выбросы CO2 более чем в два раза ниже, чем в модели сгорания. Этот анализ, проведенный независимым испытательным институтом TÜV Süd, был представлен Daimler в конце 2014 года. В Норвегии, где производство электроэнергии основано почти исключительно на гидроэнергетике, электромобили действительно можно считать гораздо более экологичными, чем машины сгорания.

Однако исследование на протяжении всего жизненного цикла автомобиля проводилось только по двум вариантам получения электроэнергии (в среднем по Евросоюзу и гидроэлектростанциям). Получается, что при допущении о среднем уровне выбросов от электростанций в Европейском союзе электрические автомобили с точки зрения выбросов других соединений, помимо CO2, сильно выпадают. Например, выбросы NOx и SO2 выше в случае электромобилей - 67% соответственно. и 125 процентов. чем в случае автомобилей внутреннего сгорания.

Разумеется, при рассмотрении воздействия на окружающую среду электромобиля учитывается весь его жизненный цикл, начиная от производственного процесса, использования и заканчивая выводом транспортных средств с рынка и, в конечном итоге, переработкой. В случае массового производства электромобилей может возникнуть проблема использованных литий-ионных аккумуляторов. По словам специалистов автомобильной промышленности, со временем появятся крупные программы по приему старых батарей, которые сначала будут использоваться в качестве стационарных накопителей энергии, а в будущем будут перерабатываться.

Поляки не могут позволить себе электромобили

Чтобы электрический транспорт в Польше действительно развивался, наши соотечественники должны сначала разбогатеть. Достаточно упомянуть, что в нашей стране даже продажа новых автомобилей внутреннего сгорания невелика, и все же они в два раза дешевле электромобилей. В то же время более 2/3 транспортных средств, едущих по польским дорогам, старше 10 лет. В более богатой Германии, где, как и в Польше, субсидий на электромобили почти нет, их продажи достигают 8,5 тыс. В год. В случае автомобилей, использующих двигательную систему PHEV (гибриды, которые могут быть электрически заряжены снаружи и которые могут двигаться на короткое расстояние с выключенным двигателем внутреннего сгорания), это более 13 000.

Плохо развитая сеть зарядки

Важным недостатком электромобилей сегодня является их ограниченная дальность действия (около 120 км при нормальной работе, то есть отопления, освещения и радиоприемника), в то же время в Польше слабо развиты зарядные сети. Пользователи электромобилей обычно загружают их в своих собственных домах, реже на рабочих местах - вот почему может быть достаточной инфраструктура быстрой зарядки на основных маршрутах. По мнению экспертов отрасли, оптимальное количество точек зарядки должно составлять 50, но не более 100 для всей страны, чтобы электрический транспорт работал эффективно. Эта сеть, конечно, должна быть расширена с увеличением количества электромобилей. В 2015 году в Польше будет запущено не менее пяти станций быстрой зарядки вдоль автомагистралей Tesla Motors.

В городах все еще мало зарядных станций, а те, которые уже установлены, обычно не доступны для общественности. Они расположены во Вроцлаве, Варшаве, Жешуве или Гданьске. Кроме того, существуют разные стандарты зарядки и разные уровни мощности. При использовании быстрых зарядных устройств эта операция может занять около 30 минут, но для встроенных зарядных устройств обычно требуется несколько часов.

Ева Шекальска

журналист

ссылки

1 / Статья была создана в основном на основе информации, содержащейся на сайте:
http://samochodyelektryczne.org

Мы рекомендуем другие статьи на подобные темы:

Девять стартапов получат поддержку в первом выпуске Elektro ScaleUp. Каковы их идеи? (10 мая 2019 г.) Там нет пути назад от дележа экономики? (6 мая 2019 г.) Польша хочет работать в европейском консорциуме по автомобильным аккумуляторам (02 мая 2019 г.) Щецин сегодня отвечает требованиям к мобильности на 2020 год (19 апреля 2019 года) Воевода хочет аннулировать первую в Польше резолюцию о чистой транспортной зоне (16 апреля 2019 г.)

Похожие

Что делать, когда машина не хочет заводиться?
Трудности с запуском машины встречаются у нас в основном зимой. Что делать в такой ситуации? Общественный транспорт, Когда после холодной ночи мы покидаем дом, оказывается, что мы не можем запустить двигатель, мы должны прежде всего быстро подумать о том, не сможем ли мы заменить автомобиль общественным транспортом в этот день. Мы будем чувствовать себя намного комфортнее, если восстановим заряд батареи после работы, не
Столтенберг: Украина - не буферная зона, а независимое государство
... в четверг, 28 мая, Deutsche Welle со ссылкой на агентство dpa, об этом Столтенберг сказал, выступая с речью в Центре стратегических и международных исследований в
«Специальные масла для двигателей с системой старт-стоп не нужны»
... некоторых моторных масел LIQUI MOLY: символ старт-стоп Дэвид Кайзер, руководитель отдела исследований и
Тюнинговые дизельные двигатели - в основном электронные, а не механические. руководство
Мощность и крутящий момент, создаваемые двигателем, можно повысить двумя способами. Это может быть сделано механически, например, путем установки спортивного воздушного фильтра или замены распределительного вала. Однако это трудоемкие, дорогие и в то же время улучшающие характеристики автомобиля лишь в незначительной степени. - в случае с дизелями
Солнечные коллекторы - солнечное отопление
Вложение действительно выгодно Когда спрошено, когда инвестировать в коллекционера, и когда инвестиции возвращаются, все еще нет определенного ответа. Одно можно сказать наверняка - в Польше у коллектора нет шансов стать единственным источником тепла в доме - ни в системах горячего водоснабжения, ни, что более важно, в системах отопления. В Польше определенно слишком мало солнца, оно слишком часто скрыто за облаками. Но, видимо, климат меняется ... Однако это не означает,
Базар на Привокзалци Фастов не может преодолеть незаконную торговлю на Привокзальной площади
Привокзальная площадь Фастова. Фото Сергея Березовой Люди, которые впервые попадают в Фастов, а в большинстве случаев это происходит через железную дорогу, сначала попадают в подземный переход и на привокзальную площадь города. И первое, что они видят на фастовской Привокзалци - кучу торговцев, торгующих всяким товаром: от пирожков и фруктов
Hummer H1 для продажи. Но не все так просто: на нем ездит бензин 8.2 V8
... внедорожники, даже самые быстрые они для слабаков? Вы хотите расового, угловатого реального родстера? Вам не нравятся дизели? Это хорошо Вы по достоинству оцените 8,2-литровый бензиновый V8
Пожиная плоды "автомобильного геноцида": как украинцы борются за автомобилизации страны
... не автомобильных дорог, но уровень автомобилизации в 2018 году можно сравнить с островом-государством Ямайка. Причины две: букет из чрезвычайно высоких провальных лоббистских налогов на подержанные автомобили и бедность населения. Привезен из США двухлитровый Volkswagen Jetta 2010 года выпуска в Грузии стоит 5 тыс долл. В Украине эта же машина, привезена из Грузии, после уплаты официальных
22-24 июня вы сможете воспользоваться акциями в стационарных магазинах Media Expert, которые дают вам право ...
22-24 июня вы сможете воспользоваться акциями в стационарных магазинах Media Expert, которые дают вам право на скидку на покупки в размере в зависимости от оценок, выданных в школьном сертификате этого года. За каждую «пятерку» вы будете иметь право на скидку 5 злотых, а за «шестерку» - 6 злотых. Акция под лозунгом «Мы платим за оценку» заключается в предоставлении скидки на разовые покупки на сумму не менее 200 злотых, если покупатель предъявляет школьное свидетельство (собственное или
Тест Asus Zenfone Max Pro M1: наш полный обзор
Выпустив Zenfone Max Pro M1, Asus поставил перед собой сложную задачу: свергнуть Xiaomi Redmi Note 5, чтобы стать лучшим смартфоном за 200 евро с лучшей автономностью. Успешная ставка? Это то, что мы увидим. Технический лист
Бош Авто Сервис "112 Украина"
Что делать, если отказали тормоза Очень неприятный момент, было бы лучше, чтобы с такого не случалось - но лучше быть начеку, произойти такое может всегда и как всегда не вовремя 1. Если педаль тормоза, нажата в пол, не ведет к торможению, не паникуйте и не бросайте ее. Тормоза современных авто двухконтурные, вероятно сломался лишь 1 из 2-ух контуров, и торможение авто будет происходить,

Комментарии

Это больше не стоит 99 центов, не так ли?
Это больше не стоит 99 центов, не так ли? Причина в том, что теперь внутри черной части вашего ключа есть микрочип, называемый транспондером. Когда вы помещаете свой ключ в замок зажигания, ваш автомобиль подхватывает этот скрытый чип. Это достигается тем, что антенна оборачивается вокруг вашего ключевого цилиндра. Вы не замечаете этого, потому что пластик вокруг цилиндра скрывает его из виду. Ваш автомобильный компьютер сравнивает «ценность» или кодировку чипа с тем, что хранится в компьютере
Что делать с автомобилями, которые еще не были протестированы, не смогут продать их в нужное время или уже известно, что их придется модифицировать, прежде чем они попадут к покупателям?
Что делать с автомобилями, которые еще не были протестированы, не смогут продать их в нужное время или уже известно, что их придется модифицировать, прежде чем они попадут к покупателям? Портал Automotive News Europe заявил, что Volkswagen ищет автостоянки для хранения до 250 000 автомобиль , Вернемся к вышеупомянутым продажам. Мы рассмотрели
Оно того стоит, разве оно того не стоит?
Оно того стоит, разве оно того не стоит? В стоимость солнечной системы входит не только сам коллектор, но и другие элементы: труба, накопительный бак, дополнительный теплообменник или электрический нагреватель, циркуляционный насос, клапаны и автоматика. В эксплуатационных расходах следует упомянуть периодические проверки установки, устранение возможных поломок и замену изнашивающихся компонентов. В системах с циркуляционным насосом все еще существует стоимость электроэнергии для питания
Не расстраивает ли это водителя?
Не расстраивает ли это водителя? Дэвид Кайзер: Даже существующее разнообразие одобрений моторного масла трудно пропустить для автомобилистов и даже для сотрудников гаража, которые сталкиваются с ними ежедневно. Дополнительные смазочные материалы, представленные на рынке, не делают его более понятным для потребителя. В таких продуктах нет необходимости, поскольку от использования смазочного материала зависят не отдельные компоненты технологии, а только одобрения производителя. В
Вам не нравятся дизели?
Вам не нравятся дизели? Это хорошо Вы по достоинству оцените 8,2-литровый бензиновый V8 смонтирован в этом экземпляре H1 Hummer. Легенда - это слово, которым злоупотребляют в мире автомобилей. Однако есть группа автомобилей, которые на самом деле заслуживают этого термина.
У кого в Польше нет скрытого баняка в подвале или на чердаке?
У кого в Польше нет скрытого баняка в подвале или на чердаке? Любые размеры от 2-х литров до 50. Ферментаторы - доступны в специализированных магазинах, пластиковые ведра для хранения продуктов, но они доступны в вариантах с кранами, поэтому они более удобны, чем стеклянные шарики. Бочки - оборудование для тех, кто предпочитает большие размеры и имеет много свободного места, в основном пластиковые доступные в размерах до 200 литров.
Как не переплачивать?
Как не переплачивать? Американский диджей мини деккер LZR flower Световые эффекты в последние годы набирают все большую популярность. В этой статье я хотел бы представить вам, каковы наши возможности в этой области. Сегодня мы сосредоточимся на простых световых эффектах, используемых в основном
Почему 26 "не круто?
Почему 26 "не круто? Потому что, Умар . Не помню, когда на таких колесах появился последний новый байк, не считая грязных / уличных моделей. Новые модели шин, амортизаторов или колес также встречаются редко. Яркие, долгие годы деталей будут доступны, так как есть еще, например, 7-рядные кассеты. Но если вы хотите насладиться преимуществами новинок, в 26 "вам придется обойтись со вкусом. «Маленькое чихание» теперь разумно в двух ситуациях:
И выбор падает на не самые новые колеса?
И выбор падает на не самые новые колеса? На что смотреть в первую очередь? Балансировка колес Обязательно спрашивайте продавца, как хранились шины! Например, были подвешены или долго лежали стопкой. Или лежали правильно - «стоя», но не переворачивались длительное время. В результате происходит деформация покрышки, которая влияет на баланс в сборе даже с идеально ровным диском. Такое колесо будет создавать вибрации, влияющие на комфорт водителя, исправность
Время не имеет значения для него?
Время не имеет значения для него? Этот девиз хорошо отразится часы со словами «я опоздаю». Он будет в восторге от Спикеры JBL напоминающий незнакомца. Проводя время на фейсбуке, можно выпить теплый чай или кофе в чашка с известной лапой мне это нравится. Если он предпочитает пить пиво, он откроет его
Разве ты не знаешь Kiss my Ki?
Разве ты не знаешь Kiss my Ki? Поиск наших новых групп проектов в одном Поиск результатов более чем в 100 интернет-магазинах. Посетите Kiss My Ki Защитите свой смартфон Не бежать пустым Наслаждайся музыкой На информацию на этом сайте не дается никаких гарантий. Kimovil не несет ответственности за неточности, упущения

Почему в Норвегии такая сильная система стимулирования для пользователей электромобилей?
Каковы их идеи?
Там нет пути назад от дележа экономики?
Что делать в такой ситуации?
Внедорожники, даже самые быстрые они для слабаков?
Вы хотите расового, угловатого реального родстера?
Вам не нравятся дизели?
Успешная ставка?
Это больше не стоит 99 центов, не так ли?
Что делать с автомобилями, которые еще не были протестированы, не смогут продать их в нужное время или уже известно, что их придется модифицировать, прежде чем они попадут к покупателям?