[email protected]
Волгоград,
Баррикадная, 1Д. Оф. 3-54
+7 (961) 694-25-04



Новости

Классические автомобили, которых скоро может не хватить

  1. Alfa Romeo 90 (1984 - 1987) с передним диффузором и элегантным чемоданом
  2. Интересные решения в интерьере
  3. Lancia Trevi (1980 - 1984) и его оригинальная панель приборов и компрессор
  4. Ланча Треви - блеск и тени
  5. Seat Malaga (1985 - 1992) или Giugiaro, пластик и система Porsche
  6. Renault 5 Alpine Turbo / Gordini Turbo (1982 - 1985) - французский хот-хэтч

Все больше людей мечтают о красивой, оригинальной классике, которая будет выделяться на дороге. Такой автомобиль не только доставляет удовольствие, но и является хорошей инвестицией. Сегодня мы рассмотрим четыре интересных, классических жемчужины от европейских автомобильных заводов. На рынке появляется все меньше и больше подержанных автомобилей, и они не смогут их купить в ближайшее время. Вот почему стоит поторопиться.

На многих порталах можно найти информацию о том, что инвестировать в классику выгодно. Конечно, это так, но лучше всего зарабатывать на автомобилях, которых на рынке очень мало, на оригинальных автомобилях, на автомобилях, выпускаемых небольшими сериями. Такие машины очень дорогие. Для этого автомобиль должен быть в идеальном техническом состоянии, что означает необходимость в оригинальных (очень редких и очень дорогих) запчастях. В случае таких автомобилей вам не нужно ждать десятилетия, чтобы автомобиль достиг очень высокой цены.

Однако обычно рынок классики регулируется собственными законами, это долгосрочные инвестиции, требующие серьезных средств, хороших знаний и большого терпения. Вам также нужно следить за тем, что происходит на рынке и что стоит покупать, чтобы заработать деньги в будущем.

В настоящее время Lacie и Saab находятся на вершине, потому что оба бренда сделали свою жизнь. В Польше многие люди покупают классику из лет PRL, такую ​​как "большие Fiats" или "Maluchy". Однако потребуются десятилетия, чтобы максимально использовать это.

И у нас есть четыре предложения автомобилей, которые постепенно исчезают с рынка подержанных автомобилей в Европе и скоро будут доступны только на очень дорогих аукционах.

Все больше людей мечтают о красивой, оригинальной классике, которая будет выделяться на дороге

АЛЬФА РОМЕО 90
Кредит фотографии: harry_nl через Foter.com / CC BY-NC-SA

Alfa Romeo 90 (1984 - 1987) с передним диффузором и элегантным чемоданом

Этот четырехдверный седан с тремя секциями, представляющий сегмент E, был разработан Бертоне. Его отличительные черты включают в себя широкую панель заднего фонаря, высокий багажник, характерную ребристость, простирающуюся до автомобиля, и интересную форму окна задней двери. Привод передавался на задний мост.

Автомобиль имел диффузор под передним бампером, высота которого зависела от скорости. После превышения 70 - 80 км / ч он был ниже благодаря силе ветра (установлен на двух небольших амортизаторах). Это обеспечило лучшую аэродинамику и лучшее охлаждение.

Кроме того, производитель использовал множество пластиковых крышек, которые были предназначены для защиты некоторого пространства на корпусе от скопления воды, для защиты от коррозии. Производитель также закрепил шасси автомобиля, покрыв их ПВХ.

Интересные решения в интерьере

Также интересным было трехспицевое рулевое колесо и приборная панель, на которых линейные, аналоговые, спидометр и тахометры были расположены под уклоном. В версии 2.5 QuadrivoglioOro используется цифровая панель приборов, в которой она использовала люминесцентные лампы. Кроме того, эта версия имела в списке оборудования бортовой компьютер, который указывал семь параметров, включая средний расход топлива или количество километров, которые вы все еще можете проехать на своем количестве топлива.

У QuadrivoglioOro появилось еще одно, очень интересное дополнение - элегантный чемодан, размещенный в отсеке для пассажиров на стороне пассажира.

Лучшие версии также имели электрически управляемые передние сиденья и электрические стеклоподъемники.

Под капотом Alfa Romeo 90 находились бензиновые двигатели объемом 1,8 л (118 л.с.), 2,0 (126 л.с.), 2,0 V6 (130 л.с.), 2,5 V6 (154 л.с.) и 2,4 TD (104 и 108 л.с.).

В Польше мы не нашли Alfa Romeo 90, но на данный момент 16 таких автомобилей ждут покупателей в Италии. Самые дешевые, но сильно поврежденные временем, стоят до 2000 евро. Самая дешевая эффективная Alfa Romeo 90 1986 года выпуска стоит 4000 евро и ждет покупателей в городе Брешиа (170000 пробега, двигатель 2.0). Другие цены варьируются от 7000 до даже 12500 евро. Одна машина, похороненная в гараже, ждет покупателей в Германии - она ​​стоит всего 500 евро (1985 г.). Два эффективных "90-х" были также найдены в Нидерландах - цены на 9 950 евро (1984 год) и 18 950 евро соответственно (1986 год).

Два эффективных 90-х были также найдены в Нидерландах - цены на 9 950 евро (1984 год) и 18 950 евро соответственно (1986 год)

ЛАНЦИЯ ТРЕВИ

Lancia Trevi (1980 - 1984) и его оригинальная панель приборов и компрессор

Еще одна машина с итальянского двора. Это также трехдверный, четырехдверный седан, с довольно интересным для тогдашнего стиля кузовом. Треви оригинален, потому что он не соответствовал типичному стилю Lancia, он не был ни спортивным, ни слишком элегантным. Это был один из первых автомобилей, которые производитель предложил с шестилетней гарантией на кузов (тогдашние итальянские автомобили очень быстро подверглись воздействию коррозии).

Что было самым оригинальным в Треви? Форма рулевого колеса и неземной приборной панели, которая была крещена как «швейцарский сыр».

Почему? Из-за множества отверстий (почти тридцати), размещен черный материал, покрывающий кабину. Они содержали отдельные элементы управления и лампы. Кроме того, были использованы четыре стандартных круглых индикатора. Многие журналисты в то время, кабина автомобиля была сопоставима с космическими кораблями из "Звездных войн". Кроме того, все элементы управления и индикаторы были расположены под углом, чтобы их видел только водитель.

Ланча Треви - блеск и тени

Панель приборов, в которой преобладали круглые и круглые формы, явно контрастировала с «прямоугольным» корпусом. Для этого машина была довольно тесной. Это было довольно хорошо для оборудования в то время. Водитель мог рассчитывать на помощь в управлении рулем, электрически управляемые ветровые стекла, индикатор износа тормозных колодок, кожаную обивку и литые диски. Автомобильные журналисты также похвалили автомобиль за отличную управляемость во время динамичной езды, хотя ... жаловались, что автомобиль из-за особенностей ручной работы, пятиступенчатая коробка передач (имела «короткие» передачи) не подходила для езды по шоссе.

жаловались, что автомобиль из-за особенностей ручной работы, пятиступенчатая коробка передач (имела «короткие» передачи) не подходила для езды по шоссе

Панель управления LANCII TREVI
Источник: http://www.bellini.it

Под капотом Trevi были установлены четыре бензиновых двигателя - 1,6 8 В (100 л.с.), 2,0 8 В (113 л.с.), 2,0 8 В (120 л. С.) И 2,0 VX (133 л. С.). Самый мощный силовой агрегат (133 л.с.) был перезаряжен компрессором - и это было его первое применение в Европе после Второй мировой войны. Двигателю потребовалось менее десяти секунд, чтобы разогнать автомобиль до сотни.

Около 40 000 Лори Треви были проданы по всей Европе.

В Польше нам удалось найти одну копию Trevi Lancia - модель с двигателем 1.6 с 1981 года. Цена 19 900 зл. Два Треви ждут покупателей в Италии: Турин ждет покупателя в 1983 году за 5990 евро, а Треви - 2000 в 1981 году на Сицилии. Синий Trevi с правым рулем 1982 года, оснащенным двухлитровым двигателем, ждет классического британского поклонника - его цена составляет 2995 фунтов, а пробег - 76 000 миль.

SEAT MALAGA
Кредит фотографии: автомобили чарли через Foter.com / CC BY

Seat Malaga (1985 - 1992) или Giugiaro, пластик и система Porsche

Кузов компактного Seata Malaga - работа Джуджаро, а автомобиль - еще один трехдверный четырехдверный седан. Для Малаги характерны пластиковые детали, такие как защитная полоса посередине высоты двери или накладки в нижней части двери и на порогах автомобиля. Автомобиль также имеет пластиковые накладки на колесные арки и интересно очерченные бампера. Она также не выглядит коробчатой ​​из-за того, что передний капот и крышка багажника наклонены под довольно большим углом. В некоторой степени Seat Malaga напоминает Fiat Regata, но оба автомобиля разрабатывались отдельно (ранее Seat сотрудничал с Fiat). Нетрудно заметить, что SEAT Málaga на самом деле является Ibiza в версии седана. Производство Малаги было завершено после приобретения SEAT концерном Volkswagen.

Под маской Малаги в сотрудничестве с Porsche (Porsche System) были разработаны четырехцилиндровые двигатели 1,2 (63 л.с.) и 1,5 л (85 и 100 л.с.).

Кроме того, дизель - 1,7 (55 л.с.) также был установлен под капотом автомобиля. Привод был передан на передний мост как стандарт, и механическая коробка передач с пятью скоростями сотрудничала с двигателями.

В Испании можно купить пять сезонов из Малаги - цены от 500 до 2000 евро. В Португалии покупателей ждут две машины - цены 500 и 600 евро. Один Малага был также в Швейцарии - модель 1990 года за 2025 евро.

RENAULT 5 ALPINE TURBO
Кредит фотографии: NZ Car Freak через Foter.com / CC BY

Renault 5 Alpine Turbo / Gordini Turbo (1982 - 1985) - французский хот-хэтч

И, наконец, у нас есть автомобиль с другой формой кузова, к этому оригинальному хот-хэтчу специальной версии. Стандартный Renault 5 первого поколения выпускался в 1972 - 1985 годах в виде трех- и пятидверного хэтчбека. Автомобиль до сих пор удивляет удивительным внешним видом кузова, над которым работает Мишель Бу. Торговая марка Renault 5 - чрезвычайно оригинальный задний люк, этот автомобиль также легко узнать по интересным дизайну передних фар и узкому боковому профилю. Французы также использовали оригинальные пастельные тона кузова.

В 1976 году производитель решил представить к предложению автомобили с более высокими спортивными качествами. Итак, был создан Renault 5 Alpine, проданный в Великобритании как Renault 5 Gordini. Трехдверный хэтчбек был оснащен двигателем 1.4 o мощность 93 л.с., сотрудничая с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Автомобиль разгонялся до сотни за 9,7 секунды, а его максимальная скорость составляла 168,6 км / ч.

В 1982 году была изготовлена ​​следующая версия этого автомобиля - Renault 5 Alpine Turbo / Gordini Turbo. Двигатель остался прежним, но производитель возглавил его с турбокомпрессором Garret T3, который позволил получить мощность в 112 л.с.

Производительность значительно улучшилась. Для разгона до сотни автомобилю понадобилось менее девяти секунд, а его реальная максимальная скорость (достигнутая в ходе испытаний) достигла 180 км / ч.

Во Франции нам удалось найти один такой автомобиль в раллийном белом и красном цветах, но цена была ужасной - 60000 евро. Красивый красный Renault 5 Gordini 1982 года был продан на аукционе в Великобритании за 6572 фунта. Еще один автомобиль 1983 года ждет своего покупателя, а его цена составляет минимум 9 000 фунтов стерлингов. В Германии продаются два спортивных «Fives» - автомобиль с 1983 года стоит 16500 евро, а с 1984 года - 15890 евро.

Среди классики можно найти еще много жемчужин, мы обязательно напишем о них.

Похожие

Базар на Привокзалци Фастов не может преодолеть незаконную торговлю на Привокзальной площади
... ивокзальная площадь Фастова. Фото Сергея Березовой Люди, которые впервые попадают в Фастов, а в большинстве случаев это происходит через железную дорогу, сначала попадают в подземный переход и на привокзальную площадь города. И первое, что они видят на фастовской Привокзалци - кучу торговцев, торгующих всяким товаром: от пирожков и фруктов к цветам и елочных украшений. Их лотки и ящики стоят прямо на пешеходном тротуаре, часто мешая проходу людей, из-за чего Привокзальная
Bugatti veyron, lamborghini aventador - роскошные автомобили из Вроцлава [фото]
Дамиану Олексинскому из Вроцлава всего 22 года, но он уже достиг многих успехов. Он любит автомобили и у него голова, полная идей. Чем больше экзотических моделей, тем лучше. Однако, как он признает, он любит все автомобили, в том числе и более классические. Mitsubishi Lancer Evolution IX Сначала он
Пристальный взгляд на то, как Ford делает EGR
управляемость рециркуляции выхлопных газов форд рециркуляция выхлопных газов выхлопных газов парниковых газов выхлопных газов ремонтная мастерская обучение техник обучение автомобильный вторичный рынок Использование рециркуляции выхлопных газов для облегчения контроля выбросов является обычным явлением для большинства производителей. Все эти системы охлаждают температуру в камере сгорания, чтобы уменьшить выбросы оксидов азота или NOx. Их функция похожа. Сгоревшие газы, выходящие из камеры
Электромобили в Польше не совсем экологичны
В Польше, учитывая нынешнюю энергетическую структуру, перемещение электромобиля пока нельзя считать экологичным. В странах, где энергия поступает от гидроэлектростанций, использование электромобилей связано с гораздо меньшими выбросами CO2. © Юст Хотя продажи электромобилей
Что делать, когда машина не хочет заводиться?
Трудности с запуском машины встречаются у нас в основном зимой. Что делать в такой ситуации? Общественный транспорт, Когда после холодной ночи мы покидаем дом, оказывается, что мы не можем запустить двигатель, мы должны прежде всего быстро подумать о том, не сможем ли мы заменить автомобиль общественным транспортом в этот день. Мы будем чувствовать себя намного комфортнее, если восстановим заряд батареи после работы, не
Столтенберг: Украина - не буферная зона, а независимое государство
... ических и международных исследований в Вашингтоне в среду, 27 мая. По его словам, НАТО позаботится и о стабильности в соседних с ним странах - Украине, Грузии и Молдове. "Эти страны - не буферные зоны, они - независимые, суверенные государства", - подчеркнул генсек НАТО, одновременно предостерегая Россию от препятствования намерениям этих стран присоединиться к Североатлантическому альянсу. Столтенберг отметил, что
Renault Megane RS 2018. Впечатления, версии и цены (видео)
Четвертое поколение Megane, подготовленное подразделением Renault Sport, выпускается с этого года. Перед ней была поставлена ​​чрезвычайно трудная задача, потому что у предшественника все еще очень хорошие мнения. Его хвалили за отличное сцепление с дорогой, отличную динамику вождения и отличную работу подвески. Давление на дизайнеров четвертого поколения было огромным - особенно после не очень удачной презентации нового Clio RS, который для многих оказался настоящей профессией. Вы узнали
Солнечные коллекторы - солнечное отопление
Вложение действительно выгодно Когда спрошено, когда инвестировать в коллекционера, и когда инвестиции возвращаются, все еще нет определенного ответа. Одно можно сказать наверняка - в Польше у коллектора нет шансов стать единственным источником тепла в доме - ни в системах горячего водоснабжения, ни, что более важно, в системах отопления. В Польше определенно слишком мало солнца, оно слишком часто скрыто за облаками. Но, видимо, климат меняется ... Однако это не означает,
«Специальные масла для двигателей с системой старт-стоп не нужны»
Новое на этикетке некоторых моторных масел LIQUI MOLY: символ старт-стоп
Стоит ли покупать скороварку? Что искать?
Щибковар - это одна из бытовых приборов, которая не должно быть упущено в современной кухне , Это не как варочная панель, без которой мы не будем готовить суп или холодильник, без которого нам придется пить теплое пиво , но при правильном
Тюнинговые дизельные двигатели - в основном электронные, а не механические. руководство
... и крутящий момент, создаваемые двигателем, можно повысить двумя способами. Это может быть сделано механически, например, путем установки спортивного воздушного фильтра или замены распределительного вала. Однако это трудоемкие, дорогие и в то же время улучшающие характеристики автомобиля лишь в незначительной степени. - в случае с дизелями механическая настройка это не имеет смысла. Потому что

Комментарии

Все же спортивные автомобили должны звучать спортивно; какой смысл в этом четырехконечном выхлопе, если ты его никогда не слышишь?
Все же спортивные автомобили должны звучать спортивно; какой смысл в этом четырехконечном выхлопе, если ты его никогда не слышишь? Таким образом, в режиме «Спорт» компьютеры автомобиля отключают шумоподавление и подкачивают немного дополнительного шума двигателя в салон. Это лучшее из обоих миров: тихий автострада и рычащая машина, даже если шум вряд ли реалистичен. Ford также обратил внимание на то,
Что делать с автомобилями, которые еще не были протестированы, не смогут продать их в нужное время или уже известно, что их придется модифицировать, прежде чем они попадут к покупателям?
Что делать с автомобилями, которые еще не были протестированы, не смогут продать их в нужное время или уже известно, что их придется модифицировать, прежде чем они попадут к покупателям? Портал Automotive News Europe заявил, что Volkswagen ищет автостоянки для хранения до 250 000 автомобиль , Вернемся к вышеупомянутым продажам. Мы рассмотрели
Это больше не стоит 99 центов, не так ли?
Это больше не стоит 99 центов, не так ли? Причина в том, что теперь внутри черной части вашего ключа есть микрочип, называемый транспондером. Когда вы помещаете свой ключ в замок зажигания, ваш автомобиль подхватывает этот скрытый чип. Это достигается тем, что антенна оборачивается вокруг вашего ключевого цилиндра. Вы не замечаете этого, потому что пластик вокруг цилиндра скрывает его из виду. Ваш автомобильный компьютер сравнивает «ценность» или кодировку чипа с тем, что хранится в компьютере
Это тоже будет хорошая идея что-то роскошное , Или, может быть, вы хотите что-то выразить характер получателя через хороший пакет?
Знаете ли вы, что вы можете делать хорошо с изношенной обувью и в то же время с бюджетом на тот или иной проект в своем детском саду, в ясли или в запас?
Знаете ли вы, что вы можете делать хорошо с изношенной обувью и в то же время с бюджетом на тот или иной проект в своем детском саду, в ясли или в запас? Соберите хорошо сохранившуюся обувь в своем детском саду и бесплатно отправьте в Шууз по почте. Здесь обувь сортируется и отправляется людям, которые в ней нуждаются. За пожертвование вашей обуви вы будете получать выручку, которая, в свою очередь, может принести пользу вашему детскому саду (ясли или кладу). Каждый год в Германии
Не расстраивает ли это водителя?
Не расстраивает ли это водителя? Дэвид Кайзер: Даже существующее разнообразие одобрений моторного масла трудно пропустить для автомобилистов и даже для сотрудников гаража, которые сталкиваются с ними ежедневно. Дополнительные смазочные материалы, представленные на рынке, не делают его более понятным для потребителя. В таких продуктах нет необходимости, поскольку от использования смазочного материала зависят не отдельные компоненты технологии, а только одобрения производителя. В
Почему 26 "не круто?
Почему 26 "не круто? Потому что, Умар . Не помню, когда на таких колесах появился последний новый байк, не считая грязных / уличных моделей. Новые модели шин, амортизаторов или колес также встречаются редко. Яркие, долгие годы деталей будут доступны, так как есть еще, например, 7-рядные кассеты. Но если вы хотите насладиться преимуществами новинок, в 26 "вам придется обойтись со вкусом. «Маленькое чихание» теперь разумно в двух ситуациях:
И выбор падает на не самые новые колеса?
И выбор падает на не самые новые колеса? На что смотреть в первую очередь? Балансировка колес Обязательно спрашивайте продавца, как хранились шины! Например, были подвешены или долго лежали стопкой. Или лежали правильно - «стоя», но не переворачивались длительное время. В результате происходит деформация покрышки, которая влияет на баланс в сборе даже с идеально ровным диском. Такое колесо будет создавать вибрации, влияющие на комфорт водителя, исправность
На крыше или на траве?
На крыше или на траве? Коллектор будет работать лучше всего, если он направлен на юг. Его можно отклонить на 10 ° в восточном или западном направлении, но чем больше отклонение, тем ниже эффективность работы коллектора. Мы собираем его в месте, не улучшенном деревьями и зданиями. В противном случае это будет неэффективно. Солнечный коллектор может быть установлен на крыше или на южной стене здания, на стене или на стене. Несомненно, установка коллектора
Вам не нравятся дизели?
Вам не нравятся дизели? Это хорошо Вы по достоинству оцените 8,2-литровый бензиновый V8 смонтирован в этом экземпляре H1 Hummer. Легенда - это слово, которым злоупотребляют в мире автомобилей. Однако есть группа автомобилей, которые на самом деле заслуживают этого термина.
Запечатан в коробке и никогда не открывается?
Запечатан в коробке и никогда не открывается? Гораздо больше. Так что начинай копаться на чердаке твоего родителя. Барби Стар Путешественник GMC Дом на колесах У Барби должна быть машина своей мечты. Mattel сделал серию Корветов на тему Барби, а также багги для дюн и модный маленький фургон Beach Bus. Но Star Traveler, выпущенный в 1976 году, был лучшим из них. Это была точная точная копия трехметрового фута инновационного переднеприводного автодома GMC с передним приводом.

Что было самым оригинальным в Треви?
Почему?
Что делать в такой ситуации?
Что искать?
Все же спортивные автомобили должны звучать спортивно; какой смысл в этом четырехконечном выхлопе, если ты его никогда не слышишь?
Что делать с автомобилями, которые еще не были протестированы, не смогут продать их в нужное время или уже известно, что их придется модифицировать, прежде чем они попадут к покупателям?
Это больше не стоит 99 центов, не так ли?
Знаете ли вы, что вы можете делать хорошо с изношенной обувью и в то же время с бюджетом на тот или иной проект в своем детском саду, в ясли или в запас?
Знаете ли вы, что вы можете делать хорошо с изношенной обувью и в то же время с бюджетом на тот или иной проект в своем детском саду, в ясли или в запас?
Не расстраивает ли это водителя?