[email protected]
Волгоград,
Баррикадная, 1Д. Оф. 3-54
+7 (961) 694-25-04



Новости

Сетка в бампер и для решетки радиатора, купить недорогие алюминиевые сетки в бампер по низким ценам в интернет-магазине с доставкой по Москве и России, стоимость универсальных штатных и тюнинг сеток для радиаторных решеток, каталог оригинальных и неоригина


Тюнинг Нивы для бездорожья
В далеком детстве, желая выпендриться, многие обвешивали велосипеды катафотами и трещалками. После этого наступала очередь мотоциклов, а затем уже – автомобилей. Но в данном случае никакие трещотки не

Внедорожный чип тюнинг Шеви Нива для бездорожья
Так уж получается, что отечественные автомобили снискали славу не самых удобных в мире. В том числе, и наши Нивы, которые не раз подвергались нападкам. Однако я не могу этого сказать о Ниве Шевроле, увидевшей

Тюнинг Нива Шевроле, 4х4 по доступной цене, запчасти для ремонта в Тольятти
Niva-Parts – динамично развивающаяся компания в сфере тюнинга и доработки внедорожников. Основные сферы деятельности: Собственное производство дополнительного и навесного оборудования и аксессуаров

Тюнинг Нивы 21213 (Аспект)
Как сделать салон авто новым. Как правильно заменить уплотнитель двери ВАЗ НИВА Полностью убитый салон, правильного авто, делается новым за 2 часа, своими руками и за «копейки». Компания

Тюнинг Нивы для бездорожья
Если вы хотите эксплуатировать Ниву в условиях бездорожья, то эта статья специально для вас. Как можно тюнинговать Ниву, чтобы приспособить ее к экстремальным условиям езды? В первую очередь дорабатываем

Подфарники (надфарники) с ДХО на Ниву
Описание товара « Подфарники (надфарники) с ДХО Нива 4х4. » Подфарники на Ниву с ДХО 4х4 предназначены для замены пришедших в негодность штатных подфарников. Такая деталь станет несомненной отличительной

Новая "Нива Урбан" в кузове на 5 дверей появится в 2016 году
АвтоВАЗ решил вывести на рынок новую версию "городского внедорожника" Lada 4x4 Urban в пятидверном кузове, причем, ее продажи начнутся уже весной 2016 года, а цена составит 552 100 рублей. Напомним, что

Тюнинг ВАЗ 2131
Очень часто у владельца автомобиля, в особенности ВАЗ 2131 нива , просыпается неуемное желание сделать что-то такое, чтобы их любимое транспортное средство стало более современнее и совершенствование.

Подфарник нового образца на ниву
Подфарник На Ниву Нового Образца 0624 s - время запросы к базе данных 127 запросов 0. Подфарники Тоже установил подфарники нового образца 3644 работу php. образца на (ВАЗ 21214) левый и правый ниву

Как заменить подшипники в ступице Novatec

  1. Перед работой
  2. Здоровье и безопасность на работе
  3. Строительство Novatec D042SB
  4. Как подготовить подшипники к сборке?
  5. Выбивание подшипников с помощью оси ступицы
  6. Прочность подшипника в задней ступице
  7. Как мне узнать, какие подшипники мне следует купить?
  8. Инструменты для снятия подшипников
  9. Рецепт для размещения домашнего пресса
  10. Распределение хаба
  11. Сборка новых подшипников в цилиндре
  12. Сборка новых подшипников в ступице
  13. Конечный результат

Как заменить подшипники в ступице Novatec - пошаговое руководство вместе со списком всех инструментов, необходимых для замены подшипников.

Novatec является мировым лидером в производстве хабов, что хорошо известно всем польским велосипедистам благодаря очень хорошим продуктам по одинаково хорошей цене. Когда я решил покинуть Shimano, я выбрал модель https://www.endurorider.pl/novatec-d042sb/ работает на 4 шарикоподшипниках и оснащен стальным цилиндром. Особенно последний вопрос был очень важен для меня, потому что, в отличие от алюминиевой версии, сталь легко удаляет дешевые кассеты, а барабан не режется на живой металл.

Перед работой

Прежде чем приступить к работе, прочитайте все как минимум дважды и подумайте, что все ясно и у вас есть нужные инструменты.

Помните: я не несу никакой ответственности за последствия ошибочного выполнения описанных действий, которые приводят к повреждениям, таким как: разрушение винтовых соединений, вызванное чрезмерным усилием или царапанием компонентов воздушной камеры в амортизаторе / демпфере.

Если я подчеркиваю, что определенные действия должны выполняться с использованием специальных инструментов, я не делаю это без причины.

Здоровье и безопасность на работе

Во время обслуживания будьте особенно осторожны, надевайте защитные очки и перчатки и используйте инструменты хорошего качества, которые не повредят отдельные детали. Я рекомендую использовать смазки, масла и другие химические вещества от надежных производителей.

Сначала прочтите все руководство, а затем приступайте к работе!

Строительство Novatec D042SB

Ступица работает на 4 подшипниках. Два в корпусе ступицы и два в шпульном колпачке. Для разборки понадобятся следующие инструменты:

  • https://www.endurorider.pl/klucze-do-konusow-bitul/ 17 мм
  • Шестигранный ключ 5 мм
  • Ступица оси для ломки (буквально) подшипников или дополнительный инструмент для снятия подшипников
  • пресс для крепления подшипников (рецепт для домашнего пресса позже в тексте)
  • 4 новых 6001 2RS подшипника
  • доступ к угловой шлифовальной машине или очень хорошая ручная пила по металлу
  • очиститель / обезжириватель тормозов
  • плоские ключи (стандартный комплект)
  • металлический и резиновый молоток
  • кусок тонкой нити / шпагата / и т. д.
  • необязательно: доступ к тискам

В этой модели ступицы между подшипниками в корпусе отсутствует втулка. Между шпульками в шпульке есть рукав, но его можно легко перемещать. Это важная информация, когда вы нажимаете на новые подшипники: их нельзя стучать по машине ! Втулка не может летать, но ее нужно легко перемещать.

Не забудьте тщательно удалить всю грязь и остатки старой смазки со всех возможных компонентов ступицы.

Как подготовить подшипники к сборке?

Подшипник должен быть смазан на заводе. И обычно это только то, что смазки очень мало. Чтобы попасть внутрь, просто приклейте черную прокладку ножом к обоям с убирающимся лезвием. Вот как это выглядит на практике. Подшипник должен быть смазан на заводе

Подшипники, показанные на картинках выше, были двумя наиболее смазанными деталями из всех, что я купил Подшипники, показанные на картинках выше, были двумя наиболее смазанными деталями из всех, что я купил.

Так как я обнаружил https://www.endurorider.pl/prolube-epx-bio-premium-smar-czerwony-ep/ Я использую это для каждого подшипника, который попадает в мои руки, и я все еще очень доволен этим.

Помыл новые подшипники обезжиривателем для тормозов, очень точно сдул https://www.endurorider.pl/kompresor-scheppach-hc-50/ и только когда я был уверен, что они высохли, я применил целевую смазку. Помните, что мы смазываем с двух сторон. Помыл новые подшипники обезжиривателем для тормозов, очень точно сдул   https://www

Помните, что мы смазываем с двух сторон

Особенно я не вытирал смазку, которая осталась на подшипниках, потому что я не распознаю установку в «сухие» гнезда

Выбивание подшипников с помощью оси ступицы

В D042SB ось стальная и должна использоваться для выбивания первого подшипника. Некоторые обучающие видеоролики также показывают, что его можно использовать для встраивания новых подшипников, но я определенно предпочитаю домашний пресс, а не ударный внутренний подшипник нового подшипника.

Если в вашей ступице установлена ​​ось из алюминия , не используйте ее, чтобы выбить подшипники, если у вас нет другого выбора. В учебных фильмах одно волшебное слово «старый» падает. В частности, «используйте старую ось, чтобы сломать подшипники». Когда вы разрушаете свою единственную алюминиевую ось, она сметается. Теоретически вы можете получить мосты для Новатэка, но он практически другой, и в пятницу днем ​​очень плохо.

Для стальной оси можно использовать металлический молоток, но я стараюсь делать это чувствительно.

Прочность подшипника в задней ступице

Я опубликовал тест D042SB в конце 2012 года, но начал использовать его гораздо раньше. С момента покупки до вчерашнего дня, т.е. 04.01.2017. Я не трогал подшипники ни разу. Так же, как хаб был собран на заводе-изготовителе, так и происходило все время без какого-либо обслуживания. Учитывая, как долго мне не пришлось туда заглядывать, я с полной ответственностью заявляю, что шарикоподшипники действительно очень и очень долговечны.

Как мне узнать, какие подшипники мне следует купить?

Во первых от производителя. Если информации нет, просто посмотрите на подшипник в ступице. Имя на стороне. В случае с этим Novateca это модель 6001 2RS в количестве 4 штук. Такие подшипники можно купить за 1,10 злотых за штуку, что я тоже с радостью сделал. Осознавая тот факт, что дешевые подшипники не являются чемпионатом мира, я купил 12 штук для трех полных обменов. Конечно, вы можете купить дороже или пройти весь путь и заказать керамическую версию, но я решил сделать это «после дешевизны», мне очень любопытно, сколько продлится этот набор.

ПРИМЕЧАНИЕ: внимательно прочитайте описание! Если в названии присутствует символ C3, это означает, что подшипник имеет увеличенный зазор, который нам не нужен.

Инструменты для снятия подшипников

Мне не очень нравится термин «выбиваемые подшипники», потому что я связываю его с молотком и плоской отверткой. Конечно, у производителя есть набор специально для хабов, но цена в том, что я даже не хотел проверять, сколько это стоит на данный момент. Я выбрал два других варианта, которые работали хорошо и стоили гораздо меньше того, что мы должны были бы заплатить за выделенный набор Novatec.

Первый вариант - инерционный съемник для подшипников и втулок. Целое закрыто в хороший чемодан. Первый вариант - инерционный съемник для подшипников и втулок В комплект входят четыре адаптера: 10-14 мм, 15-19 мм, 18-25 мм, 25-32 мм и инерционный молот 1 кг.

Как это работает? Адаптеры нарезаются на 4 "конуса", которые расширяются по мере того, как глубже винт ввинчивается внутрь. Как это работает Когда адаптер нажимается так, чтобы он удерживал подшипник, мы затягиваем на него 1 кг инерционного молотка. Обслуживание тривиально, потому что, ударяя (тянет) молоток, мы вытягиваем подшипник из гнезда. Такой набор стоит около 120 злотых. Если вы думаете, что это дорого, то скажу только следующее: профессиональный высококачественный адаптер стоит 500 злотых. Для искусства.

Второй вариант - штамповка. Я купил набор, как на картинке ниже. Второй вариант - штамповка Наиболее важным является то, что пуансоны имеют плоский круглый наконечник, который идеально подходит для прогиба от внешнего кольца подшипника, и они очень твердые, поэтому они могут легко противостоять ударам. К счастью, в Варшаве есть магазин, в котором, вероятно, есть все от Yato, поэтому этот набор может быть вашим за очень приличный 32,70 злотых.

Во время разборки я использовал обе версии и изначально был немного разочарован инерционным съемником. Я думал, что вытащить подшипник будет длиться 15 секунд, и оказалось, что вам нужно немного пообщаться. Без сомнения, было бы легче с более тяжелым молотком, но нет смысла стрелять воробьем из пушки, и от удара короной не уронил меня тем более, что я не сделал этого вовремя. Преимущество этого решения состоит в том, что мы только тянем подшипник, поэтому нет никакого способа повредить что-либо по пути. С обычным съемником внутреннего подшипника нет другого выбора, кроме как опираться на подшипник. В случае автомобильных концентраторов это не проблема, но для езды на велосипеде с алюминиевыми кузовами я бы не выбрал такой маневр.

Дыроколы просто великолепны. Качество исполнения отличное и сенсационная цена. Точные удары по внешней беговой дорожке могут привести в движение подшипник, который не хочет взаимодействовать. Этот набор навсегда попал в мой набор инструментов. Много раз у меня возникали ситуации, когда мне приходилось что-то «покорять», а у меня ничего не было, и теперь, оглядываясь назад, я вижу, что вместо того, чтобы устать, нужно было покупать отметки для ударов давным-давно.

В конце концов я закончил с двумя новыми инструментами и, зная то же самое, что и сегодня, я все равно купил бы оба. Такая комбинация должна касаться всех типов подшипников / внутренних втулок, которые можно найти в горных велосипедах.

Рецепт для размещения домашнего пресса

Для начала вам нужно знать размеры ваших подшипников. Для 6001 это будет 28 мм по внешнему диаметру, 12 мм по внутреннему диаметру и 8 мм по ширине. Обладая этими знаниями, мы идем в магазин «Сделай сам» и покупаем резьбовой стержень диаметром не больше, чем у подшипника, т.е. 12 мм. Мы также покупаем один длинный орех и несколько обычных. Затем мы ищем шайбы для шурупов диаметром не более 28 мм и покупаем горсть. ВНИМАНИЕ: в моем случае оказалось, что подушка имеет отверстие 10 мм, поэтому пришлось вручную сверлить ее до 12 мм. Это раздражает и не так просто, как кажется, если у вас нет достаточно большой металлической дрели, которой у меня, очевидно, не было.

Я сделал два костыля: один для шпульного колпачка, другой для ступицы. Это конечный результат. Я сделал два костыля: один для шпульного колпачка, другой для ступицы

Стержень лучше всего резать с помощью угловой шлифовальной машины. Не забудьте надеть колпачок, а затем отрезать. Если у кого-то много свободного времени, он может попытаться сделать это вручную, и я заранее предупреждаю вас, что без действительно хорошего клинка это будет путешествие мучений.

Распределение хаба

Разборка хаба действительно проста. Мы начнем с удаления быстрого доводчика и удаления кассеты. Разборка хаба действительно проста

Далее откручиваем крышки, закрывающие подшипники (ключ для колбочек 17 мм) Далее откручиваем крышки, закрывающие подшипники (ключ для колбочек 17 мм)   Производитель предсказал, что может быть проблема с другой стороной, поэтому на оси имеется гнездо для 4-миллиметровых швов, которые блокируют ось Производитель предсказал, что может быть проблема с другой стороной, поэтому на оси имеется гнездо для 4-миллиметровых швов, которые блокируют ось. После отвинчивания крышка ствола просто соскальзывает с оси. ПРИМЕЧАНИЕ: помните о втулке на оси и направлении установки прокладки! Полезный совет: разложите все детали таким образом, чтобы сборка не требовала размышлений, в каком направлении идет уплотнение барабана, поэтому сразу все расставьте.

Чтобы снять ось, подшипник должен быть выбит. Неважно, какую сторону вы выберете. Мы берем молоток и ударяем по одному из подшипников, ударяя по оси. Я использовал инерционный съемник для второго, но вы также можете сделать это с помощью оси. Чтобы снять ось, подшипник должен быть выбит Так выглядит хаб-центр Novatec D042SB. Обратите внимание на конструкцию стальной оси, благодаря которой ее можно использовать в качестве пуансона для подшипников. На последнем снимке виден уставший подшипник.

Теперь пришло время для барабанной перепонки. Начнем с втулки между подшипниками. Обратите внимание на центр фотографии, где вы можете видеть, что она изначально настолько сложна, что она подвижна, то есть она не сжимается до самого конца подшипниками. Теперь пришло время для барабанной перепонки Благодаря этому у нас есть подход к удару. Подшипник вышел сразу и без боя.

Я использовал инерционный съемник для второго. Все прошло быстро и качественно. Я использовал инерционный съемник для второго Поскольку мы находимся у барабана, его следует тщательно вымыть вместе с собаками. Чтобы добраться до них, просто удалите провод, удерживающий защелки. Во время сборки стоит дать ОЧЕНЬ ЖИРНУЮ смазку и убедиться, что защелки не перевернуты. Собаки должны прийти в норму без какого-либо сопротивления, и ни при каких обстоятельствах они не могут блокировать / склеивать. Если у вас есть такой эффект, разденьте их снова, сотрите жир, чтобы его было очень мало, и положите все обратно в кучу.

Если вы хотите отключить звук втулки, после мытья и сушки вы можете почистить беговую дорожку собаки ДИСТАНЦИОННЫМ жиром.

Сборка новых подшипников в цилиндре

Так должен выглядеть вымытый, высушенный корпус, подготовленный для сборки новых подшипников.

Все готово На правой стороне вы можете увидеть старые подшипники, которые мы используем для встраивания новых подшипников, без необходимости что-либо забивать. Все готово  На правой стороне вы можете увидеть старые подшипники, которые мы используем для встраивания новых подшипников, без необходимости что-либо забивать Новые подшипники смазываются сверху ProLub, чтобы они могли легко входить и выходить, когда придет время следующей замены. В качестве толкателя мы используем старый подшипник и длинную гайку. Чтобы было проще использовать тиски. Момент съемок и все на месте. Помните, чтобы не перетягивать! Сначала сопротивление, а затем пол оборота и достаточно. Правильный конечный эффект, то есть все сидит равномерно.

Сборка новых подшипников в ступице

ВНИМАНИЕ: МЫ НАЧИНАЕМ УСТАНОВКУ ПОДШИПНИКОВ С СТОРОНЫ ПРИВОДА! Гораздо легче разместить подшипник на стороне тормоза, когда ось вставлена.

Обе розетки должны выглядеть примерно так: обезжиренные и вытертые. Помните, что подшипники не должны быть сухими без свежей смазки! Обе розетки должны выглядеть примерно так: обезжиренные и вытертые На этот раз мы будем использовать более длинную версию домашней прессы. Два старых подшипника будут снова использованы для установки нового. Мы продеваем шток через ступицу со стороны тормозного диска, надеваем новый подшипник, два старых в качестве толкателей и длинную гайку. Спокойно и без каких-либо усилий мы поворачиваем ключ, пока не почувствуем, что все хорошо и равномерно сидит на месте. Затем мы раскладываем пресс и ставим на ступицу ось.

После установки оси, мы должны поставить второй подшипник. Это тот момент, когда вы уже знаете, почему мы впервые выступили за рулём. Со стороны тормоза доступ намного лучше, и этого достаточно, чтобы равномерно отрегулировать подшипник, а затем использовать старый в качестве молотка, чтобы новый молот ударил по целевому месту несколькими ударами резинового молотка.

Больше ничего не остается, кроме как поставить барабан, помня порядок всех элементов. Когда ступица сложена, но не скручена, осторожно постучите по оси резиновым молотком, чтобы «расположить» подшипники. Чтобы быстро успокоить собак, возьмите кусок тонкой веревки и завяжите их. Сложные собаки входят в тело ступицы без каких-либо проблем, и перед тем, как вытащить шпульный колпачок, вы снимаете веревку и за объектом ухаживаете. Мы надеваем две заглушки (которые немного похожи на конусы из узлов Shimano), а затем все соединяем. Готово.

Конечный результат

После установки колеса на велосипед и перед тест-драйвом я позаботился о заднем тормозе. Я повернулся, чтобы проверить, не соскобило ли оно что-нибудь. Только после очень долгого момента я понял, что колесо все время вращалось, но оно должно было стоять долго. Операция прошла успешно. Во время вращения вы не чувствуете царапин или хрустов, что является очевидным сигналом того, что подшипники подходят к концу.

Если вы не хотите пропустить какие-либо обновления на сайте Endurorider.pl, подпишитесь на рассылку

Если в комментарии указан реальный адрес электронной почты, вы получите информацию, когда ваше заявление будет опубликовано. Не забудьте проверить папку СПАМ.