[email protected]
Волгоград,
Баррикадная, 1Д. Оф. 3-54
+7 (961) 694-25-04



Новости

Сетка в бампер и для решетки радиатора, купить недорогие алюминиевые сетки в бампер по низким ценам в интернет-магазине с доставкой по Москве и России, стоимость универсальных штатных и тюнинг сеток для радиаторных решеток, каталог оригинальных и неоригина


Тюнинг Нивы для бездорожья
В далеком детстве, желая выпендриться, многие обвешивали велосипеды катафотами и трещалками. После этого наступала очередь мотоциклов, а затем уже – автомобилей. Но в данном случае никакие трещотки не

Внедорожный чип тюнинг Шеви Нива для бездорожья
Так уж получается, что отечественные автомобили снискали славу не самых удобных в мире. В том числе, и наши Нивы, которые не раз подвергались нападкам. Однако я не могу этого сказать о Ниве Шевроле, увидевшей

Тюнинг Нива Шевроле, 4х4 по доступной цене, запчасти для ремонта в Тольятти
Niva-Parts – динамично развивающаяся компания в сфере тюнинга и доработки внедорожников. Основные сферы деятельности: Собственное производство дополнительного и навесного оборудования и аксессуаров

Тюнинг Нивы 21213 (Аспект)
Как сделать салон авто новым. Как правильно заменить уплотнитель двери ВАЗ НИВА Полностью убитый салон, правильного авто, делается новым за 2 часа, своими руками и за «копейки». Компания

Тюнинг Нивы для бездорожья
Если вы хотите эксплуатировать Ниву в условиях бездорожья, то эта статья специально для вас. Как можно тюнинговать Ниву, чтобы приспособить ее к экстремальным условиям езды? В первую очередь дорабатываем

Подфарники (надфарники) с ДХО на Ниву
Описание товара « Подфарники (надфарники) с ДХО Нива 4х4. » Подфарники на Ниву с ДХО 4х4 предназначены для замены пришедших в негодность штатных подфарников. Такая деталь станет несомненной отличительной

Новая "Нива Урбан" в кузове на 5 дверей появится в 2016 году
АвтоВАЗ решил вывести на рынок новую версию "городского внедорожника" Lada 4x4 Urban в пятидверном кузове, причем, ее продажи начнутся уже весной 2016 года, а цена составит 552 100 рублей. Напомним, что

Тюнинг ВАЗ 2131
Очень часто у владельца автомобиля, в особенности ВАЗ 2131 нива , просыпается неуемное желание сделать что-то такое, чтобы их любимое транспортное средство стало более современнее и совершенствование.

Подфарник нового образца на ниву
Подфарник На Ниву Нового Образца 0624 s - время запросы к базе данных 127 запросов 0. Подфарники Тоже установил подфарники нового образца 3644 работу php. образца на (ВАЗ 21214) левый и правый ниву

Пожиная плоды "автомобильного геноцида": как украинцы борются за автомобилизации страны

  1. "Евробляха": машина за 3500 евро
  2. Официальное растаможка: цена машины удваивается
  3. Старые Nissan Leaf не подешевеют
  4. Официальный Nissan Leaf не придет
  5. Украинцы считают деньги
  6. вместо заключения

Украина - бедная страна Европы по ВВП на душу населения, но с самыми высокими в Европе ценам на подержанные автомобили.

Самая большая по площади страна в Европе - Украина - имеет почти самый низкий в Европе уровень автомобилизации: на 1 тыс человек приходится 201 автомобиль. В Германии - 548.

Повышение уровня автомобилизации населения ускорит экономические процессы, темпы роста экономики, модернизации транспортной и общественной инфраструктуры, наращивание инвестиций в инфраструктуру.

Автомобилизация переводит страну на следующие стадии урбанизации, вводит понятие "пригород", провоцирует появление городских агломераций .

Она создает так называемый агломерационный эффект - экономическую и социальную выгоду благодаря снижению расходов от пространственной концентрации производств и других экономических объектов.

Украина -   бедная   страна Европы по ВВП на душу населения, но с самыми высокими в Европе ценам на подержанные автомобили

Агломерация залива Сан-Франциско, США

нажмите для увеличения

Рурская агломерация, Германия

нажмите для увеличения

Автомобилизация также открывает жителям депрессивных регионов новые возможности для реализации человеческого потенциала, ведения предпринимательской деятельности, работы, перемещение материальных ценностей, получение медицинских и образовательных услуг. скорость циркуляции человеческого капитала внутри страны растет.

скорость циркуляции   человеческого капитала   внутри страны растет

Карта плотности населения Украины по данным всеукраинской переписи населения 2001 года. источник: Госстат

нажмите для увеличения

Однако все правительства Украины уже 27 лет игнорируют потенциальные эффекты автомобилизации. Эффекты проявляются в течение пяти-десяти лет, тогда как горизонт планирования власти - один-два года.

Украина - шестая страна в Европе по численности населения и десятая по длине автомобильных дорог, но уровень автомобилизации в 2018 году можно сравнить с островом-государством Ямайка.

Причины две: букет из чрезвычайно высоких провальных лоббистских налогов на подержанные автомобили и бедность населения.

Привезен из США двухлитровый Volkswagen Jetta 2010 года выпуска в Грузии стоит 5 тыс долл. В Украине эта же машина, привезена из Грузии, после уплаты официальных платежей стоит почти в два раза больше - 9400 долл.

Неудивительно, что Украина наводняют нерастаможенные транзитные машины, так называемые евробляхы. по данным ДФС 1 ноября 2017 года в стране находилось 236 тыс автомобилей с иностранной регистрацией, нарушивших сроки транзита и временного ввоза.

Украинцы с невысокими доходами, которые требуют личного транспорта, вынуждены рисковать тысячами евро, а то и миллионами гривен , Чтобы получить в пользование собственное средство передвижения.

Сравнение возраста автомобилей в ценовой категории 2500-4000 евро в Украине, Литве и Грузии

"Евробляха": машина за 3500 евро

В Украине крупными операторами с "импорта" "евроблях" и подержанных автомобилей "под растаможку" являются компании "Автолегион", "Евроавтотрейдинг", EuroAutoGroup, InterCarDrive.

ЭП поговорила с сотрудником одной из этих компаний, который на условиях анонимности подробно рассказал о принципах работы бизнеса по переправке в Украину старых автомобилей.

Цена

Стоимость "евробляхы" состоит из непосредственной цены автомобиля в стране продажи - Литве, Польше, Болгарии - и услуг компании. Из Украины в основном заказывают авто в ценовой категории 2,5-4 тыс евро.

Услуги компании, где работает собеседник ЭП, стоят 1 тыс евро. Стоимость услуг не зависит от цены автомобиля и других факторов.

"Были заказ, где машина стоила и 5 тыс евро, - говорит собеседник. - Они бывают реже. Эти заказы делают люди, которые могут себе позволить поиграть такими деньгами".

По 2,5-4 тыс евро можно получить популярны в народе и простые машины. Например, Volkswagen Passat B5 2002 года выпуска или Volkswagen Golf IV в хорошем состоянии.

Пользуется спросом BMW в кузове E39. В нормальном состоянии они стоят 3 тыс евро и более. Есть машины и за 1500-1700 евро, но это, говорит собеседник, металлолом.

"Мы на машинах не зарабатываем, нам все равно, сколько она стоит. Однако мы предупреждаем, что слишком дешевое авто не будет хорошим. Это будет чудо-юдо, которое может не доехать до Украины", - говорит представитель импортера.

процедура приобретения

Клиент обращается в компанию и говорит: "Я хочу Volkswagen Passat". Он и сотрудник фирмы заходят на сайты ru.autoplius.lt и ru.autogidas.lt и пересылают друг другу варианты.

На обзор наиболее привлекательных едет представитель фирмы, который находится в Литве. Он разговаривает с продавцом, осматривает кузов, меряет толщину лакокрасочного покрытия, проводит осмотр под капотом, делает мини-видеообзор, проводит тест-драйв. Результат направляет покупателю через Viber.

Если машина не понравилась, смотрят дальше "до победного". Если машина понравилась, ее покупают. Она проходит литовский техосмотр, оформляется литовская страховка. После этого авто едет в Украину.

Покупатель в Украине дает компании задаток 100-200 евро, чтобы "ребята в Литве даром не катались". Перед приобретением машины в Литве покупатель вносит полную оплату стоимости автомобиля.

Тысячу евро за услуги компания берет по прибытии машины в Украине и передачи ключей покупателю.

Авто приезжает в Украину под видом транзитного ввоза. По закону она может находиться на территории страны до десяти дней. В случае превышения этого срока предусмотрен штраф 8500 грн - 500 необлагаемых доходов граждан.

Стратегия уклонения от штрафа

Покупателей в компании сразу предупреждают: статью 485 Таможенного кодекса "Уклонение от уплаты таможенных платежей", по которой ДФС выписывает миллионные штрафы Могут применить ко многим.

"Клиенты говорят:" Я лучше сразу пойду и заплачу штраф ". Это плохая идея, - объясняет собеседник ЭП. - Когда ты целенаправленно платишь штраф и продолжаешь ездить на этой машине, в таможне возникают основания обвинить тебя в злоупотреблении и уклонении от уплаты налогов" .

Юристы компании рекомендуют клиентам не платить штраф добровольно, но и не сидеть сложа руки, если на почту клиента приходят сообщения от таможенных органов. Клиенты просто пересылают эти письма компании, и уже дальше этим занимаются ее юристы.

Машину также можно ввести в режиме временного ввоза, но это могут сделать только нерезиденты Украины. При этом они не имеют права передавать управление транспортным средством другим людям. Пересекать границу надо раз в год, но компания собеседника ЭП временным ввозом не занимается.

Официальное растаможка: цена машины удваивается

Машины для официального растаможка везут из Грузии. В этой стране автомобили импортируются из США, а там машины дешевле, чем в Европе.

Правда, авто из США почти все после ДТП, но ДТП бывают разные. Автомобиль может быть разбит вдребезги, а может быть побито только крыло.

В Грузии машину выбирают на сайте autopapa.ge. Ценовой сегмент машин, которые везут из Грузии в Украину, - 5-8 тыс долл. Все автомобили - после 2010 года, стандарт "Евро-5". Популярностью пользуются Volkswagen Jetta и Volkswagen Passat. Первый в нормальном состоянии стоит 5-6 тыс долл, второй - 7-8 тыс долл.

"Под ключ" простая 2-литровая Jetta может выйти 9200-9400 долл, - говорит собеседник ЭП. - Это машина с растаможкой, всеми услугами, "подгонкой" под европейскую сертификацию, прохождением сертификации, украинскими номерами. При этом в Грузии она стоит 5 тыс долл ".

Старые Nissan Leaf не подешевеют

82% электромобилей , Зарегистрированных в Украине, является подержанными. 78% электромобилей на рынке - Nissan Leaf.

По словам импортеров электромобилей, приемлемый для приобретения Nissan Leaf 2013-2015 годов выпуска с пробегом около 40 тыс км и батареей на 12 делений стоит 14-16 тыс долл.

В связи с принятием парламентом в декабря 2017 года законопроект о отмены в год НДС и акциза на импорт электромобилей много энтузиастов электромобильного движения ожидали резкого падения стоимости старых электромобилей. Этого не произошло и не произойдет.

Причина - коррупция на таможне, прежде всего, - в одесском терминале и в киевских терминалах ДФС.

По словам гендиректора Всеукраинской ассоциации автомобильных импортеров и дилеров Олега Назаренко, у него есть выборка из таможенный реестр. В выборке таможенная оценка старых электромобилей Tesla составляет около 70 тыс грн, а старых Nissan Leaf - 18 тыс грн.

"Естественно, что отмена НДС в размере 3600 грн не особо скажется на цене", - говорит Назаренко.

Его слова подтверждает основатель компании-импортера электромобилей "Грин Вилс" Олег Маслов.

Раньше, говорит он, в структуре себестоимости старых электромобилей НДС составлял 600-800, так как таможенная стоимость старого Nissan Leaf была указана в таможенном реестре в размере 3-6 тыс долл. На самом деле машины покупались в США за 10-12 тыс долл.

"На дешевых автомобилях, как Nissan Leaf, отмена НДС почти не повлияет на конечную розничную цену. Из-за ажиотажа на те же 500-1000 долл выросли закупочные цены в США. Все высказывания, Nissan Leaf должен подешеветь с 15 тыс долл до 12 тыс долл , оторванные от реальности ", - говорит Маслов.

Подешевеют, считает основатель "Грин Вилс", новые электромобили и дорогие старые электромобили - Tesla и BMW. Во время таможенных операций оценка таких машин уже существенно выше.

"Если BMW оценивали 20 тыс долл, то 20% от суммы - это 4 тыс долл, и это уже существенно", - объясняет импортер.

Официальный Nissan Leaf не придет

PR-менеджер "Ниссан Мотор Украина" Владимир Иванов хоть и отмечает серьезность правительственного шага по отмене НДС на электромобили, но сомневается, что Nissan Leaf официально появится в Украине.

"Украинский дилеры могут заказывать новые автомобили Nissan Leaf в Польше, но пока никто не обращался", - говорит Иванов.

Он считает, что украинцы привыкли к ценника на Nissan Leaf с 10 тыс долл. Эти машины везут в Украину из страховых аукционов США. Техническое состояние таких авто сомнительный, но когда люди узнают цену на новый Nissan Leaf, реакция оказывается совсем другой.

Читайте также

В Польше новый Nissan Leaf стоит 38900 долл. Рекомендованная производителем розничная цена на Nissan Leaf первого поколения - 34540 долл.

Цены на новые Nissan Leaf в Швеции (32 тысяч долларов), Франции (24,5 тысяч долларов), Норвегии (23,9 тысяч долларов) достигаются благодаря правительственным дотациям.

"У нас продолжается 2017 финансовый год, который заканчивается 31 марта. Мы, конечно, рассматриваем вопрос официального выхода Nissan Leaf в Украине. Думаем и взвешиваем. Пока точно ничего не могу сказать", - подводит итог представитель "Ниссан Мотор Украина".

Украинцы считают деньги

Расцвет схемы с "евробляхамы" и многократное ежегодный рост продаж подержанных электромобилей - это ответ на действия правительства.

Самая большая по размерам страна в Европе, страна с изношенной устаревшей инфраструктурой, 460 городами и 38% людей, живущих в деревне, имеет самый низкий в Европе показатель автомобилизации.

"Инновационная" схема с "евробляхамы" позволяет Украинский получить личный средство передвижения по вдвое более низкой цене, чем путем "белого" растаможка: за 5 тыс долл вместо 10 тыс долл.

Электромобиль позволяет украинском экономить 1500 долл на 10 тыс км по сравнению с авто с двигателем внутреннего сгорания. Это, а также отмены с 1 января 2016 пошлины на импорт электромобилей спровоцировало трехкратный рост продаж электрокаров. В 2017 году количество регистраций таких авто по сравнению с 2016 годом удвоилась .

Между тем власти продолжают расценивать автомобиль как предмет роскоши, а не как средство передвижения.

Так, кроме НДС, пошлины и акцизов, все автомобилисты при первой регистрации авто платят сбор в Пенсионный фонд: 3-5% от стоимости авто. они платят этот сбор с 1998 года. Он был введен в год, до погашения долга по пенсиям. Долг погасили много лет назад, а сбор остался. Действие закона автоматически ежегодно продолжается .

Глава налогового комитета парламента Нина Южанина признает полный провал заградительной таможенной политики, призванной поддержать отечественных производителей автомобилей. Однако никто из представителей власти не видит истинных причин появления в Украине "евроблях".

Ни депутаты, ни правительство не понимают природы и важности для экономики страны автомобилизации. Они даже не обладают достоверными данными об автомобильном рынке.

В МВД отсутствуют точные цифры о количестве зарегистрированных автомобилей в Украине за годы, областями возрасте частного автопарка, динамикой его обновления.

Единый реестр Главного сервисного центра МВД регистрирует автомобили только с 2013 года. По его данным, до 31 мая 2017 года в Украине было зарегистрировано 1539000 легковых транспортных средств. Другие данные хранятся в областных и региональных реестрах.

Количество легковых машин, зарегистрированных в течение года, с 2013 года до 31 мая 2017

АРК и Севастополь 38945 7456 24295 84 46804 Винницкая 18452 14858 15640 9005 4017 61972 Волынская 7416 3789 5475 4653 2902 24235 Днепропетровская 56246 36079 22439 20009 7963142 736 Донецкая 63560 3477 1123 4632 1976 74768 Житомирская 11738 7111 6128 6609 2904 34490 Закарпатская 8433 6430 3776 3350 1817 23806 Запорожская 22069 12535 9721 9980 3803 58108 Ивано-Франковская 11919 6697 6874 6844 3968 36302 Киевская 36154 19819 14781 13101 5390 89245 Кировоградская 10626 7087 5352 4654 1791 29510 Луганская 21746 5207 1495 1348663 30459 Львовская 26067 15564 14173 13483 8176 77463 Киев 106 129 59 490 45 674 54 472 24039289804 Николаевская 14347 8137 6018 6504 2377 37383 Одесская 39154 19618 15 821 15928 6123 96644 Полтавская 20 060 12667 8102 7793 3035 51657 Ровенская 11411 6312 8096 6300 3024 35143 Сумская 10105 4520 3944 3876 1658 24103 Тернопольская 8466 5637 4931 4784 2378 26196 Харьковская 35988 16130 12719 14684 6898 86419 Херсонская 11795 9981 8131 5711 2021 37639 Хмельницкая 11562 5715 5573 5789 2729 31368 Черкасская 15920 8176 7032 6673 2667 40 468 Черновицкая 8464 4547 4065 3348 1426 21850 Черниговская 11794 8241 4932 4280 1863 31110 Всего 638 566 315 280 242 039 238 105 105 692 1539682

В стране нет фундаментальных аналитических исследований на тему автомобилизации.

В Украине шесть нефтеперерабатывающих заводов, но 80% нефтепродуктов государство импортирует . НПЗ ржавеют, а страна ежегодно субсидирует экономику РФ, Беларуси и Литвы на 4-5 млрд долл.

вместо заключения

Автомобили с Еврономер - вне закона. Это вызов миллионам украинский, честно платят налоги, в том числе при покупке авто. Автомобили с Еврономер - это дискредитация всей философии уплаты налогов.

Однако эти автомобили - это и сигнал всей стране, что дальше невозможно откладывать кардинальную либерализацию налогообложения импорта подержанных автомобилей эко-стандарта "Евро-5" и выше.

Это также сигнал о необходимости усиления учета транзитных, временно ввозимых транспортных средств и внедрение принципа неотвратимости наказания за нарушение ПДД, радикального усиления дисциплины владельцев авто.

Украина в 21 веке придется смириться с тем, что автомобиль - это не роскошь. Это такой же инструмент для стимулирования роста экономики, как интернет, автомобильные дороги, железная дорога, авиатранспорт, речной транспорт, дорожная инфраструктура, почта, платежная инфраструктура.