[email protected]
Волгоград,
Баррикадная, 1Д. Оф. 3-54
+7 (961) 694-25-04



Новости

Сетка в бампер и для решетки радиатора, купить недорогие алюминиевые сетки в бампер по низким ценам в интернет-магазине с доставкой по Москве и России, стоимость универсальных штатных и тюнинг сеток для радиаторных решеток, каталог оригинальных и неоригина


Тюнинг Нивы для бездорожья
В далеком детстве, желая выпендриться, многие обвешивали велосипеды катафотами и трещалками. После этого наступала очередь мотоциклов, а затем уже – автомобилей. Но в данном случае никакие трещотки не

Внедорожный чип тюнинг Шеви Нива для бездорожья
Так уж получается, что отечественные автомобили снискали славу не самых удобных в мире. В том числе, и наши Нивы, которые не раз подвергались нападкам. Однако я не могу этого сказать о Ниве Шевроле, увидевшей

Тюнинг Нива Шевроле, 4х4 по доступной цене, запчасти для ремонта в Тольятти
Niva-Parts – динамично развивающаяся компания в сфере тюнинга и доработки внедорожников. Основные сферы деятельности: Собственное производство дополнительного и навесного оборудования и аксессуаров

Тюнинг Нивы 21213 (Аспект)
Как сделать салон авто новым. Как правильно заменить уплотнитель двери ВАЗ НИВА Полностью убитый салон, правильного авто, делается новым за 2 часа, своими руками и за «копейки». Компания

Тюнинг Нивы для бездорожья
Если вы хотите эксплуатировать Ниву в условиях бездорожья, то эта статья специально для вас. Как можно тюнинговать Ниву, чтобы приспособить ее к экстремальным условиям езды? В первую очередь дорабатываем

Подфарники (надфарники) с ДХО на Ниву
Описание товара « Подфарники (надфарники) с ДХО Нива 4х4. » Подфарники на Ниву с ДХО 4х4 предназначены для замены пришедших в негодность штатных подфарников. Такая деталь станет несомненной отличительной

Новая "Нива Урбан" в кузове на 5 дверей появится в 2016 году
АвтоВАЗ решил вывести на рынок новую версию "городского внедорожника" Lada 4x4 Urban в пятидверном кузове, причем, ее продажи начнутся уже весной 2016 года, а цена составит 552 100 рублей. Напомним, что

Тюнинг ВАЗ 2131
Очень часто у владельца автомобиля, в особенности ВАЗ 2131 нива , просыпается неуемное желание сделать что-то такое, чтобы их любимое транспортное средство стало более современнее и совершенствование.

Подфарник нового образца на ниву
Подфарник На Ниву Нового Образца 0624 s - время запросы к базе данных 127 запросов 0. Подфарники Тоже установил подфарники нового образца 3644 работу php. образца на (ВАЗ 21214) левый и правый ниву

Mazda 3 Skyactiv-D, Opel Astra 1.6 CDTI и Renault Mégane dCi

  1. Mazda 3, Opel Astra и Renault Mégane: очень хорошие двигатели
  2. Mazda 3, Opel Astra и Renault Mégane: отличная производительность
  3. Мазда 3, Опель Астра и Рено Меган: поведение
  4. Мазда 3, Опель Астра и Рено Меган: космос
  5. Вы также можете быть заинтересованы:

В последние годы 2,2-литровые двигатели рабочего объема были рабочей лошадкой в ​​дизеле для Mazda. Мазда 3 модель, которая имела этот блок для своей единственной версии дизеля. Тем не менее, развитие новый винт 1.5 собственный (предыдущим «маленьким» дизелем были клапаны 1.6, 16 или 8, которые поступили из общего банка органов группы PSA-Ford), теперь японская марка имеет новую механику с низким рабочим объемом и пониженной мощностью ( 105 CV ), который вдвойне играет хитрости экономики в своих моделях.

Этот новый двигатель Mazda 3 представляет собой, как не могло быть иначе, блок стиля Skyactiv, то есть с некоторыми техническими особенностями, которые отличают его от любого другого дизеля, аналогичного рынку, как это происходит с остальными современные двигатели марки. В этом случае, как и в 2.2, решение поразительно: очень низкая степень сжатия (14,8: 1) по сравнению с другими аналогичными дизельными двигателями. Это уменьшает образование оксидов азота и превосходит стандарт Euro VI без систем удаления и сокращения выбросов NOx, таких как ловушки или фильтры SCR с присадками, которые необходимы для использования других дизельных двигателей.

Этот новый Skyactiv-D 105 HP, впервые представленный в Mazda 2 и Mazda CX-3 , выходит на третье поколение Mazda 3 в середине своей коммерческой жизни и выходит на рынок, который изобилует хорошими двигателями с небольшим рабочим объемом. Последний компакт, достигший рынка, Опель Астра и Рено Меган , у них есть два из них.

Mazda 3, Opel Astra и Renault Mégane: очень хорошие двигатели

В случае с Opel Astra немец имеет двигатель 1.6 CDTI мощностью 110 л.с. и новый клин (три года для двигателя - ничто), полностью сделанный из алюминия, чтобы быть легким, с большим количеством ресурсов для снижения шума и вибрации (НВХ). Между тем, снижение NOx осуществляется с помощью фильтра SCR с добавкой AdBlue.

Со своей стороны, Renault Mégane использует для своих двух версий более низкую мощность, обе - 90 л Со своей стороны, Renault Mégane использует для своих двух версий более низкую мощность, обе - 90 л.с. (одна из немногих компактных с таким маломощным дизелем, с менее чем сотней с Fiat Type, Ford Focus и Toyota Auris) как один из 110 CV , до его вечного 1,5 dCi, производимого исключительно в Вальядолиде. Это постоянно развивающийся двигатель (восьмое поколение этого K9K, во внутреннем коде Renault, падение), который диссоциирует выброс NOx в LNT, ловушку NOx, которая окисляет его посредством каталитической обработки благодаря его солям платины, оксидов бария и родиевых солей. Этот двигатель dCi всегда гиперконкурентен в любом варианте, и это самый мощный, единственный, для которого Renault использует турбо с изменяемой геометрией , тот же ресурс, который используется его противниками для сжатия всасываемого воздуха. В отличие от остальных, блок выполнен из чугуна, а не алюминия, а на складе 8 клапанов против самых сложных его конкурентов. Неважно, насколько малое смещение, мы находим в этом Renault Mégane 1,5 dCi преднамеренный двигатель, когда он пересекает границу 1500 оборотов в минуту.

То же самое происходит с Opel Astra 1.6 CDTI 110 л.с. , но полученный здесь значительный удар и, по сути, нет аналогичного двигателя, который позволял бы так легко превышать 30 мкг максимального крутящего момента. Таким образом, эта Astra ускоряет и восстанавливает очень длительные разработки, и при этом значительно упрощает внешний вид компактного Opel.

Столкнувшись с такой мощной реакцией на акселератор, двигатель Skyactiv-D объемом 1,5 литра от Mazda 3 играет еще одну хитрость : да, он толкает аналогично двигателю Renault dCi, но, хотя чуть больше 4000 об / мин и достиг своего пика, имеет особенность продолжать хорошо растягиваться и достигать 5500 оборотов в минуту . Неплохо для дизеля, и он выглядит более упругим, чем он есть ... это много. Кроме того, звук этого двигателя Mazda меньше похож на дизель, чем у его конкурентов, однако он не особенно слаб: шумоизоляция - не лучшее достоинство Mazda 3 , и с его вибрациями происходит то же самое. При утренних запусках как Renault dCi, так и Opel CDTI ощущаются сильнее , хотя правда в том, что они быстро достигают как уровня трепета, так и децибел «бензинового» дизельного японца.

Mazda 3, Opel Astra и Renault Mégane: отличная производительность

Несмотря на отключение двигателя и автоматический запуск системы Skyactiv-D никогда не бывает преждевременным, но очень активным (i-Stop в терминологии Mazda), расход в городе Mazda 3, будучи низким (5,6 л / 100 км реального) ), это не так много, как мы ожидали. Из этого ресурса, Start / Stop, можно обойтись без Opel Astra (он оставляет его в 1.6 CDTI для 136 л.с.), который, тем не менее, не тратит гораздо больше: 5,9 л / 100 км . В то время как тот, который устанавливает планку для всех остальных, снова является Renault Mégane : на вилке нет дизеля с двигателем мощностью от 100 до 120 л.с., который потребляет менее 1,5 дКи . Поэтому, несмотря на то, что Mégane теряет свои позиции на дороге, Mégane является одним из лучших вариантов для тех, кто много заботится о расходе: он тратит 5,1 л / 100 км в городе и всего 4,8 л / 100 км на шоссе . Не будет в случае Mazda 3 Skyactiv-D, что в этих джунглях для минимального потребления, это то, что тратит больше всего на дороге: 5,0 л / 100 км, а также 4,8 из Opel Astra.

С такой большой тягой Opel Astra 1.6 CDTI работает, чтобы быть раздетым : только Honda Civic с двигателем i-DTEC мощностью 120 л.с. (хотя всегда выше этого числа в блоке мощности) разгоняется быстрее, чем он. Один выстрел, Опель, который заставляет его двух соперников казаться медленнее ... чем они на самом деле. При нашем ускорении от 0 до 100 км / ч Astra получает рекорд 9,46 секунды , 10,26 секунды у Megane и 10,66 секунды у Mazda 3 .

Мазда 3, Опель Астра и Рено Меган: поведение

Десяток выше или ниже, что следует принимать во внимание, так это то, что любой из компактов этого сравнительного документа может стать автомобилем для семьи , даже если он покидает скоростную дорогу или из города на шоссе. И здесь каждый из них показывает свои нюансы. Самым быстрым, Opel Astra 1.6 CDTI, также является тот, который чувствует себя наиболее восприимчивым при смене направления , с большой ловкостью в этой ситуации. И это с более простым задним мостом, чем у 136 л.с., и даже когда амортизация здесь мягкая : глаз, поэтому со скоростью снижения лежачих полицейских или надземных пешеходных переходов: это легко коснитесь, когда вы загрузите их.

Баланс в регулировке подвески, кажется, что-то вроде Renault Mégane 1.5 dCi , хотя, будучи суетливым, мы обнаруживаем, что, возможно, он имеет некоторую плавучесть на задней оси, когда это требуется, действительно, в очень сильных опорах. Это ситуация, которая, безусловно, не будет соответствовать типологии вашего обычного покупателя, который, в остальном, найдет постоянное чувство легкости и безопасности вождения. Кроме того, несколько тяжелое направление, которое снижает ловкость .

В этом элементе мы находим слабое место Mazda 3 Skyactiv-D , а не потому, что его направление неточное, из -за непонимания водителем того, что делают колеса В этом элементе мы находим слабое место Mazda 3 Skyactiv-D , а не потому, что его направление неточное, из -за непонимания водителем того, что делают колеса. Это, и тело, несколько ослабленное в растяжении благодаря гибкости амортизации (более сухое сжатие), и это даже не делает его столь же сбалансированным в изменениях поддержки, как его соперники, бросает тень на общее хорошее чувство, которое бросает шасси Это мазда.

Мазда 3, Опель Астра и Рено Меган: космос

Мы не можем закрыть сравнение, не говоря о том, что эти компактные внутренние части , как мы уже говорили, могут стать отличной альтернативой семейному автомобилю. У Mazda 3 есть большие изменения , касаясь и коротких маршрутов, но также и приборная панель с менее пушистой пластмассой, чем ее конкуренты, и руль полон функций. Что касается пространства, то по длине это самая длинная (4,47 метра), но не самая удобная спина : с 73 см пространства для ног, 92 по высоте и 134 по ширине, она только посередине. Его настоящий багажник (405 литров) является самым вместительным и предлагает самые большие ворота.

Opel Astra , со своей стороны, начинает выделяться своими фантастическими местами. Внешний вид приборной панели классический, но тоже заказанный. И пространство примечательно в заднем расстоянии для ног (78 сантиметров почти от седана), и правильное по ширине (135 см) и задней высоте (92 см). Конечно, багажник самый справедливый: всего 320 литров , почти объем полезности.

Между тем, Renault Mégane предлагает самый изысканный интерьер , с его любопытным планшетом в центре приборной панели, с помощью которого можно получить практически любую помощь в управлении автомобилем или комфорте. HUD, окружающее освещение ... ослепить. С точки зрения пространства, извести и песка . Передние сиденья обеспечивают хорошую поддержку и комфорт, но доступ к ним предполагает странный коскоррон из-за низкого дверного проема. А сзади сзади меньше места для ног (71 сантиметр), хотя и очень хороший багажник: 410 литров . Теперь, со всеми данными, ваша очередь выбирать вас.

Вы также можете быть заинтересованы:

50 000 км тест на Renault Mégane

Премьера Mazda 3 G-Vectoring

Для тестирования Opel Astra 1.0 Turbo