[email protected]
Волгоград,
Баррикадная, 1Д. Оф. 3-54
+7 (961) 694-25-04



Новости

Сетка в бампер и для решетки радиатора, купить недорогие алюминиевые сетки в бампер по низким ценам в интернет-магазине с доставкой по Москве и России, стоимость универсальных штатных и тюнинг сеток для радиаторных решеток, каталог оригинальных и неоригина


Тюнинг Нивы для бездорожья
В далеком детстве, желая выпендриться, многие обвешивали велосипеды катафотами и трещалками. После этого наступала очередь мотоциклов, а затем уже – автомобилей. Но в данном случае никакие трещотки не

Внедорожный чип тюнинг Шеви Нива для бездорожья
Так уж получается, что отечественные автомобили снискали славу не самых удобных в мире. В том числе, и наши Нивы, которые не раз подвергались нападкам. Однако я не могу этого сказать о Ниве Шевроле, увидевшей

Тюнинг Нива Шевроле, 4х4 по доступной цене, запчасти для ремонта в Тольятти
Niva-Parts – динамично развивающаяся компания в сфере тюнинга и доработки внедорожников. Основные сферы деятельности: Собственное производство дополнительного и навесного оборудования и аксессуаров

Тюнинг Нивы 21213 (Аспект)
Как сделать салон авто новым. Как правильно заменить уплотнитель двери ВАЗ НИВА Полностью убитый салон, правильного авто, делается новым за 2 часа, своими руками и за «копейки». Компания

Тюнинг Нивы для бездорожья
Если вы хотите эксплуатировать Ниву в условиях бездорожья, то эта статья специально для вас. Как можно тюнинговать Ниву, чтобы приспособить ее к экстремальным условиям езды? В первую очередь дорабатываем

Подфарники (надфарники) с ДХО на Ниву
Описание товара « Подфарники (надфарники) с ДХО Нива 4х4. » Подфарники на Ниву с ДХО 4х4 предназначены для замены пришедших в негодность штатных подфарников. Такая деталь станет несомненной отличительной

Новая "Нива Урбан" в кузове на 5 дверей появится в 2016 году
АвтоВАЗ решил вывести на рынок новую версию "городского внедорожника" Lada 4x4 Urban в пятидверном кузове, причем, ее продажи начнутся уже весной 2016 года, а цена составит 552 100 рублей. Напомним, что

Тюнинг ВАЗ 2131
Очень часто у владельца автомобиля, в особенности ВАЗ 2131 нива , просыпается неуемное желание сделать что-то такое, чтобы их любимое транспортное средство стало более современнее и совершенствование.

Подфарник нового образца на ниву
Подфарник На Ниву Нового Образца 0624 s - время запросы к базе данных 127 запросов 0. Подфарники Тоже установил подфарники нового образца 3644 работу php. образца на (ВАЗ 21214) левый и правый ниву

Размер колеса для эндуро: 26 "/ 27,5" / 29 "

  1. Какие размеры я могу выбрать?
  2. Почему 26 "не круто?
  3. Как больший размер колеса влияет на вождение?
  4. Итак, 27,5 "или 29" - что лучше?
  5. В конце концов, 27,5 "это то же самое, что 26" с большими шинами?
  6. Что может поставить 27,5 "колеса на мой старый велосипед?
  7. суммирование

Шаг 23 к быть настоящим горным байкером являются:

Выбери свой любимый размер и будь членом

Так что в любом переводе: выбери свой любимый размер колеса и ... будь неприятен в этом месте;)

Неделимое доминирование 26-дюймовых колес в MTB осталось в прошлом, теперь вы можете выбрать один из трех размеров (один из которых бессмысленный), и у всех (кроме одного) есть свои плюсы и домкраты, влияющие на ход. К этому добавлены новые варианты 27,5+ и 29+ на основе широких (около 3,0 ") шин. Так что, если выбор нового велосипеда сквозь призму геометрии, шага и аксессуаров показался вам проблематичным, то с другой дополнительной переменной вы действительно попали в задницу.

Какие размеры я могу выбрать?

26 ", 27,5" (также известный как 650b) и 29 " . Прежде всего, давайте объясним одну вещь: эти числа на самом деле являются именами размеров и не имеют ничего общего с фактическим диаметром обода:

  • 26 " имеет диаметр 559 мм (по сравнению с 660 мм от конверсии);
  • 27,5 " до на самом деле 584 мм (каждый математик скажет вам, что 27,5 дюймов - это около 699 мм);
  • 29 " - это 622 мм (и все же 29", умноженное на 25,4 мм, дает 737 мм).

Размеры в дюймах говорят немного больше о внешнем диаметре колеса вместе с шиной (что в некоторой степени объясняет размеры 28 "и 29" с таким же диаметром обода: 622 мм). Вы также можете увидеть, что, несмотря на внешний вид, 27.5 "НЕ падают точно между 26" и 29 " :

  • От 26 " до -25 мм относительно 27,5";
  • 29 " +38 мм относительно 27,5".

Пронзительный читатель спросит в этом месте: почему бы тогда этой лапше не назвать средние 27- дюймовые колеса, поскольку они почти на один дюйм больше, чем 26-дюймовые? Это очень просто: размер 27 "был" занят "в течение многих лет, и он действительно ... 630 мм! Сумасшедшее дерьмо ...

Почему 26 "не круто?

Потому что, Умар . Не помню, когда на таких колесах появился последний новый байк, не считая грязных / уличных моделей. Новые модели шин, амортизаторов или колес также встречаются редко. Яркие, долгие годы деталей будут доступны, так как есть еще, например, 7-рядные кассеты. Но если вы хотите насладиться преимуществами новинок, в 26 "вам придется обойтись со вкусом.

«Маленькое чихание» теперь разумно в двух ситуациях:

  1. У вас уже есть велосипед на таких колесах. 26 "был отличным за последние 30 лет, и введение больших размеров мало что меняет - на маленьких колесах вы все равно можете ездить. О, вы даже можете повеселиться (!!!). При покупке нового оборудования вы обязательно выберете 27,5 "или 29", но размер колеса не должен быть причиной для смены велосипеда. Если вы не убегаете от потери стоимости, которая может быть важна для мотоциклов высокого класса.
  2. Вы хотите купить дешевый подержанный велосипед. Сейчас наступил очень хороший момент, потому что, кто может себе это позволить, покупает велосипед на колесах большего размера, что приводит к росту предложения подержанных автомобилей и снижению цен. Вы сознательно войдете в умирающий стандарт, но если у вас меньше 6000 злотых у вас нет большого выбора.

Как больший размер колеса влияет на вождение?

Вся эта революция началась с 29er, которые, как вы можете видеть по цифрам, являются наиболее остальными. «Большое чихание» имеет свои преимущества:

  1. Проще кататься по препятствиям. Большее колесо имеет меньший передний угол, поэтому каждый камень, корень и свободно бегущая собака меньше по отношению к колесу. Это означает как скорость, так и комфорт вождения. Переключение с 26 "на 29" дает эффект добавления суспензии 20 мм к подвеске (но без побочных эффектов).
  2. Колесные оси расположены выше относительно каретки. Опору нельзя опускать до бесконечности, а подъем ступиц дает схожий эффект: ощущение, что сидишь на велосипеде, а не на нем. Это дает больше стабильности и чувство уверенности, а мотоцикл лучше наклоняется.
  3. Лучшее сцепление Большее колесо обеспечивает большую площадь контакта с землей (вы когда-то задавались вопросом, насколько микроскопична эта область, которая зависит от ваших зубов?). Кроме того, больший объем и указанный меньший передний угол позволяют езду при более низком давлении.

Численные различия при приближении к препятствию высотой 100 мм не прекращаются, но заметны на трассе - особенно при переходе с 26 "на 29". Наружные диаметры в скобках предполагают высоту шины 60 мм.

Цитируя Мисию: « Однако все эти плюсы не затмевают ваши минусы! ». Если бы не было недостатков, мы бы все ездили 29 лет ». Недостатки:

  1. Меньшая жесткость и прочность / больший вес. Чем больше колесо, тем длиннее оно (спицы, бритва амортизатора и т. Д.), Поэтому неизбежно становится: тяжелее, слабее или дороже. Прогресс в этой теме очень быстрый, но проблема решается только изнуренными карбоновыми колесами по цене, которую может убить средний непосвященный не байкер (потому что мы говорим о значениях ряда гольф-четыре в дизеле).
  2. Проблемы с низким ростом. Если у вас вилка с большим ходом и высотой <175 см, у вас будут проблемы с размещением рулевого колеса на достаточно низком уровне, а в медленных крутых поворотах вы можете зацепить колодку на колесе. Для получения достаточно низкого оборота также требуются головокружительные меры от дизайнеров каркаса: прямо скажем, 29-е для низких так же некрасиво и непропорционально, как и 26-и для высоких.
  3. Хуже торможение. Свет, движущийся по неровностям, хорош, если вы хотите бежать как ветер, но не так сильно, если вы заметили закрытый барьер немного поздно. Также не помогают поднятые оси колес - торможение, толкание велосипеда ногами, вместо того, чтобы толкать переднее колесо в грунт, толкая его вверх (помните, что опора находится ниже оси?). Что еще хуже, диски должны выдерживать больший крутящий момент.
  4. Меньшая маневренность и прыгучесть. Это спорный вопрос, потому что эти параметры в значительной степени зависят от геометрии, поэтому вы найдете возвратные и живые 29-е, такие же, как ил и привязанные к подложке 26-го века. Но, как правило, когда вы выбираете подвеску, подвешенную под мостами, вы получаете устойчивость и способность резать углы, как на лыжах, но для начала этих поворотов потребуется немного более жесткая речь тела. Этот дефект все больше теряет свою важность из-за укороченных задних треугольников (в том числе благодаря стандарту Boost) и новых тенденций в геометрии (например, вил с уменьшенным смещением).

Этот дефект все больше теряет свою важность из-за укороченных задних треугольников (в том числе благодаря стандарту Boost) и новых тенденций в геометрии (например, вил с уменьшенным смещением)

Итак, 27,5 "или 29" - что лучше?

В эндуро байках выбор по умолчанию был 27,5 "совсем недавно. Небольшая разница по сравнению с 26 "делает мотоцикл в основном таким же образом, только немного лучше. Он немного плавнее и немного лучше держит землю, но ни один из вышеупомянутых побочных эффектов не сопровождается (за исключением небольшого неудобства, связанного с необходимостью покупки нового велосипеда ...).

Велосипед на 27,5 "колесах работает так же, только чуть лучше.

С другой стороны, геометрия велосипеда на «маленькие» колесах упорно стремится в одном направлении: стабильность, стабильность, низкий уровень каретки, сцепление в поворотах, заверила управляемость и устойчивость снова. Прогрессивная геометрия это предполагает, что вы должны ехать быстро, предпочтительно по прямой или через быстрые арки, вам нужно иметь большую власть и сидеть на велосипеде . Вам не нужно беспокоиться о камнях и корнях, у вас есть 160 мм, чтобы позволить велосипеду справиться с этим.

А что, если вы автоматически получите все это в упаковке с колесами большего размера? С меньшим шагом и без радикальных изменений в геометрии?

29-дюймовые колеса дают вам все необходимое для прогрессивной геометрии и большой шаг с 27,5-дюймовыми колесами.

На мой взгляд, 29-дюймовые колеса идеально соответствуют ожиданиям большинства людей, которых я встречаю на трассе. Просто чувство уверенности, стабильности, тяги и высокой терпимости к ошибкам обучающегося гонщика обычно выше в списке приоритетов, чем прыжки или выносливость колес.

Энди Уотерман очень хорошо это описал текст о подготовке к вашей первой эндуро гонке - Транс Прованс:

Я понимаю, почему, например, Фабиан Барел или Джером Клеменц не используют 29 «на соревнованиях эндуро, и они придерживаются 27,5». Эти люди видят маршрут иначе, чем большинство из нас, как Киану Ривз, смотрящий на мир в двоичном коде в конце «Матрицы». Эти игроки вместо смертоносных препятствий видят ряд неравенств, которые они могут прокачать, чтобы ускориться еще больше.

Я, в свою очередь, вижу ряд возможностей для полного устранения скорости или коллапса. Мой мозг просто не работает достаточно быстро, чтобы обработать весь этот шум и использовать любую возможность, чтобы двигаться быстрее - что необходимо для того, чтобы ездить как они. Поэтому вместо быстрого и гибкого велосипеда мне нужен велосипед, который преодолеет все препятствия, прежде чем мой мозг получит шанс попасть в почву или остановиться.

Вот почему текущий рынок затопляет волну 29er большим скачком - включая выход.

В конце концов, 27,5 "это то же самое, что 26" с большими шинами?

У тебя есть машина? Если это так, есть вероятность, что у вас также есть низкопрофильные летние шины на больших дисках, а также грязные зимние шины в форме шара на меньших. Внешний диаметр правильный, но машина едет не так, верно?

Выбор размера (ширины) шин зависит от их предполагаемого использования . Выбор их с точки зрения внешнего диаметра подобен увеличению скачка после длинного демпфера, или как написание умных комментариев в Onet. Иногда это возможно, но нет смысла. В противном случае все больше и больше людей, вместо того чтобы покупать 29 ", будут ездить на больших шинах, основанных на меньших колесах. Подожди ... это происходит! Размер "плюс" является темой отдельная статья ,

На сегодняшний день, даже если вы перейдете от самых маленьких шин (<53 мм) к шарикам "D cup" (> 60 мм), вы только на полпути к 27,5 ". Так что если по какой-то причине вы хотите иметь толстый велосипед - свободный путь. Я просто умоляю вас, не пишите, что Ганс Дампфи на тонкой кишке такой же, как 27,5 "...

Что может поставить 27,5 "колеса на мой старый велосипед?

Технически это осуществимо. Радиус среднего колеса примерно на 13 мм больше, чем у маленького, поэтому, если у вас так много места в раме и вилке, тогда поместится 27,5 ". Это относится, например, ко всем Forks Fox, Bosa или X-Fusion и многим кадрам.

Но тот факт, что это возможно, не означает, что это стоит делать. Потому что оно того не стоит

  • большие колеса поднимают весь велосипед на 13 мм , что в случае высоты опоры является гигантской разницей, которая отрицательно повлияет на ход велосипеда;
  • чтобы втиснуть 27,5 "и оставить зазор вокруг шин (который вам нужен, если вы находитесь в контакте с грязью), вам, вероятно, придется выбрать более узкие шины (например, 2,1"), что сводит на нет все преимущества больших колес.

Короче, не делай этого . В лучшем случае байк будет так же хорош (как нет), как и до смены.

суммирование

Для тех, кто немного путешествовал по всем размерам, выбор очевиден, потому что разница между маленьким и большим чихом очень заметна. Поэтому я настоятельно рекомендую вам протестировать хороший 29er и желательно в тот же день 27,5 " . Вы быстро определите свои предпочтения, и ни один начинающий блогер не станет для вас трудным временем.

С другой стороны, я бы суммировал отдельные размеры следующим образом:

  • 26 " - выберите, если вы ищете дешевый подержанный велосипед, или у вас уже есть такой, у вас это хорошо получается, и у вас есть все последние новости в заднице.
  • 27,5 " - если вы едете агрессивно, на трассе вы будете постоянно загружать / разгружать велосипед, некоторые препятствия бьются по воздуху. Вы часто тормозите и ускоряетесь, вам нравится выбирать творческие линии и активно использовать местность для создания скорости.
  • 29 " - если вы, прежде всего, цените уверенность в вождении и широкий запас прочности при очень быстром толчке, когда вы сохраняете скорость, выбирая самую короткую линию прямо перед собой, не глядя на землю.

И для резюме этого резюме позвольте использовать слова Фабьена Барела:

Большие колеса лучше сохраняют скорость.

Маленькие колеса генерируют более высокую скорость.

PS. Если вам понравилась эта статья и вы не хотели бы пропустить еще одну, подпишитесь на бюллетень :)

Смотрите также связанные статьи: