[email protected]
Волгоград,
Баррикадная, 1Д. Оф. 3-54
+7 (961) 694-25-04



Новости

Сетка в бампер и для решетки радиатора, купить недорогие алюминиевые сетки в бампер по низким ценам в интернет-магазине с доставкой по Москве и России, стоимость универсальных штатных и тюнинг сеток для радиаторных решеток, каталог оригинальных и неоригина


Тюнинг Нивы для бездорожья
В далеком детстве, желая выпендриться, многие обвешивали велосипеды катафотами и трещалками. После этого наступала очередь мотоциклов, а затем уже – автомобилей. Но в данном случае никакие трещотки не

Внедорожный чип тюнинг Шеви Нива для бездорожья
Так уж получается, что отечественные автомобили снискали славу не самых удобных в мире. В том числе, и наши Нивы, которые не раз подвергались нападкам. Однако я не могу этого сказать о Ниве Шевроле, увидевшей

Тюнинг Нива Шевроле, 4х4 по доступной цене, запчасти для ремонта в Тольятти
Niva-Parts – динамично развивающаяся компания в сфере тюнинга и доработки внедорожников. Основные сферы деятельности: Собственное производство дополнительного и навесного оборудования и аксессуаров

Тюнинг Нивы 21213 (Аспект)
Как сделать салон авто новым. Как правильно заменить уплотнитель двери ВАЗ НИВА Полностью убитый салон, правильного авто, делается новым за 2 часа, своими руками и за «копейки». Компания

Тюнинг Нивы для бездорожья
Если вы хотите эксплуатировать Ниву в условиях бездорожья, то эта статья специально для вас. Как можно тюнинговать Ниву, чтобы приспособить ее к экстремальным условиям езды? В первую очередь дорабатываем

Подфарники (надфарники) с ДХО на Ниву
Описание товара « Подфарники (надфарники) с ДХО Нива 4х4. » Подфарники на Ниву с ДХО 4х4 предназначены для замены пришедших в негодность штатных подфарников. Такая деталь станет несомненной отличительной

Новая "Нива Урбан" в кузове на 5 дверей появится в 2016 году
АвтоВАЗ решил вывести на рынок новую версию "городского внедорожника" Lada 4x4 Urban в пятидверном кузове, причем, ее продажи начнутся уже весной 2016 года, а цена составит 552 100 рублей. Напомним, что

Тюнинг ВАЗ 2131
Очень часто у владельца автомобиля, в особенности ВАЗ 2131 нива , просыпается неуемное желание сделать что-то такое, чтобы их любимое транспортное средство стало более современнее и совершенствование.

Подфарник нового образца на ниву
Подфарник На Ниву Нового Образца 0624 s - время запросы к базе данных 127 запросов 0. Подфарники Тоже установил подфарники нового образца 3644 работу php. образца на (ВАЗ 21214) левый и правый ниву

«Специальные масла для двигателей с системой старт-стоп не нужны»

Новое на этикетке некоторых моторных масел LIQUI MOLY: символ старт-стоп Новое на этикетке некоторых моторных масел LIQUI MOLY: символ старт-стоп   Дэвид Кайзер, руководитель отдела исследований и разработок / прикладного проектирования в LIQUI MOLY Дэвид Кайзер, руководитель отдела исследований и разработок / прикладного проектирования в LIQUI MOLY

Для чего нужны системы старт-стоп?
Дэвид Кайзер: Они сокращают время простоя двигателя. Особенно в условиях городского движения и заторов, это снижает потребление топлива и, как следствие, выбросы CO2. Но технология также имеет недостатки, которые должны компенсировать значительную часть моторного масла.

Каковы недостатки?
Дэвид Кайзер: Значительно более высокий износ, статическое трение при запуске, значительно более высокие температуры двигателя и повышенное образование отложений в масляном контуре из-за уменьшения размеров. Это добавляет.
Что происходит в двигателе, когда износ увеличивается настолько сильно?
Дэвид Кайзер: тонкая масляная пленка, называемая гидродинамической смазкой, разделяет два компонента. Каждый раз, когда двигатель останавливается и перезапускается, эта масляная пленка разрушается, и два партнера по трению касаются друг друга. Это рабочее состояние называется диапазоном смешанного трения. Каждый двигатель работает более или менее кратко в этой области. Там износ особенно велик, особенно если используется масло низкого качества.
Где качество масла все еще влияет?
Дэвид Кайзер: Другой момент - это силы, которые действуют до тех пор, пока движущиеся части двигателя не будут вращаться после остановки. Чтобы преодолеть статическое трение между партнерами по трению, требуются большие усилия по сравнению с нормальной работой. Это может сократить срок службы цепей ГРМ, стартеров или аккумулятора.
А повышенные температуры в двигателе?
Дэвид Кайзер: Тенденция к уменьшению размеров в новых высокопроизводительных двигателях поразительна: уменьшение размеров является ключевым вкладом автопроизводителей в снижение расхода топлива. И это также имеет недостаток: большая мощность при меньшем смещении означает большую тепловую нагрузку на двигатель и, следовательно, масло. Если и тогда объем масла в двигателе меньше, смазка также попадает в пот. Эти двигатели обычно заправляются турбонаддувом. Это единственный способ достичь высокой, на сегодняшний день общей плотности мощности. Если, например, после быстрого движения по шоссе вы едете до конца затора, а электроника выключает двигатель, поток моторного масла также останавливается. Особенно это касается компонентов с высокой термической нагрузкой, в том числе турбокомпрессора, что может иметь фатальные последствия. Поскольку моторное масло больше не охлаждает компоненты, температура в подшипниках снова повышается при выключении двигателя. Чрезвычайно горячее турбинное колесо передает свое тепло валу и другим компонентам. И они нагреваются до температуры свыше 300 ° С. Это может привести к коксованию моторного масла и увеличению образования отложений в масляном контуре.
Что это значит для профиля требований моторного масла ?
Дэвид Кайзер: Моторное масло, которое отвечает требованиям для запуска и остановки транспортных средств и обеспечивает максимальную защиту от износа, должно давать чрезвычайно прочную и долговечную смазочную пленку. Кроме того, масло должно содержать активные ингредиенты, которые обеспечивают повышенную защиту от износа в зоне смешанного трения.

Таким образом, смазка должна быть специально разработана для техники старт-стоп ?
Дэвид Кайзер: Нет. Специальные масла для двигателей с системой старт-стоп не нужны. Производители транспортных средств точно определяют характер смазки в своих значениях расхода моторного масла. При разработке учитываются эффекты и требования, предъявляемые к автоматической системе «старт-стоп». Соответствующие составы моторных масел LIQUI MOLY явно превосходят требования самых современных спецификаций масел. Эти масла обеспечивают максимально возможную стабильность смазочной пленки, а их специальная технология защиты от износа обеспечивает длительный и износостойкий срок службы двигателя даже в самых неблагоприятных условиях.
Но сейчас есть специальные масла для двигателей с этой технологией. Не расстраивает ли это водителя?
Дэвид Кайзер: Даже существующее разнообразие одобрений моторного масла трудно пропустить для автомобилистов и даже для сотрудников гаража, которые сталкиваются с ними ежедневно. Дополнительные смазочные материалы, представленные на рынке, не делают его более понятным для потребителя. В таких продуктах нет необходимости, поскольку от использования смазочного материала зависят не отдельные компоненты технологии, а только одобрения производителя.
В каком направлении движется LIQUI MOLY?
Давид Кайзер: Проще говоря, наши моторные масла настолько хороши, что для них не требуются специальные смазочные материалы LIQUI MOLY для автоматических пуск-остановка двигателей. Мы давно учитываем высокие требования производителей автомобилей к современным двигателям с такими автоматическими технологиями. Особенно подходящими для этих автомобилей являются смазочные материалы серий Top Tec и Special Tec, а также высокотехнологичные High-Tech и Longtime High Tech. Эти масла теперь будут помечены символом «старт-стоп», чтобы клиент сразу узнал, что его LIQUI MOLY Масло, которое он использовал до сих пор в будущем, потому что оно всегда подходило для его автомобиля с технологией старт-стоп.