[email protected]
Волгоград,
Баррикадная, 1Д. Оф. 3-54
+7 (961) 694-25-04



Новости

Сетка в бампер и для решетки радиатора, купить недорогие алюминиевые сетки в бампер по низким ценам в интернет-магазине с доставкой по Москве и России, стоимость универсальных штатных и тюнинг сеток для радиаторных решеток, каталог оригинальных и неоригина


Тюнинг Нивы для бездорожья
В далеком детстве, желая выпендриться, многие обвешивали велосипеды катафотами и трещалками. После этого наступала очередь мотоциклов, а затем уже – автомобилей. Но в данном случае никакие трещотки не

Внедорожный чип тюнинг Шеви Нива для бездорожья
Так уж получается, что отечественные автомобили снискали славу не самых удобных в мире. В том числе, и наши Нивы, которые не раз подвергались нападкам. Однако я не могу этого сказать о Ниве Шевроле, увидевшей

Тюнинг Нива Шевроле, 4х4 по доступной цене, запчасти для ремонта в Тольятти
Niva-Parts – динамично развивающаяся компания в сфере тюнинга и доработки внедорожников. Основные сферы деятельности: Собственное производство дополнительного и навесного оборудования и аксессуаров

Тюнинг Нивы 21213 (Аспект)
Как сделать салон авто новым. Как правильно заменить уплотнитель двери ВАЗ НИВА Полностью убитый салон, правильного авто, делается новым за 2 часа, своими руками и за «копейки». Компания

Тюнинг Нивы для бездорожья
Если вы хотите эксплуатировать Ниву в условиях бездорожья, то эта статья специально для вас. Как можно тюнинговать Ниву, чтобы приспособить ее к экстремальным условиям езды? В первую очередь дорабатываем

Подфарники (надфарники) с ДХО на Ниву
Описание товара « Подфарники (надфарники) с ДХО Нива 4х4. » Подфарники на Ниву с ДХО 4х4 предназначены для замены пришедших в негодность штатных подфарников. Такая деталь станет несомненной отличительной

Новая "Нива Урбан" в кузове на 5 дверей появится в 2016 году
АвтоВАЗ решил вывести на рынок новую версию "городского внедорожника" Lada 4x4 Urban в пятидверном кузове, причем, ее продажи начнутся уже весной 2016 года, а цена составит 552 100 рублей. Напомним, что

Тюнинг ВАЗ 2131
Очень часто у владельца автомобиля, в особенности ВАЗ 2131 нива , просыпается неуемное желание сделать что-то такое, чтобы их любимое транспортное средство стало более современнее и совершенствование.

Подфарник нового образца на ниву
Подфарник На Ниву Нового Образца 0624 s - время запросы к базе данных 127 запросов 0. Подфарники Тоже установил подфарники нового образца 3644 работу php. образца на (ВАЗ 21214) левый и правый ниву

Пристальный взгляд на то, как Ford делает EGR

  1. Система DPFE
  2. Система ESM
  3. EEGR система
  4. Диагностика отказов DPFE
  5. Несколько других советов

управляемость рециркуляции выхлопных газов форд рециркуляция выхлопных газов выхлопных газов парниковых газов выхлопных газов ремонтная мастерская обучение техник обучение автомобильный вторичный рынок

Использование рециркуляции выхлопных газов для облегчения контроля выбросов является обычным явлением для большинства производителей. Все эти системы охлаждают температуру в камере сгорания, чтобы уменьшить выбросы оксидов азота или NOx. Их функция похожа. Сгоревшие газы, выходящие из камеры сгорания, поступают обратно во впускной канал либо через общий проход, либо через отдельные проходы для отдельных цилиндров. Использование рециркуляции выхлопных газов для облегчения контроля выбросов является обычным явлением для большинства производителей

Если газы дозируются, когда их не должно быть, жалобы на плохое качество работы на холостом ходу и / или останов двигателя при остановке обычно сочетаются с загорающейся контрольной лампой неисправности (MIL) и кодом для «чрезмерного потока». Когда газы не могут добраться до того места, где они должны быть, выбросы NOx возрастут, и MIL будет включен с сохраненным кодом низкого расхода. Жалобы на управляемость могут не существовать или ограничиваться слуховыми искрами при ускорении.

Монитор EGR отвечает за наблюдение за системой EGR. Этот монитор является непрерывным монитором, работающим один раз за каждый заданный цикл движения. Большинство кодов, связанных с EGR, представляют собой коды с двумя отключениями, что означает, что монитор должен видеть один и тот же сбой на двух последовательных проходах, чтобы включить MIL и записать соответствующую информацию стоп-кадра. Однако, в отличие от непрерывных кодов мониторинга, в этой хранимой информации мало диагностического значения. Монитор EGR отвечает за наблюдение за системой EGR

Как эти газы измеряются, и особенности того, как система контролируется модулем управления двигателем (ECM), - вот где лежат различия между производителями. Чтобы успешно отремонтировать эти системы, важно понимать, как они делают то, что делают. В этом месяце мы сосредоточимся на трех системах EGR Форда.

Система DPFE

DPFE, или система Delta Pressure Feedback EGR, является самой старой из трех и наиболее знакомой вам. Система состоит из клапана рециркуляции отработавших газов, соединяющего выпускной коллектор с впускным отверстием сразу после дроссельной заслонки. Клапан получает вакуум от EVR или регулятора вакуума EGR. EVR, в свою очередь, управляется переменным сигналом рабочего цикла от ECM. Применяемый рабочий цикл контролирует объем потока EGR и основан на входах в ECM от нескольких датчиков: температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT), температуры головки цилиндров (CHT), температуры воздуха на впуске (IAT), положения дроссельной заслонки (TPS), массовый расход воздуха (MAF) и положение коленчатого вала (CKP). DPFE, или система Delta Pressure Feedback EGR, является самой старой из трех и наиболее знакомой вам

Система получила свое название от датчика, используемого для обеспечения обратной связи с ECM, DPFE. Это датчик давления, который измеряет перепад давления на ограничительном отверстии, расположенном в самой трубе EGR. Линия, соединяющая датчик с трубкой, ближайшей к соединению выпускного коллектора, - это «HI SIGNAL», а самая близкая к клапану EGR - «REF SIGNAL». Отверстие находится в трубе между этими двумя. Контроллер ЭСУД рассчитывает, каким должен быть этот перепад перепада давления для любого заданного заданного открытия EGR, и сравнивает фактические показания с этим расчетом для обратной связи о том, как работает система.

Отказы датчиков DPFE нередки, и было несколько версий TSB и частей для этих датчиков. Их воздействие высокотемпературными выхлопными газами, содержащими инертный газ, влагу и масло, способствуют высокой частоте отказов. Отказы датчиков DPFE нередки, и было несколько версий TSB и частей для этих датчиков

Система ESM

ESM расшифровывается как системный модуль EGR и похож на систему DPFE, используя большинство одинаковых компонентов, интегрированных в одну часть. Он был введен в 2002 ½ модельного года и является более надежным, чем более старая система DPFE, поскольку положение ограничительного отверстия было перемещено от соединительной трубки к стороне впуска клапана EGR на креплении.

Сигнал давления ниже по потоку датчика DPFE теперь измеряет абсолютное давление в коллекторе, а перепад давления определяется в ECM путем вычитания значения MAP из давления P1, измеренного на самом клапане EGR. Более поздние версии системы ESM включали выделенный сигнал MAP в ECM.

Управление клапаном рециркуляции отработавших газов в этой системе такое же, как и в системе DPFE, при этом контроллер ЭСУД посылает переменный сигнал рабочего цикла в EVR для управления потоком рециркуляции отработавших газов через клапан. Управление клапаном рециркуляции отработавших газов в этой системе такое же, как и в системе DPFE, при этом контроллер ЭСУД посылает переменный сигнал рабочего цикла в EVR для управления потоком рециркуляции отработавших газов через клапан

EEGR система

Электрическая система EGR использует электрический шаговый двигатель с воздушным или водяным охлаждением для управления встроенным отверстием клапана EGR. Открытие рециркуляции отработавших газов осуществляется в диапазоне от 52 ступеней, а сам двигатель управляется контроллером ЭСУД на основе тех же входов, что и у других.

На клапане рециркуляции отработавших газов отсутствует датчик прямого измерения положения, подобный тем, которые используются другими производителями. Расход EGR и предполагаемое положение клапана контролируются с помощью обратной связи от специального датчика MAP. Это фактическое значение MAP сравнивается с логическим значением, рассчитанным ECM для контроля расхода EGR и обнаружения ошибок расхода.

Системы DPFE и ESM являются уникальными конструкциями Ford, а EEGR имеет сходство с другими производителями. Все три, однако, требуют вашего понимания их функции, если вы хотите эффективно устранять неисправности при их возникновении. Системы DPFE и ESM являются уникальными конструкциями Ford, а EEGR имеет сходство с другими производителями

Диагностика отказов DPFE

Отказы датчиков DPFE относятся к категории «шаблонных» отказов, но прежде чем осудить датчик, сначала проверьте его.

Проверьте показания DPFE PID на вашем диагностическом приборе с помощью KOEO (ключ включен, двигатель выключен). Как правило, это напряжение должно составлять около 1,0 вольт. Более высокие показания указывают на внутреннюю неисправность датчика. Затем присоедините вакуумный насос к клапану EGR и запустите двигатель. Контролируйте ПИД-регулятор DPFE при открытии клапана EGR вручную. Напряжение должно увеличиться, и вы должны услышать, как двигатель начинает работать неровно или даже глохнет, когда добавляется EGR.

Если изменения напряжения не наблюдается и клапан проверен на работоспособность, заподозрить датчик. Однако, если при работе в вакууме не наблюдается никаких изменений в работе двигателя, проверьте клапан EGR на предмет правильной работы и проходы для блокировки. Если изменения напряжения не наблюдается и клапан проверен на работоспособность, заподозрить датчик

Несколько других советов

Сбои системы рециркуляции отработавших газов обычно связаны с потоком, когда не должно быть и потока недостаточно, когда он должен быть.

Необходимое количество EGR зависит от нагрузки двигателя и температуры. Нет необходимости в расходе EGR на холостом ходу. Наличие EGR на холостом ходу характеризуется грубым, плохим качеством на холостом ходу и даже глушением двигателя при возвращении на холостые. Если двигатель оборудован датчиком температуры впускного воздуха (IAT) во впускном коллекторе, следите за его показаниями, чтобы увидеть, нагревается ли он больше, чем обычно - индикация расхода EGR. Или вы можете снять клапан и заблокировать впускной патрубок, перезапустить двигатель и посмотреть, вернется ли качество холостого хода в норму. Проверьте клапан рециркуляции отработавших газов на наличие мусора, удерживающего клапан открытым.

Газы EGR - это инертные газы, состоящие из побочных продуктов сгорания, влаги и масла. Эти газы поступают во впускной канал либо через один проход, выходящий за дроссельной заслонкой, либо через отдельные проходы, выходящие непосредственно перед впускными клапанами. Когда более горячие газы встречаются с этим более холодным воздухом, побочные продукты могут начать затвердевать, ограничивая проходы, пока они не закроются. Если система использует один проход, визуально проверьте наличие этой блокировки или попробуйте это. Газы EGR - это инертные газы, состоящие из побочных продуктов сгорания, влаги и масла

Подсоедините вакуумный манометр к впускному вакуумному отверстию. Увеличьте обороты двигателя до 2500, дайте датчику стабилизироваться и запишите показания. Оно должно быть между 17 и 21 дюйм / рт. Теперь откройте клапан рециркуляции отработавших газов. Вакуум должен упасть на 6 - 8 дюймов / рт. Ст., Если проходы чистые и клапан EGR работает.

Ограничения в системах, использующих отдельные порты, часто сопровождаются жалобами на управляемость, такими как «спотыкание при ускорении». Это вызвано неправильной воздушно-топливной смесью в тех цилиндрах, которые не получают количество EGR, на которое рассчитывал ECM.

Пит Мейер - член ASE CMAT, член iATN и штатный техник в Тампе, штат Флорида. Его опыт насчитывает более 30 лет, а его вклад в Motor Age отражает широкий спектр опыта практически с каждой маркой и моделью. Вы можете связаться с Мейером напрямую по адресу www.autoservicetech.com ,