[email protected]
Волгоград,
Баррикадная, 1Д. Оф. 3-54
+7 (961) 694-25-04



Новости

Сетка в бампер и для решетки радиатора, купить недорогие алюминиевые сетки в бампер по низким ценам в интернет-магазине с доставкой по Москве и России, стоимость универсальных штатных и тюнинг сеток для радиаторных решеток, каталог оригинальных и неоригина


Тюнинг Нивы для бездорожья
В далеком детстве, желая выпендриться, многие обвешивали велосипеды катафотами и трещалками. После этого наступала очередь мотоциклов, а затем уже – автомобилей. Но в данном случае никакие трещотки не

Внедорожный чип тюнинг Шеви Нива для бездорожья
Так уж получается, что отечественные автомобили снискали славу не самых удобных в мире. В том числе, и наши Нивы, которые не раз подвергались нападкам. Однако я не могу этого сказать о Ниве Шевроле, увидевшей

Тюнинг Нива Шевроле, 4х4 по доступной цене, запчасти для ремонта в Тольятти
Niva-Parts – динамично развивающаяся компания в сфере тюнинга и доработки внедорожников. Основные сферы деятельности: Собственное производство дополнительного и навесного оборудования и аксессуаров

Тюнинг Нивы 21213 (Аспект)
Как сделать салон авто новым. Как правильно заменить уплотнитель двери ВАЗ НИВА Полностью убитый салон, правильного авто, делается новым за 2 часа, своими руками и за «копейки». Компания

Тюнинг Нивы для бездорожья
Если вы хотите эксплуатировать Ниву в условиях бездорожья, то эта статья специально для вас. Как можно тюнинговать Ниву, чтобы приспособить ее к экстремальным условиям езды? В первую очередь дорабатываем

Подфарники (надфарники) с ДХО на Ниву
Описание товара « Подфарники (надфарники) с ДХО Нива 4х4. » Подфарники на Ниву с ДХО 4х4 предназначены для замены пришедших в негодность штатных подфарников. Такая деталь станет несомненной отличительной

Новая "Нива Урбан" в кузове на 5 дверей появится в 2016 году
АвтоВАЗ решил вывести на рынок новую версию "городского внедорожника" Lada 4x4 Urban в пятидверном кузове, причем, ее продажи начнутся уже весной 2016 года, а цена составит 552 100 рублей. Напомним, что

Тюнинг ВАЗ 2131
Очень часто у владельца автомобиля, в особенности ВАЗ 2131 нива , просыпается неуемное желание сделать что-то такое, чтобы их любимое транспортное средство стало более современнее и совершенствование.

Подфарник нового образца на ниву
Подфарник На Ниву Нового Образца 0624 s - время запросы к базе данных 127 запросов 0. Подфарники Тоже установил подфарники нового образца 3644 работу php. образца на (ВАЗ 21214) левый и правый ниву

Классические автомобили, которых скоро может не хватить

  1. Alfa Romeo 90 (1984 - 1987) с передним диффузором и элегантным чемоданом
  2. Интересные решения в интерьере
  3. Lancia Trevi (1980 - 1984) и его оригинальная панель приборов и компрессор
  4. Ланча Треви - блеск и тени
  5. Seat Malaga (1985 - 1992) или Giugiaro, пластик и система Porsche
  6. Renault 5 Alpine Turbo / Gordini Turbo (1982 - 1985) - французский хот-хэтч

Все больше людей мечтают о красивой, оригинальной классике, которая будет выделяться на дороге. Такой автомобиль не только доставляет удовольствие, но и является хорошей инвестицией. Сегодня мы рассмотрим четыре интересных, классических жемчужины от европейских автомобильных заводов. На рынке появляется все меньше и больше подержанных автомобилей, и они не смогут их купить в ближайшее время. Вот почему стоит поторопиться.

На многих порталах можно найти информацию о том, что инвестировать в классику выгодно. Конечно, это так, но лучше всего зарабатывать на автомобилях, которых на рынке очень мало, на оригинальных автомобилях, на автомобилях, выпускаемых небольшими сериями. Такие машины очень дорогие. Для этого автомобиль должен быть в идеальном техническом состоянии, что означает необходимость в оригинальных (очень редких и очень дорогих) запчастях. В случае таких автомобилей вам не нужно ждать десятилетия, чтобы автомобиль достиг очень высокой цены.

Однако обычно рынок классики регулируется собственными законами, это долгосрочные инвестиции, требующие серьезных средств, хороших знаний и большого терпения. Вам также нужно следить за тем, что происходит на рынке и что стоит покупать, чтобы заработать деньги в будущем.

В настоящее время Lacie и Saab находятся на вершине, потому что оба бренда сделали свою жизнь. В Польше многие люди покупают классику из лет PRL, такую ​​как "большие Fiats" или "Maluchy". Однако потребуются десятилетия, чтобы максимально использовать это.

И у нас есть четыре предложения автомобилей, которые постепенно исчезают с рынка подержанных автомобилей в Европе и скоро будут доступны только на очень дорогих аукционах.

Все больше людей мечтают о красивой, оригинальной классике, которая будет выделяться на дороге

АЛЬФА РОМЕО 90
Кредит фотографии: harry_nl через Foter.com / CC BY-NC-SA

Alfa Romeo 90 (1984 - 1987) с передним диффузором и элегантным чемоданом

Этот четырехдверный седан с тремя секциями, представляющий сегмент E, был разработан Бертоне. Его отличительные черты включают в себя широкую панель заднего фонаря, высокий багажник, характерную ребристость, простирающуюся до автомобиля, и интересную форму окна задней двери. Привод передавался на задний мост.

Автомобиль имел диффузор под передним бампером, высота которого зависела от скорости. После превышения 70 - 80 км / ч он был ниже благодаря силе ветра (установлен на двух небольших амортизаторах). Это обеспечило лучшую аэродинамику и лучшее охлаждение.

Кроме того, производитель использовал множество пластиковых крышек, которые были предназначены для защиты некоторого пространства на корпусе от скопления воды, для защиты от коррозии. Производитель также закрепил шасси автомобиля, покрыв их ПВХ.

Интересные решения в интерьере

Также интересным было трехспицевое рулевое колесо и приборная панель, на которых линейные, аналоговые, спидометр и тахометры были расположены под уклоном. В версии 2.5 QuadrivoglioOro используется цифровая панель приборов, в которой она использовала люминесцентные лампы. Кроме того, эта версия имела в списке оборудования бортовой компьютер, который указывал семь параметров, включая средний расход топлива или количество километров, которые вы все еще можете проехать на своем количестве топлива.

У QuadrivoglioOro появилось еще одно, очень интересное дополнение - элегантный чемодан, размещенный в отсеке для пассажиров на стороне пассажира.

Лучшие версии также имели электрически управляемые передние сиденья и электрические стеклоподъемники.

Под капотом Alfa Romeo 90 находились бензиновые двигатели объемом 1,8 л (118 л.с.), 2,0 (126 л.с.), 2,0 V6 (130 л.с.), 2,5 V6 (154 л.с.) и 2,4 TD (104 и 108 л.с.).

В Польше мы не нашли Alfa Romeo 90, но на данный момент 16 таких автомобилей ждут покупателей в Италии. Самые дешевые, но сильно поврежденные временем, стоят до 2000 евро. Самая дешевая эффективная Alfa Romeo 90 1986 года выпуска стоит 4000 евро и ждет покупателей в городе Брешиа (170000 пробега, двигатель 2.0). Другие цены варьируются от 7000 до даже 12500 евро. Одна машина, похороненная в гараже, ждет покупателей в Германии - она ​​стоит всего 500 евро (1985 г.). Два эффективных "90-х" были также найдены в Нидерландах - цены на 9 950 евро (1984 год) и 18 950 евро соответственно (1986 год).

Два эффективных 90-х были также найдены в Нидерландах - цены на 9 950 евро (1984 год) и 18 950 евро соответственно (1986 год)

ЛАНЦИЯ ТРЕВИ

Lancia Trevi (1980 - 1984) и его оригинальная панель приборов и компрессор

Еще одна машина с итальянского двора. Это также трехдверный, четырехдверный седан, с довольно интересным для тогдашнего стиля кузовом. Треви оригинален, потому что он не соответствовал типичному стилю Lancia, он не был ни спортивным, ни слишком элегантным. Это был один из первых автомобилей, которые производитель предложил с шестилетней гарантией на кузов (тогдашние итальянские автомобили очень быстро подверглись воздействию коррозии).

Что было самым оригинальным в Треви? Форма рулевого колеса и неземной приборной панели, которая была крещена как «швейцарский сыр».

Почему? Из-за множества отверстий (почти тридцати), размещен черный материал, покрывающий кабину. Они содержали отдельные элементы управления и лампы. Кроме того, были использованы четыре стандартных круглых индикатора. Многие журналисты в то время, кабина автомобиля была сопоставима с космическими кораблями из "Звездных войн". Кроме того, все элементы управления и индикаторы были расположены под углом, чтобы их видел только водитель.

Ланча Треви - блеск и тени

Панель приборов, в которой преобладали круглые и круглые формы, явно контрастировала с «прямоугольным» корпусом. Для этого машина была довольно тесной. Это было довольно хорошо для оборудования в то время. Водитель мог рассчитывать на помощь в управлении рулем, электрически управляемые ветровые стекла, индикатор износа тормозных колодок, кожаную обивку и литые диски. Автомобильные журналисты также похвалили автомобиль за отличную управляемость во время динамичной езды, хотя ... жаловались, что автомобиль из-за особенностей ручной работы, пятиступенчатая коробка передач (имела «короткие» передачи) не подходила для езды по шоссе.

жаловались, что автомобиль из-за особенностей ручной работы, пятиступенчатая коробка передач (имела «короткие» передачи) не подходила для езды по шоссе

Панель управления LANCII TREVI
Источник: http://www.bellini.it

Под капотом Trevi были установлены четыре бензиновых двигателя - 1,6 8 В (100 л.с.), 2,0 8 В (113 л.с.), 2,0 8 В (120 л. С.) И 2,0 VX (133 л. С.). Самый мощный силовой агрегат (133 л.с.) был перезаряжен компрессором - и это было его первое применение в Европе после Второй мировой войны. Двигателю потребовалось менее десяти секунд, чтобы разогнать автомобиль до сотни.

Около 40 000 Лори Треви были проданы по всей Европе.

В Польше нам удалось найти одну копию Trevi Lancia - модель с двигателем 1.6 с 1981 года. Цена 19 900 зл. Два Треви ждут покупателей в Италии: Турин ждет покупателя в 1983 году за 5990 евро, а Треви - 2000 в 1981 году на Сицилии. Синий Trevi с правым рулем 1982 года, оснащенным двухлитровым двигателем, ждет классического британского поклонника - его цена составляет 2995 фунтов, а пробег - 76 000 миль.

SEAT MALAGA
Кредит фотографии: автомобили чарли через Foter.com / CC BY

Seat Malaga (1985 - 1992) или Giugiaro, пластик и система Porsche

Кузов компактного Seata Malaga - работа Джуджаро, а автомобиль - еще один трехдверный четырехдверный седан. Для Малаги характерны пластиковые детали, такие как защитная полоса посередине высоты двери или накладки в нижней части двери и на порогах автомобиля. Автомобиль также имеет пластиковые накладки на колесные арки и интересно очерченные бампера. Она также не выглядит коробчатой ​​из-за того, что передний капот и крышка багажника наклонены под довольно большим углом. В некоторой степени Seat Malaga напоминает Fiat Regata, но оба автомобиля разрабатывались отдельно (ранее Seat сотрудничал с Fiat). Нетрудно заметить, что SEAT Málaga на самом деле является Ibiza в версии седана. Производство Малаги было завершено после приобретения SEAT концерном Volkswagen.

Под маской Малаги в сотрудничестве с Porsche (Porsche System) были разработаны четырехцилиндровые двигатели 1,2 (63 л.с.) и 1,5 л (85 и 100 л.с.).

Кроме того, дизель - 1,7 (55 л.с.) также был установлен под капотом автомобиля. Привод был передан на передний мост как стандарт, и механическая коробка передач с пятью скоростями сотрудничала с двигателями.

В Испании можно купить пять сезонов из Малаги - цены от 500 до 2000 евро. В Португалии покупателей ждут две машины - цены 500 и 600 евро. Один Малага был также в Швейцарии - модель 1990 года за 2025 евро.

RENAULT 5 ALPINE TURBO
Кредит фотографии: NZ Car Freak через Foter.com / CC BY

Renault 5 Alpine Turbo / Gordini Turbo (1982 - 1985) - французский хот-хэтч

И, наконец, у нас есть автомобиль с другой формой кузова, к этому оригинальному хот-хэтчу специальной версии. Стандартный Renault 5 первого поколения выпускался в 1972 - 1985 годах в виде трех- и пятидверного хэтчбека. Автомобиль до сих пор удивляет удивительным внешним видом кузова, над которым работает Мишель Бу. Торговая марка Renault 5 - чрезвычайно оригинальный задний люк, этот автомобиль также легко узнать по интересным дизайну передних фар и узкому боковому профилю. Французы также использовали оригинальные пастельные тона кузова.

В 1976 году производитель решил представить к предложению автомобили с более высокими спортивными качествами. Итак, был создан Renault 5 Alpine, проданный в Великобритании как Renault 5 Gordini. Трехдверный хэтчбек был оснащен двигателем 1.4 o мощность 93 л.с., сотрудничая с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Автомобиль разгонялся до сотни за 9,7 секунды, а его максимальная скорость составляла 168,6 км / ч.

В 1982 году была изготовлена ​​следующая версия этого автомобиля - Renault 5 Alpine Turbo / Gordini Turbo. Двигатель остался прежним, но производитель возглавил его с турбокомпрессором Garret T3, который позволил получить мощность в 112 л.с.

Производительность значительно улучшилась. Для разгона до сотни автомобилю понадобилось менее девяти секунд, а его реальная максимальная скорость (достигнутая в ходе испытаний) достигла 180 км / ч.

Во Франции нам удалось найти один такой автомобиль в раллийном белом и красном цветах, но цена была ужасной - 60000 евро. Красивый красный Renault 5 Gordini 1982 года был продан на аукционе в Великобритании за 6572 фунта. Еще один автомобиль 1983 года ждет своего покупателя, а его цена составляет минимум 9 000 фунтов стерлингов. В Германии продаются два спортивных «Fives» - автомобиль с 1983 года стоит 16500 евро, а с 1984 года - 15890 евро.

Среди классики можно найти еще много жемчужин, мы обязательно напишем о них.